Описание: Знание ПК, программ Word, Excel.
- целеустремленность, лидерские качества, уверенность в себе,
- коммуникабельность;
- презентабельный внешний вид;
- желание работать на конечный результат;
- умение работать в команде;
- ответственность, инициативность, организованность;
- открытость и готовность к обучению.
Описание: Опыт работы
08.2007 – 07.2008г. «УкрНИИспецсталь», инженер в лаборатории инструментальных сталей
04.2010 – 09.2013 ООО «Содружество Строй», экономист-маркетолог, с 02.2012 был переведен в отдел материально-технического снабжения на должность менеджера ОМТС.
Опытный пользователь Windows 7, XP, MS Office (Word, Excel) 1C
Имеются водительские права категории «В» и личный автомобиль, стаж вождения 4 г.
Личные качества
Коммуникабелен, энергичен и трудолюбив, исполнителен, доброжелателен и отзывчив в коллективе, пунктуален, стрессоустойчивый к любым проблемам, есть способности к обучению и стремление к профессиональному росту.
Описание: Анна Александровна
Дата рождения: 30 мая 1987 г.
Гражданство: Украина
Телефон: +380992534605
Эл. Почта: Желаемый график работы: полный рабочий день
Цель
Получение должности в стабильной, активно развивающейся компании.
Образование
2004 г. Запорожский Национальный Университет
Факультет журналистики
Специальность: Журналистика
Опыт работы
02.2012 — 11.2013 г. Должность: менеджер по логистике.
— Ответы на звонки
— Выставление счетов и резервирование товаров
— Ведение взаиморасчетов с постоянными покупателями
— Слежение и ответы на электронную почту
Профессиональные навыки и знания
• Владение офисной техникой (принтер, сканер, факс)
• Без проблем, быстро набираю текстовые документы вне ограничений объема.
• Знание офисных программ на уровне пользователя, MS Word – квалифицированный пользователь
• ПК — уверенный пользователь
Прочее
• Аналитическое мышление
• Умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения
• Быстрая обучаемость
• Ответственность
• Целеустремленность
• Настойчивость и стремление к профессиональному росту
Описание: Рошва Алина Юрьевна
Дата рождения: 17 ноября 1986 года
Адрес: г. Запорожье, ул. Буденного 18, кв. 20.
Контактный телефон: +38 (095) 184 94 32
E-mail: Alina_17.11.1986@mail,ru
Опыт работы:
Февраль 2013 – февраль 2014 ТЦ Новая Линия, промоутер ТМ «МастерОк»
• Сборная мебель (кухни)
Июль 2012 – январь 2013 магазин «Бибигон» интернет магазин
Сентябрь 2009 - май 2012 Казино - Маркер-оператор
Июнь 2008 – май 2009 «Ост-Вест» - Менеджер по сервису
• поддержка и сопровождение постоянных клиентов
Февраль 2008 – май 2008 автосалон «Subaru» - помощник директора
Март 2006 – март 2007 РА «Happiness» - Менеджер по наружной рекламе
• работа с Клиентами, ведение переговоров
• регулярная отчетность перед клиентом
• расширение клиентской базы
• полное ведение клиента
• контроль своевременной оплаты рекламы
Сентябрь 2005 – Февраль 2006 Компания «Крафт» - Менеджер по продажам программ 1С и Лига закон.
• расширение клиентской базы
• консультации потребителей
Образование:
Сентябрь 2006 – август 2011 Київський національний університет Культури і мистецтв, факультет «Дизайнер интерьера»
Курсы и тренинги:
Апрель 2010 – июль 2010 Курсы «Бухгалтерский учет», в учебном центре «Альтернатива»
06.2007- 06.2012, Запорожский Национальный Университет, менеджер ВЭД.
Опыт работы:
05. 2010-09.2010, ресторан Harpoon Hanna’s, Fenwick Island, Delaware, USA, Hostess.
12.2010-01.2012, страховая компания НАСК «Оранта», страховой агент.
06.2012-04.2013, группа компаний АВТОМАСТЕР, г. Одесса, помощник руководителя.
Дополнительная информация:
Украинский язык - свободно
Английский язык – свободно
Немецкий язык – базовый уровень
Испанский язык – базовый уровень
Свободно владею ПК, любой оргтехникой на уровне опытного пользователя (MS Office, мини АТС, Интернет).
Загранпаспорт с готовностью к командировкам
Водительские права категории В
Ответственность, пунктуальность, требовательность к себе, быстрая обучаемость
Описание: Опыт работы:
• 2009 году – секретарь в рекламном агентстве «Транзит Продакшн»
• 2009 году – менеджер по внешней рекламе в агентстве «Транзит продакшн»
• 2011 году (с 09.05.11 по 30.05.11) проходила переводческую практику в отделе рекламы на предприятии «Мотор Сич».
• 2011 году (с по ) проходила практику на должности специалиста ВЭД в таможенном отделе на предприятии ПАО "Запорожский масложиркомбинат".
• 2012 году (с 19.11.12 по 15.12.12) проходила практику на должности специалиста ВЭД в таможенном отделе на предприятии ПАО "Запорожский масложиркомбинат".
• 2013 году (с 20.04.13 по 08.06.13) проходила практику на должности специалиста в сфере логистики в таможенном отделе на предприятии ПАО "Запорожский масложиркомбинат".
Личные качества:
Целеустремлённость, активная жизненная позиция, коммуникабельность, организаторские способности, инициативность, креативность, ответственность, оптимизм.
Знание английского языка: разговорный.
Знание компьютера: уверенный пользователь. Знание программ MS Office, почтовых программ, Интернет.
Водительские права: категория В, стаж вождения 4 года .
Описание: Опыт работы
10.2011-14.10.2013 ПТ "Климчук и Компания "Ломбард КАПИТАЛ" г.Запорожье
Кассир-оценщик
Оценка изделий из драгоценных металлов; оформление и выдача кредитов под залог ювелирных изделий и техники; формирование документов и подготовка отчетности.
03.10.2008-10.2011 ООО «ТЭК ЗАПНЕФТЬ» г. Днепрорудный
Бухгалтер
приходные и расходные документы; банк, касса; счета, расходные накладные, налоговые накладные; проведение сверок с контрагентами; учет и контроль за дебиторской задолженностью; оформление договоров с клиентами; формирование платежей в "Клиент-Банк" и контроль их оплаты; сверка остатков товара на АЗС, учет затрат по АЗС .
18.02.2008-30.05.2008 ООО «Велма Украина» г.Запорожье
Экономист
Оформление договоров, заполнение журнала договоров, контроль поставки и оплаты ценных бумаг, Отчет по не регуляторной информации торговли ценными бумагами.
01.01.05-15.02.2008 ООО «Фондовая Компания Пилот» г. Запорожье
Экономист
Оформление и консультация ф.лиц по продаже акций, формирование документов дня, ввод расходных кассовых ордеров (1С). Регистрация журнала договоров покупки-продажи отделений предприятия . Заявка и контроль рекламы на телевидение и в газетах. Составление лимита по затратам на рекламу отделений предприятия.
01.09.03-31.12.03 Филиал «Запорожской дирекции АТ «Индекс-банк» г.Запорожье
Главный специалист операционного отдела
Консультация и обслуживание ф.лиц по приему депозитных вкладов. Открытие , контроль и зачисление сумм на пенсионные и текущие счета. Оформление реестров (заявлений получателей пенсий) в пенсионные фонды. Ввод проводок на оформление и погашение кредитов ф. лиц. Формирование документов дня.
Бухгалтер-контролер вечерней кассы.
Контроль и учет журнала и справок принятых с наличкой и пустых сумок.
20.12.01-17.03.03 ЗТФ ОАО Банк «БИГ Энергия» г.Запорожье
Операционист -консультант отдела депозитных операций и банковских услуг
Консультация и обслуживание физ.лиц по приему депозитных вкладов (в национальной и иностранной валютах), пополнение счетов и выдача процентов, коммунальные платежи.
Кассир отдела кассовых операций.
Прием коммунальных платежей, обслуживание юр.лиц по приходу наличности, обслуживание банкоматов, формирование кассовых документов дня, изучение участка зав.кассой.
Описание: Украина, 69006, г. Запорожье, ул. Историческая.
Тел: (066) 424-94-85, (098) 632-26-94.
E-mail: cvetok160385nataly@mail,ru
Дата рождения: 16 марта 1985 года.
Семейное положение: гражданский брак, детей нет.
Пожелание к будущей работе: возможность профессионального и карьерного роста с достойной заработной платой, стабильность и надежность организации, (желательно) возможность работы в 1с, (желательно) в центре города или в Заводском райное.
Образование: 2000 – 2004 г.г. - Запорожский авиационный колледж им. О. Г. Ивченко по специальности «Обслуживание компьютерных и интеллектуальных систем и сетей» и получила квалификацию - младший специалист по компьютерной инженерии - техник.
Октябрь - декабрь 2011 –ООО «Три тэ» курсы повышения квалификации «1с бухгалтерия».
Профессиональные навыки и знания: украинский, русский язык – в совершенстве, французский - со словарем, уверенное владение ПК: Microsoft Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, работа с офисной техникой, работа с текущей и деловой документацией, обслуживание физических и юридических лиц, заключение договоров, инкассирование денежных средств, работа с документами строгой отчетности, архивами; составление отчетов за день, за месяц; работа в 1с (выписка счетов, проверка оплат, закрытие услуг, составление отчетов.), работа в программе отчетности «Арт-звит плюс».
Интересы: путешествия, активный отдых.
Личные качества: внимательность, коммуникабельность, обучаемость и стремление к профессионализму, порядочность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность.
Опыт работы:
Апрель 2011 – Запорожский филиал ООО «Арт -мастер»
Должность: администратор - регистрации.
Должностные обязанности: обслуживание клиентов, выписка счетов, заключение договоров, оказание услуги ЭЦП, работа с внутренними программами и отчетами.
Декабрь 2007- февраль 2008 ООО КБ «Дельта» пр. Ленина,36
Должность: кредитный инспектор (потребительское кредитование).
Должностные обязанности: обслуживание физических лиц, консультация клиентов по целевому и не целевому кредитованию, по авто кредитованию, депозитным вкладам, составление отчетов за день, за месяц.
Ноябрь 2004-октябрь 2007 ЗД «Укрпочта» пр. Ленина,133
Занимаемые должности: ученик оператора почтовой связи, оператор 1 класса электронной связи , заместитель начальника отделения почтовой связи.
Должностные обязанности: обслуживание физических и юридических лиц, предоставление почтовых услуг, таких как: выплата пенсий, прием и выплата денежных переводов, прием платежей от населения, продажа почтовой продукции, прием и выдача почтовых ценностей (посылок, ценных бандеролей, простой и заказной корреспонденции); работа с наличными и безналичными средствами, ведение кассы, инкассирование денежных средств, работа с документами строгой отчетности, архивами, составление отчетов за день, за месяц; прием и передача электронных переводов.
Тренинги: октябрь 2011- ООО «Эко тур» г. Киев. «Веревочный тренинг».
Описание: Профессиональные навыки
• Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные)
• Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
• Работа с наличностью, документацией, кассовым оборудованием
• Умение вести телефонные переговоры с клиентами
• Навыки работы c продуктами компании Microsoft – Office 97\200\XP\2003\2007\2010\2013
• Навыки работы в программе Paradox
• Небольшой опыт работы в программе 1С
• Навыки работы в глобальной сети - Internet
Личные качества
• Аналитическое мышление
• Умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения
• Умение общаться с людьми и находить общий язык
• Умение работать с большим объемом информации
• Аккуратность
• Быстрая обучаемость
• Инициативность, ответственность, усидчивость
• Целеустремленность, настойчивость.
Семейное положение: замужем, есть ребенок 2005 года рождения
Место жительства: г. Запорожье, ул . Зерновая.
Контактный телефон: 066-958-52-62
E-mail: natalie2011@inbox,ru
Цель: получить интересную, перспективную работу. Рассматриваются все варианты.
Образование: полное высшее.
1999-2005- Запорожский Национальный Университет. Факультет иностранной филологии.
Опыт работы:
11.2011-08.2012- риэлтор
09.2010-12.2010- продавец- консультант магазина одежды
07.2003-08.2008- пирометрист
09.2001-01.2002- инженер по внешнеэкономической деятельности
06.2000-04.2001- менеджер отдела маркетинга и сбыта