Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
пр. Ленина, 151-А, оф. 54, 56 (ост. Сталеваров)
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 18-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-референт» Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Тренинг «Кадровое делопроизводство», 1С: «Отдел кадров», делопроизводство в работе секретаря, деловой украинский язык, мастерство телефонного общения, деловой этикет и корпоративная культура. Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
пр. Ленина, 151-А, оф. 54, 56 (ост. Сталеваров)
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Менеджер по подбору персонала». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Кадровое делопроизводство: Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
Основы КзоТ Украины; Составление штатного расписания;
Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов;
Юридические аспекты составления трудовых договоров. 1:С Кадры; Подбор и формирование персонала предприятия, мотивация, оценка и аттестация персонала и др.
Занятия проводятся индивидуально и в группе (2 чел.).
После окончания курсов выдается свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам! [email protected]а
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу « Администратор широкого профиля». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2», «Телефонные переговоры», «Работа с клиентами», «Делопроизводство», «Этика общения», «Кадры» «Особенности профессиональной деятельности администратора офиса».
В конце обучения Вы приобретете навыки администрирования, узнаете специфику конкретной сферы деятельности, которая Вас больше привлекает, научитесь эффективно планировать и организовывать работу с клиентами, заниматься планированием рекламы, научитесь работать с организационными и кадровыми документами, вести первичную бухгалтерию, приобретете умение работать с компьютером.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами. Наталья Викторовна.
пр. Ленина, 151-А, оф. 54 (ост. Сталеваров)
Профессия:Курсы «Транспортная логистика и складской учет»
Дата: 01/04/2013
Образование: не указано
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Рекрутинговая компания «ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ» успешно работает на рынке труда 13 лет. На базе компании проводится более 20- ти видов курсов.
В курсе «Транспортная логистика и складской учет» Вас обучат координации закупок, продаж и маркетинга, понятию и составлению плана закупок, понятиям современного склада, описанию технологического складского процесса, размещения грузов на складах, условиям поставки товаров и.т.д. Преподаватели практики легко и доступно научат без труда работать логистом и вести складской учет и ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе 1С «Предприятие» 8.2(Торговля и складской учет). Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения. По окончании курсов выдается сертификат. Также мы предоставляем помощь в трудоустройстве. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Менеджер по работе с клиентами
Описание: Кравченко Ольга Викторовна
Общие сведения:
Дата рождения: 31.01.1984г. (29 лет).
Адрес: г. Запорожье, ул. Куйбышева 466, кв. 26
Телефон: 068-864-14-29
Семейное положение замужем, дочь 2006т г.р
Цель: Поиск интересной работы в сфере продаж
Образование:
2001-2006 Запорожская Государственная Инженерная Академия
Факультет: физической и биомедицинской электроники
Специальность: инженер электронщик
Квалификация: специалист
Опыт работы:
17.01.2013-20.02.2013 ООО «Телесвит»
Сфера деятельности: телекоммуникации
Должность: консультант Контакт Центра
Обязанности:
-Информационно-консультационное обслуживание клиентов
-Продажа услуг компании
-Выдача и приём аппаратуры
06.09.11 - 15.11.12 ООО «Цент Финансовых Решений»
Сфера деятельности: кредитование
Должность: менеджер отдела координации продаж
Обязанности:
- оформление и выдача кредитов
- работа с агентами
- маркетинговая активность
- работа с проблемной задолженностью
- обучение персонала
- ведение отчётности
03.2010-07.2010 ООО «НСВ АВТОМАТИКА»
Сфера деятельности: пожарные и охранные сигнализации, видеонаблюдение
Должность: менеджер по обслуживанию
Обязанности:
- ведение делопроизводства
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- прием корреспонденции, телефонных звонков
- привлечение новых клиентов
- посещение тендеров
Описание: Опыт в продажах М/П окон,отделочных материалов,КПП.
Развитие новых торг.мест,увеличение продаж,работа с крупными потребителями,акцепты.
Готовность к командировкам.
0662710277
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники, заправка картриджей принтеров. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
28.03.2012 - 06.05.2012 Запорожский областной институт последипломного педагогического образования, выдано свидетельство повышения квалификации по специальности "Основы ИКТ".
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.