Описание: Кадровая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Кадровая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Кадровая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти семинар по делопроизводству. Программа составлена по спросу рынка труда. В программу входит:
-делопроизводство;
-подготовка и оформление служебных документов;
-организация документооборота;
-организация работы секретаря-референта;
-все виды документов, их классификация;
-кадровое делопроизводство и др.
Семинар «Современные методы организации делопроизводства» - это 10 часов концентрированной практики, на котором вы получаете не только теорию, но и умение использовать полученные знания на рабочем месте.
Семинар планируется на 2 занятия по 4 часа (5 академических). По окончании предлагаются услуги по трудоустройству, слушатель получает знания, сертификат, новые знакомства и связи. Доверьте свое образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Образование высшее экономическое.
ОПЫТ РАБОТЫ:
апрель 2011- июль 2012
ООО «Агропортал» Менеджер по снабжению
Обязанности:
- поиск и закупка материалов
- заключение договоров
- анализ цен и условий продажи
- продажа оборудования, материалов.
-работа с поставщиками
октябрь 2010- март 2011
ООО «Свит трейдинг» кредитный контролер
Обязанности:
- контроль за документацией и отчетностью,
- работа с дебиторами,
-внутренняя отчетность
- ведение договоров
Описание: Цель: занятие вакантной должности консультанта, менеджера по персоналу, ассистента менеджера по персоналу.
ОБРАЗОВАНИЕ
2005 – 2009 – Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: Менеджмент предприятий (бакалавр)
2009 – 2010 - Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: Экономического управления (специалист)
Профессиональные знания и навыки:
• Знание ПК, Интернет (уверенный пользователь)
• Базовое знание английского языка
Личные качества:
• Коммуникативность, быстрая обучаемость, пунктуальность, целеустремленность, высокая мотивация работать и зарабатывать.
Дополнительная информация :
Семейное положение – холост, детей нет.
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
09.2009 – 06.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – на школьном уровне.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Контактная информация: моб.тел. 066 514 38 93, e-mail: urganda8@mail,ru
Описание: Менеджер по работе с клиентами
с 03.2010 по 02.2012 (1 год 11 месяцев)
ЧП Базарнов (продажа алюминиевого профиля)
•работа с поставщиками,
•оптовые продажи,
•розничные продажи,
•контроль товара по срокам поставки, качеству, количеству
•отчётность (продажи, поступление, оплата)
•Установление и поддержание долгосрочных взаимоотношений с дилерами.
•Мониторинг рынка регионов, анализ продаж.
Бухгалтер
с 02.2007 по 11.2008
ООО "Фьюче Электроникс" (продажа и сервис компьютерной техники)
• Ведение бухгалтерского учета материальных средств,
• проведение инвентаризации,
• подготовка отчетных документов для сдачи баланса,
• мемориальные ордера для составления балансового отчета,
• начисление заработной платы,
• оформление и выдача бланков строгой отчетности, ведение
• деловой переписки,
• делопроизводство
Образование Высшее с 09.2004 по 08.2010
Запорожский Национальный Университет, менеджмент физической культуры, спорта и туризма, Запорожье.
Дополнительное образование
2007-2010 – Компьютерная Академия Шаг WEB-дизайнер
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя
(пакет MS Office, 1С,написание сайтов)
Дополнительная информация
• Быстро обучаюсь новым технологиям
• Ответственная, коммуникабельная, порядочная,умение работать в команде
• Умение работать с большими объемами информации
Дата рождения:19.04.1983г.
Семейное положение: замужем, есть сын 7 лет
Телефон: моб. 050-76-03-118, дом. 283-67-14
Е-mail: golovanova-83@mail. ru
Цель: ищу работу по специальности, где требуется экономическое образование: экономиста, помощника бухгалтера, офис – менеджера, администратора,офисный персонал. Рассматриваю интересные вакансии в торговой сфере.
Образование:
2000-2005: обучение в Запорожской государственной инженерной академии, Факультет Экономики и менеджмента, специальность «Учет и аудит», диплом специалиста.
2009: дополнительные курсы обучения программе «1С 7.7версия» в Региональном учебном центре бизнеса и компьютерных технологий им. Кручининой
Профессиональный опыт:
С 06.06.2011- бухгалтер ПАТ «Укртелеком» Запорожского филиала по основным фондам.
-Учет основных средств, нематериальных активов (принятие к учету, списание, начисление амортизации
- Работа с первичными документами и последующий контроль их отражения в бухгалтерском учёте
-Подготовка документации и проведение инвентаризации, внеплановой инвентаризации основных средств, нематериальных активов при смене материально-ответственных лиц и составление протоколов о ее проведении
01.08.2009-2010- экономист и офис менеджер ООО «Дека Сервис» (подрядная организация мобильного оператора Life
-сбор, проверка и передача в бухгалтерию первичной документации(счета, налоговые накладные, акты выполненных работ) по арендным платежам
-обеспечение жизнедеятельности офиса (оплата коммунальных услуг, телефона, заявки на платежи, оформление командировок, закупка канцтоваров, выполнение личных поручений руководителя)
-ведение компьютерной базы в Excel для сотрудников Запорожского региона с целью обеспечения контроля по сбору документов
01.09.2008-30.09.2009 экономист сектора налогового учета в АБ «Металлург»
-работа со справочниками банка,их заполнение
-работа с базой данных налогоплательщиков (http://www.sta.gov.uа) для проверки их ИНН
-составление и ведение реестра полученных и выданных налоговых накладных
-распечатка и выписка налоговых накладных
Дополнительная информация:
Владею ПК на высоком уровне, знание MS Word,Exсel, 1C 7.7 и 1C 8 версии. Знание языков: английский (базовый),украинский и русский- свободно.
Описание: Ищу работу секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя, менеджера в тур-агентство.Опыт работы - 12 лет.Знание иностранных языков (англ. и франц.).Опытный пользователь ПК (Word, Excel, The Bat).Знание оргтехники.Личные качества: грамотность, собранность, внимательность, доброжелательность, коммуникабельность.Наличие загранпаспорта, водительского удостоверения категории "В".
Дата рождения: 26 июля 1990г.
Телефон: 0661563434
Цель: Получение должности менеджера, торгового представителя.
Образование:
2007-2012 гг. Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: Экономики управления
Специальность: «Менеджмент организаций и администрирования»
Квалификация: Менеджер по персоналу
Форма обучения: очная
Место прохождения практики:
Июнь-июль 2010 г. ТОВ «ВенБест»
Февраль – март 2012 г. Районная администрация Запорожского городского совета по ленинскому району.
Профессиональные навыки: Знание компьютерных программ: MS’ Word, MS’ Excel,
Дополнительные навыки: Наличие водительских прав категорий В
Личные качества: Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность к самообразованию, быстрая адаптация к новым условиям.