Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 15-ти лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 18-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-референт» Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Тренинг «Кадровое делопроизводство», 1С: «Отдел кадров», делопроизводство в работе секретаря, деловой украинский язык, мастерство телефонного общения, деловой этикет и корпоративная культура. Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 15-ти лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти семинар по делопроизводству. Программа составлена по спросу рынка труда. В программу входит:
-делопроизводство;
-подготовка и оформление служебных документов;
-организация документооборота;
-организация работы секретаря-референта;
-все виды документов, их классификация;
-кадровое делопроизводство и др.
Семинар «Современные методы организации делопроизводства» - это 10 часов концентрированной практики, на котором вы получаете не только теорию, но и умение использовать полученные знания на рабочем месте.
Семинар планируется на 2 занятия по 4 часа (5 академических). По окончании предлагаются услуги по трудоустройству, слушатель получает знания, сертификат, новые знакомства и связи. Доверьте свое образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
2008 г. – 2011г. Запорожский институт экономики и информационных технологий. Заочное отделение. Получила базовое высшее образование по направлению подготовки «Компьютерная инженерия» и получила квалификацию бакалавра по компьютерной инженерии. Диплом бакалавра
2004 г. – 2008 г. Запорожский гидроэнергетический колледж Запорожской инженерной академии по специальности « Компьютерная обработка текстовой, графической и образной информации». Получила квалификацию технолога по компьютерной обработке информации.
Диплом младшего специалиста с отличием.
Владение ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe Photoshop).
Увлекаюсь фотосъемкой и обработкой фотографий.
Владею свободно русским, украинским; английский – базовый, читаю, перевожу, повышаю знания самостоятельным изучением языка.
Ответственная, пунктуальная. Ставлю перед собой цель, реализовать себя в новом интересном направлении. Стремлюсь к саморазвитию и росту.
Замужем.
Описание: Гоголичев Алексей Михайлович
Основные личные данные – г. Запорожье пр. Юбилейный 35, кв. 23, дом. тел.(061) 277-22-55, моб. тел 096 8848777, родился 05.05.1974 в г. Запорожье, женат, две дочери.
Опыт работы:
01.03.2012 - 15.04.2013 заместитель директора ООО «Анта-А».
01.10.2008 – 29.02.2012 коммерческий директор ООО «ИНС-25»
По договору между ООО «ИНС-25» и ООО «Анта-А» (международные автомобильные перевозки), работаю зам. директора ООО «Анта-А».
Оформление и сопровождение договоров транспорных перевозок и экспедирования
Анализ рынка грузоперевозок.
Транспортная логистика
03.09.2007 – 11.07.2008 коммерческий директор ОАО «Янцевский гранитный карьер»
Реклама продукции в печатных и электронных СМИ.
Реализация товарной продукции.
Транспортная и складская логистика.
Снабжение и проверка уровня цен закупаемых ТМЦ.
Оформление и сопровождение договоров продаж и закупок.
Бюджетирование в рамках снабжения и сбыта
Исследование конкурентноспособности предприятия.
Проведение переговоров с потенциальными потребителями и поставщиками.
ВЭД по реализации продукции.
23.04.2007 – 03.09.2007 начальник отдела сбыта ОАО «Янцевский гранитный карьер»
Реклама продукции в печатных и электронных СМИ.
Реализация товарной продукции.
Транспортная логистика.
Оформление и сопровождение договоров продаж.
Бюджетирование в рамках сбыта.
Исследование конкурентноспособности предприятия.
Проведение переговоров с потенциальными потребителями.
ВЭД по реализации продукции.
01.11.2005 – 20.04.2007 специалист по закупкам Управления закупок ОАО «Запорожтрансформатор» (группа ЛКМ, в частности ЛКМ импортного производства (Германия, Италия, Россия, Швейцария).
Проведение переговоров с поставщиками.
Складская логистика.
Оформление и сопровождение договоров закупок и продаж.
Контроль целевого расхода ЛКМ.
Проведение презентаций компаний поставщиков для директората.
Проведение тендеров по продаже металлолома.
01.01.2003 – 01.10.2005 экономист-аналитик управления материально-технического снабжения, секретарь тендерного комитета ЗАлК (Запорожский производственный алюминиевый комбинат).
11.03.2002 - 01.01.2003 экономист отдела маркетинга ЗАлК (Запорожский производственный алюминиевый комбинат).
01.07.1996 - 11.03.2002 экономист отдела автоматизации системного управления (ОАСУ) ЗАлК (Запорожский производственный алюминиевый комбинат).
На данной должности занимался сопровождением компьютерных задач, а также написанием постановок для будущих программ.
Образование – 1996 году окончил Запорожскую Государственную инженерную академию по специальности «Экономика и управление». До поступление в вуз учился в лицее №99 г. Запорожья в физико-математическом классе.
В 2003 году прошел курсы повышения квалификации в Украинской академии внешней торговли г. Киев. Курс «Правовые и практичные аспекты государственных закупок в Украине».
В 2004 году получил второе высшее образование в Запорожской Государственной инженерной академии по специальности «Финансы».
Дополнительная информация:
• Английский язык - читаю и перевожу; деловая переписка, контракты, разговорный опыт незначительный.
• Знание ПК на уровне высококвалифицированного пользователя – MS Windows 95/98/2000,MS Word, MS Excel, VISIO, Internet; в меньшем объеме MS Access, Corel Draw;
• Водительские права категории «В», опыт вождения незначителен;
• В армии не служил;
• Готов к сверхурочной работе, длительным и дальним командировкам;
• Аккуратен, трудолюбив, честен, энергичен и целеустремлен, коммуникабелен, лидерские качества;
Дата народження 20.08.1982.
Місце проживання: м.Запоріжжя
Моб.тел. 066-415- 28-61
Електронна пошта:vishny2015.iyliy@yandex,ru
Знання мов: українська, російська
Посада : вихователь дошкільного відділення Запорізького навчально-виховного комплексу I-III ступенів №66 Запорізької міської ради Запорізької області
Загальний стаж педагогічної діяльності (роботи за спеціальністю) 9 років
Освіта вища, спеціаліст, Запорізьке педагогічне училище, 2001р., початкове навчання; Мелітопольський державний педагогічний університет, 2004р., українська мова та література, зарубіжна література.
Підвищення кваліфікації протягом останніх 5 років курси підвищення кваліфікації «Вихователі ДНЗ» при КЗ «ЗОІППО» ЗОР, посвідчення № 4010 від 30.09.2011р.
Дата та результати проведення попередньої атестації
• 19.03.2012р., присвоєно, кваліфікаційну категорію «спеціаліст другої категорії» .
• 2015р., присвоєно, кваліфікаційну категорію «спеціаліст першої категорії» .
Досвід роботи:
• у 2015 році взяла участь у конкурсі «Довкілля і людина» районного етапу міського проекту «Екологічний вектор» у номінації «Педагогічна розробка», на якому був представлений конспект інтегрованого заняття «Подорож краплинки», та зайняла ІІ місце.
• проводила майстер-класи «Арт-терапія як метод лікування за допомогою образотворчого мистецтва» та «Незвичайні способи малювання для дітей» для колег-педагогів та батьків, які розкривають оздоровчий вплив всіх видів мистецтв на здоров’я та психоемоційний стан дітей шляхом впровадження арт-терапії у систему роботи дитячого закладу та вдома.
• участь в організації та проведенні семінарів, практикумів, педрад щодо впровадження новітніх оздоровчих технологій.
• складання плана занять
Дата народження 20.08.1982.
Місце проживання: м.Запоріжжя
Моб.тел. 066-415- 28-61
Електронна пошта:vishny2015.iyliy@yandex,ru
Знання мов: українська, російська
Посада : вихователь дошкільного відділення Запорізького навчально-виховного комплексу I-III ступенів №66 Запорізької міської ради Запорізької області
Загальний стаж педагогічної діяльності (роботи за спеціальністю) 9 років
Освіта вища, спеціаліст, Запорізьке педагогічне училище, 2001р., початкове навчання; Мелітопольський державний педагогічний університет, 2004р., українська мова та література, зарубіжна література.
Підвищення кваліфікації протягом останніх 5 років курси підвищення кваліфікації «Вихователі ДНЗ» при КЗ «ЗОІППО» ЗОР, посвідчення № 4010 від 30.09.2011р.
Дата та результати проведення попередньої атестації
• 19.03.2012р., присвоєно, кваліфікаційну категорію «спеціаліст другої категорії» .
• 2015р., присвоєно, кваліфікаційну категорію «спеціаліст першої категорії» .
Досвід роботи:
• у 2015 році взяла участь у конкурсі «Довкілля і людина» районного етапу міського проекту «Екологічний вектор» у номінації «Педагогічна розробка», на якому був представлений конспект інтегрованого заняття «Подорож краплинки», та зайняла ІІ місце.
• проводила майстер-класи «Арт-терапія як метод лікування за допомогою образотворчого мистецтва» та «Незвичайні способи малювання для дітей» для колег-педагогів та батьків, які розкривають оздоровчий вплив всіх видів мистецтв на здоров’я та психоемоційний стан дітей шляхом впровадження арт-терапії у систему роботи дитячого закладу та вдома.
• участь в організації та проведенні семінарів, практикумів, педрад щодо впровадження новітніх оздоровчих технологій.
• складання плана занять
Дата рождения: 30.07.1996 г.
Адрес проживания: Запорожье
Пол: женский
Семейное положение: не замужем, детей – нет.
Цель: В поиске новой работы руководствуюсь желанием реализовать свои возможности и способности.
Образование:
2013г. - 2015г. – Торговый колледж Запорожского национального университета
Специальность: Бухгалтерский учёт.
Форма обучения: очная
2015 г. - Запорожская государственная инженерная академия
Специальность: Финансы и кредит
Форма обучения: заочная (на 3-м курсе).
Дополнительная информация:
Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
Хобби: Туризм, спорт, мода, отдых в кругу друзей.
Личные качества: Аналитический склад ума, работоспособность, настойчивость, целеустремленность, трудолюбие, аккуратность, добросовестность, исполнительность и ответственность, стремление к профессиональному росту, умение убеждать и договариваться, коммуникабельность, порядочность , быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение находить общий язык с клиентами, презентабельная внешность. Стремлюсь к усовершенствованию и познанию нового. Готова учиться, приобретать новые знания и новый опыт.
Описание: Юлия Сергеевна 1979г.р.
Образование: ЗГИА`11
Экономики и управления .Менеджмент организаций.
Опыт работы:2005-2007г. «Торговый Альянс»- розничная торговля,продукты питания.
2007-2013г. ООО «Диасервис» - оператор медицинских исследований
2013г. ООО «Глобал» лабораторно диагностический центр – менеджер административной деятельности .
2015г. Оптово-розничная продажа хлебопродуктов. Должностные обязанности – приём заявок от менеджеров и клиентов, формирование первичной документации (расходная накладная, налоговая накладная спецификации, сертификаты) сверка по расчетам с клиентами, формирование маршрутов развоза товара для водителей.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, серьезно отношусь к выполняемой работе, организованна.