Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – на школьном уровне.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Контактная информация: моб.тел. 066 514 38 93, e-mail: urganda8@mail,ru
Опыт работы:
2007-2010 гг. – ООО «Точка Комфорта», начальник коммерческого отдела.
(Вентиляция, кондиционирование, отопление).
Обязанности: Поиск клиентов, составление годового плана работы предприятия/отдела и контроль его выполнения, ведение переговоров, заключение новых договоров, отслеживание платежей и дебиторской задолженности и выполнения условий договоров, ведение заявок клиентов (предпродажное и послепродажное обслуживание), работа с первичной бухгалтерской документацией, анализ рынка используемых материалов и оборудования.
2004-2007 гг. – ООО «Агат-МК», менеджер по продажам. (Вентиляция, кондиционирование, отопление).
Обязанности: Поиск клиентов, ведение переговоров, составление и ведение клиентской базы, заключение новых договоров, отслеживание платежей и дебиторской задолженности и выполнения условий договоров, ведение заявок клиентов (предпродажное и послепродажное обслуживание), работа с первичной бухгалтерской документацией, анализ рынка используемых материалов и оборудования, формирование прайс-листов.
Образование : 1988-1999 гг. сш. №76
1999-2004 гг. ЗГИА (механико-технологический ф-т), специалист по металлургическому оборудованию
Дополнительные сведения:
• Желание работать, высокая трудоспособность.
• Быстрая обучаемость.
• Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Интернет)
• Свободное владение оргтехникой.
• Не женат.
Образование :
2003-2009 Класичний Приватний Університет (ГУ ЗИГМУ), образование-журналист
Опыт работы:
2003-2004 Работала в сфере промоушена и мерчендайзинга.
2005- мерчендайзер ТД «Партнёр»
2006-2007 торговый представитель ДП «На здоровье-Днепр»
2007 –2009 торговый представитель филиала ООО «Люстдорф» в г. Запорожье
2009-2010 торговый представитель ООО «Омега- Логистик»
2011-2012 торговый представитель ТМ "Чумак"
Функциональные обязанности:
Наработка новой клиентской базы, поиск и налаживание торговых контактов, заключение договоров на поставку продукции, формирование заявок, контроль стандартов мерчендайзинга, отслеживание и работа с дебиторской задолженностью работающих клиентов, отслеживание эффективности работы; планирование, выполнение планов поставленных руководством компании.
Дополнительные сведения:
Дата рождения: 01.01.1986
Знание компьютера: уверенный пользователь ПК (пакет MS Office; Internet)
Водительские права категории «В», опыт вождения 2 года
Знание языков:русский (родной), украинский (родной), английский (разговорный).
телефон 063 697 1855
Личные качества:
Умение общаться с людьми,;
Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
Организаторские способности, коммуникабельность;
Ответственность, оперативность, оптимизм;
Инициативность, быстрая обучаемость.
Умение быстро осваиваться в новом коллективе;
Описание: Кадровая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На территории компании проводится более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: «Делопроизводитель-архивариус». программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: «Архив», «Кадровое делопроизводство», 1:С «Отдел кадров», «Деловой украинский язык». Занятия проводятся - индивидуально и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте обучение - профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов гаи (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Сведения о себе Дата рождения: 18.06.1986г.
Телефон: 0994781442
Семейное положение: замужем,есть сын
Цель Получение должности: офис- менеджер, секретарь, администратор, продавец.
Опыт работы август 2007по июль 2008 ТЦ№Метро №18»
Должность: администратор торгового зала отдела работы с клиентами
- работа с клиентами
-оформление карт клиента,
-заполнение документов
-прием звонков
май 2006 по сентябрь 2006г ООО»Фози-сечь»
Должность: продавец-консультант
- работа с клиентами
- выкладка товаров
- контроль сроков реализации продуктов
Образование: с2004 по 2007 ЗКТ Средне-специальное – организатор обслуживания населения
специальность: организатор обслуживания
с 2007по 2010 Мелитопольский КПУ Высшее – факультет менеджмента
Специальность: менеджмент
Навыки ПК (офисные программы, опытный пользователь). Имею достаточный опыт работы с компьютером: умение работать с Windows XP программы пакета Mikrosoft Office.
Личные качества Ответственность, аккуратность, легкообучаемость, исполнительность, порядочность, умение работать в команде.
адрес: г. Запорожье, ул. Историческая 20/130
контакт: м/т - (050) 076-35-23;
Профессиональная цель: получение должности менеджера в стабильной, развивающейся организации с перспективой повышения материального уровня и профессионального роста.
Образование:
1998 (09) – 2001 (07) гг. Запорожский коммерческий техникум .
Очное обучение.
Специальность: технология питания.
Квалификация: технолог.
2002 (09) – 2003 (09) гг Центр иностранных языков «Альбион»-(английский)
2003(01)-2003(06) гг УЦ «П.П.Билык» «Пользователь ПК»
Профессиональный опыт:
2001 (02) - по настоящее время Запорожское научно-производственное объединение «ЦЕАЗТ» в г.Запорожье
Позиция: Ведущий технолог
Функциональные обязанности:
• Поддержание и развитие клиентской базы(активный поиск)
• Бизнес переписка
• Технические консультации клиентов
• Технический надзор
• Работа с первичной документацией
• Организация расчетов выбросов по взятым пробам клиента, в т.ч. сельскохозяйственных предприятий;
• Участие в расчете допустимых норм выбросов
• Организация, составление и отправка отчетов.
Дополнительная информация:
• В 2009-2010г участвовала в программе по обмену опытом «Открытая Европа» Нидерланды (проживание,обучение,работа)
• Пользователь ПК - высокий уровень (знание MS Office – Word, Excel; )
• Способность самостоятельно анализировать, выявлять недостатки в работе, принимать решения по улучшению показателей в работе.
• Свободное владение языками: английский,голландский.
• Личные качества: ответственная; активная; целеустремленная; коммуникабельная; творческая; обучаемая, работоспособная; дипломатичная.
• Хобби: литература, кино;
• Рекомендации могут быть предоставлены в случае необходимости.
( Начальник отдела (ЗНВО «ЦЕАЗТ»Светилко Евгений Николаевич 0967851009)
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
09.2009 – 06.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – на школьном уровне.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Контактная информация: моб.тел. 066 514 38 93, e-mail: urganda8@mail,ru
Описание: Камишанова Анна Сергеевна
г. Запорожье пр.Юбилейний 19а
Учусь в университете КПУ на заочном отделении(Менеджер международного туризма).
ЦЕЛЬ
Получение должности помощника менеджера по туризму, менеджера по туризму.
Реализация своих навыков и знаний в новых направлениях.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
- Русский
- Украинский
- Английский (начальный уровень)
Описание: Криворучко Екатерина Андреевна.
г. Запорожье (Космический р-н).
Дата рождения: 20.08.1985г. (27 лет).
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Тел.: 096-559-09-27.
e-mail: [email protected]еt
Желаемая должность: менеджер по продажам.
Трудовая деятельность:
ООО «ПАК«Европейский кредит».
Апрель 2011 – август 2012гг. Менеджер-консультант.
- продажа услуг компании направленных на приобретение клиентом любого вида товара, заключение договоров;
- сопровождение клиента от начала до конца сделки;
- разрешение конфликтных ситуаций;
ООО «ВНО«Форум».
Июль 2010 – март 2011гг. – Исполнительный директор.
- открытие структурного подразделения с «0», организация деятельности структурных подразделений, подбор персонала, обучение принятых сотрудников, мотивация, руководство сформированным коллективом;
- подготовка отчетности по проделанной работе;
- увеличение объема продаж;
- командировки;
Июль 2009 – июнь 2010гг. – ЧП. - продавец – консультант.
- продажа металлопластиковых конструкций, входных и межкомнатных дверей, кровельных материалов;
- знание технических характеристик и норм эксплуатации товара;
- формирование заказов, сопровождение клиента от замеров до установки;
ООО «Жилищный Альянс».
Июль 2007- декабрь 2008гг. – специалист по продажам.
- продажа услуг компании направленных на приобретение клиентом недвижимости, заключение договоров;
- сопровождение клиента от начала до конца сделки;
Образование: неоконченное высшее.
2003-2007гг. - Запорожский Национальный университет;
Факультет иностранной филологии;
Специальность: переводчик (французский язык и литература).
Участие в семинарах на темы:
-управление персоналом;
-техника продаж;
- пользователь ПК;
Личные качества:
- коммуникабельность, порядочность, доброжелательность;
- исполнительность и ответственность за порученную работу;
- ориентированность на результат;
- умение работать как в команде, так и самостоятельно, стрессоустойчивость;
- легко обучаюсь новому, желание осваивать новые виды деятельности;