Киев
Донецк
Днепропетровск
Запорожье
Одесса
Крым
Севастополь
Луганск
Винница
Сумы
Харьков
Полтава
Херсон
Кировоград
Хмельницкий
Черновцы
Ив-Франковск
Ровно
Львов

Трудоустройство в Запорожье

v1.3
Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
Запорожье
Поиск:


Список резюме

Найдено 3823 объявлений
Страница 97 из 383  << Назад | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | Далее >>

Менеджеры, секретари

Профессия: Курсы «Секретарь-бухгалтер»
Дата: 06/08/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Кадровая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Детальная информация >>


Профессия: Курсы «Секретарь-бухгалтер»
Дата: 06/08/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Кадровая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Детальная информация >>


Профессия: Семинар «Делопроизводство»
Дата: 06/08/2012
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Кадровая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти семинар по делопроизводству. Программа составлена по спросу рынка труда. В программу входит:
-делопроизводство;
-подготовка и оформление служебных документов;
-организация документооборота;
-организация работы секретаря-референта;
-все виды документов, их классификация;
-кадровое делопроизводство и др.
Семинар «Современные методы организации делопроизводства» - это 10 часов концентрированной практики, на котором вы получаете не только теорию, но и умение использовать полученные знания на рабочем месте.
Семинар планируется на 2 занятия по 4 часа (5 академических). По окончании предлагаются услуги по трудоустройству, слушатель получает знания, сертификат, новые знакомства и связи. Доверьте свое образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Детальная информация >>


Профессия: менеджер
Дата: 06/08/2012
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 24 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 2500
Описание: Образование высшее экономическое.
ОПЫТ РАБОТЫ:
апрель 2011- июль 2012
ООО «Агропортал» Менеджер по снабжению
Обязанности:
- поиск и закупка материалов
- заключение договоров
- анализ цен и условий продажи
- продажа оборудования, материалов.
-работа с поставщиками
октябрь 2010- март 2011
ООО «Свит трейдинг» кредитный контролер
Обязанности:
- контроль за документацией и отчетностью,
- работа с дебиторами,
-внутренняя отчетность
- ведение договоров
Детальная информация >>


Профессия: ассистент менеджера по персоналу
Дата: 06/08/2012
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 24 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Цель: занятие вакантной должности консультанта, менеджера по персоналу, ассистента менеджера по персоналу.

ОБРАЗОВАНИЕ
2005 – 2009 – Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: Менеджмент предприятий (бакалавр)
2009 – 2010 - Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: Экономического управления (специалист)

Профессиональные знания и навыки:
• Знание ПК, Интернет (уверенный пользователь)
• Базовое знание английского языка
Личные качества:
• Коммуникативность, быстрая обучаемость, пунктуальность, целеустремленность, высокая мотивация работать и зарабатывать.

Дополнительная информация :
Семейное положение – холост, детей нет.

Контактная информация: тел. 80660561807
Детальная информация >>




Профессия: Оператор ПК
Дата: 06/08/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 24 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 200
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
09.2009 – 06.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – на школьном уровне.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Контактная информация: моб.тел. 066 514 38 93, e-mail: urganda8@mail,ru
Детальная информация >>


Профессия: менеджер по работе с клиентами
Дата: 06/08/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 25 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: Менеджер по работе с клиентами
с 03.2010 по 02.2012 (1 год 11 месяцев)
ЧП Базарнов (продажа алюминиевого профиля)

•работа с поставщиками,
•оптовые продажи,
•розничные продажи,
•контроль товара по срокам поставки, качеству, количеству
•отчётность (продажи, поступление, оплата)
•Установление и поддержание долгосрочных взаимоотношений с дилерами.
•Мониторинг рынка регионов, анализ продаж.

Бухгалтер
с 02.2007 по 11.2008
ООО "Фьюче Электроникс" (продажа и сервис компьютерной техники)

• Ведение бухгалтерского учета материальных средств,
• проведение инвентаризации,
• подготовка отчетных документов для сдачи баланса,
• мемориальные ордера для составления балансового отчета,
• начисление заработной платы,
• оформление и выдача бланков строгой отчетности, ведение
• деловой переписки,
• делопроизводство

Образование Высшее с 09.2004 по 08.2010
Запорожский Национальный Университет, менеджмент физической культуры, спорта и туризма, Запорожье.

Дополнительное образование
2007-2010 – Компьютерная Академия Шаг WEB-дизайнер

Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя
(пакет MS Office, 1С,написание сайтов)

Дополнительная информация
• Быстро обучаюсь новым технологиям
• Ответственная, коммуникабельная, порядочная,умение работать в команде
• Умение работать с большими объемами информации
Детальная информация >>


Профессия: : экономиста, помощника бухгалтера, офис – менеджера, администратора,офисный персонал
Дата: 05/08/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 29 лет
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Голованова Татьяна Сергеевна

Дата рождения:19.04.1983г.
Семейное положение: замужем, есть сын 7 лет
Телефон: моб. 050-76-03-118, дом. 283-67-14
Е-mail: golovanova-83@mail. ru
Цель: ищу работу по специальности, где требуется экономическое образование: экономиста, помощника бухгалтера, офис – менеджера, администратора,офисный персонал. Рассматриваю интересные вакансии в торговой сфере.
Образование:
2000-2005: обучение в Запорожской государственной инженерной академии, Факультет Экономики и менеджмента, специальность «Учет и аудит», диплом специалиста.
2009: дополнительные курсы обучения программе «1С 7.7версия» в Региональном учебном центре бизнеса и компьютерных технологий им. Кручининой

Профессиональный опыт:
С 06.06.2011- бухгалтер ПАТ «Укртелеком» Запорожского филиала по основным фондам.
-Учет основных средств, нематериальных активов (принятие к учету, списание, начисление амортизации
- Работа с первичными документами и последующий контроль их отражения в бухгалтерском учёте
-Подготовка документации и проведение инвентаризации, внеплановой инвентаризации основных средств, нематериальных активов при смене материально-ответственных лиц и составление протоколов о ее проведении

01.08.2009-2010- экономист и офис менеджер ООО «Дека Сервис» (подрядная организация мобильного оператора Life
-сбор, проверка и передача в бухгалтерию первичной документации(счета, налоговые накладные, акты выполненных работ) по арендным платежам
-обеспечение жизнедеятельности офиса (оплата коммунальных услуг, телефона, заявки на платежи, оформление командировок, закупка канцтоваров, выполнение личных поручений руководителя)
-ведение компьютерной базы в Excel для сотрудников Запорожского региона с целью обеспечения контроля по сбору документов

01.09.2008-30.09.2009 экономист сектора налогового учета в АБ «Металлург»
-работа со справочниками банка,их заполнение
-работа с базой данных налогоплательщиков (http://www.sta.gov.uа) для проверки их ИНН
-составление и ведение реестра полученных и выданных налоговых накладных
-распечатка и выписка налоговых накладных

Дополнительная информация:
Владею ПК на высоком уровне, знание MS Word,Exсel, 1C 7.7 и 1C 8 версии. Знание языков: английский (базовый),украинский и русский- свободно.
Детальная информация >>


Профессия: Помощник руководителя
Дата: 03/08/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 34 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: Ищу работу секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя, менеджера в тур-агентство.Опыт работы - 12 лет.Знание иностранных языков (англ. и франц.).Опытный пользователь ПК (Word, Excel, The Bat).Знание оргтехники.Личные качества: грамотность, собранность, внимательность, доброжелательность, коммуникабельность.Наличие загранпаспорта, водительского удостоверения категории "В".
Детальная информация >>


Профессия: Менеджер
Дата: 02/08/2012
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: Мариненко Максим Александрович


Дата рождения: 26 июля 1990г.
Телефон: 0661563434
Цель: Получение должности менеджера, торгового представителя.
Образование:
2007-2012 гг. Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: Экономики управления
Специальность: «Менеджмент организаций и администрирования»
Квалификация: Менеджер по персоналу
Форма обучения: очная
Место прохождения практики:
Июнь-июль 2010 г. ТОВ «ВенБест»
Февраль – март 2012 г. Районная администрация Запорожского городского совета по ленинскому району.
Профессиональные навыки: Знание компьютерных программ: MS’ Word, MS’ Excel,
Дополнительные навыки: Наличие водительских прав категорий В
Личные качества: Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность к самообразованию, быстрая адаптация к новым условиям.
Детальная информация >>


Страница 97 из 383  << Назад | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | Далее >>
Категории
(296)
Агенты по недвижимости
(983)
Банковские работники
(4386)
Бухгалтеры, экономисты
(2785)
Водители, экспедиторы
(596)
Дизайнеры, художники
(223)
Журналисты, редакторы
(334)
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТ
(1339)
Инженеры, технологи
(427)
Консультанты, мерчендайзеры
(348)
Маркетологи, консультанты
(286)
Медработники
(3826)
Менеджеры, секретари
(948)
Охранники
(296)
Переводчики
(624)
Преподаватели, воспитатели
(1177)
Программисты, сетевики
(1353)
Продавцы, реализаторы
(1498)
Рабочие разных специальностей
(2870)
РАЗНОЕ
(1725)
Руководители
(286)
Специалисты HR
(98)
Страховые агенты/специалисты
(889)
Строители
(1221)
Сфера обслуживания
(1141)
Торговые представители, супервайзеры
(1405)
Юристы, адвокаты



Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
 
 


Внимание! Не звоните на номера с кодами 090-.., 080-.., 070-.. почему?


По вопросам размещения, сотрудничества и рекламы
обращайтесь по тел: (061)220-16-87; 8(050)322-25-00

Техподдержка
286799598
e-mail: ibc_zp()mail.ru
Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию в разделах объявлений и форуме.
© 2003-2019 Работа в Запорожье