Описание: Цель: получение должности в стабильной, активно развивающейся компании. Желаемый уровень оплаты 2000 грн.
Дата рождения:1987 г.
Адрес: г. Запорожье.
Образование:В 2004 году поступила в Запорожский Национальный Университет на факультет журналистики, специальность „Журналистика”.
Изучала такие дисциплины по специальности: теория массовых коммуникаций, журналистское исследование, массовая информация, радиожурналистика, тележурналистика, социология, социология массовой коммуникации, правовые основы массовой коммуникации, журналистское расследование, психология журналистского творчества, авторское право, психология масс.
Проходила практику в газетах „Запорозька Січ”, „Запорожская правда”, „Мрия”, радио „Великий Луг”, “ЮНІВЕРС” – ЗНУ.
В 2009 году успешно закончила обучение и получила диплом специалиста с присвоением классификации журналиста. Защитила дипломную работу на тему „Функціонування інформаційних жанрів на сторінках регіональних ЗМІ” на оценку „добре”.
Навыки работы с компьютером и оргтехникой : квалифицированный пользователь Word, навыки работы с Internet (MS Explorer), принтер, сканер, факс. Без проблем, быстро набираю текстовые документы вне ограничений объема.
Опыт работы: больше года. Занимаемая должность на предыдущем месте работы : менеджер по логистике.
Знание языков: украинский, русский.
Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.
Описание: Образование:
2003-2005 ЗЦПТО, специальность: коммерческая деятельность;
2005-2009 КПУ (бывш. ЗИГМУ), факультет управления, специальность: менеджер организации
Опыт работы:
2005 – 2007 Ассоциация «Агрос»
Должность: секретарь-референт, инспектор отдела кадров
Обязанности: делопроизводство, организация работы офиса, ведение деловой переписки, работа с клиентами.
2008 ЧП «АВТО-Вел» Должность: секретарь-референт
Обязанности: организация приема посетителей, ведение телефонных переговоров, принятие и отправка корреспонденции, работа с кадрами: оформление при поступлении (увольнении) на работу, оформление приказов.
2009-2013 КУ «ОКПБ» ЗОС
Должность: мед. статистик
Обязанности: Составление отчетов, сбор данных амбулаторных посещений.
Профессиональные навыки:
Windows, Word, Excel, Internet Explorer, оргтехника.
Личные качества:
Целеустремленность,ответственность,стреcсоустойчивость,честность,
доброжелательность. Быстро обучаюсь,всегда ориентирована на результат,умею работать в команде. Постоянно совершенствую свои знания для достижения поставленных целей.
Дата рождения: 12.08.1979
Семейное положение: не замужем
Дети: дочь (15 лет)
Знание языка: русский, украинский
Знание компьютера: уверенный пользователь
Личные качества: целеустремленная , ответственная, коммуникабельная, быстро обучаемая.
Образование - высшее,
1996-2001-Европейский университет финансов, информационных систем , менеджмента и бизнеса (факультет- Финансы)
2003г.- Курсы повышения квалификации по специальности «Основы предпринимательской деятельности».
Опыт работы
10.2011-14.10.2013 ПТ "Климчук и Компания "Ломбард КАПИТАЛ" г.Запорожье
Кассир-оценщик
Оценка изделий из драгоценных металлов; оформление и выдача кредитов под залог ювелирных изделий и техники; формирование документов и подготовка отчетности.
03.10.2008-10.2011 ООО «ТЭК ЗАПНЕФТЬ» г. Днепрорудный
Бухгалтер
приходные и расходные документы; банк, касса; счета, расходные накладные, налоговые накладные; проведение сверок с контрагентами; учет и контроль за дебиторской задолженностью; оформление договоров с клиентами; формирование платежей в "Клиент-Банк" и контроль их оплаты; сверка остатков товара на АЗС, учет затрат по АЗС .
18.02.2008-30.05.2008 ООО «Велма Украина» г.Запорожье
Экономист
Оформление договоров, заполнение журнала договоров, контроль поставки и оплаты ценных бумаг, Отчет по не регуляторной информации торговли ценными бумагами.
01.01.05-15.02.2008 ООО «Фондовая Компания Пилот» г. Запорожье
Экономист
Оформление и консультация ф.лиц по продаже акций, формирование документов дня, ввод расходных кассовых ордеров (1С). Регистрация журнала договоров покупки-продажи отделений предприятия . Заявка и контроль рекламы на телевидение и в газетах. Составление лимита по затратам на рекламу отделений предприятия.
01.09.03-31.12.03 Филиал «Запорожской дирекции АТ «Индекс-банк» г.Запорожье
Главный специалист операционного отдела
Консультация и обслуживание ф.лиц по приему депозитных вкладов. Открытие , контроль и зачисление сумм на пенсионные и текущие счета. Оформление реестров (заявлений получателей пенсий) в пенсионные фонды. Ввод проводок на оформление и погашение кредитов ф. лиц. Формирование документов дня.
Бухгалтер-контролер вечерней кассы.
Контроль и учет журнала и справок принятых с наличкой и пустых сумок.
20.12.01-17.03.03 ЗТФ ОАО Банк «БИГ Энергия» г.Запорожье
Операционист -консультант отдела депозитных операций и банковских услуг
Консультация и обслуживание физ.лиц по приему депозитных вкладов (в национальной и иностранной валютах), пополнение счетов и выдача процентов, коммунальные платежи.
Кассир отдела кассовых операций.
Прием коммунальных платежей, обслуживание юр.лиц по приходу наличности, обслуживание банкоматов, формирование кассовых документов дня, изучение участка зав.кассой.
Романцов Владислав Алексеевич
Сведения о себе Год и место рождения: 1990 г. Запорожье Национальность: украинец Семейное положение: не женат
Образование Высшее
Запорожский Национальный Университет (ЗНУ)
Специальность: логистика
Дипломы
Диплом бакалавра (АР № 41153949) об окончании в 2011 г. Запорожского Национального Университета (ЗНУ), квалификация – менеджер.
Диплом магистра (АР № 43230841) об окончании в 2012 г. Запорожского Национального Университета (ЗНУ), квалификация – магистр логистики, менеджер-управляющий логистики.
Дополнит -* образование
курсы английского языка на основе когнитивно-мотивационного подхода по методу Д. Рунова «Runov School» (ноябрь 2009-апрель 2010 г.)
Профессиональный опыт
01.09.2011г. - 01.04.2012г. – менеджер по транспортной логистике
ООО «Транспорт Логистик»
01.09.2012г.– 30.09.2013г. – логист
ООО «Проминтех»
Обязанности
- работа с базой данных, ввод, обработка и анализ данных по транспортировке грузов,
отслеживание прохождения грузов, своевременное предоставление информации клиентам об отгрузке;
- проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- ведение документооборота;
- работа с транспортно-информационными серверами (Lardi-Trans, Della);
- переговоры с контрагентами, обсуждение условий, сроков оплаты за доставку грузов,
заказ транспорта, заключение заявок-договоров, контроль за отгрузкой, перемещением,
доставкой товара, расчеты с клиентом и перевозчиками.
- решение конфликтных спорных ситуаций, проблем, связанных с перевозкой груза;
- организация работы и контроль курьеров и водителей;
- работа с оргтехникой (копир, принтер, сканер, факс).
Дополнит свед.
о себе дисциплинированный, коммуникабельный, ответственный , пунктуальный , легко обучаем.
согласен рассмотреть варианты в других сферах деятельности
Профессия:менеджмент организации и администрирования
Дата: 17/11/2013
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 300
Описание: Опыт работы:
- (февраль 2013 – апрель 2013) – кредитный инспектор, АТ «Дельта Банк» , г.Запорожье.
Функциональные обязанности:
• консультация клиентов банка;
• привлечение клиентов;
• выдача денежных и товарных кредитов;
• работа с документами.
- (июнь 2012 г. – сентябрь 2012 г.) – сборщик стеклопластиковых изделий, ООО «Вольнянский машиностроительный завод», г. Вольнянск.
Функциональные обязанности:
• сборка, упаковка и погрузка стеклопластиковых изделий;
• помощь в изготовлении стеклопластиковых изделий;
• проведение переговоров с целью улучшения качества и изменения конструкции стеклопластиковых изделий;
• подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе.
- (октябрь 2009 г. – апрель 2010) – оператор колл-центра, Публичное Акционерное Общество коммерческий банк «Приват Банк», г. Запорожье.
Функциональные обязанности:
• работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
• проведение переговоров с клиентами;
• консультация клиентов;
• работа с документами;
• оформление кредитов и депозитов;
• работа с заграничными клиентами (Россия).
Достижения:
• привлекал более двадцати клиентов в месяц;
• внёс вклад в усовершенствование рабочего процесса;
- (июнь 2008 г. - август 2008 г.) – работник по розливу строительных смесей, «Запорожский завод ЖБК №1», г. Запорожье.
Функциональные обязанности:
• розлив, упаковка, перевозка, загрузка строительных смесей;
• подготовка материалов и сырья к последующему использованию;
Образование:
2008 - 2012 гг.– Запорожский национальный университет, специальность «Менеджмент организации», диплом бакалавра.
июнь 2013 г.– Запорожский национальный университет, специальность «Менеджмент организации»,
диплом специалиста.
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: Ms Office, мультимедийное программное обеспечение, работа с антивирусным ПО. Свободное владение русским и украинским языком, средний уровень знания английского языка.
Личные качества: ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, пунктуальность.
Романцов Владислав Алексеевич
Сведения о себе Год и место рождения: 1990 г. Запорожье Национальность: украинец Семейное положение: не женат
Образование Высшее
Запорожский Национальный Университет (ЗНУ)
Специальность: логистика
Дипломы
Диплом бакалавра (АР № 41153949) об окончании в 2011 г. Запорожского Национального Университета (ЗНУ), квалификация – менеджер.
Диплом магистра (АР № 43230841) об окончании в 2012 г. Запорожского Национального Университета (ЗНУ), квалификация – магистр логистики, менеджер-управляющий логистики.
Дополнит -* образование
курсы английского языка на основе когнитивно-мотивационного подхода по методу Д. Рунова «Runov School» (ноябрь 2009-апрель 2010 г.)
Профессиональный опыт
01.09.2011г. - 01.04.2012г. – менеджер по транспортной логистике
ООО «Транспорт Логистик»
01.09.2012г.– 30.04.2013г. – логист
ООО «Проминтех»
Обязанности
- работа с базой данных, ввод, обработка и анализ данных по транспортировке грузов,
отслеживание прохождения грузов, своевременное предоставление информации клиентам об отгрузке;
- проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- ведение документооборота;
- работа с транспортно-информационными серверами (Lardi-Trans, Della);
- переговоры с контрагентами, обсуждение условий, сроков оплаты за доставку грузов,
заказ транспорта, заключение заявок-договоров, контроль за отгрузкой, перемещением,
доставкой товара, расчеты с клиентом и перевозчиками.
- решение конфликтных спорных ситуаций, проблем, связанных с перевозкой груза;
- организация работы и контроль курьеров и водителей;
- работа с оргтехникой (копир, принтер, сканер, факс).
Дополнит свед.
о себе дисциплинированный, коммуникабельный, ответственный , пунктуальный , легко обучаем.
согласен рассмотреть варианты в других сферах деятельности
Описание: Образование:
2003-2005 ЗЦПТО, специальность: коммерческая деятельность;
2005-2009 КПУ (бывш. ЗИГМУ), факультет управления, специальность: менеджер организации
Опыт работы:
2005 – 2007 Ассоциация «Агрос»
Должность: секретарь-референт, инспектор отдела кадров
Обязанности: делопроизводство, организация работы офиса, ведение деловой переписки, работа с клиентами.
2008 ЧП «АВТО-Вел» Должность: секретарь-референт
Обязанности: организация приема посетителей, ведение телефонных переговоров, принятие и отправка корреспонденции, работа с кадрами: оформление при поступлении (увольнении) на работу, оформление приказов.
2009-2013 КУ «ОКПБ» ЗОС
Должность: мед. статистик
Обязанности: Составление отчетов, сбор данных амбулаторных посещений.
Личные качества:
Целеустремленность,ответственность,стреcсоустойчивость,честность,
доброжелательность. Быстро обучаюсь,всегда ориентирована на результат,умею работать в команде. Постоянно совершенствую свои знания для достижения поставленных целей.
Описание: Девушка, 26 лет. Образование: среднее; средне-специальное; обучаюсь на 4 курсе университета (юридический факультет). Имеются оконченные курсы Оператора ПК и Оператора 1С (7.7).
Опыт работы Оператором ПК 1 год (сфера недвижимости).
В обязанности входило: заказ канцелярии; ответ на телефонные звонки; контроль за работой агентов (40 человек!); работа на ПК; регистрация договоров; другие поручения начальства.
Недавно успешно прошла стажировку офис-менеджера, но по личным причинам не продолжила работу.
Нужен отпуск на сессию. Порядочность, коммуникабельность и надежность гарантирую!
Офис Капитал прошу не беспокоить!