Профессия:Курсы «Транспортная логистика и складской учет»
Дата: 10/06/2015
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 100
Описание: Рекрутинговая компания «ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ» успешно работает на рынке труда 14 лет. На базе компании проводится более 20- ти видов курсов.
В курсе «Транспортная логистика и складской учет» Вас обучат координации закупок, продаж и маркетинга, понятию и составлению плана закупок, понятиям современного склада, описанию технологического складского процесса, размещения грузов на складах, условиям поставки товаров и.т.д. Преподаватели практики легко и доступно научат без труда работать логистом и вести складской учет и ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе 1С «Предприятие» 8.2(Торговля и складской учет). Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения. По окончании курсов выдается сертификат. Также мы предоставляем помощь в трудоустройстве. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Дата рождения: 14.07.1990г.
Возраст: 24 года
Семейное положение: не женат, детей нет.
Место рождения: г.Запорожье
Фактический адрес проживания: г.Запорожье
Мобильный телефон: 095-460-14-06
E-mail: [email protected]а
ОПЫТ РАБОТЫ
г.Запорожье
01.09.2011г. - 01.04.2012г. – менеджер по транспортной логистике.
ООО «Транспорт Логистик»
01.05.2012г.– 23.08.2013г. – логист. ООО «Проминтех»
ОБЯЗАННОСТИ
- работа с базой данных, ввод, обработка и анализ данных;
- проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- ведение документооборота;
- работа с транспортно-информационными серверами (Lardi-Trans, Della);
- переговоры с контрагентами, обсуждение условий и сроков оплаты;
- решение конфликтных спорных ситуаций и проблем;
- организация работы и контроль курьеров и водителей;
- прием и обработка жалоб клиентов, перенаправление полученной информации в соответствующие подразделения;
- прием входящих звонков;
-предоставление информации по продуктам и услугам компании;
- документальное оформление заявок и заказов;
- обработка запросов клиентов с сайта;
- подготовка отчетов о выполненной работе;
- привлечение потенциальных клиентов;
- информирование клиентов о новых услугах или акциях;
- умение продавать и убеждать;
- работа с оргтехникой (копир, принтер, сканер, факс).
ОБРАЗОВАНИЕ Сентябрь 2007 – Июнь 2012
Запорожский национальный университет.
Факультет «менеджмент». Специальность «Логистика» (степень - магистр).
ДИПЛОМЫ Диплом бакалавра об окончании в 2011 г. Запорожского Национального Университета (ЗНУ), квалификация – менеджер
Диплом магистра об окончании в 2012 г. Запорожского Национального Университета (ЗНУ), квалификация – магистр логистики, менеджер-управляющий логистики.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Опытный пользователь MS Office (Word, Exсel), Internet
(Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome), 1С 8.2, E-mail.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ Русский, украинский, английский.
ДРУГОЕ Коммуникабельный, дисциплинированный, стрессоустойчивый, ответственный, пунктуальный, амбициозен, легко обучаем. грамотная и четкая речь, хорошая дикция.
Профессия:Менеджер по продажам (Интернет ресурсы, интернет услуги)
Дата: 22/04/2015
Образование: не указано Возраст: 20 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 100
Описание: На постоянную работу в вебстудию "artlex media group" требуеться менеджер по продажам.(рн.Малого рынка). Проживание в г.Запорожье.ресурсы, интернет услуги)
Полная занятость.
Требования:
опыт продаж обязательно
Знание офисныех программ, интернет обязательно
Знание сайтостроения приветствуется
Умение работы с холодными звонками
Красивая и грамотная речь
Целеустремленность
Дата рождения: 12 июня 1983 (31 год)
Город: Запорожье
Телефон: 0633585487
Эл. почта: natali831206@mail,ru
Цель
Поиск работы,в которой можно реализоваться,добиться успеха и карьерного роста.
Опыт работы
Представитель поставщика
С 04.2010 по 02.2015 (6 лет)
аскания дистрибьюшн (продовольственные товары)
Консультирование покупателей по продукции
• Выкладка товара и увеличение доли полки согласно стандартам компании
• Мерчендайзинг и контроль качества товара на полке ( ротация товара )
• Ведение заказов
• Налаживание коммуникаций с менеджерами
• Ведение отчетности
• Продвижение новых торговых марок
• Проведение промоакций
Торговый агент
с 04.2009 по 04.2010
аскания дистрибьюшн (продовольственные товары)
-Работа с дебиторской задолженностью,
-Работа с клиентами,
-Заключение договоров с новыми клиентами
-Презентация товара потенциальным клиентам.
Продавец-консультант
с 06.2007 по 12.2008 (1 год 6 месяцев)
Чп "Домотехника" (сфера розничной торговли электроникой и бытовой техникой)
-консультирование клиентов,
-подбор и продажа бытовой техники,
-оформление витрин
- работа с отчетностью 1С
Административный секретарь
с 02.2006 по 06.2007 (1 год 4 месяца)
Чп "Домотехника" (сфера розничной торговли электроникой и бытовой техникой)
-административная поддержка руководителя: создание, редактирование, печать документов
-работа с клиентами,
-ведение журналов
-приём телефонных звонков
-заказ канцелярии, ведение учета отпусков
Диспечер отдела доставок
с 02.2005 по 02.2006 (1 год)
Чп "Домотехника" (сфера розничной торговли электроникой и бытовой техникой)
-Обеспечение приема заказов от клиентов
-Информирование клиентов о ценах‚ ассортименте и условиях доставки заказов;
-Организация работы водителей-экспедиторов;
-Оформление документации и отчетности;
-Контроль комплектации и времени выхода заказов.
Образование
Высшее
с 09.2001 по 06.2007
Запорожская государственная инженерная академия, механико технологический, Запорожье.
Специалист
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
уверенный пользователь
Дополнительная информация
-Доброжелательность, усидчивость, ответственность, настойчивость
-Владение ПК на уровне уверенного пользователя
-Умение общаться с людьми
-Коммуникабельность, умение общаться по телефону, грамотная речь, внимательность
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 18-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-референт» Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Тренинг «Кадровое делопроизводство», 1С: «Отдел кадров», делопроизводство в работе секретаря, деловой украинский язык, мастерство телефонного общения, деловой этикет и корпоративная культура. Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Менеджер по подбору персонала». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Кадровое делопроизводство: Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
Основы КзоТ Украины; Составление штатного расписания;
Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов;
Юридические аспекты составления трудовых договоров. 1:С Кадры; Подбор и формирование персонала предприятия, мотивация, оценка и аттестация персонала и др.
Занятия проводятся индивидуально и в группе (2 чел.).
После окончания курсов выдается свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу « Администратор широкого профиля». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2», «Телефонные переговоры», «Работа с клиентами», «Делопроизводство», «Этика общения», «Кадры» «Особенности профессиональной деятельности администратора офиса».
В конце обучения Вы приобретете навыки администрирования, узнаете специфику конкретной сферы деятельности, которая Вас больше привлекает, научитесь эффективно планировать и организовывать работу с клиентами, заниматься планированием рекламы, научитесь работать с организационными и кадровыми документами, вести первичную бухгалтерию, приобретете умение работать с компьютером.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте образование специалистам!