Описание: Продам 1-ком. полном. квартиру 34,32/19,5/7,6 в 3-х этажном кирпичном доме в Жовтневом районе. Остановка транспорта «Завод Войкова» или «Грязнова». От дома до остановки макс. 7 минут ходьбы.
Квартира в отличном состоянии, капитальный ремонт. Дом в хорошем состоянии.
Новая газовая колонка. Хорошая сантехника, пластиковые трубы. Новые межкомнатные двери, батареи, пластиковые стеклопакеты и балконная дверь. Совмещенный санузел. Есть балкон. В подвале дома кладовка. Есть телефон.
Тел. 067-58-10-270
Описание: КАДРОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА»
Телефоны: 099-223-95-95, 067-618-32-06
МЫ - ЧЕМПИОНЫ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
У НАС ОГРОМНАЯ УНИКАЛЬНАЯ БАЗА СОИСКАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ ПРОФЕССИИ
Успех Вашего бизнеса = Успеху людей, с которыми Вы его строите
НАША МИССИЯ: Мы посвящаем себя процветанию украинского бизнеса
В нашей команде работают профессионалы с успешным опытом работы ключевыми руководителями служб управления персоналом, знающие работу предприятия изнутри и реально понимающие потребности работодателя.
Подбор, оценка и развитие персонала – это залог успеха любой компании.
Для высокой эффективности мы предлагаем полный комплекс HR-услуг.
Мы Ваш надежный партнер: наш Успех – это прежде всего Успех наших клиентов
Стоимость услуги: от 30% месячной заработной платы работника единоразово, но не менее 600 гривен.
Преимущества работы с нами:
Эффективное и качественное сотрудничество по всей Украине и СНГ
Подбор персонала различной квалификации, в том числе ТОП-менеджеров
Бесплатный гарантийный срок замены предоставленного сотрудника
НАШИ КЛИЕНТЫ (украинские и иностранные холдинги):
Транснациональная Группа Компаний «Полли», Фармкомпания «БаДМ», ЗАО «Укртелеком», Холдинговая корпорация «Строитель», Холдинг «Кока-кола Беверидж – Pepsi Americas», Сеть магазинов «Комфи», Холдинг «Алеф», Мясокомбинат «Юбилейный», Телерадиокомпания «Алекс», ЗАО «Вендельн-Украина», Холдинговая компания «Полипром», Холдинг «Содружество», Днепропетровская бумажная фабрика, Холдинг «Укринто», Хлебозаводы, Корпорация «Ольвия», Холдинг «АПЕКС-групп», ООО «Сандора», ООО «Свидис Украина», Сеть ресторанов «Пузата хата», ЧП Бережной, ЗАО «АВК» и еще более 300 крупных многопрофильных компаний.
С НАМИ ВЫ ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЧТЫ!
Процветания Вам и Вашему Бизнесу
Кадровая компания «Формула Успеха»
Профессия:Администратор, директор (управляющий) магазином. Запорожье
Дата: 08/08/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 30 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 100
Описание: ШАТАЛОВ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
г. Запорожье
050-577-91-55
Адрес электронной почты: evgenshatalov@mail,ru
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:
Возраст - 31 год, женат, детей нет.
Имеются:
- Водительские права категории «В», личный автомобиль;
- Удостоверение охраны труда: «Общие вопросы охраны труда»;
- Удостоверение «Пожарной безопасности»;
- Свидетельство «Основы предпринимательской деятельности»;
- Загранпаспорт (возможны командировки);
- Сертификат о прохождении программы обучения и подтверждение квалификации (Менеджер магазина).
Проходил Службу в Вооруженных Силах Украины - Национальная Гвардия (27.05.1998-05.11.1999гг.)
Соискание должности:
• менеджера по снабжению
• менеджера по продажам
• территориального/регионального менеджера
• руководителя отделов
• директора магазина
• управляющего
• администратора
• супервайзера
• торгового агента
• продавца-консультанта
ОПЫТ РАБОТЫ:
• Руководство многофункциональным коллективом до 20 человек
• Открытие 3-х магазинов спортивных товаров - ДП “Adidas Украина” (набор сотрудников, контроль строительства, разрешение на открытие у местных проверяющих организаций)
• Открытие 1-го магазина детских товаров – «Малыш» (набор сотрудников, контроль строительства, разрешение на открытие у местных проверяющих организаций и т.д.)
• Управление магазином, обеспечение стабильного роста финансовых показателей его работы и постоянного развития, решение кадровых, организационных, хозяйственных задач
• Расширение клиентской базы
• Организация и ведение розничной торговли спортивными товарами
• Взаимодействие со СМИ, государственными, общественными структурами
ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
Среднее
Навыки «merchandisingа»
Программа обучения:
Конфликт
Умение уверенно и правильно разбираться в конфликтных ситуациях, предвосхищать их возникновение, эффективно мотивировать персонал различными способами.
Организация рабочего времени
Навыки и умения для максимально эффективного управления рабочим временем.
Навыки проведения интервью
Навыки подбора персонала по установленному алгоритму и критериям.
Навыки публичного выступления
Умение правильно готовиться к выступлениям, работать с различными типами аудитории.
Эффективное общение
Использование полученных навыков делового общения для повышения эффективности работы и улучшения коммуникативных навыков.
Социальные стили
Навык общения с определёнными социальными типами; повышение эффективности управления людьми
Мотивация
Эффективная мотивация персонала различными способами
Построение команды
Понимание теоретической части формирования полноценного рабочего коллектива
Тренинг - Коучинг 1
Тренинг - Коучинг 2
Сертификат о прохождении программы обучения и подтверждение квалификации (Менеджер магазина) (выдан в 2007г.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
Последнее место работы - Магазин детских товаров «Малыш» (одежда, игрушки, коляски, кроватки и мн.др.) с декабря по март 2011г.
Управляющий магазина
Открытие магазина (ул.Победы, 64)
ДП “Adidas Украина” (06.05.2005 - по 25.07.2010)
Менеджер (14.02.2008 ) (открытие Стокового магазина – ул.Гоголя, 32)
Менеджер (12.09.2006 – 14.02.2008) (открытие магазина – ул.Победы, 64)
Ключевые направления деятельности:
Функциональные:
• Поддержание операционного результата магазина на уровне не ниже планового.
• Эффективное управление товарным запасом магазина. Грамотное размещение товара на складе и в торговом зале.
• Обеспечение полного соответствия имиджа магазина, качества обслуживания клиентов, выбора и представления продукции в торговом зале.
• Контроль за оптимальным размещением товара в торговом зале и витринах, в соответствии с руководством по мерчендайзингу.
• Эффективная организация внутреннего распорядка магазина, получение максимальной отдачи от каждого сотрудника.
• Соблюдение всех требований местных проверяющих организаций, своевременное получение необходимой документации, обеспечение наличия сертификатов и разрешений работы магазина.
Работа с персоналом:
• Управление коллективом, как единой командой.
• Обучение и развитие персонала.
Администратор (03.09.2005-12.09.2006гг.)
Ключевые направления деятельности:
Функциональные:
• Осуществление полноценной замены менеджера магазина в его отсутствие.
• Взаимодействие с координатором по товару с целью наличия полного ассортимента в торговом зале.
• Контроль за безупречным внешним видом презентации товара.
• Обеспечение бесперебойным пополнением товаром торгового зала.
Работа с персоналом:
• Обучение сотрудников магазина эффективным продажам.
• Отработка конфликтных ситуаций, обучение сотрудников правильно реагировать на жалобы и недовольство клиентов.
• Мотивация сотрудников, внесение различных креативных идей.
• Распределение ежедневных обязанностей.
Языки: Русский, Украинский
ПК: Word, Explorer, Excel, 1С Бухгалтерия+Склад, Outlook, Adobe PhotoShop
Качества / интересы:
Умение работать в нестандартных ситуациях, компетентность, ответственность, честность, аналитические способности, креативность, коммуникабельность, способность к прогнозированию, высокая обучаемость.
Предпочитаю активный отдых (лыжи, плавание).
Описание: Резюме
Люлешник Евгений Валерьевич
Год рождения: 1988 г.
Место проживания: г.Запорожье
Телефон: тел. 0668927199
E-mail: Eugen.zp@gmail.соm
Цель: Найти интересную работу , которая сможет обеспечить стабильный и достойный заработок, а так же перспективу карьерного роста.
Образование: высшее 2005-2010 – Запорожская Государственная Инженерная Академия. Специальность «Экономика предприятия».
Опыт работы: 2005-2006 ООО *Торрэ* менеджер по снабжению, 2010-2011 торговый представитель , 2011 кладовщик.
Другие навыки и знания :
п.к. на уровне пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet)
русский, украинский – свободно; английский – базовый.
Личные качества :
Порядочность, честность и ответственность. Организаторские способности и смелость в принятии решений, умение избегать конфликтных ситуаций , высокая трудоспособность и полная отдача выполняемой работе, целеустремленность и коммуникабельность. Занятие спортом , футболом ,веду активный образ жизни ,не курю.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270 ingvar8383@mail,ru
Описание: Ищу работу продавца-консультанта непрод.товаров (косметика,одежда),желательно с официальным оформлением.Опыт работы присутствует.Умею работать в команде, энергична, стрессоустойчива. полная отдача выполняемой работе, желание и умение работать,имею опыт работы с людьми больше 2-х лет.
ОБРАЗОВАНИЕ
Уровень образования Среднетехническое
Название учебного заведения Запорожский лицей водного транспорта
Период обучения 2000-2004 г.
Специальность Повар-судовой,бармен-судовой,официант-судовой
ОПЫТ РАБОТЫ
Название организации ООО Союз Виктан Трейд
Период работы 2005-2008г.
Должность Мерчендайзер ,промоутер
Сфера деятельности Торговля (алкоголь)
Основные обязанности Продвижение тороговой марки согласно стандартам компании.
Название организации Лидер Логистик Групп.
Период работы 2008-2010г.
Должность Торговый агент
Сфера деятельности Торговля (кондитерские изделия)
Основные обязанности Продажа и продвижение товаров в рознице.Нарабатывание новых торовых точек,сбор дебеторской задолженности
Название Ариол
организации
Период работы 2010-2011г.
Должность Торговый агент
Сфера деятельности Торговля (кофе,чай)
Основные Продажа и продвижение товаров в рознице.Нарабатывание новых торовых
точек,сбор дебеторской задолженности
обязанности
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Владение ПК: программные
Пользователь ПК, знание MS Office, работа с Интернетом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Дата Рождения 09.12.1986 г.
Семейное положение,
наличие детей Не замужем , детей нет
Личные качества,
Увлечения. Комуникабельная ,целеустремленная,отвецвенная,вредных привычек нет
Описание: Девушка 21год.Опыт работы в продажах бухгалтером-кассиром,менеджером.Знание ПК.
Сейчас прохожу курсы 1С.
Интересует график пятидневка(сб,вс-выходной).
Проживаю на космосе
Описание: Ищу работу продавца-консультанта непрод.товаров,желательно в районе Металлургов или Украины, или в Заводском р-не.Опыт работы присутствует.Умею работать в команде, энергична, стрессоустойчива. полная отдача выполняемой работе, желание и умение работать.