г. Запорожье, ул. Космическая; тел.: +38-095-234-88-90
Дата и место рождения 13.07.1988 с.Преображенка Ореховского р-на
Семейное положение Не замужем, детей нет
Образование • 2003 – 2007 Ореховский сельскохозяйсвенный техникум, специальность – «Организация производства», квалификация - младший специалист в сфере управления
• 2007-2010 Классический Приватный Университет, специальность – «Менеджмент», квалификация - бакалавр с «Менеджмента»
• 2010-2011 Классический Приватный Университет, специальность - «Менеджмент организаций», квалификация - магистр с «Менеджмента организаций»
Опыт работы • 03.2012-03.2012 – ПАО «ПлатинумБанк» - эксперт сектора продаж, обязанности - консультация клиентов, проверка документов, оформление кредитов
• 09.2009-01.2012 – ЧП «Пихуля Е.А.» (автозапчасти) - менеджер, в.и.о. управляющего, обязанности – ведение первичной документации (первичная бухгалтерская документация, логистика), закупка и продажа товара, работа с покупателями и поставщиками, заключение договоров, формирование и предоставление отчетности в установленном порядке
• 06.2009-09.2009 – ООО «Сафари-Парк» - администратор, обязанности – начисление и выплата зарплаты, управление персоналом, прием товара, расчет с поставщиками, ведение кассовой документации, обязанности администратора гостиницы
• 03.2007-02.2008 – АКБ «Правэкс-Банк» - менеджер по потребительскому кредитованию, обязанности - консультация клиентов, проверка документов, оформление кредитов
Навыки и знания Прошла курс «Современные информационные технологии» (делопроизводство, 1С, MS Office)
Знание немецкого языка в пределах учебного курса
Уверенный пользователь ПК– программы MS Office, «Парус», «Податкова звітність» и Интернета, 1С Предприятие 7.7; 1С Торговля 7.7; 1С УПП 8.2
Имеются водительские права категории В
Личные качества Ответственность, целеустремленность, высокие коммуникативные способности, пунктуальность, быстро обучаюсь, стрессоустойчивость
Описание: ЮЛИЯ ДЯДЬКОВА
23 года
г. Запорожье, ул. Чаривная
тел. 0982378425
0956853364
e-mail julia.dyadkova@gmail.соm
ЦЕЛЬ получение работы секретаря, офис-менеджера
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ ответственность, пунктуальность, умение работать в коллективе, нацеленность на результат, способность быстро обучаться и стремление к самосовершенствованию, аккуратность, усидчивость, знание правил орфографии, работы с оргтехникой.
владение английским, французским, итальянским языками
ОПЫТ РАБОТЫ - январь-июнь 2012г. - старший кассир супермаркета «Фуршет», где в подчинении находилось 14 кассиров. Основные обязанности: организация продуктивной работы касс, ведение кассовой документации, выдача заработной платы, ответственность за прикассовую зону.
Репетиторство английского языка для детей 2, 3, 7 класса, для взрослых.
практика преподавания иностранных языков в школе(7й класс) и университете для студентов 1го курса
организация внеклассных занятий в школе на тему «Мой любимый актер», «Мой любимый певец».
ОБРАЗОВАНИЕ - Запорожский национальный университет
факультет иностранной филологии
- Львовский национальный университет им. И. Франко
факультет иностранных языков
- посещение курсов «менеджер туризма» в Институте развития персонала ЧП «Магнат»
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ английский, французский – профессиональный уровень
итальянский – средний уровень
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА позитивные: способность передавать и перенимать опыт, умение быстро реагировать в стрессовых ситуациях, люблю активный отдых, оптимистичная
негативные: слишком требовательная к себе и окружающим, не люблю пляжный отдых
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ владение компьютером, наличие загранпаспорта, не замужем, без вредных привычек
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Контактная информация: моб.тел. 066 514 38 93, e-mail: urganda8@mail,ru
Описание: Опыт в продажах строительно-отделочных материалов,м/п окон,продовольственных групп.
Поиск,ведение с 0,увеличение продаж,открытие новых торг мест.
Тендера(акцепт).....
0506721475
Дата рождения: 1 июля 1989 (23 года)
Город: Запорожье
Телефон: 050-642-79-31
Эл. почта: [email protected]а
Дополнительная информация
Коржан Руслан Алексеевич,1 июля 1989г.р.
г. Запорожье, просп. Моторостроителей 28
т.050-642-79-31 [email protected]а
Образование-высшее
Учебное заведение: Запорожская государственная инженерная академия 2007-2012г.г.
Специальность: Менеджмент организации и администрирование.
Ищу возможность раскрытия своего творческого потенциала и профессионального роста, готов использовать новые возможности для обучения и развития предприятия.
Цель – получить интересную, перспективную работу.
Дополнительная информация:
• Владение ПК: на уровне пользователя Microsoft Office.
• Знание Интернет-технологий (методов поиска).
• Пользование офисной оргтехникой.
• Знание языков: русский, украинский – свободно; английский - средний уровень.
• Наличие водительских прав: Категории B, С.
Личностные свойства:
Коммуникабельность, порядочность, ответственность, исполнительность, быстрая
обучаемость, честность, аккуратность,организованность,люблю работать с людьми.
Описание: Требуется сотрудник с функциями администратора для организации работы филиала. Координация деятельности сотрудников согласно действующих требований, контроль и учет за работой персонала.
Описание: Макара Анна Владимировна, родилась 07.06.1986 г., в г. Запорожье (тел. 068 453 34 36)
Цель
Приобрести практические навыки работы
Опыт работы
Антимонопольный комитет-секретарь руководителя (2 года)
Исполнительная Служба – Специалист - деловод (2 года)
Помощник руководителя на предприятии.
Образование
Оконченное высшее
Запорожский национальный технический Университет, Факультет Правоведения (Юрист)
Профессиональные навыки
Навыки работы с документацией, работы с людьми, решение организационных вопросов
Владение языками
Русский, украинский.
Описание: Торговому предприятию на постоянную работу требуется ответственный, хозяйственный мужчина без вредных привычек.
В обязанаости входит:
-складской учет;
-прием и отгрузка продукции;
-поддержка порядка на складе.
Мы предлагаем:
-официальное оформление;
-нормированный рабочий график;
-работа в центре города;
-заработная плата на испытательный срок (2 мес.) 2000грн. после - по договоренности.
Просьба сбрасывать резюме на andrik-west@mail,ru
Описание: Резюме
Цель поиска работы: обеспечение семьи, самореализация с перспективой карьерного роста.
Личные данные:
Я СИРОТА.
Дата рождения: 21.08.1986
Возраст: 26 лет
Место рождения: г. Запорожье
Семейное положение:(статус, дети, их возраст): женат. Дочь 7 лет
Адрес: ул. Генераторная 7
Телефоны мобильные: 0505363302, 0979945593.
Домашний Телефон: 217-02-94
E-mail: vasek2108@gmail.соm
Сетевой маркетинг, страхование и раздачу листовок не предлагать.
С Павло Кичкаса, 3-го Шевченковского, 4-го Южного, Космоса и за пределами города не звонить!
Личные качества: НЕ ПЬЮ И НЕ КУРЮ!!! целеустремленность, коммуникабельность, легко обучаем, стремление узнавать и изучать все новое с целью применения в жизни и работе, ответственность.
Образование: среднетехническое, высшее.
Образование:
1993-2003
Общеобразовательная школа № 86
полученная специальность : среднее образование
2003-2006
ГЭТ ЗГИА ( Гидро-энергетический техникум )
Факультет: ЭТО ( эксплуатация теплотехнического оборудования ) полученная специальность: Слесарь по ремонту и наладке тепло-технического оборудования (младший специалист)
2006-2011
ЗГИА ( Запорожская государственная инженерная академия )
Факультет: ТЭ ( тепло-энергетика )
полученная специальность: инженер – теплоэнергетик (высшее образование, специалист).
Опыт работы:
май 2006 – ноябрь 2007, слесарь - ремонтник 4-го разряда на ЗТР в котельной
апрель 2008 – июль 2008, помощник печатника 2-го разряда на дом печати «Керамист»
февраль 2009 – август 2010, ООО «Гранд плюс» - мастер ремонтно-строительной бригады внутренних и отделочных работ.
Так же есть опыт не официального трудоустройства: менеджер по закупкам и продажам бытовой химии. Общение с клиентами дистанционно и в реале непосредственно.
Знание языков: русский и украинский в совершенстве, немецкий ( низкий уровень ).
Увлечения и интересы: Опытный пользователь ПК, навыки работы с Internet и E-mail, Qip, Skyр. Наладка и настройка программного обеспечения и всех базовых программ Windows. Установка и настройка спутниковых систем и оборудования. Люблю компьютерную и цифровую технику.
Описание: ФИО: Калабухова Марина Викторовна
Год рождения: 27.12.1982.
Домашний телефон: (061) 280-09-60 (звонить с 08:00 до 21:00)
Мобильный телефон (093) 826-28-08 (звонить с 08:00 до 21:00)
E-mail: [email protected]а
Пожелания к будущей работе
Должность: оператор ПК, 1С.
Зарплата: от 2000 грн./месяц.
График работы: полный рабочий день.
Цель: перспективная работа, с возможностью дальнейшего карьерного роста и достойной оплатой.
Опыт работы
Май 2012 – Сентябрь 2012
ООО СТС «Соцторг».
Должность: оператор ПК - диспетчер колл центра.
Должностные обязанности:
- прием входящих звонков;
- консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
- предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании;
- ведение телефонных продаж;
- работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
- поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом;
- ввод в базу данных полученной информации (работа в программе 1С).
Ноябрь 2007-июнь 2011
Управление охраны здоровья Запорожского городского совета.
Должность: инженер-программист (помощник заместителя начальника).
Должностные обязанности:
- делопроизводство, ведение деловой переписки;
- прием и распределение звонков и факсов;
- встреча посетителей;
- работа с текущей документацией;
- работа с исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем);
- отправка, прием электронной почты;
- учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю.
Также выполняла функции секретаря тендерного комитета: подготовка и проведение тендерных закупок, заключение договоров.
Март 2002-ноябрь 2007
Управление охраны здоровья Запорожского городского совета.
Должность: оператор ПК.
Должностные обязанности:
- ведение делопроизводства;
- ведение базы данных;
- набор и корректировка текста любой сложности;
- оформление презентаций.
Январь 2001-март 2001
Ленинская государственная районная санитарно-эпидемиологическая станция г. Запорожье.
Должность: оператор ЭВМ.
Должностные обязанности:
- ведение базы данных;
- набор и корректировка текста любой сложности.
Образование:
Высшее образование.
Вуз: Запорожская государственная инженерная академия.
Факультет: металлургия черных металлов.
Кафедра: охраны труда и экологии металлургического производства.
Специальность: экологический аудит и охрана окружающей среды.
Форма обучения: заочное отделение.
2000 г. – 2006 г.
Профессиональные навыки:
- знание компьютера: уверенный пользователь (пакет Microsoft Offise, Excel, Internet Explorer, Mozila Firefox, Opera, Outlook, the Bat, 1С);
- знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер);
- делопроизводство, деловая переписка;
- опыт сбора и обработки информации.
Повышение квалификации
Квалификация: оператор-пользователь программы 1С бухгалтерия, версия 7:7.
Учебное заведение: Региональный центр по трудоустройству и переобучению кадров
ТОВ «Открытая Межрегиональная академия бизнеса и права им. Н. Кручининой».
Год получения: 2002.
Квалификация: секретарь-машинистка.
Учебное заведение: Запорожский авиационный колледж.
Год получения: 2001.