Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На территории компании проводится более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: «Делопроизводитель-архивариус». программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: «Архив», «Кадровое делопроизводство», 1:С «Отдел кадров», «Деловой украинский язык». Занятия проводятся - индивидуально и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте обучение - профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, проведение собеседований, развитие персонала, организация труда,базовая подготовка, карьерный рост. Можно без опыта работы. Высокий доход.
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Контактная информация: моб.тел. 066 514 38 93, e-mail: urganda8@mail,ru
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Все только законно. 0675810270
Профессия:менеджер по туризму, администратор, секретарь
Дата: 25/10/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 23 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 200
Описание: Образование:- высшее
• Запорожский факультет Киевского национального университета культуры и искусств, специализация – менеджмент международного туризма.
• 2006-2010 г. Степень: бакалавр (дневная форма обучения)
• 2010-2011г. Степень: специалист (дневная форма обучения)
Цель:
• Получение интересной, постоянной работы с возможностью профессионального роста.
Личные сведения и качества:
• Не замужем, детей нет.
• Наличие загранпаспорта.
• Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, аккуратность в работе, пунктуальность, доброжелательность, легко обучаемость.
Тел.: 0677879708 E-mail: sunlady08@rambler,ru
Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности менеджера по продажам
Опыт работы
ЧП «*****»
С мая 2003г продавец консультант в магазине бытовой техники
- консультация клиентов
- реализация имеющегося товара
С января 2004г начальник отдела мобильной связи
- консультация клиентов
- реализация имеющегося товара
- закупка товара
- поиск поставщиков
С июня 2004г главный продавец
- консультация клиентов
- реализация имеющегося товара
- закупка товара
- поиск поставщиков
- организация торговли
- тренинг стажёров
- слежение за порядком в магазине
ЧП «*****»
С апреля 2005г открытие собственного бизнеса на пару с партнером в области торговли мобильными телефонами и припейдом.
- полная организация торговли (реклама, аренда, договора и т.п.)
- набор персонала
- консультация клиентов
- реализация имеющегося товара
- анализ рынка
- закупка товара
- поиск поставщиков
С декабря 2005г открытие второго магазина мобильной связи
- полная организация торговли (реклама, аренда, договора и т.п.)
- набор персонала
- консультация клиентов
- реализация имеющегося товара
- анализ рынка
- закупка товара
- поиск поставщиков
ЧП «******»
С сентября 2007г – ноябрь 2011 г. менеджер по оптовой и розничной торговле бытовой техникой (работа в офисе по телефону)
- приём и оформление заказов (опт/розница)
-подготовка документов
-встреча клиентов в офисе
- консультация клиентов
- реализация имеющегося товара
- анализ рынка
- закупка товара
- поиск поставщиков
Так же есть опыт работы кладовщиком.
Образование
Высшее неоконченное с 2009г (заочно)
- факультет Банковское дело и управление персоналом.
- тренинги по развитию бизнеса и организации торговли
Профессиональные навыки и знание
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.
- Базовые навыки работы в 1С.
- Огромный опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов.
- Опыт общения с клиентами, как по телефону, так и лично.
-Свободное владение русским языком, базовый уровень знания английского языка.
-Знание IT рынка.
Личные качества
- Базовое владение английским и французским языками.
- Граммотная русская и украинская речь.
- Коммуникабельность.
- Обучаемость.
-Амбициозность.
-Высокая работоспособность.
-Быстрая адаптация к любой работе и коллективу.
-Пунктуальность.
-Ответственность.
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Контактная информация: моб.тел. 066 514 38 93, e-mail: urganda8@mail,ru
Описание: ФИО: Калабухова Марина Викторовна
Год рождения: 27.12.1982.
Домашний телефон: (061) 280-09-60 (звонить с 08:00 до 21:00)
Мобильный телефон (093) 826-28-08 (звонить с 08:00 до 21:00)
E-mail: [email protected]а
Пожелания к будущей работе
Должность: оператор ПК, 1С.
Цель: перспективная работа, с возможностью дальнейшего карьерного роста и достойной оплатой.
Опыт работы
Май 2012 – Сентябрь 2012
ООО СТС «Соцторг».
Должность: оператор ПК.
Должностные обязанности:
- прием входящих звонков;
- консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
- предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании;
- ведение телефонных продаж;
- работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
- поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом;
- ввод в базу данных полученной информации (работа в программе 1С).
Ноябрь 2007-июнь 2011
Управление охраны здоровья Запорожского городского совета.
Должность: инженер-программист (помощник заместителя начальника).
Должностные обязанности:
- делопроизводство, ведение деловой переписки;
- прием и распределение звонков и факсов;
- встреча посетителей;
- работа с текущей документацией;
- работа с исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем);
- отправка, прием электронной почты;
- учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю.
Также выполняла функции секретаря тендерного комитета: подготовка и проведение тендерных закупок, заключение договоров.
Март 2002-ноябрь 2007
Управление охраны здоровья Запорожского городского совета.
Должность: оператор ПК.
Должностные обязанности:
- ведение делопроизводства;
- ведение базы данных;
- набор и корректировка текста любой сложности;
- оформление презентаций.
Январь 2001-март 2001
Ленинская государственная районная санитарно-эпидемиологическая станция г. Запорожье.
Должность: оператор ЭВМ.
Должностные обязанности:
- ведение базы данных;
- набор и корректировка текста любой сложности.
Образование:
Высшее образование.
Вуз: Запорожская государственная инженерная академия.
Факультет: металлургия черных металлов.
Кафедра: охраны труда и экологии металлургического производства.
Специальность: экологический аудит и охрана окружающей среды.
Форма обучения: заочное отделение.
2000 г. – 2006 г.
Профессиональные навыки:
- знание компьютера: уверенный пользователь (пакет Microsoft Offise, Excel, Internet Explorer, Mozila Firefox, Opera, Outlook, the Bat, 1С);
- знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер);
- делопроизводство, деловая переписка;
- опыт сбора и обработки информации.
Повышение квалификации
Квалификация: оператор-пользователь программы 1С бухгалтерия, версия 7:7.
Учебное заведение: Региональный центр по трудоустройству и переобучению кадров
ТОВ «Открытая Межрегиональная академия бизнеса и права им. Н. Кручининой».
Год получения: 2002.
Квалификация: секретарь-машинистка.
Учебное заведение: Запорожский авиационный колледж.
Год получения: 2001.