Описание: Евгений
Телефоны: 066-901-94-14, 063-404-57-64
Цель: соискание должности специалиста отдела продаж (менеджер).
Сведения о себе
Дата рождения: 1985 г.
Место проживания: г.Запорожье
Образование
Высшее, оконченное (дневное отделение) ГУ ЗИГМУ, факультет управления, специальность – психология человека
ТРЕНИНГИ
- Личностного роста на базе ГУ «ЗИГМУ», Запорожье, ведущий – Донченко И.А.
«Школа-Продуктивности», Киев, ведущий - Жаркин Е.В.
- Регулярное посещение семинаров ведущих компаний и торговых марок Украины
- Участие в международных выставках Киев, Одесса, Ялта
Профессиональный опыт
2006г – по настоящее время. – компания «Ост-Вест», Региональный представитель ТМ «WEST» (бытовая техника)
Функциональные обязанности:
- Расширение базы клиентов на закрепленной территории;
- Подписание договоров с потенциальными клиентами;
- Проведение презентаций о новинках и новостях компании «Ост-Вест»
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Изучение ситуации о конкурентах и потребностях клиентов на территории Украины и в регионе;
- Стратегическое планирование продвижения ТМ;
- Дальнейшая поддержка активных клиентов (инфо., сервис, рекламная продукция, индивидуальное рассмотрение условий работы с клиентом, бонусные предложения);
2007г – (карьерный рост). Бренд-менеджер ТМ «WEST» (бытовая техника)
Функциональные обязанности:
- Организация участия ТМ во всевозможных выставках;
- Популяризация бренда;
- Разработка, поиск и заказ предметов атрибутики корпоративной культуры;
- Проведение соц. исследований о потребностях, дизайне и функциональности у потребителей продукции ТМ «WEST»;
- Контроль работы персонала розничной сети: личный контроль и организация программы «Тайный покупатель»;
- сертификация продукции компании.
- Оценка эффективности развития бренда;
2008г - (карьерный рост). Менеджер оптових продаж компании «Ост-Вест»
Функциональные обязанности:
- Оптовая продажа продукции компании по Украине;
- Проведение переговоров с партнерами;
- Принятие решений в ценообразовании;
- Заключение договоров о сотрудничестве с новыми клиентами и сопровождение уже существующих клиентов;
- Прямой контакт с существующими клиентами (командировки с целью более доверительного и продуктивного сотрудничества клиента с нашей компанией);
- Поиск новых клиентов
- Посещение семинаров ведущих брендов бытовой техники;
- Планирование доставки товара клиенту;
Результат деятельности:
- Создана клиентская база по всей Украине, более 300 новых клиентов, из которых около 70 активных;
- Организованные и проведенные выставки окупили себя в первые месяцы работы с новыми клиентами;
- Увеличение объемов оптовых продаж;
- Определение целевой аудитории и стратегии бренда;
- Открыт 1-й имиджевый магазин;
Дополнительные сведения
- Не женат;
- Детей нет;
- Положительно отношусь к командировкам;
- Знание компьютера: офисные программы,(Word, Excel), 1С предприятие, internet;
- Коммуникабельный, целеустремленный;
- Веду активный образ жизни и отдыха;
Описание: Гусятина Алена Александровна
г. Запорожье
Контактный телефон:0672502159
Пол: женский
Образование: высшее
Возраст: 26 лет
Минимальная зарплата : 3000 грн.
Цель: Вакантное место менеджера по продажам. Максимально используя свои личные качества и опыт для достижения высокого результата в выполнении своей непосредственной работы и для дальнейшего продвижения по служебной лестнице.
Образование:
2003 -2008гг. – Гуманитарный университет «Запорожский институт государственного и муниципального управления»
Специальность: Социальная работа
Диплом магистра
2008 – 2009 – Классический приватный университете
Специальность: Бизнес администрирование
Диплом магистра
Опыт работы:
Апрель 2009 – август 2012 - ЧП Сухомлин А.И.
Должность: менеджер по развитию
Функциональные обязанности: поиск и привлечение новых клиентов, изучение маркетинговой активности конкурентов.
Ноябрь 2007 – ноябрь 2008 – ООО «Стройкомитет»
Должность: Менеджер по продажам отдела оптовой торговли. Функциональные обязанности: Привлечение новых клиентов, ведение переговоров, контроль доставки товара, сбор информации о региональном рынке, общий уровень цен, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.
Июнь 2006 – август 2007 ООО Спортивный клуб «Трапеция»
Должность: Зам. Директора. Функциональные обязанности: Управление персоналом, контроль качества предоставляемых услуг.
Семейное положение: замужем, 1 ребенок (б/листы не требуются).
Личные характеристики:
Высокий уровень самомотивации, целеустремлённость, направленность на результат, коммуникабельность, высокие аналитические способности, развитые лидерские качества, ориентация на достижение результата.
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК , 1С предприятие, офисная техника.
Свободно владею украинским, русским языком;
Поверхностные знания английского языка, перевод со словарем
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти семинар по делопроизводству. Программа составлена по спросу рынка труда. В программу входит:
-делопроизводство;
-подготовка и оформление служебных документов;
-организация документооборота;
-организация работы секретаря-референта;
-все виды документов, их классификация;
-кадровое делопроизводство и др.
Семинар «Современные методы организации делопроизводства» - это 10 часов концентрированной практики, на котором вы получаете не только теорию, но и умение использовать полученные знания на рабочем месте.
Семинар планируется на 2 занятия по 4 часа (5 академических). По окончании предлагаются услуги по трудоустройству, слушатель получает знания, сертификат, новые знакомства и связи. Доверьте свое образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти семинар по делопроизводству. Программа составлена по спросу рынка труда. В программу входит:
-делопроизводство;
-подготовка и оформление служебных документов;
-организация документооборота;
-организация работы секретаря-референта;
-все виды документов, их классификация;
-кадровое делопроизводство и др.
Семинар «Современные методы организации делопроизводства» - это 10 часов концентрированной практики, на котором вы получаете не только теорию, но и умение использовать полученные знания на рабочем месте.
Семинар планируется на 2 занятия по 4 часа (5 академических). По окончании предлагаются услуги по трудоустройству, слушатель получает знания, сертификат, новые знакомства и связи. Доверьте свое образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 18-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-референт» Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Тренинг «Кадровое делопроизводство», 1С: «Отдел кадров», делопроизводство в работе секретаря, деловой украинский язык, мастерство телефонного общения, деловой этикет и корпоративная культура. Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Менеджер по подбору персонала». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Кадровое делопроизводство: Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
Основы КзоТ Украины; Составление штатного расписания;
Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов;
Юридические аспекты составления трудовых договоров. 1:С Кадры; Подбор и формирование персонала предприятия, мотивация, оценка и аттестация персонала и др.
Занятия проводятся индивидуально и в группе (2 чел.).
После окончания курсов выдается свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу « Администратор широкого профиля». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2», «Телефонные переговоры», «Работа с клиентами», «Делопроизводство», «Этика общения», «Кадры» «Особенности профессиональной деятельности администратора офиса».
В конце обучения Вы приобретете навыки администрирования, узнаете специфику конкретной сферы деятельности, которая Вас больше привлекает, научитесь эффективно планировать и организовывать работу с клиентами, заниматься планированием рекламы, научитесь работать с организационными и кадровыми документами, вести первичную бухгалтерию, приобретете умение работать с компьютером.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Инспектор отдела кадров». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: «Организация кадрового учета», «Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек», «Составление штатного расписания», «Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов», «Основы КЗОТ Украины», 1С: «Кадры». Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.