Профессия:Менеджер по продажам,бренд менеджер,продакт менеджер.
Дата: 13/05/2013
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 27 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 350
Описание: Бойков Кирилл Анатольевич
Дата рождения: 21 июня 1985г., 27 лет.
Телефон: 063 33 222 44
050 770 32 72
Эл.почта: PI-ORE@Yandex,ru
Образование:
• 2000-2004 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности «Экономика предприятия»;
• 2000 – 2004 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности «Конструирование и техническое обслуживание электронной техники »;
Опыт работы
09.2012 – 04.2013г. ООО «ФАНАТЕМА 2000»
Должность: специалист по продажам, IT отдел.
• Поиск и привлечение клиентов
• Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
• Проведение переговоров с клиентами
• Составление коммерческих предложений и заключение договоров
• Выставление счетов
• Составление планов продаж
• Ведение документооборота в полном объеме
• Составление отчетов по результатам работы
06.2010 – 03.2012г. ООО «Метро Кэш Енд Керри Украина »
Должность: продавец-консультант отдела аудио – видео техники.
• Прямые продажи:
• Бытовая техника;
• канцелярские товары;
• аудио – видео техника;
• компьютерная и орг.техника;
• планшетные ПК;
• мобильные телефоны.
• Работа на кассе;
• Знание основ мерчандайзинга;
• Знание технологий продаж;
• Работа на эл.погрузчике – наличие удостоверения по праву вождения .
10.2008 – 02.2009г. ООО «Прометей»
Должность: менеджер по продажам металлопроката.
08.2008 – 10.2008 г. ООО «ЭДЖИ консалтинг»
Должность: менеджер по работе с клиентами.
07.2007 – 07.2008г. ООО «Цитрус Дискаунт»
Должность: Директор магазина моб.связи
• Выполнение планов продаж
• Учет товара;
• Оформление первичной бухгалтерской документации
• Опыт открытия магазина с «0»
• Разработка рекламы
• Заключение кредитных договоров
• Увеличение объема продаж Восточного региона
• Организация открытия магазинов
• Анализ динамики продаж и возможностей их роста
• Проведения семинаров и тренингов для продавцов
• Маркетинговое исследования ценовой политики конкурентов.
11.2006 – 07.2007г. ООО «Германос Телеком Украина»
Должность: эксперт –консультант в магазине моб.связи
• Прямые продажи
• Учет товара;
• Работа с 1С бухгалтерия;
• Подключение контрактных абонентов к моб.оператору «Life».
10.2005 – 08.2006г. «Фокстрот Телеком Украина»
Должность: продавец-кассир в магазине моб.связи
• Учет товара
• Консультация покупателей;
• Исполнение обязанностей директора магазина;
• Подключение контрактных абонентов к моб.оператору «Life».
• Исп.обязанностей сервис - менеджера
08.2004 – 06.2005г. АК «Ритм»
Должность:старший продавец-консультант в магазине бытовой техники
• Обучение и консультации стажеров
• Проведение инвентаризаций
• Прямые продажи
• Учет товара;
• Разрешение конфликтных ситуаций
• Заказ товара
• Контроль над качеством обслуживания клиентов.
Профессиональные навыки и знания
• Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков
• Знание различных технологий продаж
• Опыт ведения переговоров
• ПК — опытный пользователь
Прочее
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Стрессоустойчивость
• Хобби — путешествия, занятия спортом
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники, заправка картриджей принтеров. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
28.03.2012 - 06.05.2012 Запорожский областной институт последипломного педагогического образования, выдано свидетельство повышения квалификации по специальности "Основы ИКТ".
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Описание: Требования:порядочные, способные к обучению, ответственные, организаторские способности, коммуникабельные
Обязанности:организация работы с персоналом, контроль за деятельностью сотрудников, заключение договоров, анализ проделанной работы, отчетность для вышестоящего руководства
Условия труда:работа в офисе, пятидневная рабочая неделя, с 9-18, финансовая и карьерная перспектива
Описание: Получение работы в сфере государственной службы исходя из полученного опыта, которая позволит стать высококвалифицированным специалистом на данном предприятии/организации, а также вносить существенный вклад в его/ее развитие. Также будет привлекательна работа специалиста отдела кадров или офис-менеджера с возможным и/или должностным ростом. Желаемый график работы – полный рабочий день.
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники, заправка картриджей принтеров. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
28.03.2012 - 06.05.2012 Запорожский областной институт последипломного педагогического образования, выдано свидетельство повышения квалификации по специальности "Основы ИКТ".
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Романцов Владислав Алексеевич
Сведения о себе
Год и место рождения: 1990 г. Запорожье
Национальность: украинец Семейное положение: не женат
Образование Высшее
Запорожский Национальный Университет (ЗНУ)
Специальность: логистика
Дипломы
Диплом бакалавра (АР № 41153949) об окончании в 2011 г. Запорожского Национального Университета (ЗНУ), квалификация – менеджер.
Диплом магистра (АР № 43230841) об окончании в 2012 г. Запорожского Национального Университета (ЗНУ), квалификация – магистр логистики, менеджер-управляющий логистики.
Дополнит -* образование
курсы английского языка на основе когнитивно-мотивационного подхода по методу Д. Рунова «Runov School» (ноябрь 2009-апрель 2010 г.)
Профессиональный опыт
01.09.2011г - 01.04.2012г. – менеджер по транспортной логистике
ООО «Транспорт Логистик»
01.09.2012г – по настоящее время – логист
ООО «Проминтех»
Обязанности
- работа с базой данных, ввод, обработка и анализ данных по транспортировке грузов,
отслеживание прохождения грузов, своевременное предоставление информации клиентам об отгрузке;
- проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- ведение документооборота;
- работа с транспортно-информационными серверами (Lardi-Trans, Della);
- переговоры с контрагентами, обсуждение условий, сроков оплаты за доставку грузов,
заказ транспорта, заключение заявок-договоров, контроль за отгрузкой, перемещением,
доставкой товара, расчеты с клиентом и перевозчиками.
- решение конфликтных спорных ситуаций, проблем, связанных с перевозкой груза;
- организация работы и контроль курьеров и водителей;
- работа с оргтехникой (копир, принтер, сканер, факс).
Дополнит свед.
о себе дисциплинированный, коммуникабельный, ответственный , пунктуальный , легко обучаем.
наличие водительских прав категории «В»
согласен рассмотреть варианты в других сферах деятельности
Дата рождения: 18.02.1987г
Семейное положение: Не замужем, детей нет
Домашний адрес: г. Запорожье, Правый берег
Телефон: (067) 6606618 моб.
E- mail: kristaliku@rambler,ru
Образование: Высшее
Окончила: 1994 – 2004. Общеобразовательная школа
I – III ступеней № 89 г. Запорожья
2004 – 2009. Запорожская государственная
инженерная академия
Профессиональная область: Финансы
Факультет: Экономический
Специализация: Финансы
Опыт работы: Преддипломная практика:
“Ощадбанк” июнь 2008г
“Приватбанк” март 2009г
ООО «Новый Век» март 2011г-декабрь 2011г
Оператор 1С
Магазин «Шамбри» март 2012г- июнь2012 г
ООО «Баер Электро» ноябрь 2012г-
Офис-менеджер
Знания (навыки):
- Умение работать с оргтехникой
- Этикет ведения телефонных переговоров
- Владение офисными программами Word, Excel, Opera, 1С
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники, заправка картриджей принтеров. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
28.03.2012 - 06.05.2012 Запорожский областной институт последипломного педагогического образования, выдано свидетельство повышения квалификации по специальности "Основы ИКТ".
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Описание: Глущенко Анна
Заместитель начальника
с 08.2012 по наст. время (8 месяцев)
ЗД УД ППЗ Укрпошта (услуги почтовой связи)
работа с коллективом и клиентами,
работа c офисной техникой,
формирование ежедневных и месячных отчетных документов отделения,
формирование и прием почты,
контроль приемки, размещения, выкладки товаров;
контроль хранения товарно-материальных ценностей;
свободно владею всеми компьютерными программами связанные с деятельностью предприятия и многими другими, включая 1С.
Образование
Среднее специальное с 09.2006 по 07.2009
ЗЭК ЗНТУ, Экономика предприятия, младший специалист экономист, Запорожье
Описание: Образование:
2006 – 2012 г. – Институт права им. Владимира Сташиса
Классического Частного Университета г.Запорожья
Специальность «Правоведения»
Диплом специалиста.
Опыт работы:
2007г. – Коммунарский районый суд г.Запорожья - секретарь суда;
2008-2009г. – ЗАО «ЗАЗ» - юрисконсульт;
2009-2012г. - Коммунарский районый суд г.Запорожья - секретарь судебного заседания.
Свободное владение ПК: Windows 2000/XP, Microsoft Office (Word, Excel)
Интернет, все виды офисной техники.
Личные качества
Ответственность, коммуникабельность + умение работать в команде, пунктуальность, трудолюбие, быстрая обучаемость.
т. 066-726-78-49