Описание: Профессия: Бухгалтер (торговля, общепит, услуги)
Пол: женщина
Образование: высшее
Возраст: 36 лет
Тип работы: постоянная работа/неполный день/по совместительству
Минимальная зарплата $: по контракту
Район проживания: Жовтневый
Стаж: 14 лет
Телефон:050-665-80-60
E-mail: lil14102009@gmal,ru
Опыт работы: Ведение бухгалтерского, налогового и аналитического учета - ЧП, предприятия на общей системе налогообложения, единый налог, фиксированный налог
Розничная и мелкооптовая торговля:
- продовольственные товары
- акцизные товары (алкогольные напитки, табачные изделия)
– строительные материалы
- лакокрасочная продукция
- автозапчасти, автохимия и ГСМ
- бытовая химия
- бытовая техника и т.д.
Общепит:
- кафе, кафе-бар, ресторан, закусочные
- кафе в летний сезон
- кулинария (производство полуфабрикатов и готовой продукции для сторонних организаций)
Услуги: аренда, ремонт, транспортные перевозки
Профессиональные навыки:
- ведение бухгалтерского и налогового учета в программах 1С:Предприятие, 1:С Рарус-Общепит, Бест-Звит
- опыт создания нового предприятия,
- организация и постановка (с нуля) бухгалтерского и налогового учета
- все виды отчетности.
Учет движения денежных средств в банках и кассе (приходные и расходные ордера, кассовая книга, авансовые отчеты, банковские платежи)
Ведение первичной документации (счета, приходные, расходные и возвратные накладные, акты выполненных работ и т.д.)
Учет движение ТМЦ и МБП (формирование системы складского учета, учет ТМЦ, проведение инвентаризации, учет МБП, сверка с покупателями, поставщиками)
Ведение и формирование документов по НДС (налоговые накладные, корректировки, реестры, декларация)
Начисление зарплаты
Составление и сдача отчетов в ГНИ и фонды.
Ведение и составление документации для общепита (калькуляционные и технологические карты, акты контрольных проработок, заборные листы, планы-меню)
Формирование индивидуальной системы учета для предприятий общепита всех форм собственности
Личные качества
обучаемость, коммуникабельность, оперативность, высокая степень ответственности, аналитический склад ума
Описание: ФИО: Кандыбка Анатолий Николаевич, 1971 г.р.
Проживаю в г. Запорожье.
Образование:
1) 1988-1993 гг. Запорожский Государственный Университет филологический факультет по специализации украинский язык и литература.
Опыт работы:
1993-1999 гг. – органы МВД, УИН Запорожской области в должностях начальник отряда, старший инспектор. Имею звание капитана.
2002-2003 гг. – администратор кафе «Мистер-Твистер».
2003-2011 гг. – директор кафе-клуб «Монтерей».
2006-2009 гг. – по совместительству – торговый представитель компании «Царской подворье» (Продукты питания, чай, кофе)
Опыт работы в сфере общественного питания 9 лет.
Навыки работы:
Принимать самостоятельно грамотные решения, организовывать банкеты и фуршеты, решать конфликтные ситуации, подбирать и обучать персонал, контролировать качество обслуживания и порядок в зале, управлять персоналом и организовать его работу, работать с поставщиками, взаимодействовать с государственными проверяющими органами.
Цель:
Повышать уровень профессионализма свой и персонала, повышать выторг и уровень заведения, достигнуть успеха в развивающемся предприятии, с которым возможно долгосрочное сотрудничество.
Деловые качества:
Исполнительность, ответственность, организованность, целеустремленность, коммуникабельность, общительный, честный, высокие требования к себе и к качеству исполняемой работы
Описание: ФИО: Кандыбка Анатолий Николаевич, 1971 г.р.
Проживаю в г. Запорожье.
Образование:
1) 1988-1993 гг. Запорожский Государственный Университет филологический факультет по специализации украинский язык и литература.
Опыт работы:
1993-1999 гг. – органы МВД, УИН Запорожской области в должностях начальник отряда, старший инспектор. Имею звание капитана.
2002-2003 гг. – администратор кафе «Мистер-Твистер».
2003-2011 гг. – директор кафе-клуб «Монтерей».
2006-2009 гг. – по совместительству – торговый представитель компании «Царской подворье» (Продукты питания, чай, кофе)
Опыт работы в сфере общественного питания 9 лет.
Навыки работы:
Принимать самостоятельно грамотные решения, организовывать банкеты и фуршеты, решать конфликтные ситуации, подбирать и обучать персонал, контролировать качество обслуживания и порядок в зале, управлять персоналом и организовать его работу, работать с поставщиками, взаимодействовать с государственными проверяющими органами.
Цель:
Повышать уровень профессионализма свой и персонала, повышать выторг и уровень заведения, достигнуть успеха в развивающемся предприятии, с которым возможно долгосрочное сотрудничество.
Деловые качества:
Исполнительность, ответственность, организованность, целеустремленность, коммуникабельность, общительный, честный, высокие требования к себе и к качеству исполняемой работы
Описание: Мирошниченко Вита Александровна. 25.10.80.Диплом "медицинская сестра", свидетельство "массажист" опыт работы 7 лет. Виды массажа-лечебный с элементами мануальной терапии,релаксирующий, детский, антицеллюлитный, косметологический, массаж после сауны.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270 ingvar8383@mail,ru
Описание: официантка опыт работы два года. Коммуникабельная, ответственная, трудолюбивая. ищу постоянную работу срочно. знание разговорного английского языка, умение хорошо ладить с людьми.