Описание: Нелинов Денис Игоревич, 37 лет.
Родился 7 октября 1973 г.
Контакты: 69000 г. Запорожье, Центральный Бульвар 3 кв. 113
Тел. (061) 233-66-16(дом) , (097)3097818 (мобильный)
(095)235-44-41 (мобильный)
Претендую на занятие должности: администратор магазина, управляющий, менеджер по работе с поставщиками (отдел закупок), товаровед. Цель найти интересную, динамичную работу, связанную с оптовой или розничной торговлей. Готов рассмотреть другие предложения.
Квалификация.
Закончил филологический факультет ЗГУ. Одновременно обучался на факультете психологии и социальной педагогики.
Получил образование в области менеджмента, маркетинга, экономики и основ предпринимательской деятельности в Запорожской Государственной инженерной академии.
Опыт работы.
C ноября 2003 по настоящее время – старший менеджер – менеджер по закупкам салонов: дом мебели «Зевс», «Евролайт маркет», «Элит мебель». Салоны расположены в торговых центрах «Украина» и « Палладиум». Специализация- мебель для жилых помещений и декоративный свет (люстры, бра и пр.)
В мои обязаности входит: контакт с действующими поставщиками, поиск новых и переговоры с ними, контроль заказов, отгрузок и расчетов с поставщиками, проведение маркетингових исследований рынка , планирование товарного ассортимента, работа с VIP клиентами, общее руководство коллективом в отсутствие директора. Так же, на начальном этапе работы исполнял функции товароведа (создание и ведение компьютерной базы в программах X-DOOR и РАДЖА). Попутно занимаюсь размещением рекламы.
Март 2003– ноябрь 2003 гг.– менеджер коммерческого отдела ООО «АНДИ» (кабельно-проводниковая продукция).
Сентябрь 1999 г. – январь 2003 г. сотрудник запорожского филиала СП «Элприв» супермаркета «Торговый дом «Бриг». Занимал должности: товароведа, старшего товароведа, и.о. менеджера по закупкам, старшего продавца-кассира, старшего менеджера - заместителя заведующего. Имею опыт руководства супермаркетом. В разное время в моем подчинении находилось до 25 человек. В число моих функциональных обязанностей входило общее руководство работой магазина, управление персоналом, подготовка работников, решение административных вопросов, работа с оптовыми покупателями, планирование товарного ассортимента, контроль запасов, управление товаром. Приобрел навыки приема товара, ведения складского учета, инкассации денежных средств, представления товара (правила товарного соседства, выкладка товара и т.п.) ведения переговоров и заключения договоров закупки, поставки и т.п.
1998-1999 гг. Занимался предпринимательской деятельностью.
1996-1997 гг. Инспектор Гос. налоговой администрации в Комунарском р-не г. Запорожья. Работал в отделе электронных контрольно-кассовых аппаратов на должности инспектора.
Дополнительная информация.
Способен к самообразованию - постоянно повышаю уровень знаний в таких дисциплинах как основы бизнеса, маркетинг. Углубленно изучаю психологию личности и межличностных отношений.
Владею ПК (уверенный пользователь), Бухгалтерские программы: X-DOOR, Раджа, основы 1С).
Ограничений по здоровью не имею.
Жильем обеспечен.
Описание: Ключевая информация:
- знание компьютерной и офисной техники на высоком уровне
- высокая скорость набора текста
- опыт работы в торговле
- опыт работы на должности секретаря
- опыт работы на государственной службе
- опыт работы в недвижимости
- коммуникабельность
- ответственность, исполнительность
- творческий подход
- организаторские способности
- легкая обучаемость
Опыт работы:
Помощник руководителя, агентство недвижимости;
Старший научный сотрудник, Областной краеведческий музей (http://www.zotic.zp.uа)
Во время работы в организации занималась разработкой и наполнением веб-портала. Информационная работа по развитию туристической отрасли в области;
Главный специалист, Обласное управление по делам семьи, молодежи и спорта
За время работы на должности главного специалиста занималась организацией семинаров, массовых мероприятий, подготовкой и проведением конкурсов, концертов, выездных мероприятий;
Ведущий специалист, Государственная инспекция по контролю за ценами, за время работы в компании выполняла обязанности секретаря руководителя (1,5 года), бухгалтера, кадрового работника и главного бухгалтера;
Оператор ПК, Городское управление охраны здоровья.
Образование:
ГУ "ЗИГМУ" (г. Запорожье, Украина)
Год окончания 2007
маркетинг и реклама магистр
Владение языками:
Английский - базовый
Русский - родной
Украинский - родной
Курсы, тренинги, сертификаты:
секретарь-машинистка(Запорожье, Украина), Год окончания 2005
знание офисной техники
Дополнительная информация:
Компьютерные навыки
интернет, ел. почта, офисные программы (Word, Excel, Power Point) на высоком уровне, знание дизайнерских программ (Corel Draw, Photoshop) на базовом уровне, высокая скорость набора текста, грамотность
Личные качества
коммуникабельность, аккуратность, спокойствие, исполнительность, работа на результат, легко обучаюсь
Увлечения и интересы
Творчество. Рисование, роспись, дизайн и изготовление украшений, аксессуаров из различных материалов: полимерная глина, бисер, натуральные камни, войлок, фетр и др.
Должность
Менеджер, секретарь, продавец-консультант
Дата рождения: 15.01.1985 г.
Возраст: 26
Семейное положение: не замужем
Контактная информация
Адрес проживания: ул. Малиновского 42
Телефон: 066-354-70-80
E-mail: mari.1985@mail,ru
Цель
Получение работы, дающей возможность самореализации и обретения финансовой независимости.
Образование
2002 - 2008 – Запорожская Государственная Инженерная Академия, специальность «менеджер, управление персоналом». Форма обучения заочная.
2005 – курсы от центра занятости «оператор компьютерного набора», 3месяца
Опыт работы
2004 – 2005 – Госуд. Налоговая Инспекция Коммунарского района
Должность: оператор
2007 - Магазин «Германос», моб. связь
Должность: продавец – консультант
2008 – 2009 –Туристическая фирма «Димона-авиатур»
Должность: секретарь; помощник менеджера по Vip-клиентам
Дополнительные сведения
- украинский, русский, английский
- ПК- пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet)
- оргтехника
Личные качества:
Хорошие организаторские способности, быстрая обучаемость, умение работать в команде, целеустремленность, исполнительность, ответственность, дисциплинированность, аккуратность в работе, порядочность, доброжелательность, стремление к постоянному развитию, отсутствие вредных привычек.
Описание: Украина, 69097, г. Запорожье, ул. Энтузиастов, д. 3, кВ. 59
тел. том: /0612/22-93-19
тел. моб. Т. /066/982-34-25
эл. адрес: monyka23@rambler,ru
МЕДВЕДЕВА МОНИКА АНАТОЛЬЕВНА
23 сентября 1968г.р., г. Запорожье.
ОБРАЗОВАНИЕ
• 1994-1996 КМП ООО «ЛОГОС-2»
Специальность:
Бухгалтер.
• 2001 Центр повышения квалификации и развития бизнес филиала ФПО
Киевского национального экономического университета при ГУ
«ЗИГМУ».
Специальность:
Учет и аудит.
ОПЫТ РАБОТЫ в торговле:
• 2006-2008 ООО «Торговый дом» АМСТОР»
Должность Продавец продовольственной группы товаров.
По переводу – оператор компьютерного набора.
• 2008-2011 ООО «ФОЗЗИ-ФУД»
Должность Оператор компьютерного набора.
По переводу – приемщик товаров.
О себе дополнительно:
Быстро обучаюсь. Коммуникабельна, неконфликтна, пунктуальность, ответственность, добросовестность.