Описание: Образование:
2007 - 2011 Запорожский Национальный Университет, экономический факультет, специальность - финансы и кредит (бакалавр).
Знание языков:
Украинский ,русский ,английский.
Навыки:
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera,) и E-mail(Outlook Express).
Личные качества:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, ответственность, пунктуальность.
Описание: П.І.Б.: Володимир Іванович
Рік народження: 1984
Адреса: м. Запоріжжя, Шевченківський район
Контактний телефон: 0994900064
Освіта: у 2007 році закінчив з відзнакою юридичний факультет Запорізького національного університету за спеціальністю «Правознавство».
За час навчання проходив практику в прокуратурі, органах МВС, регіональному представництві Держпідприємництва.
Досвід роботи: з 2007 року працював на посаді провідного спеціаліста з банківської безпеки у відділенні банку.
3 20.10.2008 працював на посаді юрисконсульта у приватній юридичній компанії.
Основні функції:
складання всіх видів правових документів;
представництво клієнтів у судах та органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності;
надання консультацій з правових питань;
проведення реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців;
участь у переговорах та інше
З 20.10.2009 року по сьогоднішній день працюю на посаді юрисконсульта в відділенні державного банку.
Основні функції:
надання методичної і консультаційної допомоги з правових питань, що виникають в практичній діяльності банку;
проведення претензійно-позовної роботи, здійснення збору матеріалів, підготовка позовних, апеляційних та касаційних заяв до суду, захист інтересів банку в судах;
представництво та захист інтереси Банку в органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності, правоохоронних органах, судах загальної юрисдикції, інших органах під час розгляду правових питань і спорів;
робота з органами державної виконавчої влади з питань щодо виконання рішень судів, виконавчих написів нотаріусів;
здійснення контролю за дотриманням законодавства при укладанні договорів, що укладаються структурними підрозділами банку;
виконання функції реєстратора у Державному реєстрі обтяжень рухомого майна: внесення, внесення змін, вилучення обтяжень та надання витягів із Державного реєстру обтяжень рухомого майна, своєчасне надання нотаріальним конторам заяв про реєстрацію, внесення змін та вилучення обтяжень із Державного реєстру іпотек;
участь у розгляді питань про кредиторську та дебіторську заборгованість, що значиться на балансі банку, розробленні та реалізації заходів щодо її ліквідації;
участь у засіданнях кредитного комітету, складає вмотивовані висновки щодо можливості надання кредитів або пролонгації кредитних договорів;
участь при здійсненні перевірки стану заставного майна;
розгляд матеріалів, які надходять до банку від фізичних і юридичних осіб з питань правового забезпечення;
забезпечення контролю за наданням інформації, що містить банківську таємницю;
участь у переговорах та інше.
Досконало володію українською, російською мовами. Досвідчений користувач ПК.
Описание: Ищу работу:
ведущий инженер-программист, начальник отдела информационных технологий
Наиболее предпочтительная работа:
- Работа в банке в отделе информационных технологий;
- Системное программирование под Windows, работа с оборудованием (в том числе разработка устройств на микроконтроллерах), создание интернет-сайтов и приложений с использованием HTML, C/C++, Perl, PHP и JavaScript, разработка мультимедиа-приложений и приложений, работающих с оборудованием.
Опыт программирования - 19 лет
Понимание сетевых решений и Internet/Intranet
Знание Windows и MS-DOS технологий
Работа с аппаратурой (в том числе разработка hardware)
Банковский стаж - 15 лет
Описание: П.І.Б.: Володимир Іванович
Рік народження: 1984
Адреса: м. Запоріжжя, Шевченківський район
Контактний телефон: 0994900064
Освіта: у 2007 році закінчив з відзнакою юридичний факультет Запорізького національного університету за спеціальністю «Правознавство».
За час навчання проходив практику в прокуратурі, органах МВС, регіональному представництві Держпідприємництва.
Досвід роботи: з 2007 року працював на посаді провідного спеціаліста з банківської безпеки у відділенні банку.
3 20.10.2008 працював на посаді юрисконсульта у приватній юридичній компанії.
Основні функції:
складання всіх видів правових документів;
представництво клієнтів у судах та органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності;
надання консультацій з правових питань;
проведення реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців;
участь у переговорах та інше
З 20.10.2009 року по сьогоднішній день працюю на посаді юрисконсульта в відділенні державного банку.
Основні функції:
надання методичної і консультаційної допомоги з правових питань, що виникають в практичній діяльності банку;
проведення претензійно-позовної роботи, здійснення збору матеріалів, підготовка позовних, апеляційних та касаційних заяв до суду, захист інтересів банку в судах;
представництво та захист інтереси Банку в органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності, правоохоронних органах, судах загальної юрисдикції, інших органах під час розгляду правових питань і спорів;
робота з органами державної виконавчої влади з питань щодо виконання рішень судів, виконавчих написів нотаріусів;
здійснення контролю за дотриманням законодавства при укладанні договорів, що укладаються структурними підрозділами банку;
виконання функції реєстратора у Державному реєстрі обтяжень рухомого майна: внесення, внесення змін, вилучення обтяжень та надання витягів із Державного реєстру обтяжень рухомого майна, своєчасне надання нотаріальним конторам заяв про реєстрацію, внесення змін та вилучення обтяжень із Державного реєстру іпотек;
участь у розгляді питань про кредиторську та дебіторську заборгованість, що значиться на балансі банку, розробленні та реалізації заходів щодо її ліквідації;
участь у засіданнях кредитного комітету, складає вмотивовані висновки щодо можливості надання кредитів або пролонгації кредитних договорів;
участь при здійсненні перевірки стану заставного майна;
розгляд матеріалів, які надходять до банку від фізичних і юридичних осіб з питань правового забезпечення;
забезпечення контролю за наданням інформації, що містить банківську таємницю;
участь у переговорах та інше.
Досконало володію українською, російською мовами. Досвідчений користувач ПК.
Профессия:Ведущий специалист отдела розничного бизнеса
Дата: 22/08/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 25 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 350
Описание: Ясыр Антон Николаевич
Личные данные дата и место рождения: 19 января 1986 г.,
г. Запорожье
возраст: 25 лет
семейное положение: женат
адрес: 69093, г. Запорожье, ул. Узбекистанская, д.5, кв.62
телефон домашний: 8 (061) 275-71-19
телефон мобильный: 8 (067) 591-62-34
Образование Высшее
01.09.2003–20.06.2008 Запорожский Национальный технический университет, специальность “Менеджмент организаций”. Диплом специалиста с “отличием”.
Опыт работы
04.02.2008–29.02.2008 практика и стажировка в АКБ “Проминвестбанк”.
03.03.2008–11.10.2009 АКБ “Проминвестбанк”. Экономист безбалансового отделения №20
Обязанности:
Предоставление информации и консультирование клиентов по продуктам банка для физических лиц:
ипотечное кредитование, кредиты на приобретение автомобилей, потребительское кредитование;
продажа и оформление пакета документов по кредитам физических лиц, анализ данных клиента для принятия кредитного решения, оформление кредитной сделки
мониторинг проблемных кредитов.
04.12.2009-29.04.2010 специалист Сектора Розничного Кредитования ПАО “ПУМБ”
01.05.2010-наст.время специалист Сектора Операционного Обслуживания ПАО “ПУМБ”
Обязанности:
Мониторинг страхования предметов залога физических лиц;
Проведение плановых проверок залогового имущества;
Принятие решения относительно выплаты страхового возмещения по страховым случаям;
Оформление документов по выведению предмета залога из реестров отягощения;
Согласование оформления доверенностей на право управления транспортным средством, находящимся в залоге банка;
Написание писем клиентам банка;
Консультирование клиентов по продуктам банка для физических лиц;
Оформление и сопровождение кредитных сделок;
Обслуживание клиентов - физических лиц;
Осуществление текущего обслуживания зарплатных проектов;
Подготовка ежемесячных отчетов.
Достижения:
Снижение числа не застрахованных предметов залога;
Организация контроля за плановыми проверками предметов залога;
Повышение лояльности клиентов банка.
Курсы и тренинги
01.02.2011 Стандарты обслуживания. ПАО “ПУМБ”.
Профессиональные навыки Знание процессов выдачи, сопровождения, обслуживания залоговых и бланковых кредитов;
Владение практическими навыками осуществления коммуникаций, принятия управленческих решений, управления конфликтными ситуациями;
Навыки операционного обслуживания физических лиц (открытие и ведение карточных счетов, прием платежей, операции с платежными картами)
Навыки работы со страховыми компаниями;
MS Office, Internet Explorer – уверенный пользователь.
Дополнительная информация
Владение украинским, русским языками – свободно, английский язык – базовый.
Личные качества Высокая трудоспособность, целеустремленность, высокий уровень организованности, энергичность, честность и порядочность, умение работать в команде для достижения общих целей.
Описание: Описание: Ивакина Диана Олеговна
20 лет,родилась в 1990 году в г.Запорожье
Проживаю по адрессу: г.запорожье, ул.Звенигородская д. 1, кв.85
Т.0953177555
Образование: незаконченное высшее
Поступила в 2007 г. в ЗГИА на специальность «Економика предприятия»
Профессиональный опыт:
23.07.2009г. –17.03.2011 АТ « Родовид Банк», економист по работе с физическими лицами.
-открытие и ведение депозитных, текущих счетов;
-открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
-продажа кредитных продуктов (подготовка документов, оформление и выдача);;
-выплата и отправка переводов по системе Контакт ;
- выплата и отправка переводов по системе Western Union;
-контроль и ведения документов дня;
-заключение договоров
Другие навыки и знания:
п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet)
опыт работы с программным обеспечением банков
русский, украинский – свободно; английский– со словарём.
Личностные качества:
умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.
Тел.: 0953177555 E-mail: Diana_Ivakina@mail,ru
Описание: Не ездите в Автомойку комплекса Кристалл на набережной!!! Я поехал туда помыть машину и полезла краска на кузове!! Машина новая и не битая! Здесь вам могут помыть так что и лобовое стекло разобьют, передо мной была такая машина!
Описание: П.І.Б.: Володимир Іванович
Рік народження: 1984
Адреса: м. Запоріжжя, Шевченківський район
Контактний телефон: 0994900064
Освіта: у 2007 році закінчив з відзнакою юридичний факультет Запорізького національного університету за спеціальністю «Правознавство».
За час навчання проходив практику в прокуратурі, органах МВС, регіональному представництві Держпідприємництва.
Досвід роботи: з 2007 року працював на посаді провідного спеціаліста з банківської безпеки у відділенні банку.
3 20.10.2008 працював на посаді юрисконсульта у приватній юридичній компанії.
Основні функції:
складання всіх видів правових документів;
представництво клієнтів у судах та органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності;
надання консультацій з правових питань;
проведення реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців;
участь у переговорах та інше
З 20.10.2009 року по сьогоднішній день працюю на посаді юрисконсульта в відділенні державного банку.
Основні функції:
надання методичної і консультаційної допомоги з правових питань, що виникають в практичній діяльності банку;
проведення претензійно-позовної роботи, здійснення збору матеріалів, підготовка позовних, апеляційних та касаційних заяв до суду, захист інтересів банку в судах;
представництво та захист інтереси Банку в органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності, правоохоронних органах, судах загальної юрисдикції, інших органах під час розгляду правових питань і спорів;
робота з органами державної виконавчої влади з питань щодо виконання рішень судів, виконавчих написів нотаріусів;
здійснення контролю за дотриманням законодавства при укладанні договорів, що укладаються структурними підрозділами банку;
виконання функції реєстратора у Державному реєстрі обтяжень рухомого майна: внесення, внесення змін, вилучення обтяжень та надання витягів із Державного реєстру обтяжень рухомого майна, своєчасне надання нотаріальним конторам заяв про реєстрацію, внесення змін та вилучення обтяжень із Державного реєстру іпотек;
участь у розгляді питань про кредиторську та дебіторську заборгованість, що значиться на балансі банку, розробленні та реалізації заходів щодо її ліквідації;
участь у засіданнях кредитного комітету, складає вмотивовані висновки щодо можливості надання кредитів або пролонгації кредитних договорів;
участь при здійсненні перевірки стану заставного майна;
розгляд матеріалів, які надходять до банку від фізичних і юридичних осіб з питань правового забезпечення;
забезпечення контролю за наданням інформації, що містить банківську таємницю;
участь у переговорах та інше.
Досконало володію українською, російською мовами. Досвідчений користувач ПК.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Юля
Опыт работы
• июнь 2010г.-по настоящее время- ведущий экономист отделения системного банка
• март 2008г.-июнь2009г.- начальник отдела оформления и учета банковских операций ОАО «VAB Банк»
• декабрь 2006г.–март 2008г.- начальник отдела бек-офиса ОАО «VAB Банк» ( в функциональном подчинении -13 человек)
• май 2006г.- ноябрь 2006г.- главный специалист отдела бек-офиса ОАО «VAB Банк»
• октябрь 2005- апрель 2006 г.- специалист 1-й категории по операционной деятельности среднего и малого бизнеса отделения №392 ЗФ АКИБ «УкрСиббанк»
• август 2005г.-октябрь 2005г.- начальник отделения №6 ЗРУ КБ «Надра»
• январь 2005г.-июль 2005г.- начальник отделения №1З ООО «Укрпромбанк»
• апрель 2004г.-январь 2005г.- бухгалтер-операционист отделения №1 ЗФ ООО «Укрпромбанк»:
• сентябрь 2003г.-апрель 2004г.- экономист отделения №16 ДРКО АБ «Металлург»
октябрь 2002г.-сентябрь 2003г.-экономист бухгалтерии ЗФ АБ «Пивденный»
Профессиональные навыки • Кредитные операции юридических и физических лиц (гарантии, аккредитивы, кредитные линии, мультивалютные кредитные линии, авто, ипотеки, кэш-кредиты, под оборудование, аваль векселей, факторинг, овердрафты и т.д.):
Оформление и контроль пакета документов; подготовка договоров кредита, залога, страхования; формирование юр.дела; заведение сделок в программный комплекс; выдача; сопровождение кредитного дела; начисление %, штрафов, комиссий; вынос на просрочку; переписка с клиентами; формирование и расчет резервов под основную задолженность и начисленные доходы; классификация кредитных операций; определение уровня обслуживания долга; контроль фин.состояния заемщика и целевого использования средств; контроль погашения кредитов; открытие счетов; контроль и сопровождение договоров залога и страхования; составление графика проверки залогов и страховок; реструктуризация задолженности; бухгалтерское сопровождение кредитных операций
• Депозитные операции юридических и физических лиц (депозиты, овернайты, депозитные линии):
Оформление и контроль пакета документов; подготовка договоров; формирование юр.дела; заведение сделок в программный комплекс; сопровождение депозитного дела; начисление %; открытие счетов; бухгалтерское сопровождение депозитных операций
• РКО юридических и физических лиц ( счета группы 26):
Бухгалтерское сопровождение текущих счетов и договоров юридических и физических лиц; подготовка договоров на РКО и Клиент-Банк и их сопровождение; открытие счетов; оформление юридического дела и его дальнейшее сопровождение; контроль и начисление комиссий; оформление договоров на прием платежей; ведение операций клиентов в нац. и ин.валюте; оформление договоров на зарплатный проект и их дальнейшее сопровождение
• Кассовые операции:
Кассовые операции физических и юридических лиц; контроль кассовых операций; инкассации отделений; покупка/продажа наличности др.банков и НБУ; контроль договоров по инкассации и их оформление; зачисление выручки клиентов; возмещения по инкассации отделениям; бухгалтерское и техническое обслуживание банкоматов; расследования по банкоматам; сверка кассы; проведение ревизий кассы филиала и отделений; контроль вечерней кассы; проведение и контроль коммунальных платежей; работа по операциям с сейфами; внебалансовые операции
• Операции с картами:
Оформление и сопровождение договоров по карточным счетам; открытие карточных счетов; выпуск/перевыпуск карт; зачисление пенсий, зар.плат; бухгалтерское оформление работы POS-терминалов; прочие перечисления по картам
• Контроль, отчетность, аудит, привлечение клиентов:
Контроль и планирование работы отдела /отделения; привлечение клиентов; знание работы бек-офиса и фронт-офиса; проверка кассовой дисциплины и работы бек-офисов отделений; проверка документов и проводок фронт-офиса и бек-офиса; участие в ревизиях кассы и аудитах отделений (глава комиссии); проверка правильности формирования кассовых и операционных проводок по филиалу и отделениям; формирование отчетности; аудит; проверка документации отделений и выполнения операционными работниками их функций; подготовка аудиторских отчетов для головного банка
• Валютные операции юридических и физических лиц:
Отправка и выплата переводов (Вестерн Юнион, Контакт, Юнистрим, УкрСиб и пр.), возмещение по переводам, бухгалтерское сопровождение валютных операций; работа с отделениями по возмещению переводов; покупка/продажа на МВРУ; заведение и оформление операций Форекс; операции конвертации; контроль валютной позиции(покупка и продажа); валютные аукционы; операции с дорожными чеками и возмещение продажи; контроль валютообменных операций и переоценки; формирование проводок по приему ветхих купюр
• Архив: свод и сшив документов дня по филиалу и исполнителю; знание документооборота и архива; составление номенклатур; работа с архивом
• Банковские ОДБ, реорганизация банков:
Знание программного обеспечения АБС Б2, Скрудж 2,3, Open Way, Мебиус и прочих ОДБ банков; настройки параметров программного комплекса АБС Б2; описание новых параметров АБС Б2 для бек-офиса; участие при внедрении новых ОДБ банка; централизации и децентрализации, ликвидации филиала (подготовка и передача всей документации)
• Прочее:
финансовый мониторинг всех операций; открытие текущих, депозитных, кредитных, зарплатных, карточных, внутрибанковских и транзитных счетов клиентов юр.и физ.лиц; оформление и сопровождение дел клиентов; проверка дел на соответствие законодательной базе и полноту пакета документов
Личные качества ответственность, быстрая обучаемость, инициативность, самостоятельность, аккуратность в работе, быстро ориентируюсь в нестандартной ситуации
Доп. сведения знание языков( английский, немецкий, украинский, русский)