Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Менеджер по подбору персонала». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Кадровое делопроизводство: Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
Основы КзоТ Украины; Составление штатного расписания;
Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов;
Юридические аспекты составления трудовых договоров. 1:С Кадры; Подбор и формирование персонала предприятия, мотивация, оценка и аттестация персонала и др.
Занятия проводятся индивидуально и в группе (2 чел.).
После окончания курсов выдается свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу « Администратор широкого профиля». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2», «Телефонные переговоры», «Работа с клиентами», «Делопроизводство», «Этика общения», «Кадры» «Особенности профессиональной деятельности администратора офиса».
В конце обучения Вы приобретете навыки администрирования, узнаете специфику конкретной сферы деятельности, которая Вас больше привлекает, научитесь эффективно планировать и организовывать работу с клиентами, заниматься планированием рекламы, научитесь работать с организационными и кадровыми документами, вести первичную бухгалтерию, приобретете умение работать с компьютером.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Инспектор отдела кадров». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: «Организация кадрового учета», «Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек», «Составление штатного расписания», «Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов», «Основы КЗОТ Украины», 1С: «Кадры». Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На территории компании проводится более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: «Делопроизводитель-архивариус». программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: «Архив», «Кадровое делопроизводство», 1:С «Отдел кадров», «Деловой украинский язык». Занятия проводятся - индивидуально и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте обучение - профессионалам! Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Галушка Надежда Владимировна
08.12.1982г.
Тел.(095)8320246
Цель
Получение должности завсклада, кладовщика
Опыт работы
Старший кладовщик
с 04.2013 по 03.2014 (11 месяцев)
ПАО "Завод "Запорожавтоматика" (изготовления пробоотборников и термопар)
Составление налоговых накладных, расходных накладных, счетов, сертификатов, паспортов, товарно-транспортных накладных. Работа в Ворд, Эксэль, Сонет (бухгалтерская программа). Отгрузка товара со склада, согласно документам, проведение инвентаризации, составление отчета. В подчинении 5 грузчиков.
Директор
с 05.2011 по 01.2013 (1 год 8 месяцев)
ООО «Эстрон» (прием и сбыт вторсырья)
Контроль и организация труда, подбор персонала, ведение документации
Кладовщик
с 06.2010 по 02.2011 (8 месяцев)
ООО "Росток Днепр" (продажа бытовой химии, косметики)
Сбор товара по расходным накладным, более 3000 наименований товара. Проведение инвентаризации.
Кладовщик
с 06.2007 по 12.2009 (2 года 6 месяцев)
ООО "Галс, ЛТД,ко" (отопление, ремонтные и строительные работы)
Ведение первичных бухгалтерских документов, в подчинении 7 человек, работа со стройматериалами, металлопрокатом, инструментом для проведения строительных, монтажных, токарных и сварочных работ, выдача спецодежды.
Образование
Высшее
с 09.2005 по 06.2010
ЗНТУ, инженер механик грузоподъемных машин и оборудования, Запорожье.
Среднее специальное
с 09.1998 по 06.2002
Гидроэнергетический техникум ЗГИА, механик, младший специалист грузоподъемных машин и оборудования, Запорожье.
Дополнительное образование
2 месяца, 2011 – КПУ, курсы повышения квалификации кладовщика со знанием программы 1С
Навыки работы с компьютером, ПО
Word, Excel, Интернет, Сонет (бухгалтерская программа), 1С.
Дополнительная информация
Не замужем, сын 10 лет, вредных привычек нет, проживаю на Правом (Верхняя Хортица).
Описание: Галушка Надежда Владимировна
08.12.1982г.
Тел.(095)8320246
Цель
Получение должности завсклада, кладовщика
Опыт работы
Старший кладовщик
с 04.2013 по 03.2014 (11 месяцев)
ПАО "Завод "Запорожавтоматика" (изготовления пробоотборников и термопар)
Составление налоговых накладных, расходных накладных, счетов, сертификатов, паспортов, товарно-транспортных накладных. Работа в Ворд, Эксэль, Сонет (бухгалтерская программа). Отгрузка товара со склада, согласно документам, проведение инвентаризации, составление отчета. В подчинении 5 грузчиков.
Директор
с 05.2011 по 01.2013 (1 год 8 месяцев)
Эстрон (прием и сбыт вторсырья)
Контроль и организация труда, подбор персонала, ведение документации
Кладовщик
с 06.2010 по 02.2011 (8 месяцев)
ООО "Росток Днепр" (продажа бытовой химии, косметики)
Сбор товара по расходным накладным, более 3000 наименований товара. Проведение инвентаризации.
Кладовщик
с 06.2007 по 12.2009 (2 года 6 месяцев)
ООО "Галс, ЛТД,ко" (отопление, ремонтные и строительные работы)
Ведение первичных бухгалтерских документов, в подчинении 7 человек, работа со стройматериалами, металлопрокатом, инструментом для проведения строительных, монтажных, токарных и сварочных работ, выдача спецодежды.
Образование
Высшее
с 09.2005 по 06.2010
ЗНТУ, инженер механик грузоподъемных машин и оборудования, Запорожье.
Среднее специальное
с 09.1998 по 06.2002
Гидроэнергетический техникум ЗГИА, механик, младший специалист грузоподъемных машин и оборудования, Запорожье.
Дополнительное образование
2 месяца, 2011 – КПУ, курсы повышения квалификации кладовщика со знанием программы 1С
Навыки работы с компьютером, ПО
Word, Excel, Интернет, Сонет (бухгалтерская программа), 1С.
Дополнительная информация
Не замужем, сын 10 лет, вредных привычек нет, проживаю на Правом (Верхняя Хортица).
Описание: Ищу работу юрисконсульта, заместителя начальника юротдела, начальника юротдела, заместителя руководителя по правовым вопросам (наименование должности не имеет значения) с достойной оплатой, а также с перспективой профессионального роста. Готов к сотрудничеству с физическими и юридическими лицами в случае необходимости в консультациях по вопросам, на которых специализируюсь.
Полное высшее образование (магистр права), специализируюсь на хозяйственном и гражданском праве.
Свободно владею русским и украинским языками, английским – со словарем.
Опыт работы по специальности:
1) в 2002-2003 гг. работал в юридической клинике при Гуманитарном университете “ЗИГМУ”;
2) в течение 6 месяцев 2003 г. работал в Запорожском городском совете (комиссия по вопросам развития предпринимательства, торговли, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей);
3) в феврале 2004 г. работал интерном в секретариате одной из фракций Верховной Рады Украины;
4) с августа 2004 г. по май 2005 г. работал ведущим юрисконсультом коммунального учреждения “Запорожская областная клиническая детская больница”;
5) с мая 2005 г. по февраль 2007 г. работал юрисконсультом в оптовой торговой компании. Специализировался на работе с нарушителями платежной дисциплины;
6) с февраля 2007 г. по настоящее время сопровождаю хозяйственную деятельность крупного холдинга (более 10 организаций). С 2009 г. по 2011 г. также был помощником депутата.
Направления:
– договорная работа (разработка договоров купли-продажи, поставки, займа, аренды (найма), уступки права требования, зачета взаимных встречных требований, поручения, поручительства, сотрудничества, подряда, субподряда, кредитования, залога, ипотеки, страхования, агентских, дилерских и т.д.). При этом с ВЭД договорами не работал, кроме договоров кредитования (займа) в иностранной валюте с участием нерезидентов;
– регистрация в территориальном управлении НБУ договоров кредитования (займа) в иностранной валюте с участием нерезидентов и дополнительных соглашений к ним. Указанные документы разрабатывались самостоятельно;
– претензионно-исковая работа;
– корпоративное право, в т.ч. регистрация юридических лиц (ООО, ЧП) и внесение изменений в их ставные документы (изменение юридического адреса, размера уставного фонда, информации об участниках и т.д.);
– банковское право (в т.ч. наличие положительных судебных решений (в т.ч. Высшего хозяйственного суда, Верховного Суда Украины) по спорам с банками, в которых введен мораторий, о взыскании с банков депозитов, пени, инфляционных потерь, 3% годовых);
– трудовое право;
– правовой аудит деятельности юридических лиц (в основном перед их покупкой);
− сопровождение купли-продажи недвижимости (жилой и нежилой);
– сопровождение выпуска и размещения облигаций;
− общение с контролирующими и правоохранительными органами;
– участие в рассмотрении дел об административных правонарушениях (в т.ч. отмена штрафов ГАИ за превышение скорости при наличии показаний технических средств (например, «Визир», «Сокол», «Радис», «Беркут» и т.п.), обжалование протоколов об административных правонарушениях, составленных сотрудниками ГНИ и т.д.);
– участие в проверках (плановых, внеплановых, фактических), которые проводятся органами государственной налоговой службы;
– участие в исполнительном производстве как на стороне должника, так и на стороне взыскателя;
– дела о защите прав потребителей.
Есть положительный опыт споров (в т.ч. судебных) с органами государственной налоговой службы по итогам проверок.
Поиск нестандартных, но эффективных способов решения возникших проблем.
Повышение квалификации по следующим направлениям:
– защита интересов предприятия от противоправной деятельности представителей контролирующих и правоохранительных органов;
– как избежать конфликтов с потребителями: права сторон, пути разрешения конфликтов;
– признание договоров недействительными: основания, порядок, последствия (новейшая судебная практика);
– получение прав на землю в Запорожье и Запорожской области: анализ практических схем;
– как стать заказчиком в строительстве, не имея прав на землю: схемы, испытанные практикой;
− операции с объектами незавершенного строительства.
Умею работать в команде. Готов повышать уровень своей квалификации, осваивать иные отрасли законодательства с целью применения их на практике.
Умею работать с пакетом компьютерных программ Microsoft Office.
Ищу постоянную работу с заработной платой не менее 9 000,00 грн. или работу по совместительству (заработная плата обсуждается).
0675810270
ingvar8383@mail,ru
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Все только законно. 0675810270