Описание: Образование: Высшее
Запорожский Индустриальный Институт
Факультет: Энергомеханический
Специальность: Промышленная теплоэнергетика
Средний балл по диплому: 4,45
Опыт работы: с 1999 по настоящее время
Занимаемая должность: Начальник Отдела Кадров
Сфера деятельности предприятия: производство и реализация железобетонных изделий, газобетона, товарного бетона.
Штат предприятия - 200 чел.
Функциональные обязанности:
Анализ деятельности подразделений предприятия и разработка практических рекомендаций по оптимизации работы для вышестоящего руководства
Планирование и создание кадрового резерва
Формирование лояльности сотрудников
Кадровое делопроизводство:
- прием, увольнение
- составление графика отпусков
- выписка отпускных листов
- оформление пенсий
- получение разрешений на трудоустройство иностранных граждан
- составление и сдача отчетности Центр Занятости, Пенсионный Фонд, Районный Военный Комиссариат.
- организация и обучение персонала
- составление и контроль табелей рабочего времени
- учет больничных листов
- выдача архивных справок
- сотавление штатного расписания
- составление должностных инструкций
- опыт работы со спецконтингентом
- ведение в действие турникетной системы и выдача пропусков сотрудникам
- заполнение базы данных 1С - Кадры (версия 8.1)
- опыт работы в подборе персонала от топ менеджеров до рабочих должностей, технология подбора персонала.
- анкетирование, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников.
- аттестация персонала.
- мотивация персонала.
- анализ рынка и зарплат.
- работа со средствами массовой информации.
- работа со всеми подразделениями предприятия с целью оптимизации рабочего процесса и повышению его эффективности.
Уровень владения ПК - знание программ MS-Office, 1С v 8,1; Internet Explorer, Outlook.
Личные качества: -высокая работоспособность
- лабильность
- толерантность
- быстрая адаптация
- высокие коммуникативные навыки
- владение техникой успешных преговоров
- творческие и организаторские способности
- системность
- пунктуальность
- ответственность
- умение работать в команде
Год рождения: 1989г.
Место проживания:
г.Запорожье, пр.Советский 33, кв. 125
Телефон: 066-5903558
E-mail: smal-av@mail,ru
Цель: получение должности менеджер (управитель) по персоналу; офис-менеджер; оператор ПК.
Образование: ЗГИА (Запорожская государственная инженерная академия), диплом специалиста менеджера (управителя) по персоналу.
Опыт работы:
ТОВ «Азов-Транс» октябрь 2011 – наст.вр. – оператор ПК.
Обязанности:
- приём и обработка заказов от торговых представителей и VIP магазинов,
- проведение возвратов,
- подготовка документации (реестры, отчеты) для логистики, склада и бухгалтерии,
- работа с первичной бухгалтерией,
- отслеживание сроков лицензий,
- работа с оргтехникой,
- частичное выполнение работы офис-менеджера (приход-расход и перемещение товара, отправление отчётов по электронной почте, прием и распределение звонков и факсов, встреча посетителей).
Компания «Росинка» июнь 2010 – октябрь 2010 – мерчендайзер.
Обязанности:
- работа в VIP магазинах,
- обеспечивать постоянный контроль наличия продукции на полках в полном ассортименте и достаточном количестве,
- в случае отсутствия или недостатка продукции на полках магазина получить такую продукцию на складе магазина и выложить ее на полки,
- приём и сброс заказов.
Компания « Sun Interbrew Украина» июнь 2006 – август 2007 – мерчендайзер.
Обязанности:
- работа с розничными клиентами,
- договоренность с клиентами об мерчендайзинге,
- обеспечить выкладку продукции в наиболее удобном для приобретения месте,
- обеспечивать постоянный контроль наличия продукции в полном ассортименте и достаточном количестве,
- оформление POS – материалами.
Профессиональные навыки и знания:
- знание программы 1Сv7.7,
- Windows , Linux, MS Office, Internet - опытный пользователь,
- знание языков: английский язык – начальный курс.
Дополнительная информация:
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, оперативность, исполнительность, высокая степень обучаемости, организованность, внимательность, пунктуальность, способность к обоснованному риску, взвешенность в принятии решений, стрессоустойчивость.
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники, заправка картриджей принтеров. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
28.03.2012 - 06.05.2012 Запорожский областной институт последипломного педагогического образования, выдано свидетельство повышения квалификации по специальности "Основы ИКТ".
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Все только законно. 0675810270
Профессия:менеджер по административной деятельности
Дата: 21/02/2013
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 24 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: Балицкая Анастасия Александровна
Дата рождения 10.12.1988 г.
Адрес г. Запорожье, ул. Чуйкова 17, кв. 806
Семейное положение: Не замужем, детей нет.
Контактный телефон 050 567 16 65
E – mail:balickaya@inbox,ru
Цель: соискание должности менеджера по работе с клиентами, помощник руководителя.
Опыт работы:
Лето 2007г. г. Бердянск, аквапарк «Мыс Доброй Надежды»
Должность – кассир.
Июль 2008г – ноябрь 2008г. г. Запорожье, ООО «Банк Ренессанс Капитал».
Должность – кредитный инспектор.
Выполняемые обязанности:
• Заключение и оформление кредитных договоров.
• Привлечение новых клиентов.
• Ведение клиентской базы.
Май 2009г. – Октябрь 2012 г. Запорожье, частное предприятие – дистрибьютор ТМ «Оболонь»
Должность –оператор 1С – кассир – менеджер по продажам (закупкам) – менеджер по административной деятельности.
Выполняемые обязанности:
• Первичная бухгалтерия.
• Контроль остатков товара на складах, анализ и планирование закупок.
• Решение кадровых вопросов.
• Оформление договоров поставки с клиентами.
• Заключение договоров с поставщиками на выгодных условиях.
• Работа с VIP – клиентами.
• Оформление приходных и расходных накладных, выписка налоговых накладных.
• Анализ ценообразования.
Ноябрь 2012г. – Февраль 2012г. г. Бердянск, ЧП «Будпостач»
Должность – менеджер оптовой торговли.
Выполняемые обязанности:
• Первичная бухгалтерия, документооборот.
Образование:
2005г.– 2010 г. Запорожский Национальный Университет
Специальность – математик.
2010г. – 2012г. Бердянский Университет Менеджмента и Бизнеса.
Специальность – экономика предприятий.
Дополнительный сведения: Уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Internet, 1С Версия 7.7,
почтовый клиент TheBat. Знание русского и украинского языка в совершенстве. Работа с оргтехникой и мини – АТС.
Личные качества: Способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях,
нацеленность на результат, высокое чувство ответственности, аналитический склад ума, системный подход к работе. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Высокие организаторские способности. Наличие компьютера. Возможность командировок.
Дата рождения 10.12.1988 г.
Адрес г. Бердянск, ул. Куйбышева д. 30, кв. 1
Семейное положение: Не замужем, детей нет.
Контактный телефон 050 567 16 65
E – mail:balickaya@inbox,ru
Цель: соискание должности менеджера по работе с клиентами, помощник руководителя.
Опыт работы:
Лето 2007г. г. Бердянск, аквапарк «Мыс Доброй Надежды»
Должность – кассир.
Июль 2008г – ноябрь 2008г. г. Запорожье, ООО «Банк Ренессанс Капитал».
Должность – кредитный инспектор.
Выполняемые обязанности:
• Заключение и оформление кредитных договоров.
• Привлечение новых клиентов.
• Ведение клиентской базы.
Май 2009г. – Октябрь 2012 г. Запорожье, частное предприятие – дистрибьютор ТМ «Оболонь»
Должность –оператор 1С – кассир – менеджер по продажам (закупкам) – менеджер по административной деятельности.
Выполняемые обязанности:
• Первичная бухгалтерия.
• Контроль остатков товара на складах, анализ и планирование закупок.
• Решение кадровых вопросов.
• Оформление договоров поставки с клиентами.
• Заключение договоров с поставщиками на выгодных условиях.
• Работа с VIP – клиентами.
• Оформление приходных и расходных накладных, выписка налоговых накладных.
• Анализ ценообразования.
Ноябрь 2012г. – Февраль 2012г. г. Бердянск, ЧП «Будпостач»
Должность – менеджер оптовой торговли.
Выполняемые обязанности:
• Первичная бухгалтерия, документооборот.
Образование:
2005г.– 2010 г. Запорожский Национальный Университет
Специальность – математик.
2010г. – 2012г. Бердянский Университет Менеджмента и Бизнеса.
Специальность – экономика предприятий.
Дополнительный сведения: Уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Internet, 1С Версия 7.7,
почтовый клиент TheBat. Знание русского и украинского языка в совершенстве. Работа с оргтехникой и мини – АТС.
Личные качества: Способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях,
нацеленность на результат, высокое чувство ответственности, аналитический склад ума, системный подход к работе. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Высокие организаторские способности. Наличие компьютера. Возможность командировок.