Киев
Донецк
Днепропетровск
Запорожье
Одесса
Крым
Севастополь
Луганск
Винница
Сумы
Харьков
Полтава
Херсон
Кировоград
Хмельницкий
Черновцы
Ив-Франковск
Ровно
Львов

Трудоустройство в Запорожье

v1.3
Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
Запорожье
Поиск:


Список резюме

Найдено 3823 объявлений
Страница 58 из 383  << Назад | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | Далее >>

Менеджеры, секретари

Профессия: Менеджер
Дата: 01/04/2013
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 38 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 400
Описание: Опыт продаж М/П окон,отдел.мат...
Увеличение продаж,работа с розницей,крупными потребителями.Акцепты...
Готовность к командировкам.
0662710277
Детальная информация >>


Профессия: Оператор ПК
Дата: 01/04/2013
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 24 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 200
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье

Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.

09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники, заправка картриджей принтеров. Работа со звуковым оборудованием.

Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.

28.03.2012 - 06.05.2012 Запорожский областной институт последипломного педагогического образования, выдано свидетельство повышения квалификации по специальности "Основы ИКТ".

Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.

Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.

Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.

Контактная информация: моб.тел. 066 286 48 62, e-mail: urganda8@mail,ru
Детальная информация >>


Профессия: Менеджер по продажам
Дата: 01/04/2013
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 28 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 400
Описание: Резюме
на должность менеджера по продажам



Бабич Виктория Валерьевна
Дата рождения: 16 февраля 1985 г.
Гражданство: Украина, Запорожье
Телефон: 050 162 74 47
Эл. почта: Babich.Viktoria@mail,ru Семейное положение:
замужем, ребенок
Желаемый график работы: с 8-00 до 17-00
Сб., Вс.- выходной
Цель
Соискание должности менеджера по продажам з/п от 3000грн.
Образование
2013 г. «Классический приватный университет»
Экономический факультет (магистр)
Специальность: Менеджмент организации и администрирования, менеджер управитель организации

2011 г.



2004г. «Классический приватный университет»
Экономический факультет (бакалавр)
Специальность: Менеджмент на рынке товаров и услуг

«Запорожский центр профессионально-технического образования»
Коммерческая деятельность (младший специалист)
Специальность: Коммерсант офиса на предприятиях и учреждениях всех форм собственности
Опыт работы
09.2010— 03.2013 г. Магазин «Новый Свет» (осветительная техника)
Должность: менеджер по продажам
— Работа с дизайнерами и подрядчиками
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Работа с поставщиками
— Прием, составление заказов
— Выставление счетов

06.2004 — 12.2005 г. ООО «Disano Lux» (осветительная техника)
Должность: продавец-консультант
— Прием товара
— Сборка и подключение светильников
— Помощь покупателям в выборе товара
— Консультирование покупателей
— Подготовка товара к продаже
— Продажа товара и оформление покупки
Профессиональные навыки и знания
• Ведение первичной документации «1С: Предприятие» версия 7.7
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
• Работа с наличными деньгами и терминалом
• ПК — опытный пользователь
Знание иностранных языков
• Английский язык — базовые знания
Прочее
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Хобби — путешествия, занятия спортом
Детальная информация >>


Профессия: Archicad, Avtocad, Corel Draw.
Дата: 01/04/2013
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья более 13-ти лет. Набирает группу для обучения по программе «Archicad, Avtocad, Corel Draw». Программа составлена по спросу рынка труда. В программу входит: построение планов, разрезы, перспективы, фасады, расстановка мебели, освещение, благоустройство, интерьеры, ландшафты, создание библиотечных элементов, создание мебели. Занятия проходят в удобное для Вас время.
Также предлагаем услуги по трудоустройству в течении года с момента окончания обучения.
Доверьте свое образование профессионалам!
Детальная информация >>


Профессия: Программный комплекс «АВК-3, 5»
Дата: 01/04/2013
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики, обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Программа АВК-5». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: «Нормативно-сметная документация», «Программный комплекс. АВК-3», «Подсистема Сметные документы. Создание стройки, объекта, локальной сметы», «Акт выполненных работ (форма КБ-2ыв). Ведомость ресурсов, Справка о выполненных работах (форма КБ-3), их соприкосновение с бухгалтерским учетом». Подбираем программу по Вашим требованиям.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании предлагаем услуги по трудоустройству в течении года с момента окончания обучения.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
пр. Ленина, 151-А, оф. 54 (ост. Сталеваров)
Детальная информация >>




Профессия: Курсы по программе «КОМПАС»
Дата: 01/04/2013
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет.
Набирает группу для обучения по программе «КОМПАС». Программа составлена по спросу рынка труда. Занятия проходят в удобное для Вас время. Продолжительность курса 10 часов.
Также предлагаем услуги по трудоустройству в течении года с момента окончания обучения.
Доверьте свое образование и трудоустройство профессионалам!
пр. Ленина, 151-А, оф. 54 (ост. Сталеваров
Детальная информация >>


Профессия: Курсы «Бухгалтер предприятия» с «0»
Дата: 01/04/2013
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Бухгалтер предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Продолжительность курсов 2 месяца. Включает в себя: «Бухгалтерский учет, новый налоговый учет на предприятии», ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2». Занятия проводятся индивидуально и в группе. Бесплатные консультации выпускникам курсов.
По окончании выдаем свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование специалистам!
пр. Ленина, 151-А, оф. 54 , 56
Детальная информация >>


Профессия: Курсы «1С: Управление торговым предприятием 8.2»
Дата: 01/04/2013
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Курсы «1С: Управление торговым предприятием 8.2»
Рекрутинговая компания «ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ» успешно работает на рынке труда
13 лет. На базе компании проводится более 20- ти видов курсов.
Курс «Управление торговым предприятием» включает в себя: - формирование заказов поставщикам и от покупателей, сценарий планирования продаж и закупок, розничные продажи, планирование работы торгового предприятия, движение денежных средств, взаимоотношения с контрагентами, анализ деятельности предприятия, контроль работы менеджеров и.т.д. Удобная форма оплата курсов, индивидуальный график обучения. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.) При необходимости помощь
в трудоустройстве.
Детальная информация >>


Профессия: Курсы «1С: Предприятие»
Дата: 01/04/2013
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти обучение по программе «1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 – «Торговля + склад, бухгалтерия, з/п + кадры».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов для менеджеров, 20 часов для бухгалтеров.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
пр. Ленина, 151-А, оф. 54,56 (ост. Сталеваров)
Детальная информация >>


Профессия: Семинар «Делопроизводство»
Дата: 01/04/2013
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Семинар «Делопроизводство»
Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти семинар по делопроизводству. Программа составлена по спросу рынка труда. В программу входит:
-делопроизводство;
-подготовка и оформление служебных документов;
-организация документооборота;
-организация работы секретаря-референта;
-все виды документов, их классификация;
-кадровое делопроизводство и др.
Семинар «Современные методы организации делопроизводства» - это 10 часов концентрированной практики, на котором вы получаете не только теорию, но и умение использовать полученные знания на рабочем месте.
Семинар планируется на 2 занятия по 4 часа (5 академических). По окончании предлагаются услуги по трудоустройству, слушатель получает знания, сертификат, новые знакомства и связи. Доверьте свое образование профессионалам!
пр. Ленина, 151-А, оф. 54 (ост. Сталеваров)
Детальная информация >>


Страница 58 из 383  << Назад | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | Далее >>
Категории
(296)
Агенты по недвижимости
(983)
Банковские работники
(4386)
Бухгалтеры, экономисты
(2785)
Водители, экспедиторы
(596)
Дизайнеры, художники
(223)
Журналисты, редакторы
(334)
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТ
(1339)
Инженеры, технологи
(427)
Консультанты, мерчендайзеры
(348)
Маркетологи, консультанты
(286)
Медработники
(3826)
Менеджеры, секретари
(948)
Охранники
(296)
Переводчики
(624)
Преподаватели, воспитатели
(1177)
Программисты, сетевики
(1353)
Продавцы, реализаторы
(1498)
Рабочие разных специальностей
(2870)
РАЗНОЕ
(1725)
Руководители
(286)
Специалисты HR
(98)
Страховые агенты/специалисты
(889)
Строители
(1221)
Сфера обслуживания
(1141)
Торговые представители, супервайзеры
(1405)
Юристы, адвокаты



Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
 
 


Внимание! Не звоните на номера с кодами 090-.., 080-.., 070-.. почему?


По вопросам размещения, сотрудничества и рекламы
обращайтесь по тел: (061)220-16-87; 8(050)322-25-00

Техподдержка
286799598
e-mail: ibc_zp()mail.ru
Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию в разделах объявлений и форуме.
© 2003-2019 Работа в Запорожье