Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
28.03.2012 - 06.05.2012 Запорожский областной институт последипломного образования, выдано свидетельство повышения квалификации по специальности "Основы ИКТ".
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Образование: высшее
Дата начала и окончания обучения: 2008-2012гг
Название учебного центра: Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств
Специальность: Документоведение и информационная деятельность
Квалификация: бакалавр
Опыт работы:
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 25.06.2007 – 05.06.2009
Название предприятия: ЧП «Контакт»
Вид деятельности: строительство
Штат предприятия: около 30 в подчинении человек: нет
Должность: Секретарь
Функциональные обязанности: работа с клиентами, прием телефонных звонков и факсов, заказ и слежение за остатками по канцелярии, копирование документов, формирование отчетов по продажам и работам
Ваши достижения:
Причина увольнения: месторасположение офиса
Знания и навыки: Microsoft Windows, Internet - пользователь,
опыт работы с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер), подготовки документов.
Знание программ: 1С, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
28.03.2012 - 06.05.2012 Запорожский областной институт последипломного образования, выдано свидетельство повышения квалификации по специальности "Основы ИКТ".
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Описание: В новый Центр Лазерной Косметологии на постоянную работу требуется офис-менеджер для работы с клиентами.
Требования: привлекательная внешность, коммуникабельность.
Описание: Щагольчин Александр Евгеньевич
Сведения о себе Дата рождения: 09.02.1984г.
Семейное положение: женат
Образование 1999 – 2003гг. – Васильевский аграрный техникум
Специальность: техник-технолог мясного производства
Опыт работы
10.02.11 – по наст. вр. – ЧП, розничная продажа мини-с/х техники
Заведующий отделом (в подчинении 2 чел.)
- организация работы отдела (планирование, контроль выполнения)
- ведение переговоров с поставщиками, анализ предложений от поставщиков, уровня цен
- составление ежемесячного плана закупок, оптимизация складских запасов
- консультирование покупателей, прямые продажи, работа с наличными, сдача кассы
- сборка и проверка товара в эксплуатации
- составление сопроводительной документации при продаже
- организация погрузочно-разгрузочных работ
- ведение учета складских операций (прием, хранение, размещение, списание и отпуск товара на складе)
- составление отчетности, проведение инвентаризаций
01.2005 – 04.2010гг. – ПАТ КБ «Правекс-Банк»
Менеджер / охранник
- консультирование клиентов по банковским продуктам
- оформление пакета документов для выдачи кредита, согласование с центральным офисом, подписание договоров и выдача кредита
- оформление денежных переводов по Украине
Дополнительно:
- знание ПК, 1-С Предприятие
- вод. права «В», стаж вождения – 5 лет, готов к командировкам
Личные качества коммуникабельность, инициативность, ответственность, умение организовать работу, целеустремленность, добросовестность.
Описание: Требования: готовность работать с людьми, коммуникабельность, целеустремлённость, презентабельная внешность, полная обучаемость, позитивность, активность, терпеливость, знание ПК.
Обязанности: работа с рекламой, помощь руководителю, работа с персоналом: подбор, первичная адаптация, расстановка по местам, обучение, переквалификация, контроль и учет; составление отчёта о проделанной работе для вышестоящего руководства за месяц.
Условия: работа в комфортном офисе, бесплатная базовая подготовка, личностный рост, дружный коллектив, карьерный и финансовый рост.
Описание: Опыт в продажах прод.,непрод групп - 15 лет.
Работа с крупными потребителями,акцепты,открытие, ведение новых торг.мест.Анализ,увеличение продаж.Готовность к командир...
0954469372
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
28.03.2012 - 06.05.2012 Запорожский областной институт последипломного образования, выдано свидетельство повышения квалификации по специальности "Основы ИКТ".
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.