Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На территории компании проводится более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: «Делопроизводитель-архивариус». программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: «Архив», «Кадровое делопроизводство», 1:С «Отдел кадров», «Деловой украинский язык». Занятия проводятся - индивидуально и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте обучение - профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Знания (навыки):
- Умение работать с оргтехникой
- Этикет ведения телефонных переговоров
- Владение офисными программами Word, Excel, Opera, 1С
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Контактная информация: моб.тел. 066 514 38 93, e-mail: urganda8@mail,ru
Профессия:оператор ПК,деловод, офис-менеджер, секретарь
Дата: 12/10/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 23 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: Резюме
Ананьева Наталья Владимировна
Возраст 23 года
Образование Среднее - техническое
Личная информация: г. Запорожье, ул. Сахалинская,11
Семейное положение :Не замужем, детей нет
Желаемая должность :Оператор ПК
Образование: 2006-2007 гг., Запорожский Центр профессионально-технического образования, специальность оператор ПК, диплом квалифицированного работника
Опыт работы: 04.09.2008 – 17.09.2012 КУ «Запорожская областная клиническая больница» ЗОС занимаемая должность деловод.
Должностные обязанности Обеспечение контроля над своевременной обработкой входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем в учреждения вышестоящего уровня, обеспечение контроля за сроками исполнения и правильностью оформления документов, участие в оперативных, общебольничных совещаниях, медицинских советах, ведение протоколов.
Личные качества: Ответственность, целеустремленность, дисциплинированность, внимательность, коммуникабельность, порядочная в работе и в отношениях с людьми, высокая работоспособность, огромное желание работать.
Контактный телефон:(097) 887 447 3, (095) 124 73 78
e-mail: Sony-anv@rambler,ru
Профессия:оператор ПК,деловод, офис-менеджер, секретарь
Дата: 12/10/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 23 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Резюме
Ананьева Наталья Владимировна
Возраст 23 года
Образование Среднее - техническое
Личная информация: г. Запорожье, ул. Сахалинская,11
Семейное положение :Не замужем, детей нет
Желаемая должность :Оператор ПК
Образование: 2006-2007 гг., Запорожский Центр профессионально-технического образования, специальность оператор ПК, диплом квалифицированного работника
Опыт работы: 04.09.2008 – 17.09.2012 КУ «Запорожская областная клиническая больница» ЗОС занимаемая должность деловод.
Должностные обязанности Обеспечение контроля над своевременной обработкой входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем в учреждения вышестоящего уровня, обеспечение контроля за сроками исполнения и правильностью оформления документов, участие в оперативных, общебольничных совещаниях, медицинских советах, ведение протоколов.
Личные качества: Ответственность, целеустремленность, дисциплинированность, внимательность, коммуникабельность, порядочная в работе и в отношениях с людьми, высокая работоспособность, огромное желание работать.
Контактный телефон:(097) 887 447 3, (095) 124 73 78
e-mail: Sony-anv@rambler,ru
Описание: Образование:
1980-1986 г. Харьковский инженерно-экономический институт.
специализация : экономика и организация машиностроительной промышленности
Дополнительно:
23.03.2010 рік.
05.08.2011 рік. Посвідчення «Загальний курс охорони праці»
Посвідчення «З питань пожежної безпеки»
Опыт работы:
Февраль 2003 г.—
по наст. время
ЗАО «Искож-2000», г. Запорожье
должность: заместитель директора по коммерческим вопросам
- разработка и внедрение коммерческой политики предприятия;
- управление отделом транспортной логистики, складом готовой продукции, отделом продаж, отделом снабжения, сектором внешне экономической деятельности ;
- разработка и внедрение стратегии продаж.
январь 1995 г.—
октябрь 2002 г. Коммерческий банк «Металлург», г. Запорожье
должность:- начальник валютного отдела;
-начальник отдела неторговых операций;
-начальник отдела денежного обращения.
февраль 1994 г.—
январь 1995 г. ЗФ АКБ «Градобанк», г. Запорожье
должность: управляющий инвестиционного отдела
декабрь 1992 г.—
февраль 1994 г. Коммерческий «Автозазбанк», г. Запорожье
должность: экономист отдела международных расчетов и валютных операций
май 1984 г. –
ноябрь 1992 Запорожское производственное объединение «Моторостроитель», г. Запорожье
должность: инженер-экономист 1 категории.
август 1980 г.—
май 1984 г. Запорожское производственное объединение «Моторостроитель», г. Запорожье
должность: распределитель работ
Профессиональные навыки: - опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, построения системы продаж, подбора кадров;
- ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, E-mail);
Профессиональные качества: - высокий уровень работоспособности, ответственность;
- дисциплинированность, аккуратность;
- отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время.
Языки: - русский, украинский – свободно.
Личные качества: - стойкость в стрессовых ситуациях;
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- легко обучаюсь;
- разумное чувство юмора.
Прочее: - готовность к командировкам.
Анкетные данные: год рождения – 1978г. (полных 34лет).
Прописка и место жительства– г. Запорожье. Заводской р-н.
Моб.тел. 095-3510171.
Интересует позиция: МЕНЕДЖЕР СНАБЖЕНИЯ
Образование: Днепропетровский университет экономики и права:
Факультет последипломного образования
Специальность-маркетинг
Квалификация-специалист маркетинга.
Полтавский государственный педагогический университет
им. В.Г. Короленка:
Специальность-педагогика и методика среднего образования, физическая культура.
Квалификация-учитель физической культуры, валеологии.
Трудовая деятельность: С 23.02.09г. работаю в ТАКСИ на своём личном автомобиле.
18.09.2007г. - 20.02.09г. – менеджер сбыта и снабжения ООО НПФ «УкрСтройСервис»
Обязанности: 1) сбыт профнастила, 2) снабжение строительными материалами, 3) участие в строительных выставках организуемых Торговой Промышленной Палатой и Медвин.
02.10.2006г -29.05.2007г - директор ООО «Е.Й.С.К.».
Обязанности: организация и руководство строительным предприятием «с нуля».
02.08.2004г - 02.10.2006г - маркетолог ООО «Дорсигнал»
Обязанности: анализ рынка стройматериалов, снабжение строительными материалами, ведение технической документацией строительных объектов.
Дополнительные
данные : Знание и работа на компьютере (Word, Excel),
водительское удостоверение к.«В» и имею личный автомобиль, загранпаспорт.
Профессиональные навыки и личные качества:
Заключение договоров, оформление заказов, сбыт и снабжение строительных материалов для производственного предприятия. Поиск работников. Деловое общение с клиентами, умение решать поставленные задачи, ответственность, целеустремленность. Способность анализировать и прогнозировать, склонность к быстрому обучению, интеллектуальность, инициативность, внимательность, способность к активному виду деятельности, доброжелательность, порядочность, надежность, организаторские способности.
Увлечения и хобби: Спорт: тяжелая и легкая атлетика.