ООО «ГлобалКом»: с мая 2012 по август 2012
Должность: Менеджер по продажам
Поиск клиентов, построение клиентской базы, продажа услуг компании.
Издательство РООССА: с сентября 2011 по ноябрь 2011
Должность: Дистрибьютор
Продажа продукции компании, поиск клиентов, построение клиентской базы
ВолГМУ: с февраля 2005 по июль 2011
Должность: Ведущий библиотекарь
Ведение отдельного абонемента: планирование работы, работа с людьми, ведение документации, составле-ние отчётов.
Профессиональные навыки:
Знание техники активных продаж.
Поиск клиентов и построение клиентской базы.
Ведение переговоров и заключение договоров.
Оформление документации.
Основы бухучёта.
Уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Интернет‚ эмейл.
Владение оргтехникой: ксерокс, сканер.
Образование:
Основное:высшее
ВолГТУ: (курсы переподготовки), с 2010 по 2011
Специальность: Менеджмент и маркетинг
Тема диплома: "Сегментирование рынка города Саки (Крым) для ООО "Светлана"
ВГИИК: (высшее (специалист)), с 1997 по 2003
Специальность: Библиотековедение и библиография
Дополнительная информация:
Возможность командировок: есть.
О себе: Высокая работоспособность‚ коммуникабельность‚ быстрая обучаемость‚ нацеленность на результат‚ добросовестность‚ умение работать в команде‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ стремление разви-ваться.
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Контактная информация: моб.тел. 066 514 38 93, e-mail: urganda8@mail,ru
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Все только законно. 0675810270
Описание: Доновский Виктор Михайлович
Пол: Мужской
Дата рождения: 19 ноября 1960 г.
Семейное положение: женат
Место жительства: г. Запорожье, Хортицкой район.
Желаемые условия работы:
Полная занятость на инженерно-технической должности по профилю специальности.
Зарплата : своевременная и в разумных пределах
Образование:
1967-1977 Средняя школа. 10 классов.
1984-1990 Запорожский индустриальный институт, специальность- механик заводов цветной металлургии
Опыт работы:
09.1977- 04.1979 г. ПО «Преобразователь» Токарь 3 разряда
1979- 1981 Служба в Советской армии.
07.1981-01.1987 г. «Запорожский титано-магниевый комбинат» слесарь по ремонту металлургического оборудования 5 разряд.
01.1987-07.2001г. «Запорожский титано-магниевый комбинат» механик ремонтно-механической мастерской цеха №18.
03.2002 г. -03.2002 «Запорожский титано-магниевый комбинат» начальник ремонтно-механического участка.
04.2002 г. – 10.2002 г. принят по переводу на ГП «Завод полупроводников» начальником ремонтно-механического участка в цех №18..
10.2002- 02.2009 г. ООО «Завод полупроводников» заместитель главного механика.
02.2009 г.- 30.10.2012- ЧАО «Завод полупроводников» главный механик .
Обязанности по последнему месту работы:
1.Организация безаварийной эксплуатации основного и вспомогательного оборудования на основе системы ППР.
2. Обеспечение ремонтов оборудования запчастями и сменными узлами.
3. Организация работы отдела главного механика.
4. Планирование и координация работы ремонтно-механического цеха.
5. Организация проведения экспертных обследования, технических освидетельствований оборудования повышенной опасности.
6. Заключение договоров с подрядными организациями на проведение ремонтов оборудования, изготовление запчастей, нестандартного оборудования
7. Проверка сметной документации.
8. Приёмка выполненных ремонтных работ, подрядными организациями.
9. Разработка инструкций по ОТ и эксплуатации оборудования, положений регламентирующих ремонтную службу.
10. Составление паспортов оборудования.
11. Получение Разрешений Госгорпромнадзора на эксплуатацию объектов повышенной опасности.
12. Курирование работы ремонтных служб цехов предприятия.
13. Выполнение отдельных поручений руководства предприятия.
Личные качества:
- организаторские способности;
- коммуникабельность;
- нацеленность на результат;
- настойчивость;
- умение самостоятельно принимать решения;
- ответственность и исполнительность;
- трудолюбие;
- знание офисных программ компьютера на уровне уверенного пользователя.
- наличие автомобиля.
Тел. О9933550363
Email: evgenydonovsky@rambler.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти семинар по делопроизводству. Программа составлена по спросу рынка труда. В программу входит:
-делопроизводство;
-подготовка и оформление служебных документов;
-организация документооборота;
-организация работы секретаря-референта;
-все виды документов, их классификация;
-кадровое делопроизводство и др.
Семинар «Современные методы организации делопроизводства» - это 10 часов концентрированной практики, на котором вы получаете не только теорию, но и умение использовать полученные знания на рабочем месте.
Семинар планируется на 2 занятия по 4 часа (5 академических). По окончании предлагаются услуги по трудоустройству, слушатель получает знания, сертификат, новые знакомства и связи. Доверьте свое образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 18-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-референт» Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Тренинг «Кадровое делопроизводство», 1С: «Отдел кадров», делопроизводство в работе секретаря, деловой украинский язык, мастерство телефонного общения, деловой этикет и корпоративная культура. Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна