Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу « Администратор широкого профиля». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2», «Телефонные переговоры», «Работа с клиентами», «Делопроизводство», «Этика общения», «Кадры» «Особенности профессиональной деятельности администратора офиса».
В конце обучения Вы приобретете навыки администрирования, узнаете специфику конкретной сферы деятельности, которая Вас больше привлекает, научитесь эффективно планировать и организовывать работу с клиентами, заниматься планированием рекламы, научитесь работать с организационными и кадровыми документами, вести первичную бухгалтерию, приобретете умение работать с компьютером.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «Транспортная логистика и складской учет»
Дата: 10/09/2013
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ» успешно работает на рынке труда 13 лет. На базе компании проводится более 20- ти видов курсов.
В курсе «Транспортная логистика и складской учет» Вас обучат координации закупок, продаж и маркетинга, понятию и составлению плана закупок, понятиям современного склада, описанию технологического складского процесса, размещения грузов на складах, условиям поставки товаров и.т.д. Преподаватели практики легко и доступно научат без труда работать логистом и вести складской учет и ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе 1С «Предприятие» 8.2(Торговля и складской учет). Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения. По окончании курсов выдается сертификат. Также мы предоставляем помощь в трудоустройстве. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На территории компании проводится более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: «Делопроизводитель-архивариус». программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: «Архив», «Кадровое делопроизводство», 1:С «Отдел кадров», «Деловой украинский язык». Занятия проводятся - индивидуально и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте обучение - профессионалам! Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Елена Валентиновна
Секретарь, офис-менеджер, полная занятость
Дата рождения: 2 октября 1979 (33 года)
Город: Запорожье
Телефон: 0938327980
Эл. почта: star-stare@rambler,ru
Цель
соискание должности секретаря в динамично развивающейся компании
Елена Валентиновна
02.10.1979г. не замужем,
г. Запорожье,
093-832-79-80
Профессиональная цель: соискание работы секретаря, офис-менеджера, администратора.
Образование: 2000г.-2005г. Бердянский институт предпринимательства, специальность экономика предприятия.
Опыт работы:
январь 2007г. – ноябрь 2012г. в ООО "СЕОН" – офис-менеджер.
декабрь 2003г. – январь 2007г. в ООО "Стронг" – офис-менеджер.
июнь 2003г.-октябрь 2003г. в ЧП "Златас" – секретарь делопроизводитель.
октябрь 2002г.- май 2003г. в ООО "Внешметпром"- секретарь делопроизводитель.
июнь 2000г.- август 2000г. в ООО "Тритон" – секретарь делопроизводитель.
Обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков;
- административно-хозяйственная деятельность;
- выполнение поручений руководителя;
-работа с оргтехникой, (принтер, факс, сканер);
- прием гостей;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- переадресация телефонных звонков;
- отправка документов;
- ведение договоров, контрактов;
- деловая переписка;
- работа с клиент- банком.
Дополнительные сведения:
опытный пользователь ПК: MS Office. Internet.
Описание: БОГДАНОВ ВЛАДИСЛАВ
06/11/1977 г.
69002, Запорожье,
ул. Константина Великого, 18, кв. 31
тел. 066 787-39-67
e-mail: vb_77@mail,ru
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
ПОИСК
Менеджер по продажам, менеджер направления.
ОПЫТ РАБОТЫ
ООО «ПКП «Сиал Джет Украина»
Специалист по сбыту (2010 г. по настоящее время)
- работа по развитию основного направления деятельности компании: продажа и поставка уплотнений для промышленной гидравлики и пневматики на предприятиях Восточного региона Украины;
- продажа безасбестовых уплотнителных листов для фланцевых соединений, уплотнения для ЖД;
- сопровождение продаж;
- освоение регионов ближнего зарубежья.
ООО «Бусел Сич»
Менеджер по продажам (2005 г – 2010 г.)
- оптовая, розничная продажей стекла, проектирование и продажа различных изделий, конструкций из стекла и металла.
ООО «Алиот» - корпусная мебель.
Менеджер по продажам (2005 г – 2010 г.)
ООО «Спецконтракт» - наружная реклама.
Менеджер по продажам (2003 г – 2005 г.)
Офицер Вооруженных Сил Украины (1999 г.- 2002 г.)
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее.
Сумской институт артиллерии при Сумском государственном университете
- офицер управления тактического уровня;
- инженер-механик.
ТРЕНИНГИ
Полный курс тренинга «Культура результативности». ( 2010-2013 г.)
Автор доктор экономических наук В. А. Белошапка (г. Киев)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Windows, MS Office, Internet, 1С, AutoCad, Corel Draw - опытный пользователь.
Большой опыт продаж и сопровождения сделок.
Подготовка договоров и документов.
Разрешения сложных ситуаций, связанных с продажами и поставками продукции.
ДОСТИЖЕНИЯ
Расширение базы клиентов.
Металлургическая отрасль:
«Луганский литейно-механический завод»,
«Донецксталь».
Машиностроительная отрасль:
«Ясиноватский машзавод»,
«Лисичанский машзавод»,
«Донецкий электротехнический завод»,
«Святоильинский машиностроительный завод».
Ремонт горно-шахтного оборудования:
ДТЭК «Свердловантрацит»,
ДТЭК «Ровенькиантрацит»,
РМЗ «Макеевуголь».
Пищевая промышленность, аграрный сектор:
«Эфес Украина»,
«Сателлит».
Другие предприятия региона.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Английский язык – базовые знания.
Водительские права В, С.
Образование:
Высшее: с 2005 по 2011 – Классический Приватный Университет, факультет управления, менеджемент ВЭД;
Дополнительное образование: с 04 апреля по 28 июня 2013г. — ЗНТУ, курсы "Бухгалтер, главный бухгалтер фирмы"
Семейное положение: замужем
Опыт работы:
2003-2005 – Консалтинговая группа «B&M» (услуги в области маркетинга, бизнес-процессов, менеджмента): офис-менеджер/оператор ПК;
06. 2006-08.2006 – ООО «Ангел М» (оптовая торговля продуктами питания, г. Москва): оператор 1:С;
04.2008-09.2008 – ЧП АН «Ваш дом»: менеджер по работе с документами;
2007 – 2010 – ООО «Мегаполис»: интервьюер, оператор компьютерного набора (работа по контракту);
11.2011-01.2012 – Комиссионный центр на Лермонтова: оператор Call-центра (временная работа), продавец-консультант;
02.2012-08.2013 – ООО «Промтекс» (торговля автозапчастями): офис-менеджер (замбухгалтера);
08.2012-08.2013 – ЧП «Ремес» (аренда помещений): бухгалтер (работа по-совместительству).
Функциональные обязанности
•поддержание рабочих условий в офисных помещениях, прием входящих звонков, обработка входящих данных,
•координирование групп интервьюеров (выдача техзадания, прием работ, проверка качества работ),
•набор данных и текста,
•прием заказов, распространение информации о продукции,
•взаимодействие с коммунальными и др. службами, подготовка пакета документации по договорам купли-продажи,
•ведение первичной документации (приход, расход, выписка документов, составление договоров)
Навыки:
•MS Office (WORD, EXCEL), Internet, 1С: Предприятие 7.7
•украинский (свободно), английский (Intermediate)
Личные качества:
коммуникабельность, высокая обучаемость, мобильность, целеустремленность, ответственность, пунктуальность.
Intermediate
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти семинар по делопроизводству. Программа составлена по спросу рынка труда. В программу входит:
-делопроизводство;
-подготовка и оформление служебных документов;
-организация документооборота;
-организация работы секретаря-референта;
-все виды документов, их классификация;
-кадровое делопроизводство и др.
Семинар «Современные методы организации делопроизводства» - это 10 часов концентрированной практики, на котором вы получаете не только теорию, но и умение использовать полученные знания на рабочем месте.
Семинар планируется на 2 занятия по 4 часа (5 академических). По окончании предлагаются услуги по трудоустройству, слушатель получает знания, сертификат, новые знакомства и связи. Доверьте свое образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 18-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-референт» Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Тренинг «Кадровое делопроизводство», 1С: «Отдел кадров», делопроизводство в работе секретаря, деловой украинский язык, мастерство телефонного общения, деловой этикет и корпоративная культура. Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Менеджер по подбору персонала». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Кадровое делопроизводство: Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
Основы КзоТ Украины; Составление штатного расписания;
Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов;
Юридические аспекты составления трудовых договоров. 1:С Кадры; Подбор и формирование персонала предприятия, мотивация, оценка и аттестация персонала и др.
Занятия проводятся индивидуально и в группе (2 чел.).
После окончания курсов выдается свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.