Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 18-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-референт» Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Тренинг «Кадровое делопроизводство», 1С: «Отдел кадров», делопроизводство в работе секретаря, деловой украинский язык, мастерство телефонного общения, деловой этикет и корпоративная культура. Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Менеджер по подбору персонала». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Кадровое делопроизводство: Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
Основы КзоТ Украины; Составление штатного расписания;
Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов;
Юридические аспекты составления трудовых договоров. 1:С Кадры; Подбор и формирование персонала предприятия, мотивация, оценка и аттестация персонала и др.
Занятия проводятся индивидуально и в группе (2 чел.).
После окончания курсов выдается свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу « Администратор широкого профиля». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2», «Телефонные переговоры», «Работа с клиентами», «Делопроизводство», «Этика общения», «Кадры» «Особенности профессиональной деятельности администратора офиса».
В конце обучения Вы приобретете навыки администрирования, узнаете специфику конкретной сферы деятельности, которая Вас больше привлекает, научитесь эффективно планировать и организовывать работу с клиентами, заниматься планированием рекламы, научитесь работать с организационными и кадровыми документами, вести первичную бухгалтерию, приобретете умение работать с компьютером.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Инспектор отдела кадров». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: «Организация кадрового учета», «Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек», «Составление штатного расписания», «Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов», «Основы КЗОТ Украины», 1С: «Кадры». Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «Транспортная логистика и складской учет»
Дата: 26/11/2012
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ» успешно работает на рынке труда 12 лет. На базе компании проводится более 20- ти видов курсов.
В курсе «Транспортная логистика и складской учет» Вас обучат координации закупок, продаж и маркетинга, понятию и составлению плана закупок, понятиям современного склада, описанию технологического складского процесса, размещения грузов на складах, условиям поставки товаров и.т.д. Преподаватели практики легко и доступно научат без труда работать логистом и вести складской учет и ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе 1С «Предприятие» 8.2(Торговля и складской учет). Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения. По окончании курсов выдается сертификат. Также мы предоставляем помощь в трудоустройстве. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Менеджер по работе с клиентами Анна
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На территории компании проводится более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: «Делопроизводитель-архивариус». программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: «Архив», «Кадровое делопроизводство», 1:С «Отдел кадров», «Деловой украинский язык». Занятия проводятся - индивидуально и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте обучение - профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
28.03.2012 - 06.05.2012 Запорожский областной институт последипломного образования, выдано свидетельство повышения квалификации по специальности "Основы ИКТ".
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Описание: ЦЕЛЬ: найти достойно оплачиваемую работу.
ОПЫТ РАБОТЫ:
Должность, период работы – Ведущий цирковой программы в цирке-шапито, артист (йога), бригадир, распространитель в отделе продаж, обслуживающий персонал. Время работы с 2006 по 2012 год.
Название организации – цирк-шапито «Виктория»
Основные обязанности: проведение цирковой шоу-программы, артист йог-факир, организация работы по сборке и разборке металлоконструкций, работа в сфере обслуживания (распространение рекламой информации и т.д.), работа с клиентами.
Профессиональные достижения: С 2006 по 2007 год – работал обслуживающим персоналом, с 2007 года – стал бригадиром рабочей группы. С июня месяца 2007 года вошел в группу танцевально-акробатического номера цирковой шоу-программы. С 2008 года – стал ведущим шоу-программы. С 2009 года – вошел в программу шоу с отдельным номером (йога-факир).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Есть навыки в любой сфере деятельности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Отзывчивый, коммуникабельный, пунктуальный молодой человек. Не имею вредных привычек, веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом. Есть желание работать и зарабатывать.
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
28.03.2012 - 06.05.2012 Запорожский областной институт последипломного образования, выдано свидетельство повышения квалификации по специальности "Основы ИКТ".
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Описание: ФИО: Калабухова Марина Викторовна
Год рождения: 27.12.1982.
Домашний телефон: (061) 280-09-60 (звонить с 08:00 до 21:00)
Мобильный телефон (093) 826-28-08 (звонить с 08:00 до 21:00)
E-mail: [email protected]а
Пожелания к будущей работе
Должность: офис-менеджер, администратор.
Зарплата: от 2000 грн./месяц.
График работы: полный рабочий день.
Цель: получение должности (офис-менеджер, оператор ПК, 1С, администратор) в успешно развивающейся компании, с возможностью дальнейшего карьерного, профессионального роста и достойной оплатой.
Опыт работы
Май 2012 – Октябрь 2012
ООО СТС «Соцторг».
Должность: оператор ПК, 1С.
Должностные обязанности:
- прием входящих звонков;
- консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
- предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, процедурам и акциям компании;
- ведение телефонных продаж;
- работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
- поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом;
- ввод в базу данных полученной информации (работа в программе 1С).
Ноябрь 2007-июнь 2011
Управление охраны здоровья Запорожского городского совета.
Должность: помощник заместителя начальника (инженер-программист).
Должностные обязанности:
- делопроизводство, ведение деловой переписки;
- прием звонков и факсов;
- работа с текущей документацией;
- работа с исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем);
- отправка, прием электронной почты;
- учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю.
Также выполняла функции секретаря тендерного комитета: подготовка и проведение тендерных закупок, заключение договоров.
Март 2002-ноябрь 2007
Управление охраны здоровья Запорожского городского совета.
Должность: оператор ПК.
Должностные обязанности:
- ведение делопроизводства;
- ведение базы данных;
- набор и корректировка текста любой сложности;
- оформление презентаций.
Январь 2001-март 2001
Ленинская государственная районная санитарно-эпидемиологическая станция г. Запорожье.
Должность: оператор ЭВМ.
Должностные обязанности:
- ведение базы данных;
- набор и корректировка текста любой сложности.
Образование:
Высшее образование.
Вуз: Запорожская государственная инженерная академия.
Факультет: металлургия черных металлов.
Кафедра: охраны труда и экологии металлургического производства.
Специальность: экологический аудит и охрана окружающей среды.
Форма обучения: заочное отделение.
2000 г. – 2006 г.
Профессиональные навыки:
- знание компьютера: уверенный пользователь (пакет Microsoft Offise, Excel, Internet Explorer, Mozila Firefox, Opera, Outlook, the Bat, 1С);
- знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер);
- делопроизводство, деловая переписка;
- опыт сбора и обработки информации.
Повышение квалификации
Квалификация: оператор-пользователь программы 1С бухгалтерия, версия 7:7.
Учебное заведение: Региональный центр по трудоустройству и переобучению кадров
ТОВ «Открытая Межрегиональная академия бизнеса и права им. Н. Кручининой».
Год получения: 2002.
Квалификация: секретарь-машинистка.
Учебное заведение: Запорожский авиационный колледж.
Год получения: 2001.