Билык Алена Александровна г. Запорожье, ул. Автозаводская д.. 24, кв. 36
Телефон: (099) 45-62-700
Email: [email protected]еt
цель
Замещение вакантной должности.
Образование
01.09.2007 - 31.05.2012
Факультет экономики и управления
Специальность «Финансы и кредит» Запорожский национальный технический университет
Опыт работы отсутствует
Личная информация
Дата рождения: 13 ноября 1989
Семейное положение: не замужем.
Владение иностранными языками:
украинский - свободно, английский - базовый, русский - свободно.
дополнительная информация
Опытный пользователь Windows, MS Office, Internet.
Нет вредных привычек, активная жизненная позиция, целеустремленность, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, оперативность, оптимизм, креативность, инициативность, быстрая обучаемость.
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
09.2009 – 06.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – на школьном уровне.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Контактная информация: моб.тел. 066 514 38 93, e-mail: urganda8@mail,ru
ЦЕЛЬ: получение достойной работы со стабильным доходом и возможностью карьерного роста.
Дата рождения: 04.08.1988 г.
Семейное положение: не женат
Адрес: г.Запорожье, ул. Правды 57 (Орджоникидзевский район)
Телефон: 066-892-71-99
E-mail: edge21@rambler,ru
Образование:
2005-2010 гг. Запорожская государственная инженерная академия. Факультет экономики и управления. Специальность экономика предприятия.
ОПЫТ РАБОТЫ:
Период работы Название организации Должность Обязаности
2011- 2012 ООО «Югерсагро» Менеджер по снабжению - поиск и закупка материалов
- заключение договоров
- анализ цен и условий продажи
- продажа оборудования, материалов.
-работа с поставщиками
2010- 2011 ООО «Крона» Торговый представитель - работа с клиентами
- расширение клиентской базы,
- прием заявок
- контроль дебиторской задолжности
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- владение MS Office, Internet - опытный пользователь
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельность, быстрая обучаемость , высокая работоспособность, ответственность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, не курю.
Описание: Профессия: менеджер по сбыту, снабжению, транспорту.
Образование: не указано Возраст: 31 год
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата: 3500 грн.
Описание: Менеджер по продажам, тел. 0 (63) 401- 62-58
РЕЗЮМЕ
Ф.И.О.: Трубников Сергей Владимирович
Образование – высшее
Специальность – «Международные экономические отношения»
ВУЗ – Запорожский национальный технический университет
Дата рождения – 28.01.81.
Семейное положение – женат
Дети – 1 ребенок
Личные качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность.
Навыки работы с ПК – Word, Excel, Internet, специализированные программы – Lardi- Trans, Della-ua.
Имеется личный автомобиль.
Опыт работы:
1. Январь 2004 – ноябрь 2005 гг. – менеджер управления сбыта ОАО «Запорожабразив». Продажа абразивного инструмента, шлифовальных материалов крупнейшим предприятиям Украины и СНГ, заключение контрактов, оформление спецификаций в соответствии с требованиями системы управления качеством ISO 9001:2000. Также занимался проведением переговоров с оптовыми клиентами, ведением заявок потребителей, оформлением отгрузочной документации, сбором и подготовкой документов для таможенного оформления, работой с первичной бухгалтерской документацией.
2. С декабря 2005 г. – менеджер по сбыту ЗАО «Промметаллургснаб». Работа в сфере обращения с опасными отходами (сбор, перевозка, хранение). Ведение действующих договоров, заключение новых, работа с первичной бухгалтерской документацией, организация крупнотоннажных грузоперевозок.
Тел.: 063-401-62-58, E-mail: trubnikov1981@mail,ru.
Описание: РЕЗЮМЕ
Джос Александр Александрович
Дата рождения: 2 ноября 1987г., 24 года
Цель: Получение должности менеджера
Образование: 2004-2009 МГПУ специальность «Практическая психология»
Телефон(ы):0959420966; [email protected]а
Опыт работы:
1. С июля 2008 по март 2010года
компания « Мультиплаз» г.Донецк менеджер по продажам
- Работа и продвижение на рынке портфеля брендов
- Ведение отчетов и документооборота.
- Прием заказов и сопутствие товара
- Контроль Дебиторской задолженности, и работа с ней.
2. С апреля 2010 по апрель 2011года
Компания «ОМЕГА-ЛОГИСТИК» торговый представитель
-Продвижение брендов компании
-Ведение отчетов и документооборота.
-Выполнение планов продаж.
-Увеличение продаж, выполнение тактических целей
-Контроль дебиторской задолженности
3. С апреля 2011 супервайзер.
-увеличение продаж
- поиск поставщиков
-прием заявок на поставку товара
- Работа с управленческой отчетностью
- контроль дебиторской задолженности
- переговоры с клиентами
- внедрение и продвижении новых брендов;
- Контроль соблюдения графика развоза продукции
- Отслеживание деятельности конкурентов
- администрирование, ведение документации
- подбор кадров
4. С апреля 2012 территориальный менеджер ТМ «Таперс» , «Мелиса».
-Выполнение плана по дистрибуции тт на ответственной территории .
-Осуществление зонирования ответственности по покрытию оптового и розничного торговых каналов между стратегическими дистрибьюторами компании .
-Планирование, контроль супервайзеров , торговых представителей и мерчандайзеров для достижения целей по дистрибуции, мерчандайзингу и объему продаж
- Расширение доли рынка продукции компании во всех каналах продаж на выделенной территории;
-Контроль за работой у ответственных дистрибьюторов компании на выделенной территории
- Контроль выполнения плана продаж и покрытия дистрибуторов, на выделенной территории
-Подбор персонала
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Уверенный пользователь : MS Office, Word , Open Office, Photoshop, 1С.
Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, честность.
Опыт ведения переговоров, построения системы продаж, подбора кадров. Успешный опыт построения работы с «нуля».
Образование :
2003-2009 Класичний Приватний Університет (ГУ ЗИГМУ), образование-журналист
Опыт работы:
2003-2004 Работала в сфере промоушена и мерчендайзинга.
2005- мерчендайзер ТД «Партнёр»
2006-2007 торговый представитель ДП «На здоровье-Днепр»
2007 –2009 торговый представитель филиала ООО «Люстдорф» в г. Запорожье
2009-2010 торговый представитель ООО «Омега- Логистик»
2011-2012 торговый представитель ТМ "Чумак"
Функциональные обязанности:
Наработка новой клиентской базы, поиск и налаживание торговых контактов, заключение договоров на поставку продукции, формирование заявок, контроль стандартов мерчендайзинга, отслеживание и работа с дебиторской задолженностью работающих клиентов, отслеживание эффективности работы; планирование, выполнение планов поставленных руководством компании.
Дополнительные сведения:
Дата рождения: 01.01.1986
Знание компьютера: уверенный пользователь ПК (пакет MS Office; Internet)
Водительские права категории «В», опыт вождения 2 года
Знание языков:русский (родной), украинский (родной), английский (разговорный).
телефон 063 697 1855
Личные качества:
Умение общаться с людьми,;
Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
Организаторские способности, коммуникабельность;
Ответственность, оперативность, оптимизм;
Инициативность, быстрая обучаемость.
Умение быстро осваиваться в новом коллективе;
Описание: Кадровая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На территории компании проводится более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: «Делопроизводитель-архивариус». программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: «Архив», «Кадровое делопроизводство», 1:С «Отдел кадров», «Деловой украинский язык». Занятия проводятся - индивидуально и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте обучение - профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Кадровая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Инспектор отдела кадров». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: «Организация кадрового учета», «Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек», «Составление штатного расписания», «Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов», «Основы КЗОТ Украины», 1С: «Кадры». Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Кадровая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу « Администратор широкого профиля». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2», «Телефонные переговоры», «Работа с клиентами», «Делопроизводство», «Этика общения», «Кадры» «Особенности профессиональной деятельности администратора офиса».
В конце обучения Вы приобретете навыки администрирования, узнаете специфику конкретной сферы деятельности, которая Вас больше привлекает, научитесь эффективно планировать и организовывать работу с клиентами, заниматься планированием рекламы, научитесь работать с организационными и кадровыми документами, вести первичную бухгалтерию, приобретете умение работать с компьютером.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна
Описание: Кадровая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Менеджер по подбору персонала». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
• Кадровое делопроизводство:
Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
Основы КзоТ Украины;
Составление штатного расписания;
Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов;
Юридические аспекты составления трудовых договоров.
• 1:С Кадры
• Подбор и формирование персонала предприятия, мотивация, оценка и аттестация персонала и др.
Занятия проводятся индивидуально и в группе (2 чел.).
После окончания курсов выдается свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.