Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Менеджер по подбору персонала». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Кадровое делопроизводство: Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
Основы КзоТ Украины; Составление штатного расписания;
Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов;
Юридические аспекты составления трудовых договоров. 1:С Кадры; Подбор и формирование персонала предприятия, мотивация, оценка и аттестация персонала и др.
Занятия проводятся индивидуально и в группе (2 чел.).
После окончания курсов выдается свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Инспектор отдела кадров». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: «Организация кадрового учета», «Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек», «Составление штатного расписания», «Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов», «Основы КЗОТ Украины», 1С: «Кадры». Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На территории компании проводится более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: «Делопроизводитель-архивариус». программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: «Архив», «Кадровое делопроизводство»,
1:С «Отдел кадров», «Деловой украинский язык». Занятия проводятся - индивидуально
и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте обучение - профессионалам! Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На территории компании проводится более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: «Делопроизводитель-архивариус». программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: «Архив», «Кадровое делопроизводство»,
1:С «Отдел кадров», «Деловой украинский язык». Занятия проводятся - индивидуально
и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте обучение - профессионалам! Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Цель: Поиск постоянной работы по вакансии кассир непродовольственных товаров, помощник бухгалтера , с перспективой карьерного роста и достойной оплатой труда
Образование: Бердянский Университет Менеджмента и Бизнеса, спец. «Финансы»
Опыт работы
Декабрь 2011-апрель2013
ООО ТД Петра-трейд
бухгалтер-товаровед
-Формирование и проведение возвратов
-Реестр расходных накладных
-Реестр возвратных накладных
-Движение товара
-Взаиморасчеты с покупателями
Август 2010-февраль 2011
Прием и выдача денежных средств,авансовые отчеты, расчет с подотчетными лицами, ведение журнала расчетных операций, отслеживание дебиторской задолженности,транспортная логистика,ведение и учет ГСМ,обработка заявок(нал.,безнал),возвратные накладные,корректировка НН,инкассация торговой выручки.
Август 2009- Июнь2010
ООО ПКФ «Мономах”
Оператор ПК, помощник бухгалтера
- Прием и оформление заявок(приходные,расходные,налоговые накладные,выписка счетов)
- Реестр РН и НН
- Разнос денег 1:С
- Оформление возвр.накл.+корректировка НН
- Оформление путевых листов, списание ГСМ
- Регистрация и оформление договоров
июль 2008г-ноябрь 2008г
ООО «Альцест-Запорожье»
Продавец-кассир
- работа по обслуживанию покупателей на кассе
- составление расходных и приходных ордеров
- ведение кассовой книги и книги РРО
- прием и выдача денежных средств
- инкассация торговой выручки
март 2008г-июль 2008г
ООО «Сокол»
Кассир
- работа на кассе
- ведение кассовой книги
- прием и выдача денежных средств
- составление отчетов
май 2006г-декабрь 2007г.
ООО «Сокар»
Продавец-кассир
- работа на кассе,инкассация торговой выручки
- ведение книги РРО
- ведение первичной документации
- прием и оприходование товара
- выполнение возвратов и перемещений
- формирование отчетов
- продажа товара,консультация покупателей
март 2005г-февраль 2006г
ООО «Техника и сервис»
Продавец-кассир
- проведение расчетов с покупателями
- выкладка товара
- прием товара в ремонт
- учет товара
- прием телефонных звонков и факсов
Описание: Дата рождения:
Регион:Запорожье
Телефон(ы):
E-mail :
Цель
Получение должности делопроизводителя, офис-менеджера
Опыт работы
секретарь административный
май 2011 - июн 2014 (3 года 2 мес)
ПАО "Запорожкокс" (http://www.zaporozhcoke.соm)
Промышленность и Производство (Публичное акционерное общество "Запорожкокс" - Ведущее предприятие коксохимии Украины , имеющее полный технологический цикл переработки коксохимических продуктов. )
Обязанности:
- регистрация входящей, исходящей документации;
- обработка, рассылка корреспонденции:
- составление писем;
- визовая поддержка руководства;
-организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;
- оформление заявок и требований на ТМЦ в системе Bernar;
- ввод счетов и формирование служебных на оплату в системе Oracle;
- оформление договоров, заявок на закупку услуг, обоснований внеконкурсного выбора поставщика;
- формирование отчетов;
- организация деловых поездок (обеспечение билетами, заказ гостиниц);
- протоколирование и организация совещаний;
- отправка корреспонденции на почтовом отделении;
- оформление командировочных удостоверений
- оформление приказов о командировании;
- учет и регистрация приказов.
менеджер по грузоперевозкам
мар 2006 - ноя 2007 (1 год 9 мес)
ООО "Груз"
Транспорт и Логистика (Грузоперевозки и экспедиция)
-Поиск груза/транспорта по телефону и специализированным сайтам;
- подбор и распределение транспорта/груза;
- расчёт стоимости заказа;
- консультирование клиента по всем сопутствующим вопросам;
- оформление заказа;
- прослеживание перевозки груза (в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств - оперативное внесение корректив в маршрут);
- формирование отчетов.
Образование
Запорожский национальный университет (г.Запорожье)
Год окончания 2009
Специальность "Журналистика", диплом специалиста
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
• Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Bernar, Oracle.
• Владение оргтехникой.
Личные качества
- коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
- исполнительность, пунктуальность;
- стремление к развитию и профессиональному росту;
- отсутствие вредных привычек.
Город: Запорожье
Телефон: (050) 728-76-29 или (097) 945-30-35
Эл. почта: irka.zp@yandex,ru
Опыт работы
Специалист отдела продаж (аналитик)
с 02.2011 по 10.2011 (8 месяцев)
ООО «Баядера Логистик» (дистрибьюция алкогольной продукции)
формирование отчетов по продажам, пересчет зарплаты торгового персонала, составление маркетинговых услуг клиентов, формирование текущей ситуации продаж, расписание и внесение планов на месяц
Помощник агента торгового (офис-менеджер)
с 11.2009 по 02.2011 (1 год 3 месяца)
ЧП «Баядера» (дистрибьюция алкогольной продукции)
Функциональные обязанности: общение с клиентами по телефону, подготовка документов, составление служебных записок, сверка с клиентами, составление писем об оплате
Ваши достижения: повышение до специалиста отдела продаж
Секретарь
с 02.2008 по 11.2009 (1 год 9 месяцев)
ЧП «Баядера» (дистрибьюция алкогольной продукции)
Функциональные обязанности: прием телефонных звонков и факсов, отправка и прием корреспонденции, заказ и слежение за остатками по канцелярии, копирование документов, составление служебных записок, распоряжений, приказов, бронирование номеров в гостинице, прием гостей
Ваши достижения: повышение до офис-менеджера
Неоконченное высшее
с 09.2012 по 06.2017
БУМИБ (Бердянский Университет Менеджмента и Бизнеса), Экономический, Бердянск.
Навыки работы с компьютером, ПО
Microsoft Windows, Internet - опытный пользователь,
опыт работы с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини АТС), подготовки документов.
Знание программ: 1С, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, The Bat, Fine Reader
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти семинар по делопроизводству. Программа составлена по спросу рынка труда. В программу входит:
-делопроизводство;
-подготовка и оформление служебных документов;
-организация документооборота;
-организация работы секретаря-референта;
-все виды документов, их классификация;
-кадровое делопроизводство и др.
Семинар «Современные методы организации делопроизводства» - это 10 часов концентрированной практики, на котором вы получаете не только теорию, но и умение использовать полученные знания на рабочем месте.
Семинар планируется на 2 занятия по 4 часа (5 академических). По окончании предлагаются услуги по трудоустройству, слушатель получает знания, сертификат, новые знакомства и связи. Доверьте свое образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.