Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти семинар по делопроизводству. Программа составлена по спросу рынка труда. В программу входит:
-делопроизводство;
-подготовка и оформление служебных документов;
-организация документооборота;
-организация работы секретаря-референта;
-все виды документов, их классификация;
-кадровое делопроизводство и др.
Семинар «Современные методы организации делопроизводства» - это 10 часов концентрированной практики, на котором вы получаете не только теорию, но и умение использовать полученные знания на рабочем месте.
Семинар планируется на 2 занятия по 4 часа (5 академических). По окончании предлагаются услуги по трудоустройству, слушатель получает знания, сертификат, новые знакомства и связи. Доверьте свое образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Опыт работы:
Август 2013 – Октябрь 2013 – тестировщик мобильных и браузерных приложений.
Сентябрь 2012 – Август 2013 – контент-менеджер крупных игровых проектов.
Июнь 2011 – Август 2012 – продавец-консультант туристического снаряжения.
Июль 2010 – Май 2011 – контент-менеджер – написание статей в различных направлениях.
Навыки и умения:
- Степень владения ПК на уровне уверенного пользователя;
- Работаю с ПК более 7 лет;
- Использую компьютер для разных целей – связанных как с работой, так и с отдыхом;
- Опыт переустановки и настройки ОС;
- Знание операционных систем семейства Windows и внутренних стандартных программ;
- Высокая скорость набора текста – средняя скорость 280 зн.мин.
- Большой опыт работы с интернетом и разными браузерами - поиск информации, внедрение информации в глобальную сеть и другое;
- Работа с изображениями в стандартных редакторах + Paint.Net;
- Работа в различных системах оформлений задач;
- Знание ОС мобильных устройств;
- Знание разговорного/прописного языка английского языка на уровне Intermediate;
Личные качества:
- Усидчивость, способность быстро обучаться;
- Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность;
- Желание расширять познания в сфере IT;
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 18-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-референт» Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Тренинг «Кадровое делопроизводство», 1С: «Отдел кадров», делопроизводство в работе секретаря, деловой украинский язык, мастерство телефонного общения, деловой этикет и корпоративная культура. Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Менеджер по подбору персонала». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Кадровое делопроизводство: Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
Основы КзоТ Украины; Составление штатного расписания;
Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов;
Юридические аспекты составления трудовых договоров. 1:С Кадры; Подбор и формирование персонала предприятия, мотивация, оценка и аттестация персонала и др.
Занятия проводятся индивидуально и в группе (2 чел.).
После окончания курсов выдается свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу « Администратор широкого профиля». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2», «Телефонные переговоры», «Работа с клиентами», «Делопроизводство», «Этика общения», «Кадры» «Особенности профессиональной деятельности администратора офиса».
В конце обучения Вы приобретете навыки администрирования, узнаете специфику конкретной сферы деятельности, которая Вас больше привлекает, научитесь эффективно планировать и организовывать работу с клиентами, заниматься планированием рекламы, научитесь работать с организационными и кадровыми документами, вести первичную бухгалтерию, приобретете умение работать с компьютером.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На территории компании проводится более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: «Делопроизводитель-архивариус». программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: «Архив», «Кадровое делопроизводство», 1:С «Отдел кадров», «Деловой украинский язык». Занятия проводятся - индивидуально и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте обучение - профессионалам! Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Девушка 24 года приятной внешности , грамотная речь , ищет работу продавца-консультанта,есть опыт работы с одеждой и обувью. Есть опыт общения с покупателями. Быстро обучаюсь новому. Умение вести презентации товара. уверенный пользователь ПК интернет офисные программы. Активная, целеустремленная, ответственная, очень серьезно отношусь к работе, быстро обучаюсь.
Опыт работы в торговле более 3 лет с продовольственной и непродовольственной группой товаров.
Описание: Образование:
2003-2005 ЗЦПТО, специальность: коммерческая деятельность;
2005-2009 КПУ (бывш. ЗИГМУ), факультет управления, специальность: менеджер организации
Опыт работы:
2005 – 2007 Ассоциация «Агрос»
Должность: секретарь-референт, инспектор отдела кадров
Обязанности: делопроизводство, организация работы офиса, ведение деловой переписки, работа с клиентами.
2008 ЧП «АВТО-Вел»
Должность: секретарь-референт
Обязанности: организация приема посетителей, ведение телефонных переговоров, принятие и отправка корреспонденции, работа с кадрами: оформление при поступлении (увольнении) на работу, оформление приказов.
2009-2013 КУ «ОКПБ» ЗОС
Должность: мед. статистик
Обязанности: Составление отчетов, сбор данных амбулаторных посещений.
Личные качества:целеустремленная , ответственная, коммуникабельная, быстро обучаемая.
Описание: Образование:
Высшее
Учебное заведение Запорожский Национальный Технический Университет
Срок обучения 2006-2011гг.
Диплом специалист, специальность «Финансы», квалификация экономиста по финансовой работе
Опыт работы:
Период работы июнь 2010г. – апрель 2013г.
Компания ООО «Аудиторская фирма «Диалог»
Должность Бухгалтер-эксперт
Должностные обязанности • составление и обработка первичной документации;
• разработка внутренних локальных документов;
• ведение бухгалтерского учета в 1С;
• начисление и выплата заработной платы, отпускных, компенсации неиспользованного отпуска, командировочных, больничных, декретных;
• составление и сдача бухгалтерской, налоговой, пенсионной, статистической отчетности как по физическим лицам-предпринимателям, так и по юридическим лицам (в т.ч. плательщикам единого налога).
Дополнительная информация:
Личные качества Активная, быстро обучаемая, вежливая, внимательная, исполнительная, коммуникабельная, неконфликтная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная
Профессиональные навыки Владение компьютерными программами: Microsoft Office (Word, Excel); Программа 1С Бухгалтерия 7.7 (эксперт); 1С 8.2 (начинающий); «Банк-Клиент»; Бест-звит; M.E.Doc, Лига-закон; Internet
Владение языками Русский, украинский — эксперт; английский — начинающий