Киев
Донецк
Днепропетровск
Запорожье
Одесса
Крым
Севастополь
Луганск
Винница
Сумы
Харьков
Полтава
Херсон
Кировоград
Хмельницкий
Черновцы
Ив-Франковск
Ровно
Львов

Трудоустройство в Запорожье

v1.3
Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
Запорожье
Поиск:


Список резюме

Найдено 3823 объявлений
Страница 59 из 383  << Назад | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | Далее >>

Менеджеры, секретари

Профессия: Курсы «Секретарь-бухгалтер»
Дата: 01/04/2013
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
пр. Ленина, 151-А, оф. 54, 56 (ост. Сталеваров)
Детальная информация >>


Профессия: Курсы «Секретарь-референт»
Дата: 01/04/2013
Образование: не указано
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 18-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-референт» Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Тренинг «Кадровое делопроизводство», 1С: «Отдел кадров», делопроизводство в работе секретаря, деловой украинский язык, мастерство телефонного общения, деловой этикет и корпоративная культура. Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
пр. Ленина, 151-А, оф. 54, 56 (ост. Сталеваров)
Детальная информация >>


Профессия: Курсы «Менеджер по подбору персонала»
Дата: 01/04/2013
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Менеджер по подбору персонала». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Кадровое делопроизводство: Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
Основы КзоТ Украины; Составление штатного расписания;
Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов;
Юридические аспекты составления трудовых договоров. 1:С Кадры; Подбор и формирование персонала предприятия, мотивация, оценка и аттестация персонала и др.
Занятия проводятся индивидуально и в группе (2 чел.).
После окончания курсов выдается свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
[email protected]а
Детальная информация >>


Профессия: Курсы «Администратор широкого профиля»
Дата: 01/04/2013
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу « Администратор широкого профиля». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2», «Телефонные переговоры», «Работа с клиентами», «Делопроизводство», «Этика общения», «Кадры» «Особенности профессиональной деятельности администратора офиса».
В конце обучения Вы приобретете навыки администрирования, узнаете специфику конкретной сферы деятельности, которая Вас больше привлекает, научитесь эффективно планировать и организовывать работу с клиентами, заниматься планированием рекламы, научитесь работать с организационными и кадровыми документами, вести первичную бухгалтерию, приобретете умение работать с компьютером.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами. Наталья Викторовна.
пр. Ленина, 151-А, оф. 54 (ост. Сталеваров)
Детальная информация >>


Профессия: Курсы «Транспортная логистика и складской учет»
Дата: 01/04/2013
Образование: не указано
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Рекрутинговая компания «ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ» успешно работает на рынке труда 13 лет. На базе компании проводится более 20- ти видов курсов.
В курсе «Транспортная логистика и складской учет» Вас обучат координации закупок, продаж и маркетинга, понятию и составлению плана закупок, понятиям современного склада, описанию технологического складского процесса, размещения грузов на складах, условиям поставки товаров и.т.д. Преподаватели практики легко и доступно научат без труда работать логистом и вести складской учет и ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе 1С «Предприятие» 8.2(Торговля и складской учет). Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения. По окончании курсов выдается сертификат. Также мы предоставляем помощь в трудоустройстве. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Менеджер по работе с клиентами
Детальная информация >>




Профессия: референт руководителя
Дата: 28/03/2013
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 400
Описание: ищу официальное трудоустройство - первое рабочее место (льготы по налогообложению). Выпускник КПУ - госслужба (магистр), прикладная лингвистика (бакалавр). Опыт работы: охрана 2008-2011, разовые переводы. Хорошо владею украинским/русским/английским языками, программами Office. Серьйозный, старательный, легко обучаюсь новому.
Детальная информация >>


Профессия: Офис-менеджер
Дата: 28/03/2013
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 29 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1500
Описание: Кравченко Ольга Викторовна
Общие сведения:
Дата рождения: 31.01.1984г. (29 лет).
Адрес: г. Запорожье, ул. Куйбышева 466, кв. 26
Телефон: 068-864-14-29
Семейное положение замужем, дочь 2006т г.р
Цель: Поиск интересной работы в сфере продаж

Образование:
2001-2006 Запорожская Государственная Инженерная Академия
Факультет: физической и биомедицинской электроники
Специальность: инженер электронщик
Квалификация: специалист

Опыт работы:
17.01.2013-20.02.2013 ООО «Телесвит»
Сфера деятельности: телекоммуникации
Должность: консультант Контакт Центра
Обязанности:
-Информационно-консультационное обслуживание клиентов
-Продажа услуг компании
-Выдача и приём аппаратуры


06.09.11 - 15.11.12 ООО «Цент Финансовых Решений»
Сфера деятельности: кредитование
Должность: менеджер отдела координации продаж
Обязанности:
- оформление и выдача кредитов
- работа с агентами
- маркетинговая активность
- работа с проблемной задолженностью
- обучение персонала
- ведение отчётности

03.2010-07.2010 ООО «НСВ АВТОМАТИКА»
Сфера деятельности: пожарные и охранные сигнализации, видеонаблюдение
Должность: менеджер по обслуживанию
Обязанности:
- ведение делопроизводства
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- прием корреспонденции, телефонных звонков
- привлечение новых клиентов
- посещение тендеров

07.2009-03.2010 ЧП «Спектр КБ»
Сфера деятельности: оптово-розничная торговля бытовой химией, парфюмерией, косметикой.
Должность: офис-менеджер
Обязанности:
- ведение делопроизводства
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- приём корреспонденции, телефонных звонков

Дополнительная информация:
Наличие опыта: - по ведению первичной бухгалтерской документации и отчетности
- хорошее владение ПК (Microsoft Office), 1:С ,интернет
Личные качества : Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление
Детальная информация >>


Профессия: Менеджер
Дата: 27/03/2013
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 38 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 500
Описание: Опыт продаж непрод.прод.групп товаров - 15лет.
Увеличение продаж,развитие,анализ.
Акцепты,работа с крупными потребителями...
0662710277
Детальная информация >>


Профессия: Менеджер
Дата: 25/03/2013
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 38 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Опыт в продажах М/П окон,отделочных материалов,КПП.
Развитие новых торг.мест,увеличение продаж,работа с крупными потребителями,акцепты.
Готовность к командировкам.
0662710277
Детальная информация >>


Профессия: Оператор ПК
Дата: 25/03/2013
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 24 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 200
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье

Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.

09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники, заправка картриджей принтеров. Работа со звуковым оборудованием.

Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.

28.03.2012 - 06.05.2012 Запорожский областной институт последипломного педагогического образования, выдано свидетельство повышения квалификации по специальности "Основы ИКТ".

Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.

Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.

Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.

Контактная информация: моб.тел. 066 286 48 62, e-mail: urganda8@mail,ru
Детальная информация >>


Страница 59 из 383  << Назад | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | Далее >>
Категории
(296)
Агенты по недвижимости
(983)
Банковские работники
(4386)
Бухгалтеры, экономисты
(2785)
Водители, экспедиторы
(596)
Дизайнеры, художники
(223)
Журналисты, редакторы
(334)
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТ
(1339)
Инженеры, технологи
(427)
Консультанты, мерчендайзеры
(348)
Маркетологи, консультанты
(286)
Медработники
(3826)
Менеджеры, секретари
(948)
Охранники
(296)
Переводчики
(624)
Преподаватели, воспитатели
(1177)
Программисты, сетевики
(1353)
Продавцы, реализаторы
(1498)
Рабочие разных специальностей
(2870)
РАЗНОЕ
(1725)
Руководители
(286)
Специалисты HR
(98)
Страховые агенты/специалисты
(889)
Строители
(1221)
Сфера обслуживания
(1141)
Торговые представители, супервайзеры
(1405)
Юристы, адвокаты



Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
 
 


Внимание! Не звоните на номера с кодами 090-.., 080-.., 070-.. почему?


По вопросам размещения, сотрудничества и рекламы
обращайтесь по тел: (061)220-16-87; 8(050)322-25-00

Техподдержка
286799598
e-mail: ibc_zp()mail.ru
Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию в разделах объявлений и форуме.
© 2003-2019 Работа в Запорожье