Описание: Евгений Алексеевич
Пол Мужской
Должность Офис-менеджер
Секретарь / Помощник руководителя
Возраст, дата рождения 25 лет, 23-01-1985
Семейное положение Не состою в браке
Область, Город проживания Полтавская обл, Комсомольск
Телефоны (093) 7109343
Область, Город поиска работы Полтавская обл, Кременчуг
Образование Высшее
Сфера образования Экономическое образование
Окончил учебные заведения Поступил Окончил Уч. заведение Форма обуч. Квалификация Специальность
Сентябрь 2002 Июль 2007 КНТЭУ Очное Магистр менеджер
Характеристика желаемой работы офис-менеджер в компанию, ассистент руководителя
Желаемый уровень зарплаты 4500 грн. (в месяц)
Минимальный уровень зарплаты 4000 грн. (в месяц)
Форма оплаты Оклад
Частота командировок Часто
График работы полный день
Водительские права Водительское удостоверение категорий: B, стаж: 3 года , есть личный автомобиль
Заграничный паспорт Есть
Владение иностранными языками Английский - 5
Опыт работы с компьютером Пользователь
Трудовая деятельность Компания: Компания ДнепрПетрус
Месяц и год поступления: Январь 2010
Месяц и год увольнения: Сентябрь 2010
Сфера деятельности: производство
Функциональные обязанности: ассистент президента компании,ведение документация, формирование рабочего дня
Личные достижения и вклад: совершенствование профессиональных навыков
Телефон: ()
Общий профессиональный опыт Сфера деятельности Профессиональные навыки Стаж
Производство помощник руководителя, офес- менеджер, ассистент президенты от 3 до 5 лет
Деловые связи Есть
Самопрезентация Есть опыт работы, внимательный, настойчивый в достижении поставленной цели пунктуальный, убедительный, дисциплинированный, есть стремление к обучению, ответственный, коммуникабельный, инициативный, рассмотрю любые предложения
Профессия:Менеджер по продажам или закупкам, руководитель направления
Дата: 21/09/2010
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 33 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: ГУДЗЕНКО РУСЛАН СЕРГЕЕВИЧ
ЦЕЛЬ: поиск работы менеджера по продаже или закупке, руководителя направления
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат, дочь 7 лет.
ВОЗРАСТ: 24.05.1977 г., 33 года.
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее: 1994-1999 Одесский институт Сухопутных войск, факультет ракетно-артиллерийского вооружения, специальность «Колёсные и гусеничные транспортные средства», квалификация - инженер-механик.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
01.09.2009- ООО НПФ «Сведа, ЛТД»
Должность -старший инженер отдела маркетинга (продажа и внедрение промышленного весового и дозирующего оборудования).
Обязанности: поиск потенциальных клиентов (командировки по предприятиям Украины и России), переговорные процессы, заключение и сопровождение договоров, техническое обследование объектов и принятие решений о поставке необходимого типа продукции. Контроль отгрузки продукции. Участие в монтаже и наладке оборудования. Внедрение, администрирование и контроль ведения программы CRM на предприятии. Подготовка и участие в выставках.
24.02.2009- 20.06.2009 – Частное предприятие «Компания Роксен»
Должность – менеджер по продаже защитных роллет, автоматических ворот. (Партнерские взаимоотношения с работодателем).
01.08.2007- 23.02.2009- ООО «Фирма «ЗГОДА»
Должность - начальник отдела роллет (готовой продукции).
Обязанности: Руководство отделом продаж готовой продукции, а также цехом по ее производству. Изучение и развитие рынка, поиск потенциальных клиентов, создание дилерской сети, переговорные процессы, заключение договоров, активные продажи роллет, гаражных ворот, шлагбаумов.
01.06.2004-30.07.2007- ООО НПФ «Сведа, ЛТД»
Должность - инженер отдела маркетинга (продажа и внедрение промышленного весового и дозирующего оборудования).
Обязанности: командировки по предприятиям СНГ (более 300 предприятий), переговорные процессы, заключение договоров, внедрение, монтаж и наладка промышленного оборудования, организация и проведение выставок и семинаров в различных городах, изготовление и макетирование рекламной продукции.
06.2003-07.2003- работа охранником по трудовому договору у ЧП в г. Днепропетровск.
11.2002-05.2003- ООО «Злата Вежа и К°» (охранная фирма), должность - начальник смены охраны (организация охраны торгового центра «Grand Plaza Dnepr» в г. Днепропетровск);
08.1994-08.2002- служба в Вооруженных силах Украины, офицер запаса.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: владею ПК на уровне администратора (Windows , Office, Photoshop, Corel Drow, 1С Бухгалтерия и многие другие); водительское удостоверение категории "В" и "С", личный автомобиль, готовность к командировкам.
Цель: соискание должности руководителя направления, нач.отдела продаж( продукты питания), менеджера по продажам.
Образование: высшее; ЗГУ, РГФ, 1987
Опыт работы:
Период
Предприятие
Должность, основные обязанности
С мая 2009 по наст. Время - ЧП Данелян (производство рассольных сыров в г. Мелитополь) работаю региональным представителем по Запорожью.
2008-2009март
Харьковский филиал ООО «Дуже смачно»(«Полтавский хлебокомбинат»),
ТМ «Живий хліб»
( продажи хлеба, изготовленного по особой технологи )
Начальник отдела продаж Запорожского территор.отделения.
- продвижение торговой марки в Запорожье;
-организация продаж в национальных сетях и линейной рознице.
2002 -2008
ООО «НикПа»
( дистрибьюция твердых сыров ТМ»Клуб Сыра»,ТМ»Молочный шлях»,ТМ»Высь» по городу и области)
Начальник отдела продаж
- организация и контроль работы команды торговых представителей;
- планирование деятельности отдела продаж (год, квартал, месяц, неделя);
- организация работы офиса;
- организация работы склада;
- разработка и оптимизация маршрутов отгрузок;
- анализ продаж за период;
- анализ продаж по каналам сбыта;
- организация промоакций;
- контроль платежей;
- разработка (совместно с поставщиком) мероприятий по развитию новых ТМ.
2000 – 2002
Запорожский филиал ТФ «Сыры Украины»
Ведущий менеджер по продажам
(оптовые продажи твердых сыров по городу и области)
1998 – 2000
ООО «БИАН»
Менеджер по продажам (оптовые продажи продуктов питания: мука, масло, сахар;
наличие розничного продуктового магазина, его снабжение)
1994-1998
OOO «Простэл»
Инженер по сбыту (бартер,оптовые продажи продуктов питания различных групп)
Дополнительные сведения:
имею большой опыт в сфере оптовых продаж, опыт работы с торговыми сетями города и области, опыт руководства коллективом;
возможность командировок;авто-нет,дом.компьютер-да
английский свободно;
женат; 48 лет.
Желаемый уровень заработной платы от 3000 грн.
Более подробное резюме направлю по Вашему запросу.
Описание: Федько Сергей ( 04. 04. 1974 Г.) Запорожье, ул.Победы д.52а
Телефон 0508513150 :0674388850
e-mail sergeyfedko111@yandex,ru
ЦЕЛЬ
получение работы нач.отдела снабжения, менеджера по снабжению,снабженца,администратор.
ОПЫТ РАБОТЫ
контроль выполнения работ,решение организационных вопросов.
поиск новых поставщиков,снабжение объекта материалами.
сопровождение продаж
2008-по с.д.ЧП ВКП Чепурной Прораб,снабженец
консультативная работа с клиентами.
снабжение отдела материалом,поиск альтернативных поставщиков, работа с документами, контроль и управление работы персонала
продвижение бренда на рынок города и области.
02.01.06-03.05.2007-09.10.2007 ООО"Будимпекс" продавец консультант отдела :красок ,сухих смесей,линолеум , ведущий менеджер (менеджер снабжения, заведующий отделом сухих смесей,бренд-менеджер "Церезит"
контроль оплаты выявление нарушений использования эл.приборов
Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 27 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Адрес г. Запорожье, ул. Бородинская, 4а/104
Телефон 8 068 8624049
Домашний телефон
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 работал ГП 0Х "Новатор" Института масличных культур УААН специалистом по маркетингу (сельское хозяйство). Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Знание рынка сбыта семян в Запорожской области и юго - восточной Украине. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами,оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой гербицидов, пистицидов и миниральных удобрений.
2. c 01.02.2008 Управление по эксплуатации административных зданий в Запорожской обл.,экономист.Основные функциии:анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени.
Наличие водительского удостоверения котегории В, готовность к командировкам и ненормориванному рабочему дню.
Знание языков: Украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
глубокое знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), Photoshop, пользователь internet, 1С.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Профессия:Менеджер по туризму, Секретарь, Личный помощник
Дата: 20/09/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 21 лет
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 0
Описание: уверенный пользователь ПК
знание языков
украинский, русский - свободно
английский, испанский - продвинутый
французский - средний
итальянский - базовый
Образование: Запорожский Национальный университет
факультет юридический, специальность «Правоведение», бакалавр
Опыт работы
27.08.01 – 31.08.05 ООО Многопрофильная торгово-промышленная компания «________»
Должность: офис-менеджер
Функциональные обязанности:
- прием и распределение звонков (мини-АТС), факсов, почты;
- делопроизводство
- составление технической, деловой документации
- подготовка и оформление документов на экспорт (ж/д подвижной состав), сертификационной и таможенной документации.
15.09.05 – 03.11.06 ООО «_______________»
Должность: офис-менеджер
Функциональные обязанности:
- ведение офисной документации;
- деловая переписка;
- выполнение поручений руководителя (поиск кадров, проведение предварительных собеседований, поиск информации в сети Internet, составление листингов и т.п.);
- аналитическая и синтетическая обработка информации, разработка форм внутриофисной отчетности;
- ведение графика посещений работников компании;
- сбор, систематизация информации и документов для руководителя;
- контроль над выполнением поручений руководителя;
- решение административных и хозяйственных вопросов;
- обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса
15.03.08 – 01.06.2009 г. ЗАО «________»
Должность: помощник руководителя
Функциональные обязанности:
- поиск информации различного рода;
- контроль над выполнением поручений руководителя сотрудниками компании;
- организация встреч руководителя;
- сбор, систематизация информации и документов для руководителя;
- обновление информации на веб-сайте компании
Знание ПК: Windows 98/2000/XP, MS Office (Word, Excel, Outlook)
Internet. E-mail: Outlook Express, The Bat
Деловые качества: Ответственность, добросовестное отношение к работе, умение общаться по телефону, способность к самостоятельной работе и работе в команде, стремление к повышению квалификации и профессиональному росту, способность гибко принимать решения, способность к анализу
Адрес проживания: г. Запорожье, Шевченковский район
Контактная информация: тел. (097) 286-58-27, E-mail: katy.zp@mail,ru
Семейное положение: не замужем
Цель: cоискание должности офис-менеджера, помощника руководителя
Образование: 2007 – 2010 гг. Классический Приватный Университет, Институт Управления, специальность «Менеджмент инвестиционной деятельности»
Опыт работы: 02.2010 – настоящее время
Страховая Компания «PZU Украина». Страховой агент:
- изучение спроса и потребностей клиентов, анализ и обработка полученной информации;
- организация работы с корпоративными клиентами и частными лицами;
- разработка стратегии увеличения продаж;
- ведение телефонных переговоров;
- работа с ПК и оргтехникой;
- работа с документацией;
- расчёт платежей.
Знания и навыки:
Базовое знание английского языка.
Свободно владею ПК (Windows, Word, Excel, PowerPoint, Adobe Photoshop, Internet, 1С Предприятие 7.7).
Владею оргтехникой.
Документооборот.
Умение вести переговоры.
Личные качества: ответственность, трудолюбие, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, легкообучаемость, умение работать в коллективе, исполнительность, дисциплинированность, организованность, целеустремленность