Описание: Васильев Сергей Иванович
Цель
Самореализация с перспективой карьерного роста. Зарабатывание денег, с целью дальнейшего создания семьи.
Опыт работы
Мастер ремонтно-строительной бригады внутренних и отделочных работ.
с 02.2009 по 08.2010 (1 год 6 месяцев)
ООО «Гранд плюс» (Объекты под ключ. Внутренние и отделочные работы. Сантехника)
Организация производственного процесса и непосредственное в нем участие.
Помощник печатника 2-го разряда
с 04.2008 по 07.2008 (3 месяца)
Издательский дом «Керамист» (печать издательской и полиграфической продукции)
Подготовка печатного станка и всех звеньев к началу печати
Слесарь - ремонтник 4-го разряда
с 05.2006 по 11.2007 (1 год 6 месяцев)
ЗТР (Трансформаторы)
Ремонт и наладка теплотехнического оборудования котельной и устранение неполадок на теплотрассе
Образование
Высшее
с 09.2006 по 07.2011
ЗГИА, ТЭ, Запорожье.
По окончании получл специальность бакалавра и проффесию Инженер-теплоэнергетик
Среднее специальное
с 09.2003 по 02.2006
ЗГЭТ, ЭТО, Запорожье.
Защитил диплом на 5. По окончании получил специальность младшего специалиста и профессию слесарь по ремонту и наладке теплотехнического оборудования.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Опытный пользователь ПК, навыки работы с Internet и E-mail, Qip, Skyр. Наладка и настройка программного обеспечения и всех базовых программ Windows. Установка и настройка спутниковых систем и оборудования. Люблю компьютерную и цифровую технику.
Опытный пользователь ПК – Эксперт, использую в настоящее время, 14 лет опыта.
Установка и настройка спутниковых систем – Средний, использую в настоящее время, 5 лет опыта.
Люблю компьютерную и цифровую технику. продажа и наладка – Средний, использую в настоящее время, 10 лет опыта.
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Немецкий — средний
Дополнительная информация
Резюме.
Цель поиска работы: обеспечение семьи, самореализация с перспективой карьерного роста.
Личные данные:
Дата рождения: 21.08.1986
Возраст: 27 лет
Место рождения: г. Запорожье
Семейное положение: холост
Адрес: ул. Генераторная 7
Домашний Телефон: 217-02-94
Сетевой маркетинг, страхование и раздачу листовок не предлагать.
С 3-го Шевченковского, 4-го Южного, Космоса и за пределами города не звонить!
Личные качества: НЕ ПЬЮ И НЕ КУРЮ! целеустремленность, коммуникабельность, легко обучаем, стремление узнавать и изучать все новое с целью применения в жизни и работе, ответственность.
Образование: среднетехническое, высшее.
Образование:
1993-2003
Общеобразовательная школа № 86
полученная специальность : среднее образование
2003-2006
ГЭТ ЗГИА ( Гидро-энергетический техникум )
Факультет: ЭТО ( эксплуатация теплотехнического оборудования ) полученная специальность: Слесарь по ремонту и наладке тепло-технического оборудования (младший специалист)
2006-2011
ЗГИА ( Запорожская государственная инженерная академия )
Факультет: ТЭ ( тепло-энергетика )
полученная специальность: инженер – теплоэнергетик (высшее образование, специалист).
Опыт работы:
май 2006 – ноябрь 2007, слесарь - ремонтник 4-го разряда на ЗТР в котельной
апрель 2008 – июль 2008, помощник печатника 2-го разряда на дом печати «Керамист»
февраль 2009 – август 2010, ООО «Гранд плюс» - мастер ремонтно-строительной бригады внутренних и отделочных работ.
Так же есть опыт не официального трудоустройства: менеджер по закупкам и продажам бытовой химии. Опыт непосредственного общения с клиентами. Переговоры и заключения договоров.
Знание языков: русский и украинский в совершенстве, немецкий ( низкий уровень ).
Увлечения и интересы: Опытный пользователь ПК, навыки работы с Internet и E-mail, Qip, Skyр. Наладка и настройка программного обеспечения и всех базовых программ Windows. Установка и настройка спутниковых систем и оборудования. Хорошо знаком с компьютерной и цифровой техникой.
Описание: СТЕПАНЕНКО АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА
Личные данные:
Возраст: 26 лет
Проживание: Коммунаровский р-н
Телефон: 0662846204
Образование:
2004-2006гг. Запорожский электротехнический колледж. Специальность: «Экономика предприятия». Форма обучения: дневная.
2007-2011гг. Запорожский институт экономики и информационных технологий. Специальность: «Финансы». Форма обучения: заочная.
Опыт работы:
2007-2008гг. ЧП Фенько С.А. Должность: продавец-консультант. Обязанности: консультирование клиентов, прием наличных платежей.
2008г-сег.время. ЧП Фенько С.А. Должность: менеджер по продажам-товаровед. Обязанности: привлечение клиентов, консультирование и обслуживание клиентов розничного бизнеса; текущее обслуживание клиентов, расчетно-кассовое обслуживание. Контроль остатков продукции на складах, Управление и формирование складских запасов. Полный учет товара в программе1С.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти семинар по делопроизводству. Программа составлена по спросу рынка труда. В программу входит:
-делопроизводство;
-подготовка и оформление служебных документов;
-организация документооборота;
-организация работы секретаря-референта;
-все виды документов, их классификация;
-кадровое делопроизводство и др.
Семинар «Современные методы организации делопроизводства» - это 10 часов концентрированной практики, на котором вы получаете не только теорию, но и умение использовать полученные знания на рабочем месте.
Семинар планируется на 2 занятия по 4 часа (5 академических). По окончании предлагаются услуги по трудоустройству, слушатель получает знания, сертификат, новые знакомства и связи. Доверьте свое образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 18-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-референт» Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Тренинг «Кадровое делопроизводство», 1С: «Отдел кадров», делопроизводство в работе секретаря, деловой украинский язык, мастерство телефонного общения, деловой этикет и корпоративная культура. Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Менеджер по подбору персонала». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Кадровое делопроизводство: Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
Основы КзоТ Украины; Составление штатного расписания;
Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов;
Юридические аспекты составления трудовых договоров. 1:С Кадры; Подбор и формирование персонала предприятия, мотивация, оценка и аттестация персонала и др.
Занятия проводятся индивидуально и в группе (2 чел.).
После окончания курсов выдается свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу « Администратор широкого профиля». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2», «Телефонные переговоры», «Работа с клиентами», «Делопроизводство», «Этика общения», «Кадры» «Особенности профессиональной деятельности администратора офиса».
В конце обучения Вы приобретете навыки администрирования, узнаете специфику конкретной сферы деятельности, которая Вас больше привлекает, научитесь эффективно планировать и организовывать работу с клиентами, заниматься планированием рекламы, научитесь работать с организационными и кадровыми документами, вести первичную бухгалтерию, приобретете умение работать с компьютером.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Инспектор отдела кадров». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: «Организация кадрового учета», «Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек», «Составление штатного расписания», «Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов», «Основы КЗОТ Украины», 1С: «Кадры». Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На территории компании проводится более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: «Делопроизводитель-архивариус». программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: «Архив», «Кадровое делопроизводство», 1:С «Отдел кадров», «Деловой украинский язык». Занятия проводятся - индивидуально и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте обучение - профессионалам! Менеджер по работе с клиентами Анна.