Описание: Образование:
1. С сентября 2004 г. по май 2007 гг. - Киевский славистический университет, специальность – финансы.
2. С 2002 г. по 2004 г. – Гидро – техникум, специальность – биржевая деятельность.
3. В 2002 г. – курсы по специальности офис – менеджер
4. С 17 октября 2000 г. по 12 января 2001 г. прошла обучение при Запорожском электротехническом колледже на курсах по специальности графический дизайн.
5. С 1997 по 1999 г. – Центр профессионально – технического образования (ЦПТО), специальность – дизайнер, художник оформительских работ.
Опыт работы:
С января 2008 г. по сентябрь 2013 г., до закрытия предприятия – главный менеджер отдела производства телепрограмм на ТК «АТВ» («2+2 Запорожье»). Занималась поиском производителей телевизионных программ, заключала с ними договоры. Приобретённые и производимые собственными силами предприятия программы проводила в соответствие с программными концепциями, определёнными лицензиями НР. Организовывала видеосъёмки, составляла расписание съёмок и монтажа программ. Составляла плей-листы по выдаче телепрограмм. Составляла ТВ программу передач и рассылала её в печатные СМИ.
С марта 2004 г. по январь 2008 г. – офис-менеджер на ТК «АТВ» («2+2 Запорожье).
С мая 2002 г. по март 2004 г. – менеджер по рекламе. Занималась привлечением клиентов и оформлением контрактов в ООО РИА «Круг».
С января 2001 г. по май 2002 г. - секретарь в ООО «Струмтех, ЛТД». Занималась созданием и оформлением документов.
С июля 1999 г. по август 2000 г. - художник – оформитель в ООО РА «Экипаж-5». Занималась оформлением наружной рекламы.
Дополнительные сведения:
Деловые качества: пунктуальность, исполнительность, располагающая внешность, способность к обучению, ответственность, желание совершенствовать свой уровень знаний.
Трудовые навыки: знание ПК (Windows, Word, Excel, PhotoShop, Adobe Illustrator, Intear, Outlook Express, Internet Explorer), работа с офисной техникой.
Описание: 10.2011-14.10.2013 ПТ "Климчук и Компания "Ломбард КАПИТАЛ" г.Запорожье
Кассир-оценщик
Оценка изделий из драгоценных металлов; оформление и выдача кредитов под залог ювелирных изделий и техники; формирование документов и подготовка отчетности.
Описание: Украина, 69006, г. Запорожье, ул. Историческая.
Тел: (066) 424-94-85, (098) 632-26-94.
E-mail: cvetok160385nataly@mail,ru
Дата рождения: 16 марта 1985 года.
Семейное положение: гражданский брак, детей нет.
Образование: 2000 – 2004 г.г. - Запорожский авиационный колледж им. О. Г. Ивченко по специальности «Обслуживание компьютерных и интеллектуальных систем и сетей» и получила квалификацию - младший специалист по компьютерной инженерии - техник.
Октябрь - декабрь 2011 –ООО «Три тэ» курсы повышения квалификации «1с бухгалтерия».
Профессиональные навыки и знания: уверенное владение ПК: Microsoft Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, работа с офисной техникой, работа с текущей и деловой документацией, обслуживание физических и юридических лиц, заключение договоров, инкассирование денежных средств, работа с документами строгой отчетности, архивами; составление отчетов за день, за месяц; работа в 1с (выписка счетов, проверка оплат, закрытие услуг, составление отчетов.), работа в программе отчетности «Арт-звит плюс».
Личные качества: внимательность, коммуникабельность, обучаемость и стремление к профессионализму, порядочность, ответственность, стреcсоустойчивость, пунктуальность, исполнительность.
Опыт работы:
Апрель 2011 – Запорожский филиал ООО «Арт -мастер»-настоящее время.
Должность: администратор - регистрации.
Должностные обязанности: обслуживание клиентов, выписка счетов, заключение договоров, оказание услуги ЭЦП, работа с внутренними программами и отчетами.
Декабрь 2007- февраль 2008 ООО КБ «Дельта» пр. Ленина,36
Должность: кредитный инспектор (потребительское кредитование).
Должностные обязанности: обслуживание физических лиц, консультация клиентов по целевому и не целевому кредитованию, депозитным вкладам, составление отчетов за день, за месяц.
Ноябрь 2004-октябрь 2007 ЗД «Укрпочта» пр. Ленина,133
Занимаемые должности: ученик оператора почтовой связи, оператор 1 класса электронной связи , заместитель начальника отделения почтовой связи.
Должностные обязанности: обслуживание физических и юридических лиц, предоставление почтовых услуг, таких как: выплата пенсий, прием и выплата денежных переводов, прием платежей от населения, продажа почтовой продукции, прием и выдача почтовых ценностей (посылок, ценных бандеролей, простой и заказной корреспонденции); работа с наличными и безналичными средствами, ведение кассы, инкассирование денежных средств, работа с документами строгой отчетности, архивами, составление отчетов за день, за месяц; прием и передача электронных переводов.
Тренинги: октябрь 2011- ООО «Эко тур» г. Киев. «Веревочный тренинг».
Описание: Опыт работы
специалист по продажам в страны Дальнего Зарубежья
с 10.2010 по 07.2013 (2 года 9 месяцев)
Запорожтрансформатор (Энергетика, производство)
–подготовка квалификационной и тендерной документации, прохождение квалификационных аудитов предприятия для допуска к участию в коммерческих торгах;
–планирование встреч и переговоров;
–ведение деловой переписки, согласование и получение необходимых документов;
–оформление и ведение контрактов, сопутствующей коммерческой и технической документации, контроль за своевременным поступлением денежных средств;
–организация перевозок негабаритных грузов.
Образование
Высшее
с 09.2005 по 06.2010
Запорожский национальный университет, иностранной филологии, испанский язык и литература, Запорожье.
Владение языками
Английский — средний
Испанский — эксперт
Русский, Украинский — эксперт
Дополнительная информация
профессиональные навыки и знания:
Windows, MS Office, Internet, Microsoft Dynamics AX (Axapta) - опытный пользователь
персональные качества:
пунктуальность
коммуникабельность
организованность
порядочность
аккуратность
ответственность
дисциплинированность
умение работать в коллективе
владение современными технологиями
знание английского и испанского языков
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти семинар по делопроизводству. Программа составлена по спросу рынка труда. В программу входит:
-делопроизводство;
-подготовка и оформление служебных документов;
-организация документооборота;
-организация работы секретаря-референта;
-все виды документов, их классификация;
-кадровое делопроизводство и др.
Семинар «Современные методы организации делопроизводства» - это 10 часов концентрированной практики, на котором вы получаете не только теорию, но и умение использовать полученные знания на рабочем месте.
Семинар планируется на 2 занятия по 4 часа (5 академических). По окончании предлагаются услуги по трудоустройству, слушатель получает знания, сертификат, новые знакомства и связи. Доверьте свое образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Менеджер по подбору персонала». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Кадровое делопроизводство: Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
Основы КзоТ Украины; Составление штатного расписания;
Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов;
Юридические аспекты составления трудовых договоров. 1:С Кадры; Подбор и формирование персонала предприятия, мотивация, оценка и аттестация персонала и др.
Занятия проводятся индивидуально и в группе (2 чел.).
После окончания курсов выдается свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу « Администратор широкого профиля». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2», «Телефонные переговоры», «Работа с клиентами», «Делопроизводство», «Этика общения», «Кадры» «Особенности профессиональной деятельности администратора офиса».
В конце обучения Вы приобретете навыки администрирования, узнаете специфику конкретной сферы деятельности, которая Вас больше привлекает, научитесь эффективно планировать и организовывать работу с клиентами, заниматься планированием рекламы, научитесь работать с организационными и кадровыми документами, вести первичную бухгалтерию, приобретете умение работать с компьютером.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На территории компании проводится более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: «Делопроизводитель-архивариус». программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: «Архив», «Кадровое делопроизводство», 1:С «Отдел кадров», «Деловой украинский язык». Занятия проводятся - индивидуально и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте обучение - профессионалам! Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Коммуникабелен. Ведение сделки от начала до конца включая договора, первичные бух.документы, организация транспортных поставок. Уверенный пользователь ПК, 1С и т.п. Опыт в продажах-поставок различных компонентов электротехники и электронных компонентов, но готов рассмотреть и другие направления.