Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу « Администратор широкого профиля». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2», «Телефонные переговоры», «Работа с клиентами», «Делопроизводство», «Этика общения», «Кадры» «Особенности профессиональной деятельности администратора офиса».
В конце обучения Вы приобретете навыки администрирования, узнаете специфику конкретной сферы деятельности, которая Вас больше привлекает, научитесь эффективно планировать и организовывать работу с клиентами, заниматься планированием рекламы, научитесь работать с организационными и кадровыми документами, вести первичную бухгалтерию, приобретете умение работать с компьютером.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Инспектор отдела кадров». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: «Организация кадрового учета», «Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек», «Составление штатного расписания», «Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов», «Основы КЗОТ Украины», 1С: «Кадры». Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На территории компании проводится более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: «Делопроизводитель-архивариус». программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: «Архив», «Кадровое делопроизводство», 1:С «Отдел кадров», «Деловой украинский язык». Занятия проводятся - индивидуально и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте обучение - профессионалам! Менеджер по работе с клиентами Анна.
Личные данные
Дата рождения: 17 сентября 1989 г.
Семейное положение: замужем
Контактная информация
Адрес: г. Запорожье, Хортицкий район
Телефон: 0664730887
E-mail: alexandra.sept@gmail.соm
Цель
Соискание должности офис-менеджера. Желаемый уровень оплаты – от 1500 грн.
Образование
2009 г. – «Запорожский коммерческий колледж»
специальность «Организация обслуживания населения»
квалификация младший специалист
2012 г. – «Классический частный университет»
специальность «Менеджер-администратор»
квалификация бакалавр
2013 г. – «Классический частный университет»
специальность «Менеджмент организаций и администрирования»
квалификация специалист
Опыт работы
2009 – 2010 – ТОВ «Фоззі-Фуд»
Продавец продовольственных товаров стеллажной торговли:
– выкладка товаров;
– отпуск и упаковка товаров;
– контролирование сроков и условия хранения товаров;
– консультирование покупателей;
– участие в проведении обязательных инвентаризациях.
2010 – 2012 – ОАО «Мотор-Сич»
Оператор копировальной и множительной техники:
– работа с оргтехникой;
– работа с пакетом программ Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Photoshop, Lotus Notes, SAP R/3.
2012 – 2013 – АО «Мотор-Сич»
Инженер сметной группы:
– составление нормативной калькуляции;
– работа с актами по списанию оборудования;
– составление плана работ для цеха на месяц;
– заполнение бланков заказов.
Личные качества
– ответственность, аккуратность, пунктуальность, целеустремленность, легкая обучаемость;
– коммуникабельность, доброжелательность;
– без вредных привычек.
Описание: - Опыт работы в продаже прод.,непрод групп товаров «широкого» рынка 15лет.
- ПК-опытный пользователь, знание компьютера...
- Опыт ведения переговоров с клиентами разного уровня(акцептирование)
-Грамотность речи и письма...
- Инициативность(при необходимости), нацеленность на результат.
- активный поиск клиентов (холодные звонки), наличие клиентской базы;
- определение долговременного курса действий по продвижению продукции;
- проведение личных встреч и презентаций в/вне офиса;
- заключение новых договоров;
- отслеживание платежей и дебиторской задолженности;
- взаимодействие со службами и персоналом компании;
- ведение заявок клиентов (прием заявок , оформление заказов, передача в производство);
- выполнение планов, увеличение продаж;
- работа с первичной бухгалтерской документацией.
Высокий уровень ответственности, внутренняя организация. Яркая личная презентация, жизненный оптимизм.
+380662710277
Описание: Опыт в продажах прод.,непрод товаров-15 лет.С 0... Акцепты, розница,работа с крупными потребителями.Увеличение продаж.
Контроль,анализ....
+380662710277
Митяев Дмитрий Александрович
Возраст 29 лет
Семейное положение: женат.
Образование:
2001-2006 гг. Запорожский национальный университет. Факультет: менеджмент ВЭД. (диплом специалиста, менеджера внешнеэкономической деятельности; диплом переводчика делового английского языка.)
2003 -2005 гг Военная кафедра при Запорожском национальном университете. (младший лейтенант).
Опыт работы
20.08.2009 – продавец-консультант головных уборов.
01.03.2007 — 7.08.2009 «Торговый дом Континиум-Галичина (сеть АЗС (ТМ WOG ).»
Менеджер по продажам ГСМ.
Должностные обязанности :
-продажа ГСМ оптом (бензовозными партиями) и через сеть АЗС.(талоны, смарт-карты, ведомости).
-контроль остатков топлива на АЗС, обеспечение АЗС топливом.
-поиск новых клиентов и сопровождение существующих.
- отслеживание дебеторской задолженности и возврат денежных средств предприятию.
- составление и заключение договоров, проведение переговоров, презентация фирменной продукции.
-создание клиентской базы с «0»
- ведение документации.
10.05.2006 - 01.03.2007 ООО «Всплеск» Менеджер по оптовым продажам ГСМ. Поиск новых клиентов и сопровождение существующих. Заключение договоров, ведение переговоров. Выполнение поставленных планов.
Личные качества:
Ответственность, пунктуальность, исполнительность, легко обучаем, умение работать в команде.
Языки: Русский, украинский, английский. Другая информация: Водительское удостоверение кат. «В». Стаж вождения 10 лет.. Знание ПК .(MS Word, MS Excel, Internet и т.д), офисной техники.
Тел. 8(067)-994-65-57
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.
09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники, заправка картриджей принтеров. Работа со звуковым оборудованием.
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.
28.03.2012 - 06.05.2012 Запорожский областной институт последипломного педагогического образования, выдано свидетельство повышения квалификации по специальности "Основы ИКТ".
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.