Дата рождения: 18.02.1987г
Семейное положение: Не замужем, детей нет
Домашний адрес: г. Запорожье, Правый берег
Телефон: (067) 6606618 моб.
E- mail: kristaliku@rambler,ru
Образование: Высшее
Окончила: 1994 – 2004. Общеобразовательная школа
I – III ступеней № 89 г. Запорожья
2004 – 2009. Запорожская государственная
инженерная академия
Профессиональная область: Финансы
Факультет: Экономический
Специализация: Финансы
Опыт работы: Преддипломная практика:
“Ощадбанк” июнь 2008г
“Приватбанк” март 2009г
ООО «Новый Век» март 2011г-декабрь 2011
Оператор 1С
Знания (навыки):
- Умение работать с оргтехникой
- Этикет ведения телефонных переговоров
- Владение офисными программами Word, Excel, Opera, 1С
Описание: Лысенко Наталья Владимировна
Дата и место рождения: 22.05.1985г. Домашний адрес: г. Запорожье, 40 лет Победы 65/32
Контактный телефон: 066 603 59 47
E-mail: nataha85-ne@yandex,ru
Семейное положение: замужем, сын 3 года.
Образование:
2002-2007 Запорожский Национальный Технический Университет
Инженерно-Физический факультет (стационар)
2003-2007 Запорожский Национальный Технический Университет
Направление менеджмент организации (дистанционно-заочно)
Опыт работы:
03. 2008-10.2008 Менеджер по продажам (канцелярия, непродовольственная группа товаров) Обязанности: - работа с существующими клиентами;
- расширение клиентской базы;
- работа с негативными возражениями,
- заключение договоров;
- ведение дебиторской задолженности;
- составление отчетности.
09.2007-02.2008 Представитель ТД Котнар
Обязанности: - мерчендайзинг;
- проведение акций, презентаций;
- работа с дистрибьюторами;
- расширение ассортимента.
02.2007-09.2007 Представитель ТМ “BRAUN”
Обязанности: - презентация продукции;
- знание технических характеристик;
- консультация;
- участие в семинарах.
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение планировать и организовывать время и собственную работу, настойчивость в достижении требуемых результатов, стремление к профессиональному и карьерному росту, способность к самообразованию и освоению новых направлений в работе.
Дополнительная информация:
Знание английского языка: со словарем.
Знание компьютера: уверенный пользователь.
Описание: Опыт работы:
Ноябрь 2010 г- настоящее время
ООО «ЗТУ-2»-предприятие специализируется на производстве клея и международном экспедировании грузов.
Должность: маркетолог-логист
Функциональные обязанности на должности маркетолога:
-обзор рынка клея Украины;
-анализ конкурентов;
-формирование ценовой политики предприятия;
-поиск поставщиков;
-закупка сырья и материалов;
-разработка коммерческих предложений клиентам;
-консультация потребителей;
-поддержка и сопровождение постоянных клиентов;
-ведение отчетности.
Достижения: увеличение объема продаж, минимизация затрат, создание базы данных клиентов, поставщиков, конкурентов.
Функциональные обязанности на должности логиста:
-ведение переговоров с грузоотправителями;
-взаимодействие с перевозчиками;
-расчет стоимости доставки груза по различным видам транспорта;
-отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения;
-контроль сроков поставки;
-контроль взаиморасчетов с контрагентами;
-документальное сопровождение сделок (подготовка сопроводительной документации, договоров, заявок, справок, отчетов);
-урегулирование спорных вопросов.
Достижения: создание доверительных отношений с заказчиками и перевозчиками, оптимизация маршрутов, увеличение прибыли компании, создание базы данных грузоотправителей и перевозчиков.
Июнь 2007- февраль 2008 г
РА «Кредо» - рекламное агентство.
Должность – менеджер по продажам
Функциональные обязанности:
-организация продаж (поиск и привлечение новых клиентов, консультирование заказчика по вопросам рекламы, работа с наработанной клиентской базой);
-взаимодействие с другими рекламными агентствами;
-документальное сопровождение сделки;
-ведение необходимой внутренней отчетности.
Образование: 2005-2010г - Запорожский институт экономики и информационных технологий (ЗИЭИТ)
-факультет: финансово-экономический
-специальность: маркетинг.
Дополнительное образование:
сентябрь 2010г - курсы «Делопроизводство».
Знание иностранных языков:
-английский (Upper Intermediate).
Профессиональные навыки: работа с большим количеством информации, эффективное разрешение конфликтных ситуаций, умение анализировать и планировать работу, ведение переговоров, работа с офисным оборудованием, опытный пользователь ПК( MsWord, Excel, Power Point, Access)
Личные качества: ответственность, организованность, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде и индивидуально, саморазвитие, желание учиться, нацеленность на результат.
Дополнительная информация:
-увлечения: туризм, катание на коньках, фитнес, плавание, чтение художественной литературы;
-рекомендации будут предоставлены по требованию.
29 лет, проживаю в г. Запорожье,
Образование среднее - специальное.
Специальность бухгалтер-финансист
Контактный телефон: 097 792-44-77
E-mail: av_lesik@mail,ru
Цель поиска
Найти интересную работу, которая сможет обеспечить стабильный и достойный заработок, а так же перспективу карьерного роста.
Опыт работы
07.2011- 05.2012 – Торговый центр «Империя» - продавец-консультант
07.2008 – 02.2011 - ЧП Шиян А.В. - менеджер по продаже автокомплектующих
11.2006 - 04.2008 – ЗАО «Инфраструктура открытых ключей» - оператор-деловод
01.2003 – 06.2005 – Запорожская областная организация политической партии «Трудовая Украина» - секретарь правления
09.2002 – 01.2003 – ООО «Престо» - секретарь - деловод
Личные качества
Порядочность, честность и ответственность. Организаторские способности и смелость в принятии решений, умение избегать конфликтных ситуаций, высокая трудоспособность и полная отдача выполняемой работе, целеустремленность и коммуникабельность. Опыт работы с людьми, умение работы с документами, знание ПК (навыки работы с MS Office, интернет). Грамотная речь, умение переубеждать, стремление обучаться. Быстрое восприятие и обработка информации.
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Контактная информация: моб.тел. 066 514 38 93, e-mail: urganda8@mail,ru
Описание: Цель:
профессиональный рост, приобретение нового опыта в новых сферах деятельности.
Профессиональные навыки: ПК на уровне опытного пользователя (,Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet, знание оргтехники. Английский – средний (в процессе совершенствования знаний)
Личные качества:
• отличная обучаемость,
• способность анализировать,
• дипломатический подход в решении вопросов,
• целеустремленность,
• коммуникабельность,
• ответственность,
• четкое выполнение поставленных задач,
• высокая работоспособность,
• активная,
• логически и аналитически мыслящая,
• добросовестная,
• дисциплинированная.
Образование: незаконченное высшее .в Запорожском Национальном Техническом Университете, специальность – психология.
Опыт работы:
2009 год. Оператор такси
2010 год. ЧП Гайдук Е,В. .старший менеджер
2011-2012 год. Крым ККЗ «Отдых» младший администратор