Киев
Донецк
Днепропетровск
Запорожье
Одесса
Крым
Севастополь
Луганск
Винница
Сумы
Харьков
Полтава
Херсон
Кировоград
Хмельницкий
Черновцы
Ив-Франковск
Ровно
Львов

Трудоустройство в Запорожье

v1.3
Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
Запорожье
Поиск:


Список резюме

Найдено 3823 объявлений
Страница 45 из 383  << Назад | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | Далее >>

Менеджеры, секретари

Профессия: Курсы «Администратор широкого профиля»
Дата: 28/08/2013
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу « Администратор широкого профиля». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2», «Телефонные переговоры», «Работа с клиентами», «Делопроизводство», «Этика общения», «Кадры» «Особенности профессиональной деятельности администратора офиса».
В конце обучения Вы приобретете навыки администрирования, узнаете специфику конкретной сферы деятельности, которая Вас больше привлекает, научитесь эффективно планировать и организовывать работу с клиентами, заниматься планированием рекламы, научитесь работать с организационными и кадровыми документами, вести первичную бухгалтерию, приобретете умение работать с компьютером.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Детальная информация >>


Профессия: Курсы «Инспектор отдела кадров»
Дата: 28/08/2013
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Инспектор отдела кадров». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: «Организация кадрового учета», «Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек», «Составление штатного расписания», «Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов», «Основы КЗОТ Украины», 1С: «Кадры». Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Детальная информация >>


Профессия: Курсы «Делопроизводитель-архивариус»
Дата: 27/08/2013
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На территории компании проводится более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: «Делопроизводитель-архивариус». программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: «Архив», «Кадровое делопроизводство», 1:С «Отдел кадров», «Деловой украинский язык». Занятия проводятся - индивидуально и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте обучение - профессионалам! Менеджер по работе с клиентами Анна.
Детальная информация >>


Профессия: Офис-менеджер
Дата: 23/08/2013
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 23 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1500
Описание: Александра Сергеевна

Личные данные
Дата рождения: 17 сентября 1989 г.
Семейное положение: замужем

Контактная информация
Адрес: г. Запорожье, Хортицкий район
Телефон: 0664730887
E-mail: alexandra.sept@gmail.соm

Цель
Соискание должности офис-менеджера. Желаемый уровень оплаты – от 1500 грн.

Образование
2009 г. – «Запорожский коммерческий колледж»
специальность «Организация обслуживания населения»
квалификация младший специалист
2012 г. – «Классический частный университет»
специальность «Менеджер-администратор»
квалификация бакалавр
2013 г. – «Классический частный университет»
специальность «Менеджмент организаций и администрирования»
квалификация специалист

Опыт работы
2009 – 2010 – ТОВ «Фоззі-Фуд»
Продавец продовольственных товаров стеллажной торговли:
– выкладка товаров;
– отпуск и упаковка товаров;
– контролирование сроков и условия хранения товаров;
– консультирование покупателей;
– участие в проведении обязательных инвентаризациях.
2010 – 2012 – ОАО «Мотор-Сич»
Оператор копировальной и множительной техники:
– работа с оргтехникой;
– работа с пакетом программ Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Photoshop, Lotus Notes, SAP R/3.
2012 – 2013 – АО «Мотор-Сич»
Инженер сметной группы:
– составление нормативной калькуляции;
– работа с актами по списанию оборудования;
– составление плана работ для цеха на месяц;
– заполнение бланков заказов.

Личные качества
– ответственность, аккуратность, пунктуальность, целеустремленность, легкая обучаемость;
– коммуникабельность, доброжелательность;
– без вредных привычек.
Детальная информация >>


Профессия: Менеджер
Дата: 19/08/2013
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 38 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: - Опыт работы в продаже прод.,непрод групп товаров «широкого» рынка 15лет.
- ПК-опытный пользователь, знание компьютера...
- Опыт ведения переговоров с клиентами разного уровня(акцептирование)
-Грамотность речи и письма...
- Инициативность(при необходимости), нацеленность на результат.
- активный поиск клиентов (холодные звонки), наличие клиентской базы;
- определение долговременного курса действий по продвижению продукции;
- проведение личных встреч и презентаций в/вне офиса;
- заключение новых договоров;
- отслеживание платежей и дебиторской задолженности;
- взаимодействие со службами и персоналом компании;
- ведение заявок клиентов (прием заявок , оформление заказов, передача в производство);
- выполнение планов, увеличение продаж;
- работа с первичной бухгалтерской документацией.
Высокий уровень ответственности, внутренняя организация. Яркая личная презентация, жизненный оптимизм.
+380662710277
Детальная информация >>




Профессия: Менеджер
Дата: 19/08/2013
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 38 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 500
Описание: Опыт в продажах прод.,непрод товаров-15 лет.С 0... Акцепты, розница,работа с крупными потребителями.Увеличение продаж.
Контроль,анализ....
+380662710277
Детальная информация >>


Профессия: 11111
Дата: 18/08/2013
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 29 лет
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Ищу работу с 15.30

Митяев Дмитрий Александрович
Возраст 29 лет
Семейное положение: женат.
Образование:
2001-2006 гг. Запорожский национальный университет. Факультет: менеджмент ВЭД. (диплом специалиста, менеджера внешнеэкономической деятельности; диплом переводчика делового английского языка.)
2003 -2005 гг Военная кафедра при Запорожском национальном университете. (младший лейтенант).
Опыт работы
20.08.2009 – продавец-консультант головных уборов.
01.03.2007 — 7.08.2009 «Торговый дом Континиум-Галичина (сеть АЗС (ТМ WOG ).»
Менеджер по продажам ГСМ.
Должностные обязанности :
-продажа ГСМ оптом (бензовозными партиями) и через сеть АЗС.(талоны, смарт-карты, ведомости).
-контроль остатков топлива на АЗС, обеспечение АЗС топливом.
-поиск новых клиентов и сопровождение существующих.
- отслеживание дебеторской задолженности и возврат денежных средств предприятию.
- составление и заключение договоров, проведение переговоров, презентация фирменной продукции.
-создание клиентской базы с «0»
- ведение документации.
10.05.2006 - 01.03.2007 ООО «Всплеск» Менеджер по оптовым продажам ГСМ. Поиск новых клиентов и сопровождение существующих. Заключение договоров, ведение переговоров. Выполнение поставленных планов.
Личные качества:
Ответственность, пунктуальность, исполнительность, легко обучаем, умение работать в команде.
Языки: Русский, украинский, английский. Другая информация: Водительское удостоверение кат. «В». Стаж вождения 10 лет.. Знание ПК .(MS Word, MS Excel, Internet и т.д), офисной техники.
Тел. 8(067)-994-65-57
Детальная информация >>


Профессия: Оператор ПК
Дата: 15/08/2013
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 25 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 200
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье

Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
Обязанности: ввод договоров в БД, выдача чистых полисов страхования агентам, страхование ГО.

09.2009 – 08.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Обязанности: набор текста, ведение внутришкольной отчетности, обеспечение работоспособности компьютерной техники, оргтехники, заправка картриджей принтеров. Работа со звуковым оборудованием.

Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Достижения: красный диплом, грамота за отличную учебу и за добросовестное отношение к выбранной профессии.

28.03.2012 - 06.05.2012 Запорожский областной институт последипломного педагогического образования, выдано свидетельство повышения квалификации по специальности "Основы ИКТ".

Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – базовый.

Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.0.

Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.

Контактная информация: моб.тел. 066 286 48 62, e-mail: urganda8@mail,ru
Детальная информация >>


Профессия: Ищу работу
Дата: 15/08/2013
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 24 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Срочно ищу работу. Торговое образование имеется опыт работы в торговле. уверенный пользователь компьютера и интернета.
Детальная информация >>


Профессия: Секретарь
Дата: 14/08/2013
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 24 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 3000
Описание: уверенный пользователь ПК
владение английским (высокий уровень), испанским (средний уровень)
Личные качества: пунктуальность, ответственность, порядочность, коммуникабельность
Детальная информация >>


Страница 45 из 383  << Назад | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | Далее >>
Категории
(296)
Агенты по недвижимости
(983)
Банковские работники
(4386)
Бухгалтеры, экономисты
(2785)
Водители, экспедиторы
(596)
Дизайнеры, художники
(223)
Журналисты, редакторы
(334)
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТ
(1339)
Инженеры, технологи
(427)
Консультанты, мерчендайзеры
(348)
Маркетологи, консультанты
(286)
Медработники
(3826)
Менеджеры, секретари
(948)
Охранники
(296)
Переводчики
(624)
Преподаватели, воспитатели
(1177)
Программисты, сетевики
(1353)
Продавцы, реализаторы
(1498)
Рабочие разных специальностей
(2870)
РАЗНОЕ
(1725)
Руководители
(286)
Специалисты HR
(98)
Страховые агенты/специалисты
(889)
Строители
(1221)
Сфера обслуживания
(1141)
Торговые представители, супервайзеры
(1405)
Юристы, адвокаты



Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
 
 


Внимание! Не звоните на номера с кодами 090-.., 080-.., 070-.. почему?


По вопросам размещения, сотрудничества и рекламы
обращайтесь по тел: (061)220-16-87; 8(050)322-25-00

Техподдержка
286799598
e-mail: ibc_zp()mail.ru
Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию в разделах объявлений и форуме.
© 2003-2019 Работа в Запорожье