Описание: Маникюр, гелевое наращивание: аквариум, френч, роспись, лепка. Большой опыт работы! Рассматриваю варианты как полного рабочего дня, так и работы под запись.
Описание: добросовестная, чуткая, спокойная, исполнительная женщина для работы в интеллигентной семье; никаких вредных привычек,
опыт работы с детьми, уборкой,
глажкой, ручной стиркой;
проживаю на пл.Фесивальной
Описание: Цель: соискание должности Администратора гостиничного комплекса, магазина, офиса и других предприятий, работающих в сфере обслуживания.
Год рождения: 05.11.1987
Семейное положение: холост
Адрес: г.Запорожье ул. Нижнеднепровская, 6Б кв. 100
Телефон: дом. (061) 213-14-62 моб. (066) 554-2929
e-mail: olegbushmanov@yandex,ru
Образование:
Высшее:гос. диплом АР №38471314, специальность «Гостиничное хозяйство»
2005-2010 Классический Приватный Университет
Факультет «Здоровья, спорта и туризма»
Диплом Магистра
1995-2005 школа-гимназия «Алеф»
Опыт работы:
июнь-сентябрь 2010 Оператор фотоустановок в аквапарке «Мыс Доброй Надежды» г.Бердянск
Обязанности: Обслуживание фотокамер и печатной техники.
май-сентябрь 2009 гостиница “Quality Inn & Suites” HOTEL CLERK. Laurel MD USA
Обязанности: Встерча и приветствие гостей. Помощь в решении проблем проживающих. Информирование гостей о ценовой политике и правилах гостиницы.
май-сентябрь 2009 LIFEGUARD/Inspection “Premier Pool Management” MD USA
Обязанности: Спасатель на бассейне. Обеспечение безопасности отдыхающих в бассейне на территории гостиницы. Также в обязанности входила инспекция четырех прилегающих бассейнов за территорией гостиницы.
июнь-сентябрь 2008 HOTEL CLERK/LOBBY ASSISTANT “Resort Quest” CO USA
Обязанности: Резервирование номеров для гостей в компьютерной системе отеля, поддержание общего порядка в вестибюле гостиницы в пиковые часы, утренняя побудка гостей в номерах (при необходимости).Организация транспортировки гостей к местным достопримечательностям, мелкие поручения гостей, а именно: заказ билетов в кино,театр и т.д.
июнь-сентябрь 2008 Courtesy clerk “City Market” Steamboat Springs CO USA
Дополнительное образование:
сентябрь-октябрь 2009 New York English school
Сертификат об окончании курсов английского языка
Дополнительные навыки:
Являюсь продвинутым пользователем ПК, отличное знание офисных программ, интернета, всего програмного обеспечения, необходимого для полноценной работы компьютера. Также имею опыт работы со всеми видами офисной техники. Готов обучаться в процессе работы и изучать новые языки. Имею загранпаспорт.Знания основ этики, психологии и обслуживания посетителей. Понимание структуры управления гостиницей, прав и обязанностей работников гостиницы. Большое желание эффективно работать, с полной отдачей/ Также имею американскую лицензию спасателя на воде/бассейн.
Вежлив, пунктуален, ответственен, аккуратен, коммуникабелен,без
вредных привычек, легко обучаюсь.Интересуюсь
различными знаниями и повышаю их уровень в самых
разных областях и направлениях. много читаю, грамотно и непринужденно говорю на русском и украинском языках, хорошо владею английским (upper intermediate). Стажировался в США
Обеспечение жизнедеятельности офиса, организации. Содержание хозяйственной части, ремонт.
О себе
Офицер запаса, подполковник.
Практический опыт в строительстве, ремонте, электрике, сантехнике.
Готовность к ненормированному рабочему времени, командировкам.
Описание: Яна Викторовна
не замужем , детей нет
30 лет
Образование:
2000-2003г.г.-Мелитопольский педагогический университет.
Специальность:"Педагогика и методика среднего образования".
Квалификация:"Учитель географии ,истории и основ экономики".
1996-2000г.г.-Запорожский педагогический колледж.
Специальность:"Начальное обучение".
Квалификация:"Учитель начальных классов, педагог-организатор."
Опыт работы:
11.2009- ……
Должность: Менеджер объекта клининговой компании, администратор.
Обязанности:
- управление коллективом 30 человек;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- проведение инвентаризаций;
- организация подбора, адаптация и обучение персонала;
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль качества;
- подписание договоров с сотрудничающими организациями;
-управление персоналом;
- контроль работы персонала;
- ведение документации, подписание актов выполненных работ;
- формирование бюджета, составление смет;
- табелирование персонала;
- заказ и контроль расхода моющих средств и расходных материалов.
10.2007- 11.2009
Должность: Помощник руководителя, администратор офиса.
Обязанности: - консультация клиентов по вопросам услуг фирмы;
- ведение деловой переписки;
- решение организационных вопросов;
- выполнение офисной работы;
- прием и переадресация телефонных звонков;
- поиск информации в Интернете, ее обработка, систематизация и доведение до конечного результата.
- поддержка работы форума Интернет-ресурса.
2007г.- КА «КК»
Должность: Менеджер по подбору кадров.
Обязанности:
- содействие в трудоустройстве
- расширение клиентской базы работодателей путем активного поиска
- полное ведение заказа с заключением договоров на оказание услуг
- составление резюме
2001-2007г.г-Общеобразовательная школа 21;
Должность: Учитель географии,истории,основ правоведения.
2000-2001г.г.-Общеобразовательная школа 85;
Должность: Педагог-организатор.
Профессиональные навыки:
-Знание ПК: опытный пользователь, MS Office , Internet , (поиск информации,обработка);
- Знание офисной техники: факс, мини АТС, принтер, ксерокс;
Личностные качества:
-Желание работать и зарабатывать;
- Умение работать с людьми - авторитетность, твердость, четкость при постановке задач;
- Ответственность;
- Амбициозность;
- Самостоятельность в принятии решений;
- Нестандартное решение поставленных задач, креативный подход к работе;
- Знание русского и украинского языков (грамотная устная и письменная речь).
К командировкам отношусь положительно.
Профессия:Менеджер по сбыту, менеджер по закупкам, руководитель, отдел продаж, отдел контроля
Дата: 10/05/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 30 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: ОНИЩЕНКО РОМАН МИХАЙЛОВИЧ
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Возраст: 30 лет.
Проживание: Украина, г. Запорожье.
Семейное положение:(статус, дети, их возраст) женат, детей нет.
Служба в армии.
Телефон: (066) 192-78-58.
E-mail: orm-81@mail,ru
ОБРАЗОВАНИЕ:
- 1998г. Образование среднее.
- 1998г. Курсы Министерства Статистики Украины, «Оператор ПК».
- 2007г. Удостоверение водителя , категория «В». Автомобиля на данный момент нет.
- с 2010г. – Заочная форма, «Европейский Университет» - спец. «Экономика предприятия».
ОПЫТ РАБОТЫ:
03.2008г. - 11.2010 Компания "Аккумтрейд" (производитель, дистрибьютор). Ст. менеджер отдела оптово/розничных продаж.
- Ведение розничного направления: курирование двух розничных магазинов торговой сети (в подчинении четыре человека): инкассирование ТТ; оформление витрины; оформление документации; контроль товарных остатков; заказ и доставка товара; проведение рекламных компаний. Отчетность.
- Ведение оптового направления: аналитика рынка потребления, конкурентности и цено-образования в закрепленном сегменте, дальнейших перспектив в направлении. Работа с клиентами (наличная, безналичная, консигнация и другие договорные отношения). Поиск новых клиентов. Ведение работ по переводу существующих клиентов на более выгодные условия работы для компании. Рекламное сопровождение (разработка и создание сайта компании, буклеты, визитки). Отчетность.
04.2007 - 09. 2007 Компания “CDPLUS”, ст. менеджер.
Оптовая продажа лицензионной CD / DVD продукции. Организация работы офиса. Формирование заказов, работа с клиентами, поставщиками. Формирование ежемесячных отчетов о товарообороте, начисление заработной платы.
01.2006 - 06. 2006 ТД «Мегаполис», специалист отдела контроля и стандартов мерчендайзинга.
Командировки. Проверка работы представительств компании в городах Украины. Повышение лояльности к продукции компании, проверка акций, знаний торговых агентов. Проверка представленности продукции в точках продажи. Мониторинг обратной связи, контроль по устранению негатива. Повышение продаж.
04.2004 - 06.2005 ЧП «Алви», товаровед (промышленная группа товаров).
Ведение учета продаж, статистика. Анализ рынка потребления продукции. Ведение базы данных. Фото товара, его обработка и размещение на сайте. Разработка сайта, визиток, буклетов, рекламной продукции компании.
НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ И ОРГТЕХНИКОЙ:
1С, Word, Excel, Corel, Photoshop, AutoCAD и др. Знание технической части компьютера, web-программирование, web-дизайн, верстка, создание и ведение сайта, интернет, почта, сканер, ксерокс, факс, принтер и др.
ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ:
Агентство «Info Manager», сертификат «Управление временем и делегирование».
Описание: Цель:
Поиск постоянной высокооплачиваемой работы.
Опыт работы :
•С февраля 2010 -…– Специалист информационных технологий (специалист отдела
сервиса):
- Установка, настройка, сопровождение, консультации, обучение программному
обеспечению:
- М.e.doc;
- Бэст-звит Плюс;
- Лига Закон;
- Динай;
- 1С (установка, обновление);
- Антивирусные программы: Kaspersky, Dr. Web, NOD 32 и т.д.
Консультация клиентов по телефону (решение проблем с ПО (настройка, установка),
консультации по ПО, частично выпоняю работу системного администратора в компании.
• январь 2009 - июль 2009 - Офис-менеджер в строительной компании ООО "Родем":
- Поиск, подбор и работа с персоналом;
- Ведение документации.
• октябрь 2008 - январь 2009 - Менеджер в строительной компании ООО"Домотерм":
- Поиск, подбор и работа с персоналом;
- Ведение документации;
- Поиск клиентов (заказчиков);
- Ведение переговоров с клиентами (заказчиками).
• январь - август 2008 - Инженер программист на ЧП «Лев-2000»:
- Установка (переустановка), обновление и настройка программного обеспечения (ПО
«Бест-звит», Компьютерные справочники по законодательству «Динай», 1С7.7,
Компьютерные справочники по законодательству «Нормативные акты Украины»);
- Консультации по работе с программным обеспечением (ПО «Бест-звит», Компьютерные
справочники по законодательству «Динай»).
• август - ноябрь 2007 - в Запорожском юридическом институте в информационно-
техническом отделе:
-Проектирование сайта ЗЮИ;
-Установка и настройка программного обеспечения;
-Установка и переустановка оперативных систем, програмного обеспечения;
-Наблюдение за работоспособностью ПК и компьютерной техники;
- Прокладка сетей.
Образование:
2002-2007г.г. Запорожский национальный технический университет.
*Программное обеспечение автоматизированных систем.
2007-2010г.г. Запорожский юридический институт:
*Правоведение. Квалификация юрист.
2004-2006г.г. Военная кафедра при ЗНТУ.
*Офицер запаса (младший лейтенант).
2000-2007г.г. Член сборной команды ЗНТУ по гандболу.
*Кандидат мастера спорта Украины по гандболу.
Владение языками:
Английский – средний уровень (технический).
Компьютерные навыки:
Навыки работы в CRM программах, Internet (E-mail (Outlook Express), Skype, ICQ,