Дата рождения: 14.07.1990г.
Возраст: 24 года
Семейное положение: не женат, детей нет.
Место рождения: г.Запорожье
Фактический адрес проживания: г.Запорожье
Мобильный телефон: 050-176-43-26,
095-460-14-06
E-mail: [email protected]а
ОПЫТ РАБОТЫ
г.Запорожье
01.09.2011г. - 01.04.2012г. – менеджер по транспортной логистике.
ООО «Транспорт Логистик»
01.05.2012г.– 23.08.2013г. – логист. ООО «Проминтех»
ОБЯЗАННОСТИ
- работа с базой данных, ввод, обработка и анализ данных;
- проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- ведение документооборота;
- работа с транспортно-информационными серверами (Lardi-Trans, Della);
- переговоры с контрагентами, обсуждение условий и сроков оплаты;
- решение конфликтных спорных ситуаций и проблем;
- организация работы и контроль курьеров и водителей;
- прием и обработка жалоб клиентов, перенаправление полученной информации в соответствующие подразделения;
- прием входящих звонков;
-предоставление информации по продуктам и услугам компании;
- документальное оформление заявок и заказов;
- обработка запросов клиентов с сайта;
- подготовка отчетов о выполненной работе;
- привлечение потенциальных клиентов;
- информирование клиентов о новых услугах или акциях;
- умение продавать и убеждать;
- работа с оргтехникой (копир, принтер, сканер, факс).
ОБРАЗОВАНИЕ
Сентябрь 2007 – Июнь 2012
Запорожский национальный университет.
Факультет «менеджмент». Специальность «Логистика» (степень - магистр).
ДИПЛОМЫ Диплом бакалавра (АР № 41153949) об окончании в 2011 г. Запорожского Национального Университета (ЗНУ), квалификация – менеджер
Диплом магистра (АР № 43230841) об окончании в 2012 г. Запорожского Национального Университета (ЗНУ), квалификация – магистр логистики, менеджер-управляющий логистики.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опытный пользователь MS Office (Word, Exсel), Internet
(Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome), 1С 8.2, E-mail.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ Русский, украинский, английский.
ДРУГОЕ
Коммуникабельный, дисциплинированный, стрессоустойчивый, ответственный, пунктуальный, амбициозен, легко обучаем. грамотная и четкая речь, хорошая дикция.
Личные данные:
Возраст: 33 лет
Семейное положение: замужем
Адрес: г. Запорожье, Бородинский мкр.
Конт. Тел. 050-07-67-818
E–mail: Ruda888@mail,ru
Образование:
1998г.- 2001г. Киевский институт последипломного образования сферы бытового обслуживания населения. Специальность: модельер-конструктор.
Опыт работы:
07.2008г. – 09.2008г. г. Киев, ТОВ «Партнер – Банк», кассир отдела кассовых операций. Обязаности: Прием коммунальных платежей, кассовое обслуживание клиентов банка, валютообменные операции, свод кассовых документов дня, активные продажи банковских продуктов и услуг, работа с профессиональной техникой (детекторы подлинности, счетчики банкнот, кассовый аппарат), обслуживание банкоматов
11.2008г. – 07.2009г. г. Запорожье , ТОВ « Торговый Дом «Элмакс», офис-менеджер. Обязаности: Прием и переадресация звонков, решение административных вопросов, планирование, учет, контроль и координация работы сотрудников, помощь руководителю в организации работы офиса, выполнение условий по договорам, ведение телефонных переговоров, навыки активных продаж, наработка базы новых клиентов и ведение действующей базы, обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение документооборота в 1С, составление учетной документации, работа с оргтехникой (копир, принтер, сканер, факс).
08.2010г. - 08.2014г. г. Запорожье, магазин «V & V», администратор.
Обязаности: Консультация покупателей, контроль и обеспечение наличия в магазине, необходимого количества и ассортимента продукции, ведение документооборота в 1С, своевременная подача всех отчетных документов в офис.
Профессиональные навыки:
ПК- уверенный пользователь, 1-С предприятие, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, Internet Explorer, Outlook Express, знание офисной техники, мини АТС.
Знание языков: украинский, русский, немецкий (базовый), английский (начин. уровень)
Личные качества:
Настойчивость в достижении цели, стремление к карьерному росту, обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме.
Описание: Мужчина ищет любую работу или подработку. Высшее экономическое образование, водительское удостоверение кат."В", опыт продаж, снабжения, руководителем. Без вредных привычек, физически крепкий и здоровый. Просьба сбрасывать вакансии на почту.
Описание: Коваль Юлия Александровна,
25 лет .Не замужем ,детей нет. Моб.тел. 0632462011
Образование :1996-2007 г. Общеобразовательная школа
2007-2013 г. Запорожская Государственная Инженерная Академия
Факультет «Экономика предприятий» .
2012 г.Проходила тренинг по психологии работы с людьми.
2013 г.Проходила тренинг по технике прямых продаж .
Опыт работы :
2008-2009 г.Запорожье ОАО «Труд»-секретарь (полная занятость) .
2009-2011г.Запорожье ОАО «Дал Ко» Гостинично - ресторанный комплекс
«Панская Хата»-официант(полная занятость) .
2011-2013 г. АО «Дельта банк» Специалист кредитного сектора (полная занятость) .
2013-2014г.ОАО «Зет кристалл» менеджер (полная занятость ) .
2014-2014 г. ОАО «Краса плюс»Начальник отдела продаж (полная занятость ).
2014-2014 г. ОАО «Краса плюс» переведена на должность директора (полная занятость ).
Иностранные языки :
Английский язык : базовый
Немецкий язык :начинающий
Компьютерные навыки : MC office , Excel , Word , Access ,Windows XP ,
Internet explorer .
Личные качества : Стресоустойчивость , коммуникабельность ,быстрая обучаемость, целеустремленность ,ответственность ,порядочность ,готовность к оcвоению нового .
Веду здоровый образ жизни в свободное время веду активный образ жизни .
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти семинар по делопроизводству. Программа составлена по спросу рынка труда. В программу входит:
-делопроизводство;
-подготовка и оформление служебных документов;
-организация документооборота;
-организация работы секретаря-референта;
-все виды документов, их классификация;
-кадровое делопроизводство и др.
Семинар «Современные методы организации делопроизводства» - это 10 часов концентрированной практики, на котором вы получаете не только теорию, но и умение использовать полученные знания на рабочем месте.
Семинар планируется на 2 занятия по 4 часа (5 академических). По окончании предлагаются услуги по трудоустройству, слушатель получает знания, сертификат, новые знакомства и связи. Доверьте свое образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 18-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-референт» Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Тренинг «Кадровое делопроизводство», 1С: «Отдел кадров», делопроизводство в работе секретаря, деловой украинский язык, мастерство телефонного общения, деловой этикет и корпоративная культура. Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Менеджер по подбору персонала». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Кадровое делопроизводство: Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
Основы КзоТ Украины; Составление штатного расписания;
Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов;
Юридические аспекты составления трудовых договоров. 1:С Кадры; Подбор и формирование персонала предприятия, мотивация, оценка и аттестация персонала и др.
Занятия проводятся индивидуально и в группе (2 чел.).
После окончания курсов выдается свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Инспектор отдела кадров». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: «Организация кадрового учета», «Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек», «Составление штатного расписания», «Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов», «Основы КЗОТ Украины», 1С: «Кадры». Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На территории компании проводится более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: «Делопроизводитель-архивариус». программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: «Архив», «Кадровое делопроизводство»,
1:С «Отдел кадров», «Деловой украинский язык». Занятия проводятся - индивидуально
и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте обучение - профессионалам! Менеджер по работе с клиентами Анна.