Описание: Закарлюка Елена Петровна
Образование:
2003-2005 ЗЦПТО, специальность: коммерческая деятельность;
2005-2009 КПУ (бывш. ЗИГМУ), факультет управления, специальность: менеджер организации
Опыт работы:
2005 – 2007 Ассоциация "Агрос"
Должность: секретарь-референт, инспектор отдела кадров
Обязанности: делопроизводство, организация работы офиса, ведение деловой переписки, работа с клиентами.
2008 ЧП «АВТО-Вел» Должность: секретарь-референт
Обязанности: организация приема посетителей, ведение телефонных переговоров, принятие и отправка корреспонденции, работа с кадрами: оформление при поступлении (увольнении) на работу, оформление приказов.
2009-2013 КУ «ОКПБ» ЗОС
Должность: мед. статистик
Обязанности: Составление отчетов, сбор данных амбулаторных посещений.
Профессиональные навыки:
Windows, Word, Excel, Internet Explorer, оргтехника.
Личные качества:
Целеустремленность,ответственность,стреcсоустойчивость,честность,
доброжелательность. Быстро обучаюсь,всегда ориентирована на результат,умею работать в команде. Постоянно совершенствую свои знания для достижения поставленных целей.
Описание: Резюме
Сидоренко Роман Юрьевич
Дата рождения: 12 сентября 1986 г.
г. Запорожье, ул. Товарищеская 60, тел. 099-04-00-132,
e-mail: roman.sidorenko.86@mail,ru
Цель: получение работы менеджера по продажам.
Образование: 2004-2009 - Донецкий Национальный Технический Университет. Специальность: " Металлургическое оборудование".
Опыт работы: 2009-наст.вр. – менеджер по сбыту.
Перечень обязанностей:
- обслуживание существующих клиентов, поиск новых;
- ведение отчётной документации;
- выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям.
Знания и навыки:
- имею богатый опыт работы с клиентами;
- достаточно легко нахожу общий язык с людьми;
- владение ПК: программы MS OFFICE;
- знание английского языка на уровне средней школы.
Личные качества:
работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, отсутствие вредных привычек, пунктуальность, аналитический склад ума, трудолюбие, уравновешенность, внимательность, инициативность.
Описание: Михайлова Наталия Николаевна
Цель: трудоустройство на интересную, перспективную работу
Дата рождения: 26 января 1983г.
Адрес прописки: г.Запорожье, ул. Антарктическая, д. 15а, кв. 10.( Адрес проживания: Хортицкой р-н, ул. Гудыменко 5, кв. 128 )
Телефон: 066-110-28-20, 068-532-34-52
Семейное положение: замужем (девичья фамилия Гривенко)
Дети: ребёнок, 3 года
Образование:
2000-2002гг. Запорожский Торговый Колледж
Специальность: товароведение и коммерческая деятельность
Квалификация: младший специалист по товароведению и коммерческой деятельности
2002-2007гг. Запорожская Государственная Инженерная Академия
Специальность: менеджер-экономист по управлению персоналом
Квалификация: специалист в области управления персоналом и экономики
Опыт работы:
Декабрь 2003- июнь 2005гг. ООО ТПК «Элюс ЛТД»
Сфера деятельности: розничная и оптовая торговля канцелярскими товарами
Должность: продавец-консультант
Июнь 2006- Июнь 2007 ВАТ «Ощадбанк»
Должность: старший специалист
Обязанности: открытие и обслуживание счетов физ. лиц в национальной и иноземной
валюте; осуществление перевода вкладов и безналичные расчёты; операции
по привлечению депозитов физических лиц; операции покупки и продажи
валюты; переводы денежных средств физических лиц по системам
„Вестерн Юнион”, „Мигом”, „Травелекс”, „Експресс Мани”, „Свіфт”;
оформление и подписание документов на изготовление БПК и
осуществление её обслуживания; составление ежедневного оборотно-саль-
дового баланса; выписки по личным счетам клиента; журнал регистрации
проведенных операций ТВБВ – кассовый журнал (операционный дневник);
проведение идентификации клиентов.
Июнь 2007- Август 2007 Должность: бухгалтер 1-ой категории (валютный бухгалтер Областного Управления)
Обязанности: осуществление контроля за правильностью оформления дркументов и
отображение в учёте оперций с иностранной валютой и банковскими
металлами ; ежедневный приём курса НБУ и переоценка остатков счетов
в иностранной валюте и банковских
металлов;
Декабрь 2007- Март 2010 ПАТ ПУМБ
Должность: ст. специалист отдела платежей
Обязанности: осуществление платежей юр.лиц в национальной и иностранной валютах, списание и контроль комиссий (тарифов) за осуществление платежей и пользовании «Клиент-банком», работа с зарубежным банками, ведение первичной бухгалтерии, сведение дня операций за день.
Март 2010-сентябрь 2010 Центр Занятости
Сентябрь 2010- декабрь 2013 Отпуск по уходу за ребёнком до 3-х лет
Январь 2014 Центр занятости
Сильные стороны: ответственность, коммуникабельность, обучаемость, умение работать в коллективе, исполнительность, пунктуальность, желание работать.
Дата рождения: 10.07.1993 (20 лет)
Место рождения: г. Запорожье, Украина
Национальность: Украинка
Семейное положение: не замужем
Телефон: +380992351532
E-mail: dariaaleksashkova@rambler,ru
Образование:
2000 г.-2010 г. Общеобразовательная школа № 87
2002 г.-2008 г.
ЦДЮТ (ООШ № 29) класс фортепиано (неоконченное)
2010 г. Запорожский Национальный Технический Университет, Факультет международного туризма и управления, студентка.
Опыт работы:
*2010-2012 – промоутер,
*апрель 2012 – сентябрь 2012 – трансфермен в компании Prince Group (Турция),
*декабрь 2012 – март 2013 – beach sell (торговый представитель) в крупной турецкой сети магазинов «Moda Show» (Египет),
*май 2013- август 2013 – аниматор в отеле «Panorama Bungalows Resort Hurgada» (Египет).
Язык:
Украинский - родной
Русский - родной
Английский – низкий
Компьютерные навыки: Ms. Office(Word, Excel) Интернет и другие программы.
Личные качества: Работоспособность,настойчивость, общительность, целеустремленность, активность, быстрая обучаемость, жизнерадостность, исполнительность, тщательность, аккуратность, внимательность при работе с документами, организаторские способности, ответственность, порядочность, работаю творчески.
Описание: Цель
Получение должности в стабильной, активно развивающейся компании.
Образование
2004 г. Запорожский Национальный Университет
Факультет журналистики
Специальность: Журналистика
Опыт работы
02.2012 — 11.2013 г. Должность: менеджер по логистике.
— Ответы на звонки
— Выставление счетов и резервирование товаров
— Ведение взаиморасчетов с постоянными покупателями
— Слежение и ответы на электронную почту
Профессиональные навыки и знания
• Владение офисной техникой (принтер, сканер, факс)
• Без проблем, быстро набираю текстовые документы вне ограничений объема.
• Знание офисных программ на уровне пользователя, MS Word – квалифицированный пользователь
• ПК — уверенный пользователь
Прочее
• Аналитическое мышление
• Умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения
• Быстрая обучаемость
• Ответственность
• Целеустремленность
• Настойчивость и стремление к профессиональному росту
Описание: Профессиональные навыки:
- контроль исполнения договоров
- оформление заявок, договоров
- контроль поставок
- своевременное предоставление информации оппонентам
- ведение внутренней, периодической документации салона
- ведение документооборота
- ведение переговоров, обсуждение условий и сроков
- организация работы и контроль курьеров и водителей
- решение конфликтных спорных ситуаций и проблем
- организация, развитие и управление продажами
Опыт работы:
с 2011г. в сфере автобизнеса, менеджер по продажам
Описание: Профессиональные навыки:
- контроль исполнения договоров
- оформление заявок, договоров
- контроль поставок
- своевременное предоставление информации оппонентам
- ведение внутренней, периодической документации салона
- ведение документооборота
- ведение переговоров, обсуждение условий и сроков
- организация работы и контроль курьеров и водителей
- решение конфликтных спорных ситуаций и проблем
- организация, развитие и управление продажами
Опыт работы:
с 2011г. в сфере автобизнеса, менеджер по продажам
Описание: Дудник Ксения Геннадиевна
Год рождения 01.09.1989 (24 года)
моб. тел.: 095-446 39 59, 093-868 7 444
E-mail: dudnik.ksenya@mail,ru
Украина, г. Запорожье, Жовтневый р-н, ул. Героев Сталинграда 48.
Образование:
1. Полное высшее образование по специальности «Социальная работа» по квалификации специалист социальной работы, менеджер социальной сферы» (диплом с отличием).
2. Диплом бакалавра «Социологии».
3.Среднее специальное образование «Секретарь руководителя».
Работа:
2011 год – 2012 год –секретарь в агентстве недвижимости.
2012 год – 2014 год –риелтор в агентстве недвижимости.
Пожелания к работе:
- стабильный график работы;
- стабильная заработная плата;
- дружный коллектив.
Личные качества: порядочность, честность, энергичность, пунктуальность, ответственность, общительность, требовательность, уверенность в себе.
Уверенный пользователь ПК и оргтехникой.
Легко и с удовольствием осваиваю новое.
Описание: Чикобава Джаба Ладоевич, 1987г.
Цель:
Самореализация в профессиональной деятельности
Адрес: г. Запорожье
Образование:
2005-2011г. ЗНУ факультет менеджмента ВЭД.
Дополнительное образование:
2006г. - Свидетельство об окончании курса (1С Торговля + склад, 1С Бухгалтерский учет)
2007г. - Свидетельство об окончании курса английского языка (уровень В2 - независимый пользователь с углубленным уровнем знаний)
2009г. - Свидетельство об окончании курса "Бухгалтер с умением работы на ЭОМ" - Классический приватный университет, Институт последипломного образования
Опыт работы:
2006-2008г. КС "Аккорд" - менеджер по кредитованию.
2008-2011г. Частное предпринимательство (закупка, продажа металлопроката).
2011- по сег. день. Запорожское государственное предприятие "Радиоприбор" 2011г. - 04.2013г. - экономист материально-технического обеспечения
, 05.2013г. - по сег. день - заместитель директора по общим вопросам.