Описание: Ищу работу:
ведущий инженер-программист, начальник отдела информационных технологий
Наиболее предпочтительная работа:
- Работа в банке в отделе информационных технологий;
- Системное программирование под Windows, работа с оборудованием (в том числе разработка устройств на микроконтроллерах), создание интернет-сайтов и приложений с использованием HTML, C/C++, Perl, PHP и JavaScript, разработка мультимедиа-приложений и приложений, работающих с оборудованием.
Опыт программирования - 19 лет
Понимание сетевых решений и Internet/Intranet
Знание Windows и MS-DOS технологий
Работа с аппаратурой (в том числе разработка hardware)
Банковский стаж - 15 лет
Описание: Образование: Финансы и кредит
Навык работы с ПК: Уверенный пользователь
Опыт работы: 1 год
Навыки работы: Оформление депозитов, выдача кредитов, работа с документацией, работа с клиентской базой и т.д.
Профессиональные и личные качества: ответственный, трудолюбивый, пунктуальный, достаточно легко обучаюсь новому, усидчивый, стрессоустойчивый и др.
Описание: Кадровая компания «Элиз-Консалтинг» предлагает Вам оперативное решение Ваших кадровых вопросов.
Сотрудничая с нами Вы получаете:
• Квалифицированного сотрудника в короткие сроки
• Гарантированную замену сотрудника в течении 3-6 мес.
• Сопровождение клиента до полного закрытия заказа
• Экономия времени и сил, затраченных на поиск, собеседования, отбор и проверку кандидатов
• Сохранение конфиденциальности (Вы не афишируете кадровые изменения в компании)
• Бесплатный подбор персонала – выпускников курсов, ВУЗов, техникумов.
Описание: Опыт работы:
Специалист по активным продажам кредитных продуктов
с 08.2010 по наст. время (11 месяцев)
ПАО КБ "Приватбанк" (Банки)
- Заинтересовать клиента,проконсультировать его о преимуществах оформления кредита и кредитной карты.
- Осуществить визуальную проверку документов(проверка наличия всех требуемых печатей,подписей,оттисков)
- Заведения данных клиента в банковсие програмные комплексы
- Продажа дополнительных банковских услуг (cross-selling)
- Отслеживание платежей по кредиту
- Ведение кредитной документации
Образование:
Высшее
с 09.2005 по 06.2010
ЗГИА, Факультет-Менеджмента и финансов.Специальность - менеджер организаций,управление персоналом, Запорожье.
Профессиональные навыки:
Навыки работы с компьютером, ПО
Активный пользователь сети Internet и ПК: семейство Microsoft Office, Adobe Photoshop, Adobe Page Maker, Windows Movie Maker.
Дополнительная информация:
Владение языками: украинский, русский, английский.
Наличие водительских прав,категория Б.
Профессиональные качества: Ответственный, пунктуальный и исполнительный. Быстро и легко обучаюсь новому. Трудолюбив, желание работать на отличный результат. Стремление к профессиональному росту. Способен качественно выполнять поставленные задачи. Ориентирован на работу в команде для достижения общих целей.
Дата рождения: 24 мая 1984 (27 лет)
Регион: г. Запорожье
Место жительства: г. Запорожье
Телефон: (097)402-60-89
e-mail: pavlenkaaa@gmail.соm
Опыт работы
ПО "Климчук, Попов Ломбард "Капитал" (ссуды под залог золота и техники)
10.2009 - 01.2011 кассир-оценщик, помощник регионального менеджера.
Кассир-оценщик: прием и оценка залогового имущества, ведение учетной документации.
Помощник регионального менеджера: подбор и обучение персонала, ревизия отделений.
ООО КБ "СоцКомБанк" (оказание финансовых и банковских услуг)
11.2008 - 05.2009 - специалист Управления филиальной сетью.
Обязанности: подбор персонала, проведение инвентаризации и ревизий отделений
04.2008 - 11.2008г - кассир
Обязанности: прием и перечисление платежей от физических и юридических лиц, валютообменные операции, прием коммунальных платежей, международные денежные переводы.
Образование
Южноукраинский государственный педагогический университет
им. К. Д. Ушинского
Период: 09.2001 - 06.2007 (дневная форма обучения)
Факультет: Начальное обучение
Специальность: начальные классы и англ.язык и литература
Навыки работы с компьютером.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
Дополнительная информация
Права категории "В"
Дата рождения: 30 марта1972г.
Адрес, телефон: г. Запорожье, ул. Новокузнецкая, д.3, кв.30
Семейное положение: замужем, двое детей.
Цель: получение должности экономиста в банке
Образование:
1993-1997гг. Запорожская Государственная Инженерная Академия, факультет
электронной техники. Специальность: физика и технология мате-
риалов и компонентов электронной техники.
1996г. Курсы операторов ЭВМ.
2004-2010гг. Европейский университет, факультет экономики и предпринима-
тельства. Специалист по экономике предприятия.
Опыт работы:
14.03.2011г.-31.05.2011г. ПАТ «Дельта Банк», экономист
03.08.2010г-14.03.2011г. ПАТ « Дельта Банк», кредитный инспектор
Описание: Ищу работу:
ведущий инженер-программист, начальник отдела информационных технологий
Наиболее предпочтительная работа:
- Работа в банке в отделе информационных технологий;
- Системное программирование под Windows, работа с оборудованием (в том числе разработка устройств на микроконтроллерах), создание интернет-сайтов и приложений с использованием HTML, C/C++, Perl, PHP и JavaScript, разработка мультимедиа-приложений и приложений, работающих с оборудованием.
Опыт программирования - 19 лет
Понимание сетевых решений и Internet/Intranet
Знание Windows и MS-DOS технологий
Работа с аппаратурой (в том числе разработка hardware)
Банковский стаж - 15 лет
Профессия:менеджер по работе с клиентами, кредитный эксперт, другое
Дата: 26/07/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 30 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 400
Описание: Бегма Григорий Владимирович
10.05.1981г.
г. Запорожье, Хортицкое шоссе
Моб. 096-217-49-31, 068-909-47-95
Email – grigorii_home@mail,ru
Icq -411981206, Skype – dorojnik-vne
Личностные особенности: Активность, пунктуальность, внимательность,
ответственность, аккуратность, коммуникабельность,
инициативность, творческий подход. При выполнении работы
усидчив, внимателен к деталям. Способен эффективно
усваивать новую информацию, легкообучаем.
Семейное положение: Женат. Имею детей, сын – 7 лет, дочь – 18 лет.
Образование: 2006 год, «ЗГИА», Факультет электроники и электронных технологий, специальность: физическая и биомедицинская электроника, специалист.
Навыки: уверенный пользователь ПК: FAR, MSoffice, Internet Explorer, Outlook Express, Mozilla, Total Commander. Русский, украинский – свободно, английский – начальный уровень.
Опыт работы:
12.01.2004 – специалист по обслуживанию физ. лиц в отделении НФ ПриватБанка. Основные функции: обслуживание клиентов по пластиковым картам, решение конфликтных ситуаций с клиентами, частичное выполнение функций инженера ТТП, заключение договоров эквайринга, Prepaid и установка POS-терминального оборудования в торговых точках, заключение договоров на установку Банк-Клиента, а также установка программного обеспечения клиентам, проведение презентаций, привлечение клиентов на банковское обслуживание и приобретение банковских продуктов, открытие и обслуживание кредитных карт. С апреля 2006 г – специалист по розничному корпоративному бизнесу, функции остались практически те же. С 30.11.2006 г. – специалист по «Агро» кредитованию в рамках программы микрокредитования. Основные функции: привлечение клиентов на пользование данным продуктом, консультации клиентов, проведение финансово-экономического анализа на территории заемщика, сведение Агро-резюме, сбор и анализ документов для кредитного досье, заведение данных в программные комплекса банка, подготовка договорной базы, помощь клиенту в случае необходимости нотариального заверения договоров залога, выдача кредита, мониторинг кредита до полного погашения.
С 03.09.2007 г. – начальник отделения АБ «Металлург». Руководство отделением, поиск и привлечение новых клиентов (юр.и физ. лица) на банковское обслуживание.
С 15.09.2008 г. – ведущий специалист с функциями зам. начальника отделения АБ «Металлург». Функциональные обязанности те же.
С 20.01.2009 г. – инженер ПТО, прораб в филиале «Томаковский райавтодор». Руководство бригадой строителей, работа с первичной документацией, сбор и сведение данных для составления сметной документации. Работа с текущими клиентами, сдачи выполненных работ. Поиск и привлечение новых клиентов.
C 13.07.2010 – физическое лицо предприниматель. Оказывал услуги по компьютерному обеспечению на станции автодиагностики.
Увлечения: люблю читать художественную и научно-познавательную литературу,
самостоятельно изучаю строительство и продвижение сайтов. Пишу
статьи в интернет. Мои сайты (www.biznesok.at.uа, www.lot-of-money.at.uа)
Описание: ФИО: Малый Дмитрий Геннадьевич
Адрес: 69006, г. Запорожье, ул. Портовая, д. 4 „а”, кв.24
Телефон: 8(066)7046141;
Дата рождения: 21.11.1982г. (полных 28 лет)
Семейное положение: Женат
Дети: Нет
Образование:
2000-2005гг. – закончил «Запорожский институт экономики и информационных технологий» и получил полное высшее образование по специальности «Экономика предприятия» и получил квалификацию специалиста по экономики предприятия.
2003-2005гг. В период обучения в Запорожском институте экономики и информационных технологий прошел полный курс военной подготовки. Аттестован в офицерский состав.
Опыт работы:
13.07.2009 г. – 05.05.2011 Государственная налоговая инспекция Ленинского района.
Заведующий сектора контроля, за субъектами хозяйствования, осуществляющими расчёты в наличной форме. Основные обязанности: организация и проведение плановых документальных проверок юридических лиц и внеплановых (фактических) проверок юридических и физических лиц.
07.08.2008 г. – по 01.12.2008 г. Акционерный банк «Диамант»
Директор отделения №4. Основные обязанности: выполнял контрольные функции по кредитованию юридических и физических лиц; привлечение клиентов на кредитование, открытие расчетных счетов юридическим лицам; открытие/закрытие кассы, ежемесячные контроли касс; контроль деятельности отделения; отбор и обучение сотрудников на вакантные должности.
30.12.2004 г.- 05.08.2008 г.: Акционерный банк «Металлург».
С 03.01.2008 года по 05.08.2008 года - заместитель начальника отделения № 3. Выполнял функции начальника ОСАПО по кредитованию физических и юридических лиц. Основные обязанности: привлечение клиентов на кредитование, работа по привлечению на сотрудничество магазинов, автосалонов, пенсионах фондов, контроль выполнения кредитных операций физических и юридических лиц, организация рабочего процесса, организация работы с просроченной задолженностью.
С 24.04.2007 по 31.12.2007 года – начальник отделения № 34. Основные обязанности: привлечение клиентов, контроль кредитных операций физических и юридических лиц, привлечение новых клиентов, проверка кассы, составление отчетов, организация производственного процесса отделения, контроль деятельности отделения, отбор и обучение сотрудников на вакантные должности. Опыт руководства коллективом, состоящим из 11 человек.
С 01.11.2005 по 22.04.2007 – занимал должность старшего экономиста отдела сопровождения активно - пассивных операций юридических лиц. Основные обязанности: привлечение клиентов, консультация по условиям кредитования, работа с документами потенциально заемщика, осмотр и оценка залогового имущества, формирование и вынесение кредитного дела на кредитный комитет, также занимался привлечением юридических лиц на размещение депозитов. Выполнял функции начальника ОСАПО (опыт руководства коллективом из 4 человек).
С 30.12.2004 по 30.10.2005 - занимал должность менеджера, по совместительству выполнял функции экономиста по кредитованию физических лиц и размещению депозитов физических лиц.