Описание: Опыт продаж М/П окон,отдел.мат...
Увеличение продаж,работа с розницей,крупными потребителями.Акцепты...
Готовность к командировкам.
0662710277
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники, заправка картриджей принтеров. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
28.03.2012 - 06.05.2012 Запорожский областной институт последипломного педагогического образования, выдано свидетельство повышения квалификации по специальности "Основы ИКТ".
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Описание: Резюме
на должность менеджера по продажам
Бабич Виктория Валерьевна
Дата рождения: 16 февраля 1985 г.
Гражданство: Украина, Запорожье
Телефон: 050 162 74 47
Эл. почта: Babich.Viktoria@mail,ru Семейное положение:
замужем, ребенок
Желаемый график работы: с 8-00 до 17-00
Сб., Вс.- выходной
Цель
Соискание должности менеджера по продажам з/п от 3000грн.
Образование
2013 г. «Классический приватный университет»
Экономический факультет (магистр)
Специальность: Менеджмент организации и администрирования, менеджер управитель организации
2011 г.
2004г. «Классический приватный университет»
Экономический факультет (бакалавр)
Специальность: Менеджмент на рынке товаров и услуг
«Запорожский центр профессионально-технического образования»
Коммерческая деятельность (младший специалист)
Специальность: Коммерсант офиса на предприятиях и учреждениях всех форм собственности
Опыт работы
09.2010— 03.2013 г. Магазин «Новый Свет» (осветительная техника)
Должность: менеджер по продажам
— Работа с дизайнерами и подрядчиками
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Работа с поставщиками
— Прием, составление заказов
— Выставление счетов
06.2004 — 12.2005 г. ООО «Disano Lux» (осветительная техника)
Должность: продавец-консультант
— Прием товара
— Сборка и подключение светильников
— Помощь покупателям в выборе товара
— Консультирование покупателей
— Подготовка товара к продаже
— Продажа товара и оформление покупки
Профессиональные навыки и знания
• Ведение первичной документации «1С: Предприятие» версия 7.7
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
• Работа с наличными деньгами и терминалом
• ПК — опытный пользователь
Знание иностранных языков
• Английский язык — базовые знания
Прочее
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Хобби — путешествия, занятия спортом
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья более 13-ти лет. Набирает группу для обучения по программе «Archicad, Avtocad, Corel Draw». Программа составлена по спросу рынка труда. В программу входит: построение планов, разрезы, перспективы, фасады, расстановка мебели, освещение, благоустройство, интерьеры, ландшафты, создание библиотечных элементов, создание мебели. Занятия проходят в удобное для Вас время.
Также предлагаем услуги по трудоустройству в течении года с момента окончания обучения.
Доверьте свое образование профессионалам!
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики, обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Программа АВК-5». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: «Нормативно-сметная документация», «Программный комплекс. АВК-3», «Подсистема Сметные документы. Создание стройки, объекта, локальной сметы», «Акт выполненных работ (форма КБ-2ыв). Ведомость ресурсов, Справка о выполненных работах (форма КБ-3), их соприкосновение с бухгалтерским учетом». Подбираем программу по Вашим требованиям.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании предлагаем услуги по трудоустройству в течении года с момента окончания обучения.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
пр. Ленина, 151-А, оф. 54 (ост. Сталеваров)
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет.
Набирает группу для обучения по программе «КОМПАС». Программа составлена по спросу рынка труда. Занятия проходят в удобное для Вас время. Продолжительность курса 10 часов.
Также предлагаем услуги по трудоустройству в течении года с момента окончания обучения.
Доверьте свое образование и трудоустройство профессионалам!
пр. Ленина, 151-А, оф. 54 (ост. Сталеваров
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Бухгалтер предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Продолжительность курсов 2 месяца. Включает в себя: «Бухгалтерский учет, новый налоговый учет на предприятии», ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2». Занятия проводятся индивидуально и в группе. Бесплатные консультации выпускникам курсов.
По окончании выдаем свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование специалистам!
пр. Ленина, 151-А, оф. 54 , 56
Профессия:Курсы «1С: Управление торговым предприятием 8.2»
Дата: 01/04/2013
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Курсы «1С: Управление торговым предприятием 8.2»
Рекрутинговая компания «ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ» успешно работает на рынке труда
13 лет. На базе компании проводится более 20- ти видов курсов.
Курс «Управление торговым предприятием» включает в себя: - формирование заказов поставщикам и от покупателей, сценарий планирования продаж и закупок, розничные продажи, планирование работы торгового предприятия, движение денежных средств, взаимоотношения с контрагентами, анализ деятельности предприятия, контроль работы менеджеров и.т.д. Удобная форма оплата курсов, индивидуальный график обучения. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.) При необходимости помощь
в трудоустройстве.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти обучение по программе «1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 – «Торговля + склад, бухгалтерия, з/п + кадры».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов для менеджеров, 20 часов для бухгалтеров.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
пр. Ленина, 151-А, оф. 54,56 (ост. Сталеваров)
Описание: Семинар «Делопроизводство»
Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти семинар по делопроизводству. Программа составлена по спросу рынка труда. В программу входит:
-делопроизводство;
-подготовка и оформление служебных документов;
-организация документооборота;
-организация работы секретаря-референта;
-все виды документов, их классификация;
-кадровое делопроизводство и др.
Семинар «Современные методы организации делопроизводства» - это 10 часов концентрированной практики, на котором вы получаете не только теорию, но и умение использовать полученные знания на рабочем месте.
Семинар планируется на 2 занятия по 4 часа (5 академических). По окончании предлагаются услуги по трудоустройству, слушатель получает знания, сертификат, новые знакомства и связи. Доверьте свое образование профессионалам!
пр. Ленина, 151-А, оф. 54 (ост. Сталеваров)