Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу « Администратор широкого профиля». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2», «Телефонные переговоры», «Работа с клиентами», «Делопроизводство», «Этика общения», «Кадры» «Особенности профессиональной деятельности администратора офиса».
В конце обучения Вы приобретете навыки администрирования, узнаете специфику конкретной сферы деятельности, которая Вас больше привлекает, научитесь эффективно планировать и организовывать работу с клиентами, заниматься планированием рекламы, научитесь работать с организационными и кадровыми документами, вести первичную бухгалтерию, приобретете умение работать с компьютером.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Инспектор отдела кадров». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: «Организация кадрового учета», «Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек», «Составление штатного расписания», «Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов», «Основы КЗОТ Украины», 1С: «Кадры». Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На территории компании проводится более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: «Делопроизводитель-архивариус». программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: «Архив», «Кадровое делопроизводство», 1:С «Отдел кадров», «Деловой украинский язык». Занятия проводятся - индивидуально и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте обучение - профессионалам! Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Ищу работу секретаря офиса.Знание ПК, делопроизводство, ms office.
Образование: Запорожскмй национальный технический университет, электротехнический факультет, специальность: энергоменеджер.
Опыт работы: Запорожская дирекция железнодорожных перевозок, инженер по рекламе
Описание: Резюме
Общие сведения:
Самойлов Олег Петрович
Дата рождения: 24.03.1987 г.
Семейное положение: женат, наличие детей – нет.
Контактные телефоны: мобильный 066-613-85-86, 063-972-04-41
Название должности, на которую претендую:
Менеджер по сбыту, менеджер по снабжению
Цель поиска работы:
Получить работу с возможностью самореализации и развития
Образование:
2007-2013г. – «Класический Приватный Университет», факультет управления, специализация «менеджмент организаций и администрирование» (заочная форма обучения) (бакалавр)
Опыт работы:
06.2002 – 12.2004 гг. ЧП «Фирма ДИЗАЙН»
Профиль организации: изготовление рекламной продукции.
Должность: коммерческий агент, менеджер.
Обязанности: поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, контроль над расчетами.
06.2005 – 03.2006 гг. ГПВП «Укрводпуть»
Профиль организации: шлюзовка морских и речных суден.
Должность: слесарь-ремонтник гидротехнической службы.
Обязанности: организация и контроль функционирования гидротехнических сооружений.
12.2006-07.2010 гг. ОАО «Запорожгаз»
Профиль организации: предоставление услуг газоснабжения потребителям.
Должность: слесарь по эксплуатации и ремонту подземных газопроводов.
Обязанности: ремонт подземных газопроводов и установленного на них оборудования.
09.2010 – 05.2011 гг. ЧП Драмшев
Профиль организации: оптовая торговля непродовольственными товарами.
Должность: менеджер по продажам.
Обязанности: обслуживание существующей клиентской базы, поиск новых клиентов, контроль дебиторской задолженности, контроль доставки товаров.
05.2011 – 02.2012 гг. ЧП Самойлов
Профиль организации: розничная торговля непродовольственными товарами.
Должность: частный предприниматель.
Обязанности: ведение соответствующей документации, закупка и контроль реализации товаров.
03.2012 – 12.2012 гг. ПАО «Запорожгаз»
Профиль организации: предоставление услуг газоснабжения потребителям.
Должность: слесарь по ремонту и эксплуатации газового оборудования.
Обязанности: Плановые проверки и ремонт газового оборудования, ведение соответствующей документации.
05.2013 – 09.2013 гг. АТ «Новая Линия»
Профиль организации: торговля в формате строительного гипермаркета
Должность: Продавец отдела «Сантехника» (Активные продажи)
Обязанности: Активные продажи, прием товара, соответствующая выкладка товара в торговом зале, консультации в телефонном режиме, принятие участия в решении организационных вопросов
09.2013- 04.2014 гг. ООО «Южная промышленная компания»
Профиль организации: производство электрооборудования классом напряжения до 35 кВ; комплексные поставки кабельно-проводниковой продукции; проектирование, монтаж внешних и внутренних систем электроснабжения напряжением до 750 кВ.
Должность: менеджер по сбыту, специалист по сопровождению проектов
Обязанности:Реализация КПП и электрооборудования, ведение сопутствующей документации, планирование продаж, организация и ведение переговоров с потенциальными клиентами ( коммандировочный режим по Украине), документальное и техническое сопровождение масштабных проектов
Дополнительные сведения:
Владение языками: русский, украинский, английский (базовый уровень).
Владение ПК: уверенный пользователь офисного пакета программ
Наличие водительского удостоверения: Права кат. В, стаж вождения – 8 лет.
Личные качества:
Ответственность, умение согласованно работать в команде, инициативность, трудолюбие, способность быстро усваивать новую информацию, организованность, коммуникабельность
Описание: Контактная информация:
тел. 098-77-79-509
e-mail: inna_zhuravleva_357@mail,ru
Цель:
• интересная работа;
• повышение профессионального уровня;
• достойная оплата.
Обобщенный опыт:
Умение работать с деловыми документами (создание, редактирование) в среде Microsoft Office, обработка и редактирование текста.
Образование: 2008 г. – 2012 г. Киевский Университет культуры и искусств
Факультет: Запорожский факультет менеджмента и бизнеса
Кафедра: Документоведения
Специальность: Документоведение и информационная деятельность
2012 г. – 2013 г. Киевский Университет культуры и искусств
Факультет: Запорожский факультет менеджмента и бизнеса
Кафедра: Документоведения
Специальность: Менеджер органов государственной власти и управления
Знание ПК:
Хорошее знание на уровне пользователя, Windows 2000/XP, Microsoft Office, умение найти нужную информацию в сети Интернет.
Языки:
Отличное владение деловым украинским и русским языками (устно и письменно).
Дополнительная информация:
Возраст – 23 года
Семейное положение – не замужем, детей нет
Вредных привычек не имею
Личные качества:
Присутствуют совесть, культура, чёткость, тактичность, серьезность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, желание работать на результат. Легко обучаема, уверена в себе. Огромное желание получать новые знания в области документоведения, информационной деятельности и государственного управления. Взамен всего вышеизложенного так же есть желание иметь достойную заработную плату.
Описание: 10.2011-14.10.2013 ПТ "Климчук и Компания "Ломбард КАПИТАЛ" г.Запорожье
Кассир-оценщик
Оценка изделий из драгоценных металлов; оформление и выдача кредитов под залог ювелирных изделий и техники; формирование документов и подготовка отчетности.
03.10.2008-10.2011 ООО «ТЭК ЗАПНЕФТЬ» г. Днепрорудный
Бухгалтер
приходные и расходные документы; банк, касса; счета, расходные накладные, налоговые накладные; проведение сверок с контрагентами; учет и контроль за дебиторской задолженностью; оформление договоров с клиентами; формирование платежей в "Клиент-Банк" и контроль их оплаты; сверка остатков товара на АЗС, учет затрат по АЗС .
18.02.2008-30.05.2008 ООО «Велма Украина» г.Запорожье
Экономист
Оформление договоров, заполнение журнала договоров, контроль поставки и оплаты ценных бумаг, Отчет по не регуляторной информации торговли ценными бумагами.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти семинар по делопроизводству. Программа составлена по спросу рынка труда. В программу входит:
-делопроизводство;
-подготовка и оформление служебных документов;
-организация документооборота;
-организация работы секретаря-референта;
-все виды документов, их классификация;
-кадровое делопроизводство и др.
Семинар «Современные методы организации делопроизводства» - это 10 часов концентрированной практики, на котором вы получаете не только теорию, но и умение использовать полученные знания на рабочем месте.
Семинар планируется на 2 занятия по 4 часа (5 академических). По окончании предлагаются услуги по трудоустройству, слушатель получает знания, сертификат, новые знакомства и связи. Доверьте свое образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 18-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-референт» Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Тренинг «Кадровое делопроизводство», 1С: «Отдел кадров», делопроизводство в работе секретаря, деловой украинский язык, мастерство телефонного общения, деловой этикет и корпоративная культура. Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.