Профессия:менгеджер внешнеэкономической деятельности
Дата: 06/02/2013
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 24 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 2000
Описание: Марченко Евгения Олеговна
Дата рождения: 12.12.1988 г. (24 полных лет)
Мобильный телефон: (066) 265-93-08
Семейное положение: не замужем
Цель: работа, связанная с делопроизводством и коммуникацией предприятия с перспективой карьерного роста.
Образование:
2006 г. –.2011 г. «Запорожский Национальный Университет»
Факультет менеджмента, специальность “менеджмент внешнеэкономической деятельности”. Дневная форма обучения. В 2011 году присвоена квалификация магистра по специальности “Менеджмент ВЭД”.
Опыт работы:
Март 2009 г. – Янв. 2011 г. (совмещая с учёбой) – ЧП «ЭПК». Помощник заместителя директора. Сбор и проверка необходимого пакета документов юридических лиц. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов и отчетов за месяц, планирование рабочего дня
Июль 2011 г. –Ноябрь 2012 г. – «Трейдинг 21». Старший администратор. Организационная работа. Работа с первичной документацией в 1С., составление финансовых отчетов, делопроизводство, встреча и сопровождение иностранных делегаций.
Дополнительная информация:
Опыт работы с компьютером: программы “1С”, Word, Excel, Internet
Иностранный язык - английский (свободно).
Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, активная жизненная позиция.
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники, заправка картриджей принтеров. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
28.03.2012 - 06.05.2012 Запорожский областной институт последипломного педагогического образования, выдано свидетельство повышения квалификации по специальности "Основы ИКТ".
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
ЦЕЛЬ: получение достойной работы со стабильным доходом и возможностью карьерного роста.
Дата рождения: 04.08.1988 г.
Семейное положение: не женат
Адрес: г.Запорожье, ул. Правды 57 (Орджоникидзевский район)
Телефон: 066-892-71-99
E-mail: edge21@rambler,ru
Образование:
2005-2010 гг. Запорожская государственная инженерная академия. Факультет экономики и управления. Специальность экономика предприятия.
ОПЫТ РАБОТЫ:
Период работы Название организации Должность Обязаности
2011- 2013 ООО «Югерсагро» Менеджер по снабжению - поиск и закупка материалов
- заключение договоров
- анализ цен и условий продажи
- продажа оборудования, материалов.
-работа с поставщиками
2010- 2011 ООО «Крона» Торговый представитель - работа с клиентами
- расширение клиентской базы,
- прием заявок
- контроль дебиторской задолжености
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- владение MS Office, Internet - опытный пользователь
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, ответственность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, не курю.
Знание языков:
Английский , украинский, русский – в совершенстве.
Описание: Менеджер по продажам – закупкам строительных материалов ищет работу
Прудыус Олег Владимирович 34 г. Опыт работы 10 лет.
Должностные обязанности и достижения:
• Поиск и привлечение клиентов.
•Консультирование клиентов, проведение переговоров, построение долгосрочных отношений.
• Подбор материалов, формирование цен.
•Оформление коммерческих предложений, оформление заказов, заключение договоров.
•Взаимодействие с дизайнерами, инженерами, технологами, отделом производства.
•Развитие абонентской базы действующих клиентов.
•Документальное сопровождение клиентской работы: запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании.
• Выставление счетов, первичная бухгалтерия.
• Ведение документооборота в полном объеме.
• Контроль исполнения обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к клиентам.
• Получение обратной связи от клиентов, участие в продвижении продуктов и услуг.
• Составление планов продаж.
• Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.
•Водительские права: B, С, стаж более 10 лет, владею личным автотранспортом
Спектр материалов:
1. Специальные строительные материалы:
- гидроизоляция (от фундамента до кровли)
- герметизирующие ленты
- бентонитовые материалы
- герметики
- антикоррозионные материалы и покрытия, преобразователь ржавчины
- ремонтные высокопрочные и быстротвердеющие составы для конструкционного и неконструкционного ремонта бетонных, железобетонных и кирпичных (вертикальных и горизонтальных) поверхностей,
- добавки в бетоны и растворы: пластификаторы, суперпластификаторы, ускорители твердения (противоморозные до -15?С), замедлители схватывания; добавки повышающие марочную прочность, водонепроницаемость, устойчивость к агрессивным средам;
- фиброволокно - для микроармирования при устройстве бетонных промышленных полов, стяжек, штукатурок;
2. Кровельные материалы (мастики, еврорубероид,профлист, мет.черепица)
3. Металлопластиковые изделия (окна двери и т.д.)
4. Общестроительные материалы (цемент, песок, кирпич и т.д.)
5. Отделочные материалы (шпатлевки, грунтовки, краски и т.д.)
6. Водопровод, отопление, канализация, электрика.
Конт.телефон: 066-782-73-84.
Проживание: г.Запорожье, Космический р-н
Описание: Цель:
Менеджер по продажам в крупной торговой компании: повышение объема продаж, продвижение брендов компании на рынке. Продвижение товара и увеличение его продаж, а так же поддержание позитивного имиджа компании-производителя.
Ключева информация:
-Умение общаться с клиетами, грамотно вести диалог с незнакомыми людьми.
-Активная жизненая позиция и хорошие коммуникабельные навыки.
-Работа на результат, упорство в достижении цели.
Опыт работы:
Слесарь-ремонтник (сезонная)
сен 2012 - ноя 2012 (3 мес)
г.Харьков, "Первухенский сахарный завод"
Промоутер (раздача листовок, проведение анкетирования)
май 2011 - янв 2012 (9 мес)
"Украинская молодежная компания"
Образование:
"Запорожский строительный колледж"
год окончания апрель 2013
Диплом автослесарь
Дополнительная информация:
Имеется: автомобиль таврия
вод.удост. категории В и С
Личные качества:
Обладаю уверенностью в себе, мобильностью, активностью, целеустремленностью, коммуникабельностью, гибкость и настойчивость. Работаю на результат и обьем продаж.
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники, заправка картриджей принтеров. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
28.03.2012 - 06.05.2012 Запорожский областной институт последипломного педагогического образования, выдано свидетельство повышения квалификации по специальности "Основы ИКТ".
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Описание: Ф.И.О. Стригуненко Юлия Витальевна
Дата рождения: 20.06.1990
Семейное положение: замужем дети: нет
Цель: постоянная работа, стабильный доход, карьерный рост
Образование: высшее
Дата начала и окончания обучения: 2008-2012гг
Название учебного центра: Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств
Специальность: Документоведение и информационная деятельность
Квалификация: бакалавр
Дополнительное образование:
Курсы: Получено удостоверение «Секретарь – машинист» (протокол №9 от 22.06.2007)
Тренинги: нет
Водительское удостоверение: категория В с 2010г.
Опыт работы:
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 25.06.2007 – 05.06.2009
Название предприятия: ЧП «Контакт»
Вид деятельности: строительство
Штат предприятия: около 30 в подчинении человек: нет
Должность: Секретарь
Функциональные обязанности: работа с клиентами, прием телефонных звонков и факсов, заказ и слежение за остатками по канцелярии, копирование документов, формирование отчетов по продажам и работам
Причина увольнения: месторасположение офиса
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 13.04.2012 – 13.09.2012
Название предприятия: ФЛП Тверитинова Л. В.
Вид деятельности: продуктовый магазин
Штат предприятия: 4 в подчинении человек: нет
Должность: Продавец
Функциональные обязанности: работа с клиентами, заказ, прием и продажа товара, формирование отчетов по продажам
Причина увольнения: смена места жительства
Знания и навыки: Microsoft Windows, Internet - пользователь,
опыт работы с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс), подготовки документов.
Знание программ: 1С, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer
Описание: Ф.И.О. Стригуненко Юлия Витальевна
Дата рождения: 20.06.1990
Семейное положение: замужем дети: нет
Цель: постоянная работа, стабильный доход, карьерный рост
Образование: высшее
Дата начала и окончания обучения: 2008-2012гг
Название учебного центра: Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств
Специальность: Документоведение и информационная деятельность
Квалификация: бакалавр
Дополнительное образование:
Курсы: Получено удостоверение «Секретарь – машинист» (протокол №9 от 22.06.2007)
Тренинги: нет
Водительское удостоверение: категория В с 2010г.
Опыт работы:
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 25.06.2007 – 05.06.2009
Название предприятия: ЧП «Контакт»
Вид деятельности: строительство
Штат предприятия: около 30 в подчинении человек: нет
Должность: Секретарь
Функциональные обязанности: работа с клиентами, прием телефонных звонков и факсов, заказ и слежение за остатками по канцелярии, копирование документов, формирование отчетов по продажам и работам
Причина увольнения: месторасположение офиса
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 13.04.2012 – 13.09.2012
Название предприятия: ФЛП Тверитинова Л. В.
Вид деятельности: продуктовый магазин
Штат предприятия: 4 в подчинении человек: нет
Должность: Продавец
Функциональные обязанности: работа с клиентами, заказ, прием и продажа товара, формирование отчетов по продажам
Причина увольнения: смена места жительства
Знания и навыки: Microsoft Windows, Internet - пользователь,
опыт работы с оргтехникой (ксерокс, принтер, факс), подготовки документов.
Знание программ: 1С, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer