Профессия:начальник отдела, направления, помощник, управляющий, администратор, торговый отдел, менеджер и др.
Дата: 31/01/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 29 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:
ОНИЩЕНКО РОМАН МИХАЙЛОВИЧ
Возраст: 29 лет.
Проживание: г. Запорожье. Украина.
Семейное положение:(статус, дети, их возраст) Не женат, детей нет.
Телефон: 8(061)279-85-05, (066) 192-78-58.
E-mail: orm-81@mail,ru
ОБРАЗОВАНИЕ:
- 1998г. Образование среднее.
- 1998г. Курсы Министерства Статистики Украины, квалификация Оператор ПК.
- 2007г. Водительское удостоверение, категория «В». Автомобиля пока нет.
- с 2010г. – обучение по специальности "Экономика предприятия" (заочная форма обучения).
ОПЫТ:
03.2008г. - 01.11.2010г. Компания "Аккумтрейд". Ст. менеджер отдела оптово/розничных продаж, ведение розничного направления. Аналитическая работа по формированию заказов, конкурентности и ценообразовании в закрепленном сегменте рынка, дальнейших перспектив в направлении. Работа с клиентами (наличный, безналичный сектора, консигнация и др.). Формирование отчетов. Курирование двух розничных магазинов торговой сети (в подчинении четыре человека, инкассирование, витрина, документация, товарные остатки и др.). Доставка товара в магазины розничной сети. Поиск новых клиентов. Ведение работ по переводу существующих клиентов на более выгодные условия работы для компании. Рекламное сопровождение (разработка динамического сайта, буклеты, визитки).
04.2007 - 09. 2007 Компания “CDPLUS”, ст. менеджер.
Оптовая продажа лицензионной CD / DVD продукции. Организация работы офиса. Формирование заказов, работа с клиентами, поставщиками, должниками. Формирование ежемесячных отчетов о товарообороте, начисление заработной платы. Причина ухода - закрытие Запорожского филиала.
01.2006 - 06. 2006 ТД «Мегаполис», специалист отдела контроля и стандартов мерчендайзинга.
Командировки. Проверка работы представительств компании в городах Украины. Повышение лояльности к продукции компании, проверка акций, знаний торговых агентов. Проверка представленности продукции в точках продажи. Мониторинг обратной связи, контроль по устранению негатива. Повышение продаж.
04.2004 - 06.2005 ЧП «Алви», товаровед (промышленная группа товаров).
Ведение учета продаж, статистика. Анализ рынка потребления продукции. Ведение базы данных. Фото товара, его обработка и размещение на сайте. Разработка сайта, визиток, буклетов, рекламной продукции компании.
НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ И ОРГТЕХНИКОЙ:
1С, Word, Excel, Corel, Photoshop, AutoCAD, ASP, HTML, PHP, MySQL и др. Знание технической части компьютера. Интернет, почта, сканер, ксерокс, факс, принтер.
ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ:
Агентство «Info Manager», сертификат «Управление временем и делегирование».
Описание: повар с опытом работы(более 12 лет)ищет постоянную высокооплачиваемую работу.без в/п.последние семь лет работал в москве.кадровым агенствам не беспокоить-только прямой работодатель.горячий цех,мангал,мясной цех(практически в совершенстве),разработка меню.можно в кафе с нуля.навыки закупки.кухня-русская,украинская,немного итальянской.9 разных блюд на мангале.
Профессия:менеджер, начальник отдела, направления, помощник,управляющий, администратор, торговый отдел и др
Дата: 25/01/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 29 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:
ОНИЩЕНКО РОМАН МИХАЙЛОВИЧ
Возраст: 29 лет.
Проживание: г. Запорожье. Украина.
Семейное положение:(статус, дети, их возраст) Не женат, детей нет.
Телефон: 8(061)279-85-05, (066) 192-78-58.
E-mail: orm-81@mail,ru
ОБРАЗОВАНИЕ:
- 1998г. Образование среднее.
- 1998г. Курсы Министерства Статистики Украины, квалификация Оператор ПК.
- 2007г. Водительское удостоверение, категория «В». Автомобиля пока нет.
- с 2010г. – обучение по специальности "Экономика предприятия" (заочная форма обучения).
ОПЫТ:
03.2008г. - 01.11.2010г. Компания "Аккумтрейд". Ст. менеджер отдела оптово/розничных продаж, ведение розничного направления. Аналитическая работа по формированию заказов, конкурентности и ценообразовании в закрепленном сегменте рынка, дальнейших перспектив в направлении. Работа с клиентами (наличный, безналичный сектора, консигнация и др.). Формирование отчетов. Курирование двух розничных магазинов торговой сети (в подчинении четыре человека, инкассирование, витрина, документация, товарные остатки и др.). Доставка товара в магазины розничной сети. Поиск новых клиентов. Ведение работ по переводу существующих клиентов на более выгодные условия работы для компании. Рекламное сопровождение (разработка динамического сайта, буклеты, визитки).
04.2007 - 09. 2007 Компания “CDPLUS”, ст. менеджер.
Оптовая продажа лицензионной CD / DVD продукции. Организация работы офиса. Формирование заказов, работа с клиентами, поставщиками, должниками. Формирование ежемесячных отчетов о товарообороте, начисление заработной платы. Причина ухода - закрытие Запорожского филиала.
01.2006 - 06. 2006 ТД «Мегаполис», специалист отдела контроля и стандартов мерчендайзинга.
Командировки. Проверка работы представительств компании в городах Украины. Повышение лояльности к продукции компании, проверка акций, знаний торговых агентов. Проверка представленности продукции в точках продажи. Мониторинг обратной связи, контроль по устранению негатива. Повышение продаж.
04.2004 - 06.2005 ЧП «Алви», товаровед (промышленная группа товаров).
Ведение учета продаж, статистика. Анализ рынка потребления продукции. Ведение базы данных. Фото товара, его обработка и размещение на сайте. Разработка сайта, визиток, буклетов, рекламной продукции компании.
НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ И ОРГТЕХНИКОЙ:
1С, Word, Excel, Corel, Photoshop, AutoCAD, ASP, HTML, PHP, MySQL и др. Знание технической части компьютера. Интернет, почта, сканер, ксерокс, факс, принтер.
ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ:
Агентство «Info Manager», сертификат «Управление временем и делегирование».
• дата рождения: 10.02.1981г.
• семейное положение: холост, наличие детей - нет
• адрес проживания: г. Запорожье, ул. Чаривная, д.149, кв. 11
• контактные телефоны: +38-067-758-71-45
• e-mail: russ.zp@mail,ru
Образование:
2005 г. - до настоящего момента.
Запорожская государственная инженерная академия
Студент 6-го курса (заочно)
Факультет: Экономика и Управление
Специальность: экономическая кибернетика
Дополнительное образование:
2001г. Институт современных профессий (г. Харьков)
Курс: бармен-официант
1998г. – 1999г. Высшее профессиональное училище №27
Специальность: Газоэлектросварщик
Опыт работы:
2009г. – 2010г. ООО «Сантехмаркет ЛГ»
Сфера деятельности: розничная торговля сантехникой.
Должность: Администратор, продавец-консультант
- Организация эффективной работы магазина;
- Координация торгового процесса: работа с персоналом, контроль процесса продаж, контроль соблюдения стандартов обслуживания и внешнего оформления магазина, обеспечение учета/хранения товара;
- Контроль соответствия цен ;
- Контроль складских остатков и проведение инвентаризаций;
- Формирование товарного ассортимента магазина.
2008г. – 2009г. ООО «Акант»
Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля ортопедических матрасов
Должность: менеджер по продажам
2006г. – 2008г. ЧП Кондратьева Т.Н.
Салон – магазин «Аннабель»
Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля тканей для мебели и фурнитурой
Должность: Администратор, продавец-консультант
2004г. – 2005г. ЗАО «Юлия»
Сфера деятельности: общественное питание (бильярдный клуб «Аль Пари»)
Должность: бармен
2001г. – 2002г. ЧП Заяц Р.В.
Сфера деятельности: розничная торговля аудио и видео
Должность: продавец-консультант
2000г. – 2001г. ООО «ТИТАНСТРОЙ»
Сфера деятельности: строительство
Должность: газоэлектросварщик
Дополнительные сведения:
- украинский, русский: свободно;
- английский, французский язык: со словарем;
- ПК- пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С, Internet);
- водительское удостоверение категории «B».
Личные качества:
Инициативность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, творческий подход к работе, пунктуальность, легко обучаемость.
2008-2009 КПУ (Запорожье), магистер по специальности отельное хозяйство, заочная форма обучения.
2004-2008 Будапештский Економический Институт (Budapesti Gazdasági Főiskola), по специальности экономист в сфере Туризма и Отельного бизнеса, стационарная форма обучения.
2003-2004 Balassi Balint Университет, курсы изучения венгерского языка.
Опыт работы:
10 января 2010 – 1 ноября 2010 Отель „Соборный”, Запорожье
Старший администратор
Организация работы reception, подбор и обучение персонала, контроль работы персонала, реклама отеля в СМИ, поиск и привлечение индивидуальных и корпоративных клиентов, заключение договоров с туристическими фирмами, включение отеля в Международную систему бронирования и продаж GDS, организация конференций, составление финансовых отчетов.
15 августа 2008 - 20 декабря 2009 Отель „Yes”, Запорожье
Администратор
1 февраля 2008 - 30 июня 2008 Отель Novotel Budapest Centrum****, Будапешт (Венгрия)
Администратор
Поселение(выселение) гостей, проведение расчётных операций, презентация отеля русским группам, участник тренинга “Extraordinary Service”.
1 мая 2007 - 31 августа 2007 Grand hotel****, Львов
Администратор, Начальник отдела бронирования.
Поселение(выселение) гостей, контроль заселённости отеля, сотрудничество с турфирмами и корпоративными клиентами.
1 Февраль 2007– 30 Марта 2007 Туристическая фирма «БАЙДА», Запорожье
Менеджер по продажам путёвок.
On-line бронирование и продажа туров.
Октябрь 2006 AAA Auto Inc, Budapest (Венгрия)
Hostess
Встреча клиентов, предоставление консультаций
Сентябрь 2006 Tihany Club, Tihany (Венгрия)
Асистент Менеджера по организации торжеств.
Регистрация и обслуживание гостей, предоставление консультаций.
Июль 2006 Отель Опера****, Львов (Украина)
Асистент Администратора
Резервирование, прийом заказов, розселение клиентов, проведение расчётов, сотрудничество с турагенствами, предоставление информации.
Июль 2005 Hotel Sissi***, Budapest (Венгрия)
Reception, housekeeping, waitress.
Апрель 2004 Ресторан Gundel, Budapest (Венгрия)
Официант
Знание иностранных языков:
Украинский язык - высший уровень
Русский язык - высший уровень
Венгерский язык - высший уровень
Англиский язык - высший уровень
Умение работать с компьютером:
Microsoft Word, Excel, Power Point, Eccess, Fidelio, Key-hotel, Pinnacle studio plus, гостиничная програма „Вестибюль”, 1C- гостиница, 1С версия 7.7.
Описание: опыт работы.кафе снежинка.кафе юсан.коммуникабельность .аркипер.итд короче звоните пообщаемся рассматриваются все предложения в том числе и сезонная работа на море!
http://www.odnoklassniki.uа/dk;jsessionid=877fbcad6fc494486169b1e3064c48e2f4898f3390142f94.533a0649?st.
на мылло не пишите звоните!)))