Описание: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
________________________________________
• Windows, Excel, Internet - опытный пользователь
• опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
• знание и пользование оргтехникой
ПРОЧЕЕ
________________________________________
• Ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, высокий трудовой потенциал
• без вредных привычек
• 27 лет, не замужем
Описание: Кущ Алина Артуровна
Дата рождения: 15 мая 1991 г. (20 лет)
Город: Запорожье
Семейное положение: не замужем
Контактный телефон: 068 179 30 05
Email: alina.kush@mail,ru
ЦЕЛЬ:
• Ищу работу в сфере торговли в качестве продавца-консультанта. Поиск стабильной, интересной работы с возможным карьерным ростом и официальным трудоустройством.
Образование:
с 2008 г. по 2012 г. «Запорожская государственная инженерная академия»
заочная форма обучения, в настоящее время на 3-ем курсе, факультет энергетики и энергосбережения. Специальность - энергетический менеджмент.
Трудовая деятельность:
• с 01.08.2008 г. по 12.10.2008 г.
КП ПРЭЖО №4 - инженер по жалобам
Обязанности: работа с документацией, подготовка ответов на поступающие претензии жильцов на работу ЖКХ, профилактика возникновения жалоб.
• 13.10.2008 г. по 13.05.2009 г.
КП ПРЭЖО №4 мастер 3 гр.
Обязанности: Составление и проведение плановых мероприятий по тех.состоянию зданий, организация и контроль работы персонала на участке.
• 13.05.2009г. по 01.02.2010 г.
КП ПРЭЖО №4 помощник главного энергетика
Обязанности Составление и проведение плановых мероприятий по тех.состоянию электроустановок, организация и контроль работы персонала на участке.
• 01.02.2010 г. по 20.04.2010 г.
КП ПРЭЖО №4 мастер 1 гр. УЭМ
Обязанности: Организация осмотров оборудования и составление графиков планово-предупредительных ремонтов, паспортов и др. документации, контроль осуществления ремонтных работ работниками энергослужбы;.
• 01.06.2010г. по 22.05.2011г.
Продавец-консультант маг. «Пятница» (игровые CD, DWD диски, игровые приставки и комплектующие).
Обязанности: приём и выкладка товара, обслуживание покупателей, помощь в выборе товара.
Дополнительная информация: порядочность, честность и ответственность, доброжелательность, быстрое обучение, внимательность, умею работать в команде, энергична, стрессоустойчива. полная отдача выполняемой работе, желание и умение работать.
Желаемый уровень з/п. от 1500 тыс. гр.
Дополнительные навыки:
• Опытный пользователь, знание MS Office, работа с Интернетом.
• Имею опыт работы с людьми больше 2-х лет.
• Русский, украинский (свободно), английский (со словарём).
Описание: ФИО: Мецрицян Татевик Михайловна
Дата и место рождения: 11.09.1984г. г.Запорожье
Семейное положение: не замужем, детей нет
Цель: возможность реализоваться профессионально с достойной оплатой труда
Образование: Компьютерная академия «ШАГ»
Специальность: Системный администратор
Опыт работы:
17.10.2007-02.07.2008г.г. АКБ «Правекс-банк»
Должность: менеджер по потребительским кредитам
Функциональные обязанности:
Выдача кредитов
Причина увольнения: закрытие отделения банка.
01.02.2009 -01.02.2010гг. ООО «Фрагма»
Сфера деятельности: оптовая торговля пром. группы товаров, производство, строительные работы
Должность: помощник бухгалтера
Функциональные обязанности:
Ведение первичной бухгалтерии
Причина увольнения: оплата не соответствовала объему выполняемой работы
01.06.2010-01.03.2011 гг. ЧП Микулин
Должность: оператор 1С + кассир
Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля продуктами питания
Функциональные обязанности: создание приходн., расходн. накладных, ведение взаиморасчетов с торговыми представителями, ведение кассы.
Причина увольнения: закрытие предприятия.
Дополнительные навыки:
Уверенный пользователь ПК программ: Word, 1С: «Бухгалтерия»7.7.
Владение оргтехникой: факс, ксерокс, принтер.
Деловые и личные качества:
Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность
Тел. 096-644-45-58
Описание: 30.03.08 - 30.05.11 работала на должности старшего продавца в отделе элитной косметики и парфюмерии.
19.03.07 - 30.10.08 торговый агент ООО "Диад".
Трудовые навыки:
- работа с поставщиками (заключение договоров, составление заявок на продукцию, изучение покупательского спроса, организация выставок-продаж, проведение рекламных акций, знание основ маркетинга и организация рекламы);
- знание руководящих и нормативных документов, составление товарных, приходных и расходных отчетов;
- пользователь ПК;
- наличие водительских прав.
Деловые качества:
Имею организаторские способности. Быстрая ориентация в трудных ситуациях. Инициативна. Повышенная работоспособность, напористость, увлеченность работой. Постоянное желание улучшить результаты проделанной работы. Хорошая приспособляемость к различным видам деятельности.
Не замужем, детей нет.
Описание: Девушка 21год.Знание ПК.Опыт работы в продажах.Работала бухгалтером-кассиром,продавцом.Интересует график 1/2,2/2 либо варианты,по максимуму свободного времени,с адекватной продолжительностью рабочего времени.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270