Цель: Интересная и перспективная работа, с помощью которой будут применены и реализованы знания ,навыки и умения приобретенные ранее.
Опыт работы:
Декабрь 2004 года – май 2006 года.
ООО СТО «Восток».
Старший менеджер в торговле транспортными средствами.
Функциональные обязанности:
Работа с поставщиками и клиентами, мониторинг, консультации по реализованному товару, ведение документации и первичной бухгалтерии.
Июль 2006 года – декабрь 2006 года.
ЧП Авто центр «Восток-Плюс»
Старший менеджер в торговле транспортными средствами.
Функциональные обязанности:
Работа с поставщиками и клиентами, мониторинг, консультации по реализованному товару, ведение документации и первичной бухгалтерии, формирование объема продаж и расширение клиентской базы .
Февраль 2007 года.
ООО « Компания «Александр»
Специалист энергоресурсов и горно - шахтного оборудования
Функциональные обязанности: Планирование объема продаж, поиск новых клиентов, работа с поставщиками и заводами производителями, представление коммерческих предложений, заключение договоров, контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
Февраль 2008 года - сентябрь 2008 года.
ЗАО СК «Саламандра-Украина»
Менеджер по страхованию.
Функциональные обязанности:
Продвижение и продажа страхового продукта, заключение договоров, формирование клиентской базы, урегулирование убытков, контроль оплаты по кредиторским и дебиторским задолженностям,
ответственный по фин. мониторингу.
Сентябрь 2008 года - ноябрь 2012 года.
ООО «Компания Люстдорф»
Менеджер по продажам.
Образование: Бердянский университет Менеджмента и Бизнеса.
Водительские удостоверение: категории "В"
Специальность: Менеджмент организаций
Компьютерная грамотность:
Уверенный пользователь ( Word, Exсel, Internet Explorer)
Личные качества:
-коммуникабельность;
-грамотность;
-умение работать с людьми;
-исполнительность;
-пунктуальность;
-целеустремленность;
-стремление к постоянному развитию и повышению уровня знаний.
Описание: Филиппов Николай Юрьевич
Дата рождения: 14 марта 1991 г.
г. Запорожье, ул. Историческая, 73а, кв. 1
моб. тел. 8(097)395-41-93
e-mail: kolya_fcmz@mail,ru
Цель: получение работы, связанной со специальностью «менеджер организации».
Опыт работы:
- (февраль 2013 – апрель 2013) – кредитный инспектор, АТ «Дельта Банк» , г.Запорожье.
Функциональные обязанности:
• консультация клиентов банка;
• привлечение клиентов;
• выдача денежных и товарных кредитов;
• работа с документами.
- (июнь 2012 г. – сентябрь 2012 г.) – сборщик стеклопластиковых изделий, ООО «Вольнянский машиностроительный завод», г. Вольнянск.
Функциональные обязанности:
• сборка, упаковка и погрузка стеклопластиковых изделий;
• помощь в изготовлении стеклопластиковых изделий;
• проведение переговоров с целью улучшения качества и изменения конструкции стеклопластиковых изделий;
• подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе.
- (октябрь 2009 г. – апрель 2010) – оператор колл-центра, Публичное Акционерное Общество коммерческий банк «Приват Банк», г. Запорожье.
Функциональные обязанности:
• работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
• проведение переговоров с клиентами;
• консультация клиентов;
• работа с документами;
• оформление кредитов и депозитов;
• работа с заграничными клиентами (Россия).
Достижения:
• привлекал более двадцати клиентов в месяц;
• внёс вклад в усовершенствование рабочего процесса;
- (июнь 2008 г. - август 2008 г.) – работник по розливу строительных смесей, «Запорожский завод ЖБК №1», г. Запорожье.
Функциональные обязанности:
• розлив, упаковка, перевозка, загрузка строительных смесей;
• подготовка материалов и сырья к последующему использованию;
Образование:
2008 - 2012 гг.– Запорожский национальный университет, специальность «Менеджмент организации», диплом бакалавра.
июнь 2013 г.– Запорожский национальный университет, специальность «Менеджмент организации»,
диплом специалиста.
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: Ms Office, мультимедийное программное обеспечение, работа с антивирусным ПО. Свободное владение русским и украинским языком, средний уровень знания английского языка.
Личные качества: ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, пунктуальность.
Описание: - опыт работы в туризме, знание направлений и отельной базы - желательно;
- знание английского языка;
- умение работать с ПК, в Интернете, с электронной почтой, знание офисных программ;
- умение общаться с клиентами, вежливость, коммуникабельность;
- умение работать в команде, стрессоустойчивость;
- порядочность, пунктуальность, ответственность, способность к быстрому обучению;
- работа на результат, большое желание зарабатывать;
- полный рабочий день - 5/2;
- зарплата по результатам собеседования.
Описание: делопроизводству. Программа составлена по спросу рынка труда. В программу входит:
-делопроизводство;
-подготовка и оформление служебных документов;
-организация документооборота;
-организация работы секретаря-референта;
-все виды документов, их классификация;
-кадровое делопроизводство и др.
Семинар «Современные методы организации делопроизводства» - это 10 часов концентрированной практики, на котором вы получаете не только теорию, но и умение использовать полученные знания на рабочем месте.
Семинар планируется на 2 занятия по 4 часа (5 академических). По окончании предлагаются услуги по трудоустройству, слушатель получает знания, сертификат, новые знакомства и связи. Доверьте свое образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 18-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-референт» Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Тренинг «Кадровое делопроизводство», 1С: «Отдел кадров», делопроизводство в работе секретаря, деловой украинский язык, мастерство телефонного общения, деловой этикет и корпоративная культура. Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна