Описание: 1. Ф. И.О. Клочкова Наталья Игоревна
2. Соискатель вакансии: Менеджер, администратор.
3. Зарплата: от 2500грн.
4. Телефоны: 8050-818-26-39, (80612) 236-49-03
5. E mail: Klochkov_Natasha@mail,ru
6. Семейное положение: замужем, дети: 1997 и 1999г.г. р.
7. Образование и специальность:
2007г. Гуманитарный Университет «ЗИГМУ» Институт последипломного образования, «Организатор малого бизнеса (маркетолог)»
1989-1995г.г. Запорожский Государственный Университет, исторический фак-т, преподаватель истории Украины
1990-1993г.г. Запорожский Государственный Университет,
Психологический фак-т, практический психолог.
8. Дополнительное образование: 2006г. КА «Элиз-консалтинг»,
Курсы «Менеджер по подбору персонала»
9. Опыт работы:
10. Апрель 2007г. - по 07.03.2013 – менеджер в учебном центре
Бизнеса и компьютерных технологий им. Н. Кручининой
( Прямые продажи образовательных услуг, организация учебного процесса,
в том числе: подбор преподавателей-практиков, начисление зарплаты, контроль за течением учебного процесса, решение конфликтных ситуаций, реклама в СМИ).
Декабрь 2006г.-март 2007г. Фондовая компания «Пилот», офис-менеджер в отделе скупки акций ( скупка акций, оформление документации).
Октябрь 2003г-ноябрь 2006г. ООО «Буревестник» (многопрофильный торговый комплекс общ. пл. 1000кв. м.)
Менеджер по продажам в книготорговом отделе.
1994-1997г.г. работа в средних школах г. Запорожья учителем истории и психологом, участие в первых коммерческих психотренингах в фирмах и организациях г. Запорожья как
со - ведущий в тренинговых группах.
Дополнительная информация:
1997-2003г.г. декретный отпуск по уходу за детьми.
Владение ПК: MS Office ( Word, Excel) Internet Explorer;
основы 1С 7.7, кассовым аппаратом, базовым английским;
украинский – свободно.
Личные качества: ответственность, быстрая обучаемость,умение ладить с людьми.
Описание: Пол: мужской
Дата рождения: 09.06.1991г.
Полных лет: 21
Гражданство: Украина
Место проживания: Украина, г.Запорожье; ул. Новгородская; д. 20а; кв. 79
Контактная информация: телефон - 0504535133;
электронная почта- anton873@yandex,ru
Семейное положение: не женат
Дети: нет
Финансовые ожидания от 1800 грн.; полная занятость; возможны командировки.
ОБРАЗОВНИЕ:
Основное — средне-специальное
1. ЗГИА; экономист (средне-специальное), с 01.09.2008 по 29.06.2010
Специальность: Биржовая деятельность; дневной стационар
2. ЗГИА; КОИ (средне-специальное),с 1.09.2008 по 31.05.2011
Специальность: Компьютерная обработка текстовой графической и образной информации; заочное обучение.
Опыт работы:
1. Ч.П. «Terra Com Bin»: должность продавец – консультант, ремонт ПК, продажа
комплектующего,
2. ООО «Евросеть»: должность продавец – консультант, продажа мобильных телефонов и аксессуаров;
3. ООО «Автодор Ремстрой»: системный программист, поддержка работоспособности
ПК.
4. ООО «Новая линия»: продавец строй материалов;
Владение языками: английский на среднем уровне.
Владение компьютером: опытный пользователь, владение программами MS Office, Internet; программа 1С.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: молодой‚ приятной внешности‚ перспективный‚ работоспособный парень. Ответственный‚ пунктуальный, коммуникабельный, целеустремленный‚ стрессоустойчивый. Возможность выполнения творческих заданий, имею креативный и ответственный подход к поставленным задачам. Не единожды был на всевозможных тренингах по продажам. Активная жизненная позиция.
Хобби: Спорт ( Армейский Рукопашный; бокс), туризм, музыка.
Описание: Окончила Академию таможенной службы Украины г. Днепропетровск очное отделение, бюджетная форма обучения, экономический факультет ( специальность менеджер ВЭД ), опыт работы имею в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса на должности администратора, а также прохождение практики на таможнях Запорожья и Чопа, владею английским на достойном уровне, как разговорный так и письменный язык, уверенный пользователь ПК.
Профессия:специалист по туристическому обслуживанию
Дата: 19/03/2013
Образование: не указано
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 0
Описание: ФИО: Махомедзян Екатерина Анатольевна
Мобильный телефон и домашний адрес: т. 09893555731, г. Запорожье, ул. Копенкина 50/13.
e-mail: mahomedzyan@ mail,ru
Дата рождения: 03.07.1989 г.
Семейное положение: не замужем
Цель: найти работу в динамично развивающейся компании и воплотить свои знания и навыки в развитие фирмы/гостиницы/предприятия.
Образование: 2007 – 2008гг.– Запорожский правобережный профессиональный лицей. Специальность «Агент по организации туризма, экскурсовод»;
2008г. и до настоящего времени – Запорожский национальный технический университет. Факультет Международного туризма и управления (заочное отделение). Специальность «Туризм». Диплом бакалавра
Опыт работы:
май – ноябрь 2008г Туристическое бюро Запорожской торгово-промышленной палаты. Менеджер по туризму.
Основные обязанности:
- работа с клиентами: подбор и продажа туров индивидуальным туристам и группам туристов;
- страхование туристов (работа с системой СК «Эталон»).
Дополнительно:
рекламный тур по Азовскому побережью (пгт. Кирилловка, Запорожская обл.. Украина.
Январь 2009 г. – январь 2013г. ЧП «Компания Маги - тур» (лиц. туроператора по внутреннему туризму)
Менеджер по туризму.
Основные обязанности:
- подбор и просчет индивидуальных и групповых туров;
- разработка и просчет экскурсионных индивидуальных программ для групп по г.Запорожью и Запорожскому р-ну;
- страхование туристов (работа с системой СК «ТАС»);
- работа в системе «Турфирма Онлайн учет проживаний» (http://turfirma-online.inf.uа)
- бронирование и продажа номерного фонда, трансфер и расселение туристов на б/о «Золотой берег» (http://www.magi-tour.соm.uа/ua/azov-sea/baza-qzolotoj-beregq)
- выписка документов
- наполнение сайта компании новостями и новыми предложениями по турам;
- участие в специализированных туристических выставках в г.Запорожье;
- помощь в обучении практикантов.
Дополнительно:
рекламные туры по направлениям : отели Черноморского побережья (АР Крым, Украина) 2009г. и 2012г., горнолыжные центры Карпат (Украина) 2009г., отели Черноморского побережья Болгарии 2010г., отели Анталийского побережья (Турция) 2011г.
Профессиональные навыки:
- Хорошее знание географии стран мира;
- оформление договоров по реализации туров;
- знание правил бронирования билетов и услуг;
- знание схем работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками;
- знание правил оформления туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и другой туристической документации.
Дополнительная информация: знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Windows, Word, Excel, Power Point, Internet, E-mail)
Языки: украинский, русский, немецкий (базовый уровень), английский (со словарем).
Знание систем бронирования САМО-тур, Турфирма Онлайн учет проживаний
Личные качества: заинтересована в карьере, присутствует желание работать, стремлюсь к достижению значимого социального статуса, дисциплинированная, аккуратная, тактичная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, исполнительная, пунктуальная, энергичная, целеустремленная, высокий уровень самоорганизации, умение продуктивно использовать время (планирую и довожу начатое до конца), стремлюсь к культурному и профессиональному росту, умею работать в команде и на результат, грамотная устная и письменная речь, высокая работоспособность
Минимальная заработная плата:
Желаемая должность: менеджер по продажам, менеджер по продажам туристических услуг, менеджер корпоративного отдела, менеджер отдела бронирования, менеджер в call-center, служба приема и размещения в отеле, помощник руководителя, администратор.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На территории компании проводится более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: «Делопроизводитель-архивариус». программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: «Архив», «Кадровое делопроизводство», 1:С «Отдел кадров», «Деловой украинский язык». Занятия проводятся - индивидуально и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагаются услуги по трудоустройству.пр. Ленина, 151-А, оф. 54 (ост. Сталеваров)
Профессия:Курсы «Транспортная логистика и складской учет»
Дата: 19/03/2013
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Рекрутинговая компания «ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ» успешно работает на рынке труда 13 лет. На базе компании проводится более 20- ти видов курсов.
В курсе «Транспортная логистика и складской учет» Вас обучат координации закупок, продаж и маркетинга, понятию и составлению плана закупок, понятиям современного склада, описанию технологического складского процесса, размещения грузов на складах, условиям поставки товаров и.т.д. Преподаватели практики легко и доступно научат без труда работать логистом и вести складской учет и ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе 1С «Предприятие» 8.2(Торговля и складской учет). Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения. По окончании курсов выдается сертификат. Также мы предоставляем помощь в трудоустройстве. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Инспектор отдела кадров». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: «Организация кадрового учета», «Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек», «Составление штатного расписания», «Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов», «Основы КЗОТ Украины», 1С: «Кадры». Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование специалистам!
пр. Ленина, 151-А, оф. 54, 56 (ост. Сталеваров)
Описание: Яна Игоревна
Телефон: 093-890-82-15
Проживание: г.Запорожье,Шевченковский р-н
Образование: высшее
2003-2006г – Токмакский механический техникум, по специальности «Бухгалтерский учет»
2007-2011г. – Николаевский кораблестроительный университет им.Адмирала Макарова, по специальности «Учет и аудит»
Опыт работы:
- январь 2007г. - март 2007г. – ОАО «Юждизельмаш» (г.Токмак, Запорожская область), Должность: бухгалтер первичной документации.
Обязанности: ведение первичной документации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- март 2007г. - сентябрь 2009г. – Токмацкий районный отдел образования (г.Токмак, Запорожская область).
Должность: экономист хозяйственной группы.
Обязанности: сдача отчетности в отдел статистики, налоговую инспекцию, оформление договоров аренды, а также составление смет на коммунальные услуги.
- октябрь 2009г. - сентябрь 2010г. – ООО «Легион Стил»(г.Запорожье).
Должность: бухгалтер первичной документации.
Обязанности: ведение первичной документации(расходные и налоговые накладные, доверенности, акты сверок) работа с программой «клиент-банк», работа с программой «1С:Бухгалтерия».
- сентябрь 2010г. -февраль 2013г. – ООО «Форестер-М»(г.Запорожье).
Должность: экономист материально-технического обеспечения(снабженец).
Обязанности:
-первичная документация;
- мониторинг цен;
- закупка инструмента(металлорежущего, металлообрабатывающего), электрических товаров, расходных материалов(абразив, спец.одежда, уголь,дрова,средства индивидуально защиты, канцелярия и др.),мебельной фурнитуры, строительных материалов.
- работа с 1С: бухгалтерия;
- контроль остатков товара и пополнение их на складе;
- работа с программой «Клиент-банк»;
- выписка доверенностей на получение товаров;
- работа с программой «ОК-Склад»
Дополнительные сведения:
Знание языков: украинский; русский.
Водительское удостоверение категории В
Пользователь ПК: Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook, 1С:Бухгалтерия 7.0.,программа «ОК-Склад»,Банк-клиент.
Личные качества: коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; организованность; не конфликтная
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Менеджер по подбору персонала». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Кадровое делопроизводство: Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
Основы КзоТ Украины; Составление штатного расписания;
Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов;
Юридические аспекты составления трудовых договоров. 1:С Кадры; Подбор и формирование персонала предприятия, мотивация, оценка и аттестация персонала и др.
Занятия проводятся индивидуально и в группе (2 чел.).
После окончания курсов выдается свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!