Описание: Анна Александровна
Дата рождения: 1987 г.
Гражданство: Украина
Желаемый график работы: полный рабочий день
Цель
Получение должности в стабильной, активно развивающейся компании.
Образование
2004 г. Запорожский Национальный Университет
Факультет журналистики
Специальность: Журналистика
Опыт работы
02.2012 — 11.2013 г. Должность: менеджер по логистике.
— Ответы на звонки
— Выставление счетов и резервирование товаров
— Ведение взаиморасчетов с постоянными покупателями
— Слежение и ответы на электронную почту
Профессиональные навыки и знания
• Владение офисной техникой (принтер, сканер, факс)
• Без проблем, быстро набираю текстовые документы вне ограничений объема.
• Знание офисных программ на уровне пользователя, MS Word – квалифицированный пользователь
• ПК — уверенный пользователь
Прочее
• Аналитическое мышление
• Умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения
• Быстрая обучаемость
• Ответственность
• Целеустремленность
• Настойчивость и стремление к профессиональному росту
Описание: Освіта: (повна вища)
1993 – 1999 Запорізький державний університет, факультет біологічний, спеціальність –мисливствознавство.
Досвід роботи:
2002 – 2014 по цей час, магазин меблів «Крістал»
Посада: менеджер по продажам
• Комплектування меблів (корпусної та м’якої)
• Робота з клієнтом з урахуванням психолого-вікових особливостей
2000-2002, Національний заповідник «Хортиця»
Посада: старший інспектор охорони заповідника.
1999 –2000, магазин канцтоварів «Раритет»
Посада: менеджер по продажам
• проведення переговорів і укладення договорів на поставку та покупку продукції;
• аналіз стану ринків;
• організація бартерних операцій із тютюну й тютюнових виробів;
• створення мережі збуту продукції.
1991 – 1993, 5 клінічна лікарня
Посада: санітар
PS Змінював місце роботи з єдиною метою – підвищити свій соціальний і матеріальний статус, реалізуватися як особистість і професіонал, але вузько обмежена спеціалізація і низька заробітна плата стали основними чинниками до реалізації поставленої мети.
Навички
Користувач: MS Office (Word, Exсel, A), навички роботи з Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari)
Права водія категорії В.
Наявність автомобіля
Інтереси та захоплення
Художня література, домашні тварини, спорт (бездоганне володіння грою в шахи). Регулярно беру участь у міжнародних інтернет-турнірах з шахів.
Мета
Працювати в стабільній компанії, використовуючи знання та вміння, та отримувати нові! Згоден на будь-яку цікаву та гарно оплачувану роботу
Цель: поиск постоянной работы, которая бы стала не только источником материальных благ, но и любимым делом. Получение новых знаний и навыков на рабочем месте приветствуется.
Образование:
01.09.00-20.06.01 прошла курс обучения в Запорожском центре профессионально-технического обучения.
Специальность-оператор ЭВМ.
Опыт работы:
01.2010-наст. время удаленная надомная работа в Интернете
Вид деятельности: составление заметок для GoGetLinks, копирайт и рерайт статей для частных заказчиков.
Примеры работ: http://doc-market.соm/content/свадьба-в-жизни-студентов
http://dveri-zp.соm/node/5
http://master-zp.соm/
http://vsubtropiki,ru/kinburnskaya-kosa.html
http://www.fotocvetov.соm/ru/foto/Pervye-cveteniya-vesny/
http://gloriosa-flordesign,ru/buketi_tsveti_s_dostavkoy/
http://vintprom,ru/stopornaya_shayba/
http://xozyaika-v-dome,ru/zhenskie-plashhi-dlya-vesny-2013-elegantnaya-estestvennost/
http://shtepsel.соm/index.php?choice=good&action=goodList&category_id=145
Вид деятельности:
08.2010-09.2010 ОАО "Торговый Дом "Вакула"
Вид деятельности: супермаркет прод. товаров
Должность: оператор ПЭВМ
Штат предприятия: 15 человек
Обязанности: работа в программе 1С с первичной бухгалтерией: приходные, расходные накладные, перемещения, переоценки, акты списания, РКО, выгрузка артикулов товаров в кассу и весы, печать ценников.
02.2007-08.2010 ООО "Премьер-Запорожье"
Вид деятельности: Запорожская редакция "Издательского Дома "Премьер". В нашем регионе представляет газеты: рекламно-информационные еженедельники "Премьер-Дайджест-Запорожье", "Премьер-Дайджест-Харьков", "Премьер-Дайджест-Донецк", "Премьер-Дайджест-Полтава"; "Арт-Мозаика", "Авто-Премьер", ежемесячник "Премьер-Стройка+Недвижимость"
Должность: секретарь редактора
Штат предприятия: от 7 до 15 человек
Обязанности: встреча посетителей, прием бесплатной, платной строчной и блочной рекламы в редакции, по телефону, почте, эл. почте, от менеджеров по рекламе и пунктов приема рекламы, набор и ведение базы данных объявлений, контроль за датами выхода в печать, набор статей, объявлений для АН "Премьер", подготовка и отправка информации на верстку в центральный офис, ведение документации на русском и украинском языках (договора, письма), подготовка бланков для менеджеров (счета, акты и др.), Интернет-почта, в отсутствие дизайнера - разработка макетов для печати, выполнение мелких поручений.
03.2003-11.2006 АН "Дамиан" (ЧП Ташинская Н.И.)
Вид деятельности: услуги в сфере недвижимости
Должность: секретарь, офис-менеджер
Штат предприятия: от 5 до 15, в подчинении человек: до 12
Обязанности секретаря: прием посетителей, ведение документации на русском и украинском языках (договора, письма), ведение базы данных квартир и посредников, консультация клиентов об услугах агентства, подготовка прайсов и бланков (договора, доп. соглашения и др.) для агентов, подготовка рекламы для газет и расклейщиков, работа с объявлениями в газетах, входящие/исходящие звонки, прием-получение информации у диспетчеров и риэлторов, мелкие поручения.
с 09.2004 самостоятельная работа в офисе на должности офис-менеджера. Обязанности офис-менеджера: работа секретаря, оформление Соглашений о задатке, запись и согласование сделок у нотариуса, проведение отчетов с агентами (контроль показов, заказов, задатков), обучение новых агентов, сбор справок о задолженности по квартире.
Профессиональные навыки: русский, украинский – свободно, Windows, Word, Excel, Acсess, Adobe Photoshop, Internet, Эквитас Кредит, оргтехника
Личные качества: ответственность, обучаемость, исполнительность, коммуникабельность, внимательность. Умение работать как в команде, так и самостоятельно, максимально оптимизировать свою работу.
Дополнительно: наличие ПК, Интернет
Адрес: г. Запорожье, Хортицкий р-н
Телефон: 097-40-49-600
E-mail: 2268005@mail,ru
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти семинар по делопроизводству. Программа составлена по спросу рынка труда. В программу входит:
-делопроизводство;
-подготовка и оформление служебных документов;
-организация документооборота;
-организация работы секретаря-референта;
-все виды документов, их классификация;
-кадровое делопроизводство и др.
Семинар «Современные методы организации делопроизводства» - это 10 часов концентрированной практики, на котором вы получаете не только теорию, но и умение использовать полученные знания на рабочем месте.
Семинар планируется на 2 занятия по 4 часа (5 академических). По окончании предлагаются услуги по трудоустройству, слушатель получает знания, сертификат, новые знакомства и связи. Доверьте свое образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 18-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-референт» Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Тренинг «Кадровое делопроизводство», 1С: «Отдел кадров», делопроизводство в работе секретаря, деловой украинский язык, мастерство телефонного общения, деловой этикет и корпоративная культура. Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Менеджер по подбору персонала». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Кадровое делопроизводство: Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
Основы КзоТ Украины; Составление штатного расписания;
Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов;
Юридические аспекты составления трудовых договоров. 1:С Кадры; Подбор и формирование персонала предприятия, мотивация, оценка и аттестация персонала и др.
Занятия проводятся индивидуально и в группе (2 чел.).
После окончания курсов выдается свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу « Администратор широкого профиля». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2», «Телефонные переговоры», «Работа с клиентами», «Делопроизводство», «Этика общения», «Кадры» «Особенности профессиональной деятельности администратора офиса».
В конце обучения Вы приобретете навыки администрирования, узнаете специфику конкретной сферы деятельности, которая Вас больше привлекает, научитесь эффективно планировать и организовывать работу с клиентами, заниматься планированием рекламы, научитесь работать с организационными и кадровыми документами, вести первичную бухгалтерию, приобретете умение работать с компьютером.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Инспектор отдела кадров». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: «Организация кадрового учета», «Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек», «Составление штатного расписания», «Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов», «Основы КЗОТ Украины», 1С: «Кадры». Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «Транспортная логистика и складской учет»
Дата: 28/01/2014
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ» успешно работает на рынке труда 13 лет. На базе компании проводится более 20- ти видов курсов.
В курсе «Транспортная логистика и складской учет» Вас обучат координации закупок, продаж и маркетинга, понятию и составлению плана закупок, понятиям современного склада, описанию технологического складского процесса, размещения грузов на складах, условиям поставки товаров и.т.д. Преподаватели практики легко и доступно научат без труда работать логистом и вести складской учет и ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе 1С «Предприятие» 8.2(Торговля и складской учет). Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения. По окончании курсов выдается сертификат. Также мы предоставляем помощь в трудоустройстве. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Менеджер по работе с клиентами Анна.