Описание: Ирина
Цель: Ищу интересную перспективную работу, с возможностью профессионального и материального роста.
Семейное положение: замужем, 2 детей.
Адрес проживания: г. Запорожье
Контактный телефон: (050) 341- 5065.
Опыт работы:
2010г. - 2011 г.Cеть ювелирных магазинов Московская обл.
должность: директор
должностные обязанности: полный цикл управления сетью (10 магазинов): открытие новых магазинов, ведение переговоров с поставщиками («Диамант», «Топаз», «Алмаз- Холдинг», «Бронницкий ювелир» и т.д.), анализ продаж, формирование ассортимента, закупка ювелирных украшений, подготовка и участие в ювелирных выставках (С-П, Москва), финансовая отчётность, управление персоналом, разработка стандартов работы продавцов-консультантов, работа с проблемными клиентами, организация рекламных кампаний, разработка и введение дисконтных карт, подарочных сертификатов и т.д.
1998 г.- 2011 г. ООО «Компания «Александр»
должность: старший специалист департамента стратегического планирования,
должностные обязанности:
1) разработка нормативных документов: положений, должностных инструкций, штатного расписания;
2)подбор, проверка персонала, организация обучения, мотивация;
3)обеспечение комплексной безопасности предприятия, организация охранно- пропускного режима,
4)экономическая безопасность, выявление возможных каналов утечки информации, работа с персоналом, проведение внутренних расследований.
Образование - высшее:
1993 г.- 1998 г.- Запорожский государственный университет
12.1998 г.- Семинар «Искусство управления персоналом» (г. Киев),
07.2010 г.- Курсы «Изготовление бижутерии своими руками» «Ремонт, перетяжка бус» (г. Запорожье)
07.2011 г.- Тренинг: «Практика розничных продаж ювелирных украшений», «Психология эффективных продаж ювелирных украшений», «Драг. металлы и камни». (Учебно- кадровый центр «Ювелир- Профи», г. Москва).
Профессиональные навыки:
1) Опыт руководства сетью ювелирных магазинов.
2) Знание специфики ювелирной торговли.
3) Опыт обеспечения комплексной безопасности предприятия.
4) Решение кадровых вопросов: подбор, проверка персонала, оформление на работу, увольнение и т.д.
5) Маркетинговые исследования.
6) Реклама: разработка и размещение (радио, ТВ, пресса) и т.д.
Дополнительные сведения:
Работаю в области управления персоналом и безопасности более 10 лет, в ювелирной торговле- около 1 года. Обладаю хорошими организаторскими навыками, демократический стиль управления. В людях ценю профессионализм, работоспособность, целеустремлённость. Требовательна к себе и к подчинённым
Активная, ответственная, коммуникабельная. Аналитический склад ума, быстрая обучаемость. Хорошее чувство юмора.
Уверенный пользователь ПК.
Водительские права категории В. Стаж вождения- 10 лет.
Английский язык выше среднего, разговорный.
Хобби- спорт, ландшафтный дизайн, Handmade, являюсь членом «Союза художников» г. Запорожья.
Цель:
Получить должность финансового аналитика, экономиста.
Опыт работы:
Сентябрь 2009 - настоящее время
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Старший государственный аудитор
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценка исполнения показателей финансового плана предприятия (анализ изменения стоимости активов, доходности активов, структуры и динамики финансовых результатов, структуры доходов, структуры и динамики затрат)
- анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности и исполнение финансового плана предприятия
- оценка степени эффективности управления предприятием
- соответствие проведенных конкурсных торгов требованиям государственного законодательства (соответствие документации по конкурсным торгам требованиям законодательства о государственных закупках; раскрытие тендерных предложений участников торгов, соответствие тендерных предложений требованиям тендерной документации; рассмотрение и оценка тендерных предложений участников процедуры закупки)
Август 2008 – сентябрь 2009
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Контролер-ревизор
- законность и достоверность операций с необоротными активами и запасами
- проверка соответствия процедуры государственных закупок требованиям действующего законодательства
- законность и достоверность затрат на оплату труда
- достоверность дебиторской и кредиторской задолженности и причины их возникновения.
Образование:
2003-2008 гг. Запорожский национальный университет.
Факультет: экономический
Специальность: учет и аудит
Средний бал в зачетной книжке: 4,8
Знание ПК:
- Windows, MS Excel, Internet - опытный пользователь.
Иностранные языки:
- английский (со словарем)
Дополнительная информация:
Возраст - 25 лет
Семейное положение – не замужем, детей нет
Хобби – спорт, чтение.
Место и дата рождения: г. Запорожье, 10.01.1979 г.
Место проживания: г. Запорожье, ул. Военстрой, д. 93, кв. 11
Образование: Высшее экономическое. С 1996 г. по 2001 г. студент Запорожской государственной инженерной академии
Специальность: инженер-экономист;
Опыт работы:
С 2002 г по 2004 г. главный государственный налоговый ревизор-инспектор отдела легкой и пищевой отраслей промышленности Специализированной Государственной налоговой инспекции по работе с крупными плательщиками налогов;
С 2004 г. по 2007 г. экономист КЭЧ;
С 2007 г. по 2007 г. (7 месяцев) ведущий эксперт отдела проблемных активов Запорожского управления ОАО «Ощадбанк».
Основные обязанности:
- возврат проблемной задолженности юридических лиц;
- оценка залогового имущества;
- поиск потенциальных покупателей на залоговое имущество;
- работа с исполнительной службой;
C 24.09.2007 экономист ОАО «Геркон.
С 04.04.2008 г. по настоящий момент директор по экономике ПАО «Геркон»;
Основные обязанности:
- планирование;
- экономический анализ на основе бухгалтерской отчетности;
- корпоративный менеджмент;
- работа с дебиторами и кредиторами;
- работа с банками, страховыми компаниями;
- договора;
- аренда;
- контроль и распределение денежных средств;
Основные навыки: Умелый пользователь ПК(1 С бухгалтерия, Интернет, Word, Excel), английский язык (средний уровень);
Основные качества: Трудолюбие, быстрая обучаемость, стремление на результат, коммуникабельность;
Профессия:Менеджер, руководитель отдела, филиала, направления
Дата: 05/09/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 32 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 600
Описание: Образование: высшее-экономическое;
Опыт работы:
1) 2007-2008г. Ведущий специалист по методам расширения рынка сбыта (поиск и привлечение к сотрудничеству строительных фирм Украины, заключение договоров, контроль за выполнением обязательств, планирование производства, отгрузки продукции, транспорта)
2) 2008-2010г. директор ООО; направление - оптово-розничная торговля строительными материалами;
3) 2010-по настоящее время руководитель отдела строительных материалов в крупной корпорации.
Семейное положение: женат, дочке 3 года.
Водителькое уд. кат. В, собственный автомобиль.
Описание: Сергей Владимирович
Личные данные:
16.02.1970 в г. Запорожье
Холост есть сын 1991 г.р.
Образование:
1987-1993 Запорожский машиностроительный институт, инженерно-физический факультет, инженер-механик металлургического оборудования
Опыт работы:
1993-1996 ООО "Вира - Экология", строительное предприятие, работа на ЗаАЭС, Запорожских очистительных системах ЦОС-1;Занимал должности от инженера ОМТС до зам. директора по коммерческим вопросам. Обязанности: снабжение строек, заключение договоров, бартерные операции.
1996-2001 ООО "Этта-Сервис", строительное предприятие, строительно-отделочные работы. Занимал должности от бригадира бригады отделочников до зам. директора по строительству. Обязанности: распределение и контроль проведения работ, снабжение, работы с подрядчиками.
2001-2008 ООО "Ас" - строительно-производственное предприятие. Занимал должности от бригадира бригады отделочников до гл. инженера. Обязанности: распределение работ и контроль проведения работ, снабжение, замеры окон, руководство бригадами монтажников окон, работа с заказчиками.
2008-2010 ООО "Наутилус" – производственное предприятие. Занимаемая должность: зам. директора по производству. Обязанности: контроль тех. процесса, ценообразование, работа с поставщиками и дилерами, руководство офисами фирмы и т.д.
Знание языков:
Русский, Украинский.
Опыт работы с компьютером.
Интернет Word , Excel, расчетные программы.
Лицензии и сертификаты:
Водительское удостоверение категория В, стаж 11 лет.
Адрес: 69098 г. Запорожье, ул. Магистральная
Телефон: 0951596297
Описание: Опыт работы
2010-2011 Начальник отдела сбыта и маркетинга ООО «Химлекс» (продажа ЛКМ для пищевой и химической тары, порошковые краски, стеклопластик, эпоксидные и полиэфирные смолы и др.)
2003-2009 Официальный представитель словацкой фирмы Techservice на Украине (импорт огнеупорных материалов, экспорт металлургической продукции, цемента и др.)
1993-2002 ОАО Запорожсталь, г. Запорожье.
Должность: от инженера б/категории импортного отдела внешнеторговой фирмы до и.о.зам.начальника импортного отдела.
Образование 1995 Итальянский институт профессиональной подготовки студентов «ial cisl».
Курсы молодых предпринимателей
Специальность: менеджер
1991-1994 Запорожский торговый колледж.
Специальность: организация торговли и товароведение продовольственных товаров.
Квалификация: организатор-товаровед.
1987-1992 Запорожский машиностроительный институт.
Специальность: оборудование и технология сварочного производства.
Квалификация: инженер-механик.
Профессиональные навыки Навыки работы с компьютером, ПО:
Опытный пользователь ПК, Word, Excel, Internet Explorer, Mozilla, Firefox и т.д.
1С Предприятие
Языки
английский со словарём
Рекомендации Скрябин Виктор Валентинович, зам.генерального директора ООО «Химлекс», 050-454-01-76
Ян Янек, коммерческий директор компании Techservice, +421-905643395
Ястребов Юрий Юрьевич, заместитель начальника запорожского регионального управления публичного акционерного общества Родовид Банк, 050-358-87-95
Дополнительная информация Вод. Удостоверение – с 22.09.1990 г., возможны командировки по Украине, СНГ и странам дальнего зарубежья.
Семейное положение: женат, дети – дочь 1993 г.р., дочь 2005 г.р.
Позитивные стороны:
- аналитический склад ума, целеустремлённый, пунктуальный, общительный умение работать в команде, природный дар к продажам, умение вести переговоры на высоких уровнях.
Требования к вакансии
Желаемая должность
Вид занятости
Желаемый регион работы Топ менеджер, представитель, директор подразделения, руководитель направления
полная занятость
Запорожье
Личная информация:
Дата рождения: 03 марта 1984 г.
Почтовый адрес: г. Запорожье, Орджоникидзевский район, ул. Лермонтова.
Телефон мобильный: 8 (099) 677-30-57
Электронная почта: valfedorchenko@rambler,ru
Семейное положение: холост
Цель:
Получение перспективной, творческой работы с возможностью приобретения новых знаний, дающей высокие финансовые результаты.
Опыт работы:
Управление Государственного департамента Украины по вопросам исполнения наказаний в Запорожской области.
Октябрь 2005 г. – по настоящее время
Старший инспектор сектора социально-воспитательной и психологической работы управления.
- организация и координация деятельности социально-психологической службы в учреждениях области (штат персонала – 100 чел.);
- обобщение и анализ результатов практической деятельности социально-психологической службы учреждений области, проверка на соответствие вышеуказанной деятельности реальному состоянию дел, обеспечение своевременной подготовки и предоставления в центральный Департамент (г. Киев) установленной отчетной информации;
- ведение делопроизводства сектора управления;
- организация проверок деятельности социально-психологической службы в учреждениях области, предоставление методической и практической помощи персоналу.
Специальное воинское звание: капитан внутренней службы.
Образование:
2004-2007 гг. Запорожский юридический институт МВС Украины, специальность: «Правоведение», специалист.
2001-2004 гг. Черниговский юридический колледж, специальность: «Правоохранительная деятельность».
Профессиональные навыки и знания:
Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet).
Личные качества:
Честность, целеустремленность, коммуникабельность, аналитическое мышление, ответственность, свойства хорошего организатора, легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями, открыт всему новому.
Увлечения:
Занятия спортом (волейбол, плавание), активный отдых, веду социальный проект life4u.zp.uа
1. Обеспечение организации процессов труда и управления на предприятии.
2. Подготовки перспективных и годовых планов по труду и заработной плате.
3. Внедрения трудовых нормативов.
4. Разработка положений о премировании работников предприятия.
5. Проведение работ по изучению трудовых процессов и анализа организации и условий труда, анализ использования рабочего времени.
6. Работа по нормированию труда.
7. Обеспечение контроля использования фонда оплаты труда и материального поощрения.
8. Установлением разрядов, рабочим и категорий работникам.
9. Работа по усовершенствованию организационной структуры управления
10. Разработка положений, о структурных подразделениях предприятия и должностных инструкций работникам, штатных расписаний.
11. Контроль соблюдения на предприятии трудового законодательства, постановлений, распоряжений и других нормативных актов, по вопросам организации труда, заработной платы и управления производством.
12. Ведение учета показателей по труду и формирование установленной статистической отчетности.
13. Методическая помощь в решении вопросов организации труда, его оплаты и управления производством.
14. Организация обучения персонала.
Образование: Запорожский Национальный Технический Университет (ЗНТУ).
Специальность – «Финансы», диплом с отличием.
Уверенный пользователь 1С и ПК.
Возможны командировки.