Цель:
Получить должность финансового аналитика, экономиста.
Опыт работы:
Сентябрь 2009 - настоящее время
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Старший государственный аудитор
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценка исполнения показателей финансового плана предприятия (анализ изменения стоимости активов, доходности активов, структуры и динамики финансовых результатов, структуры доходов, структуры и динамики затрат)
- анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности и исполнение финансового плана предприятия
- оценка степени эффективности управления предприятием
- соответствие проведенных конкурсных торгов требованиям государственного законодательства (соответствие документации по конкурсным торгам требованиям законодательства о государственных закупках; раскрытие тендерных предложений участников торгов, соответствие тендерных предложений требованиям тендерной документации; рассмотрение и оценка тендерных предложений участников процедуры закупки)
Август 2008 – сентябрь 2009
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Контролер-ревизор
- законность и достоверность операций с необоротными активами и запасами
- проверка соответствия процедуры государственных закупок требованиям действующего законодательства
- законность и достоверность затрат на оплату труда
- достоверность дебиторской и кредиторской задолженности и причины их возникновения.
Образование:
2003-2008 гг. Запорожский национальный университет.
Факультет: экономический
Специальность: учет и аудит
Средний бал в зачетной книжке: 4,8
Знание ПК:
- Windows, MS Excel, Internet - опытный пользователь.
Иностранные языки:
- английский (со словарем)
Дополнительная информация:
Возраст - 25 лет
Семейное положение – не замужем, детей нет
Хобби – спорт, чтение.
Личные качества: дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, порядочность – гарантирую. Желание работать.
Адрес Запорожье, Хортицкое шоссе 18/48
Телефон 096-774-52-32
E-mail [email protected]а
Дата рождения 08 июля 1988г.
Семейное положение неженат, детей нет
Образование Высшее
сентябрь 2005 — июль 2010
Запорожская государственная инженерная академия (ЗДИА)
Факультет: Экономика предприятия
Специальность: Экономическая кибернетика
Опыт работы
август 2009 — апрель 2010
ТОВ «Полигон-Авто»
Должность: помощник системного администратора, контент-менеджер
Должностные обязанности: администрирование и доработка сайта предприятия (poligonavto.соm), диагностические и профилактические работы по поддержанию компьютерной техники и коммуникационного оборудования. Контакты с поставщиками услуг связи и компьютерного оборудования. Обеспечение стабильной работы Internet-серверов, сохранность данных, антивирусная и криптографическая защита сети.
июнь 2008 — февраль 2009
ТОВ «Полигон-Авто»
Должность: помощник системного администратора
Должностные обязанности: диагностические и профилактические работы по поддержанию компьютерной техники и коммуникационного оборудования. Контакты с поставщиками услуг связи и компьютерного оборудования. Обеспечение стабильной работы Internet-серверов, сохранность данных, антивирусная и криптографическая защита сети.
Дополнительно
Водительское удостоверение категории "В"(стаж 5 лет), заграничный паспорт, служба в Вооруженных силах Украины (ноябрь 2010 – июль 2011).
Проживаю по адрессу: г.запорожье, ул.Звенигородская д. 1, кв.85
Т.0953177555
Образование: незаконченное высшее
Поступила в 2007 г. в ЗГИА на специальность «Економика предприятия»
Профессиональный опыт:
23.07.2009г. –17.03.2011 АТ « Родовид Банк», економист по работе с физическими лицами.
-открытие и ведение депозитных, текущих счетов;
-открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
-продажа кредитных продуктов (подготовка документов, оформление и выдача);;
-выплата и отправка переводов по системе Контакт ;
-контроль и ведения документов дня;
-заключение договоров
Другие навыки и знания:
п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet)
опыт работы с программным обеспечением банков
русский, украинский – свободно; английский– со словарём.
Личностные качества:
умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.
Сентябрь 2004 – 2009г. Европейский Университет Экономики и Финансов;
Направление: Экономика предприятия;
Квалификация: бакалавр «Финансы»; Специалист «Финансы».
1988г. – 1998г. Средняя школа эстетического воспитания № 103.
Опыт работы:
Январь 2001г. – Март 2003г. – ресторан «Марсель»
Должность: администратор
- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Февраль 2006г. – Январь 2007г. ЗАО «Агробанк»
Должность: эксперт отдела кредитования.
Январь 2007г. – Апрель 2007г - торговый дом «Мегаполис»
Должность: секретарь – референт, помощник руководителя.
Апрель 2007г. – Ноябрь 2008г. – ООО «РА «Рекламное поле»
Должность: референт + кадровое делопроизводство.
Январь 2010г. – по настоящее время – ОДО «СК «Мотор-Гарант»
Должность: Помощник руководителя.
Дополнительные сведения: Дата рождения: 12.08.1981г.
Возраст: 30лет
Не замужем, детей нет.
Сильные стороны: Работоспособность, умение общаться с людьми, желание учиться и способность быстро обучаться, заинтересованность, коммуникабельность, умение работать в команде.
Приветствуются командировки (наличие загранпаспорта).
Технические навыки: ПК – опытный пользователь, офисная техника
WINDOWS 95/98/2000/ XP
Приложения: MS Office (Word, Excel)
Описание: Бойкова Ольга Анатольевна
г. Запорожье, ул. Патриотическая 8 кв. 8
тел. Моб 099 089 88 78
ol-ia@mail,ru
Дата рождения: 19 мая 1990г., 19 лет
Семейное положение: не замужем, детей нет
Образование:
2005-2008 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности «Экономика предприятия»;
2008-2013 гг. Запорожская государственная инженерная академия по специальности «Учет и аудит» (заочная форма обучения);
Опыт работы:
Февраль 2010 – сентябрь 2011 ТЦ «Украина» на должности старшего продавца-консультанта в магазине женской одежды;
Обучение и консультации стажеров;
проведение инвентаризаций
прямые продажи;
учет товара;
разрешение конфликтных ситуаций;
заказ товара;
контроль над качеством обслуживания клиентов.
Май 2009 - октябрь 2009 гг. ООО «Компания «Агротон» на должности бухгалтер-кассир:
проведение возвратов;
учет и анализ дебиторской задолженности;
создание корректировок к налоговым накладным
обработка банковских выписок
работа с программой Клиент-банк (ВТБ Банк, Приват Банк)
обработка первичной документации
ведение складского учета
авансовые отчеты
проведение кассовых операций, сдача торговой выручки в банк
поступление товаров и услуг от поставщиков
подготовка данных для налоговой отчетности
Сентябрь 2008 - апрель 2009 гг. ЗАО «Альфа-Банк» на должности специалист отдела обеспечения продаж:
Дополнительные сведения: Владею ПК на уровне пользователя, знание полного пакета Microsoft Office, 1С:Бухгалтерия 7:7., знание офисной техники. Средний уровень письменного и устного английского, Способна к самообразованию.
Личные качества: творческий склад ума, ответственность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустройчивость, целеустремленность, умение убеждать, тактичность, умение работать в коллективе.
Цель:
Получить должность финансового аналитика, экономиста.
Опыт работы:
Сентябрь 2009 - настоящее время
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Старший государственный аудитор
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценка исполнения показателей финансового плана предприятия (анализ изменения стоимости активов, доходности активов, структуры и динамики финансовых результатов, структуры доходов, структуры и динамики затрат)
- анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности и исполнение финансового плана предприятия
- оценка степени эффективности управления предприятием
- соответствие проведенных конкурсных торгов требованиям государственного законодательства (соответствие документации по конкурсным торгам требованиям законодательства о государственных закупках; раскрытие тендерных предложений участников торгов, соответствие тендерных предложений требованиям тендерной документации; рассмотрение и оценка тендерных предложений участников процедуры закупки)
Август 2008 – сентябрь 2009
Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области
Контролер-ревизор
- законность и достоверность операций с необоротными активами и запасами
- проверка соответствия процедуры государственных закупок требованиям действующего законодательства
- законность и достоверность затрат на оплату труда
- достоверность дебиторской и кредиторской задолженности и причины их возникновения.
Образование:
2003-2008 гг. Запорожский национальный университет.
Факультет: экономический
Специальность: учет и аудит
Средний бал в зачетной книжке: 4,8
Знание ПК:
- Windows, MS Excel, Internet - опытный пользователь.
Иностранные языки:
- английский (со словарем)
Дополнительная информация:
Возраст - 25 лет
Семейное положение – не замужем, детей нет
Хобби – спорт, чтение.
Личные качества: дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, порядочность – гарантирую. Желание работать.
Дата рождения: 05.10.1987
Контактные телефоны: моб. +380937199972
Семейное положение: не замужем
Опыт работы:
16.11.2010-20.05.2011 - ДОФ ПАТ "Укрсоцбанк", ст. контролер-кассир.
Должностные обязанности:
- Работа с клиентами (консультация);
- Обслуживание юридических лиц (выдача выписок, платежные поручения, денежные чеки);
- Прием коммунальных платежей и погашение кредитов;
- Обмен и конвертация валюты;
- Выдача наличных по кассовым чекам;
- Обслуживание пластиковых карточек (выдача и пополнение наличными);
- Ведение кассовых и первичной бухгалтерской документации;
- Прием и формирование инкассации;
- Денежные переводы (Soft, Western Union,Contakt).
25.03.2009-26.07.2010 ВАТ «Ощадбанк», контролер-кассир
Должностные обязанности:
- работа с приходными, расходными кассовыми документами;
- ведение книг учета принятой и выданной наличности;
- кассовые операции по приему и выдачи наличных средств;
- прием коммунальных и прочих платежей;
- формирование справок кассира о кассовых операциях;
- прием и формирование инкассации;
- работа с Post- терминалом, выдача пластиковых карточек;
- продажа и покупка иностранной валюты;
- сортировка, обработка, формирование денежной наличности, исключение из оборота ветхой купюры, изъятие фальшивых купюр;
- формирование кассовых отчетов дня.
13.11.2008-24.03.2009 учет в Правобережном центре занятости г. Запорожья
04.06.2008-30.09.2008 КС «Первое Кредитное Общество», экономист
Должностные обязанности:
- обслуживание физических и юридических лиц по вопросам кредитования;
- оформление кредитных дел, выдача и сопровождение кредита, а также осуществление контроля за его целевым использованием;
- осуществление контроля финансового состояния заемщика;
- осуществление контроля за своевременным погашением кредита;
- своевременная и достоверная подготовка, формирование и отправка отчетов;
- работа с должниками.
26.03.2008-27.05.2008 АКБ «Правэкс-банк», менеджер потребительского кредитования
Должностные обязанности:
- привлечение новых клиентов;
- консультация клиентов по потребительскому кредитованию в магазинах-партнерах банка;
- оформление и выдача потребительских кредитов в магазинах-партнерах банка;
- оформление кредитных карт;
- работа с должниками
Образование (основное и дополнительное):
01.09.2009-30.06.2010 г.г. - «Запорожский институт Экономики и Информационных технологий», специальность: «Международная экономика», магистр
01.09.2007- 15.07.2009 г.г. – «Запорожский институт Экономики и Информационных технологий», специальность: «Финансы», бакалавр
01.03.2006 – 12.07.2007 г.г. - «Гидроэнергетический техникум Запорожской государственной инженерной академии», специальность: «Биржевое дело», младший специалист
01.09.2004 – 1.04.2007 г.г. - «Гидроэнергетический техникум Запорожской государственной инженерной академии», специальность: «Обслуживание теплотехнических установок и систем теплоснабжение», младший специалист
Навыки работы с компьютером:
Windows, Linux, MS Office, Internet - опытный пользователь, работа с офисной техникой
Личные качества:
Быстрая скорость обучение, умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, самостоятельность, исполнительность.
Дополнительная информация:
Имеется водительское удостоверение категории В; знание украинского, русского языков, немецкого и английского языков со словарём.