Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Менеджер по подбору персонала». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Кадровое делопроизводство: Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
Основы КзоТ Украины; Составление штатного расписания;
Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов;
Юридические аспекты составления трудовых договоров. 1:С Кадры; Подбор и формирование персонала предприятия, мотивация, оценка и аттестация персонала и др.
Занятия проводятся индивидуально и в группе (2 чел.).
После окончания курсов выдается свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу « Администратор широкого профиля». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2», «Телефонные переговоры», «Работа с клиентами», «Делопроизводство», «Этика общения», «Кадры» «Особенности профессиональной деятельности администратора офиса».
В конце обучения Вы приобретете навыки администрирования, узнаете специфику конкретной сферы деятельности, которая Вас больше привлекает, научитесь эффективно планировать и организовывать работу с клиентами, заниматься планированием рекламы, научитесь работать с организационными и кадровыми документами, вести первичную бухгалтерию, приобретете умение работать с компьютером.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Инспектор отдела кадров». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: «Организация кадрового учета», «Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек», «Составление штатного расписания», «Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов», «Основы КЗОТ Украины», 1С: «Кадры». Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На территории компании проводится более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: «Делопроизводитель-архивариус». программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: «Архив», «Кадровое делопроизводство», 1:С «Отдел кадров», «Деловой украинский язык». Занятия проводятся - индивидуально и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте обучение - профессионалам! Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Цель:
Получение должности на долгосрочный период с удобным графиком работы, достойной оплатой труда и возможностью карьерного роста.
Ключевая информация:
Опыт ведения переговоров и презентаций
Ответственность и порядочность в выполнении поставленных задач
Целеустремленность
Желание развиваться, обучаться новому
Коммуникабельность
Умение работать в коллективе
Опыт продаж
Грамотная речь
Свободно владею английским языком, а так же китайским - на базовом уровне
Водительские права категории В
Стаж вождения - 1 год
Активный участник студенческих научно-практических конференций
Опыт организации общественных мероприятий
100%-ая отдача работе
Описание: РЕЗЮМЕ
Ф.И.О. Чепак Виктория Владимировна
Дата рождения: 11 апреля 1981 г.
Семейное положение: не замужем.
Дом.адрес, контакт.тел: г. Запорожье, ул. Радиаторная д.37 кв 80. ТЕЛ: 0953578814
Образование: Донецкий Университет Управления. Специальность: Финансы.
Опыт работы:
1).2005-2008-оператор консультант в Кол-центре-предоставление информации клиентам в телефонном режиме. Заключение сделок.
2).2008-2011-менеджер по подбору и управлению персоналом в Кол-центре-запись на собеседование, прием на работу, обучение, тренинги, управление проектом(планирование, организация работы, мотивация персонала, контроль).
3).Май 2012-Декабрь 2012-мерчендайзер Компания Долфи-Украина. Произведение комплекса мер по улучшению выкладки товара в торговых точках.
Проф.качества: пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
Описание: Украина, г. Запорожье. Дата рождения. 13.02.1989. e-mail [email protected]а.
Тел. +380975191958
Душкин Александр
ЦЕЛЬ
Получение должности водитель в семью.
ОБРАЗОВАНИЕ
2005 – 2008 Запорожский коммерческий техникум
- Факультет «гостиничного хозяйства» (младший специалист)
2008 – 2011 Запорожский национальный технический университет
- Факультет «международного туризма и управления» (специалист)
2009 The Educational Center of Tez tour (Antalya)
- Вводно-обучающий курс гида
ОПЫТ РАБОТЫ
«Арена спорт»
2008 Продавец – консультант
- Консультирование и обслуживание покупателей
- Выкладка товара
«Tez Tour» - Турция, Белек
Сезон 2009 Трансфермен
Отельный гид
- Встреча гостей в аэропорту
- Проведение трансферов
- Проведение экскурсионных программ
- Информационная поддержка туристов в отеле
ООО «Алло»
2011 – 2012 Эксперт по продажам
Заместитель управляющего торгового салона
- Продажа мобильных устройств
- Работа с клиентами по стандартам обслуживания
- Организация и контроль рабочего процеса
- Работа за кассовым аппаратом
«Mirex» - Тайланд, Пхукет
2012 – 2013 Экскурсионный гид
- Проведение экскурсионных программ
- Решение организационных вопросов
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Приятная внешность и грамотная речь
- Устойчив к стрессам и способен работать в интенсивном режиме
- Умение работы в команде
- Организаторские способности
- Исполнительный и ответсвенный
- Опыт проведения экскурсий
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
- Большой опыт продаж и подготовки документов
- Знание программы 1С
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
- Английский - разговорный
- Русский - родной
- Украинский - родной
НАГРАДЫ
- Победитель конкурса «Лучший продавец продукции HTC» 2011
ПРОЧЕЕ
Не курю, не женат, имеются водительские права.
Хобби: тайский бокс, туризм.
Цель: Интересная и перспективная работа, с помощью которой будут применены и реализованы знания ,навыки и умения приобретенные ранее.
Опыт работы:
Декабрь 2004 года – май 2006 года.
ООО СТО «Восток».
Старший менеджер в торговле транспортными средствами.
Функциональные обязанности:
Работа с поставщиками и клиентами, мониторинг, консультации по реализованному товару, ведение документации и первичной бухгалтерии.
Июль 2006 года – декабрь 2006 года.
ЧП Авто центр «Восток-Плюс»
Старший менеджер в торговле транспортными средствами.
Функциональные обязанности:
Работа с поставщиками и клиентами, мониторинг, консультации по реализованному товару, ведение документации и первичной бухгалтерии, формирование объема продаж и расширение клиентской базы .
Февраль 2007 года.
ООО « Компания «Александр»
Специалист энергоресурсов и горно - шахтного оборудования
Функциональные обязанности: Планирование объема продаж, поиск новых клиентов, работа с поставщиками и заводами производителями, представление коммерческих предложений, заключение договоров, контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
Февраль 2008 года - сентябрь 2008 года.
ЗАО СК «Саламандра-Украина»
Менеджер по страхованию.
Функциональные обязанности:
Продвижение и продажа страхового продукта, заключение договоров, формирование клиентской базы, урегулирование убытков, контроль оплаты по кредиторским и дебиторским задолженностям,
ответственный по фин. мониторингу.
Сентябрь 2008 года - ноябрь 2012 года.
ООО «Компания Люстдорф»
Менеджер по продажам.
Образование: Бердянский университет Менеджмента и Бизнеса.
Водительские удостоверение: категории "В"
Специальность: Менеджмент организаций
Компьютерная грамотность:
Уверенный пользователь ( Word, Exсel, Internet Explorer)
Личные качества:
-коммуникабельность;
-грамотность;
-умение работать с людьми;
-исполнительность;
-пунктуальность;
-целеустремленность;
-стремление к постоянному развитию и повышению уровня знаний.
Описание: - Опыт работы в продаже услуг «широкого» рынка 15лет.
- ПК-опытный пользователь, знание компьютера...
- Опыт ведения переговоров с клиентами разного уровня(акцептирование)
-Грамотность речи и письма...
- Инициативность(при необходимости), нацеленность на результат.
- активный поиск клиентов (холодные звонки), наличие малой клиентской базы;
- определение долговременного курса действий по продвижению продукции;
- проведение личных встреч и презентаций в/вне офиса;
- заключение новых договоров;
- отслеживание платежей и дебиторской задолженности;
- взаимодействие со службами и персоналом компании;
- ведение заявок клиентов (прием заявок , оформление заказов, передача в производство);
- выполнение планов, увеличение продаж;
- работа с первичной бухгалтерской документацией.
Высокий уровень ответственности, внутренняя организация. Яркая личная презентация, жизненный оптимизм.
0662710277