Киев
Донецк
Днепропетровск
Запорожье
Одесса
Крым
Севастополь
Луганск
Винница
Сумы
Харьков
Полтава
Херсон
Кировоград
Хмельницкий
Черновцы
Ив-Франковск
Ровно
Львов

Трудоустройство в Запорожье

v1.3
Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
Запорожье
Поиск:


Список резюме

Найдено 982 объявлений
Страница 51 из 99  << Назад | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | Далее >>

Банковские работники

Профессия: финансы
Дата: 23/08/2011
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 20 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1000
Описание: Образование:
2007 - 2011 Запорожский Национальный Университет, экономический факультет, специальность - финансы и кредит (бакалавр).
Знание языков:
Украинский ,русский ,английский.
Навыки:
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera,) и E-mail(Outlook Express).
Личные качества:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, ответственность, пунктуальность.
Детальная информация >>


Профессия: Юрист
Дата: 23/08/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 700
Описание: П.І.Б.: Володимир Іванович
Рік народження: 1984
Адреса: м. Запоріжжя, Шевченківський район
Контактний телефон: 0994900064

Освіта: у 2007 році закінчив з відзнакою юридичний факультет Запорізького національного університету за спеціальністю «Правознавство».
За час навчання проходив практику в прокуратурі, органах МВС, регіональному представництві Держпідприємництва.

Досвід роботи: з 2007 року працював на посаді провідного спеціаліста з банківської безпеки у відділенні банку.

3 20.10.2008 працював на посаді юрисконсульта у приватній юридичній компанії.
Основні функції:
складання всіх видів правових документів;
представництво клієнтів у судах та органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності;
надання консультацій з правових питань;
проведення реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців;
участь у переговорах та інше

З 20.10.2009 року по сьогоднішній день працюю на посаді юрисконсульта в відділенні державного банку.
Основні функції:

надання методичної і консультаційної допомоги з правових питань, що виникають в практичній діяльності банку;

проведення претензійно-позовної роботи, здійснення збору матеріалів, підготовка позовних, апеляційних та касаційних заяв до суду, захист інтересів банку в судах;

представництво та захист інтереси Банку в органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності, правоохоронних органах, судах загальної юрисдикції, інших органах під час розгляду правових питань і спорів;

робота з органами державної виконавчої влади з питань щодо виконання рішень судів, виконавчих написів нотаріусів;

здійснення контролю за дотриманням законодавства при укладанні договорів, що укладаються структурними підрозділами банку;

виконання функції реєстратора у Державному реєстрі обтяжень рухомого майна: внесення, внесення змін, вилучення обтяжень та надання витягів із Державного реєстру обтяжень рухомого майна, своєчасне надання нотаріальним конторам заяв про реєстрацію, внесення змін та вилучення обтяжень із Державного реєстру іпотек;

участь у розгляді питань про кредиторську та дебіторську заборгованість, що значиться на балансі банку, розробленні та реалізації заходів щодо її ліквідації;

участь у засіданнях кредитного комітету, складає вмотивовані висновки щодо можливості надання кредитів або пролонгації кредитних договорів;

участь при здійсненні перевірки стану заставного майна;
розгляд матеріалів, які надходять до банку від фізичних і юридичних осіб з питань правового забезпечення;

забезпечення контролю за наданням інформації, що містить банківську таємницю;

участь у переговорах та інше.



Досконало володію українською, російською мовами. Досвідчений користувач ПК.

Особисті якості: ініціативність, комунікабельність, відповідальність, наполегливість.
Детальная информация >>


Профессия: ведущий инженер
Дата: 22/08/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Ищу работу:
ведущий инженер-программист, начальник отдела информационных технологий
Наиболее предпочтительная работа:
- Работа в банке в отделе информационных технологий;
- Системное программирование под Windows, работа с оборудованием (в том числе разработка устройств на микроконтроллерах), создание интернет-сайтов и приложений с использованием HTML, C/C++, Perl, PHP и JavaScript, разработка мультимедиа-приложений и приложений, работающих с оборудованием.

Опыт программирования - 19 лет
Понимание сетевых решений и Internet/Intranet
Знание Windows и MS-DOS технологий
Работа с аппаратурой (в том числе разработка hardware)
Банковский стаж - 15 лет

Минимальная заработная плата - 3000 грн.

1C не предлагать
Детальная информация >>


Профессия: Юрист
Дата: 22/08/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 700
Описание: П.І.Б.: Володимир Іванович
Рік народження: 1984
Адреса: м. Запоріжжя, Шевченківський район
Контактний телефон: 0994900064

Освіта: у 2007 році закінчив з відзнакою юридичний факультет Запорізького національного університету за спеціальністю «Правознавство».
За час навчання проходив практику в прокуратурі, органах МВС, регіональному представництві Держпідприємництва.

Досвід роботи: з 2007 року працював на посаді провідного спеціаліста з банківської безпеки у відділенні банку.

3 20.10.2008 працював на посаді юрисконсульта у приватній юридичній компанії.
Основні функції:
складання всіх видів правових документів;
представництво клієнтів у судах та органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності;
надання консультацій з правових питань;
проведення реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців;
участь у переговорах та інше

З 20.10.2009 року по сьогоднішній день працюю на посаді юрисконсульта в відділенні державного банку.
Основні функції:

надання методичної і консультаційної допомоги з правових питань, що виникають в практичній діяльності банку;

проведення претензійно-позовної роботи, здійснення збору матеріалів, підготовка позовних, апеляційних та касаційних заяв до суду, захист інтересів банку в судах;

представництво та захист інтереси Банку в органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності, правоохоронних органах, судах загальної юрисдикції, інших органах під час розгляду правових питань і спорів;

робота з органами державної виконавчої влади з питань щодо виконання рішень судів, виконавчих написів нотаріусів;

здійснення контролю за дотриманням законодавства при укладанні договорів, що укладаються структурними підрозділами банку;

виконання функції реєстратора у Державному реєстрі обтяжень рухомого майна: внесення, внесення змін, вилучення обтяжень та надання витягів із Державного реєстру обтяжень рухомого майна, своєчасне надання нотаріальним конторам заяв про реєстрацію, внесення змін та вилучення обтяжень із Державного реєстру іпотек;

участь у розгляді питань про кредиторську та дебіторську заборгованість, що значиться на балансі банку, розробленні та реалізації заходів щодо її ліквідації;

участь у засіданнях кредитного комітету, складає вмотивовані висновки щодо можливості надання кредитів або пролонгації кредитних договорів;

участь при здійсненні перевірки стану заставного майна;
розгляд матеріалів, які надходять до банку від фізичних і юридичних осіб з питань правового забезпечення;

забезпечення контролю за наданням інформації, що містить банківську таємницю;

участь у переговорах та інше.



Досконало володію українською, російською мовами. Досвідчений користувач ПК.

Особисті якості: ініціативність, комунікабельність, відповідальність, наполегливість.
Детальная информация >>


Профессия: Ведущий специалист отдела розничного бизнеса
Дата: 22/08/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 25 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 350
Описание: Ясыр Антон Николаевич

Личные данные дата и место рождения: 19 января 1986 г.,
г. Запорожье
возраст: 25 лет
семейное положение: женат
адрес: 69093, г. Запорожье, ул. Узбекистанская, д.5, кв.62
телефон домашний: 8 (061) 275-71-19
телефон мобильный: 8 (067) 591-62-34

Образование Высшее
01.09.2003–20.06.2008 Запорожский Национальный технический университет, специальность “Менеджмент организаций”. Диплом специалиста с “отличием”.

Опыт работы
04.02.2008–29.02.2008 практика и стажировка в АКБ “Проминвестбанк”.
03.03.2008–11.10.2009 АКБ “Проминвестбанк”. Экономист безбалансового отделения №20
Обязанности:
 Предоставление информации и консультирование клиентов по продуктам банка для физических лиц:
 ипотечное кредитование, кредиты на приобретение автомобилей, потребительское кредитование;
 продажа и оформление пакета документов по кредитам физических лиц, анализ данных клиента для принятия кредитного решения, оформление кредитной сделки
 мониторинг проблемных кредитов.
04.12.2009-29.04.2010 специалист Сектора Розничного Кредитования ПАО “ПУМБ”
01.05.2010-наст.время специалист Сектора Операционного Обслуживания ПАО “ПУМБ”
Обязанности:
 Мониторинг страхования предметов залога физических лиц;
 Проведение плановых проверок залогового имущества;
 Принятие решения относительно выплаты страхового возмещения по страховым случаям;
 Оформление документов по выведению предмета залога из реестров отягощения;
 Согласование оформления доверенностей на право управления транспортным средством, находящимся в залоге банка;
 Написание писем клиентам банка;
 Консультирование клиентов по продуктам банка для физических лиц;
 Оформление и сопровождение кредитных сделок;
 Обслуживание клиентов - физических лиц;
 Осуществление текущего обслуживания зарплатных проектов;
 Подготовка ежемесячных отчетов.
Достижения:
 Снижение числа не застрахованных предметов залога;
 Организация контроля за плановыми проверками предметов залога;
 Повышение лояльности клиентов банка.

Курсы и тренинги
01.02.2011 Стандарты обслуживания. ПАО “ПУМБ”.

Профессиональные навыки  Знание процессов выдачи, сопровождения, обслуживания залоговых и бланковых кредитов;
 Владение практическими навыками осуществления коммуникаций, принятия управленческих решений, управления конфликтными ситуациями;
 Навыки операционного обслуживания физических лиц (открытие и ведение карточных счетов, прием платежей, операции с платежными картами)
 Навыки работы со страховыми компаниями;
 MS Office, Internet Explorer – уверенный пользователь.

Дополнительная информация

Владение украинским, русским языками – свободно, английский язык – базовый.

Личные качества Высокая трудоспособность, целеустремленность, высокий уровень организованности, энергичность, честность и порядочность, умение работать в команде для достижения общих целей.
Детальная информация >>




Профессия: Экономист
Дата: 21/08/2011
Образование: не указано Возраст: 21 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Описание: Ивакина Диана Олеговна
20 лет,родилась в 1990 году в г.Запорожье
Проживаю по адрессу: г.запорожье, ул.Звенигородская д. 1, кв.85
Т.0953177555
Образование: незаконченное высшее
Поступила в 2007 г. в ЗГИА на специальность «Економика предприятия»

Профессиональный опыт:
23.07.2009г. –17.03.2011 АТ « Родовид Банк», економист по работе с физическими лицами.
-открытие и ведение депозитных, текущих счетов;
-открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
-продажа кредитных продуктов (подготовка документов, оформление и выдача);;
-выплата и отправка переводов по системе Контакт ;
- выплата и отправка переводов по системе Western Union;
-контроль и ведения документов дня;
-заключение договоров
Другие навыки и знания:
п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet)
опыт работы с программным обеспечением банков
русский, украинский – свободно; английский– со словарём.
Личностные качества:
умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.
Тел.: 0953177555 E-mail: Diana_Ivakina@mail,ru
Детальная информация >>


Профессия: экономист
Дата: 20/08/2011
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 25 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 100
Описание: Не ездите в Автомойку комплекса Кристалл на набережной!!! Я поехал туда помыть машину и полезла краска на кузове!! Машина новая и не битая! Здесь вам могут помыть так что и лобовое стекло разобьют, передо мной была такая машина!
Детальная информация >>


Профессия: Юрист
Дата: 18/08/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 700
Описание: П.І.Б.: Володимир Іванович
Рік народження: 1984
Адреса: м. Запоріжжя, Шевченківський район
Контактний телефон: 0994900064

Освіта: у 2007 році закінчив з відзнакою юридичний факультет Запорізького національного університету за спеціальністю «Правознавство».
За час навчання проходив практику в прокуратурі, органах МВС, регіональному представництві Держпідприємництва.

Досвід роботи: з 2007 року працював на посаді провідного спеціаліста з банківської безпеки у відділенні банку.

3 20.10.2008 працював на посаді юрисконсульта у приватній юридичній компанії.
Основні функції:
складання всіх видів правових документів;
представництво клієнтів у судах та органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності;
надання консультацій з правових питань;
проведення реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців;
участь у переговорах та інше

З 20.10.2009 року по сьогоднішній день працюю на посаді юрисконсульта в відділенні державного банку.
Основні функції:

надання методичної і консультаційної допомоги з правових питань, що виникають в практичній діяльності банку;

проведення претензійно-позовної роботи, здійснення збору матеріалів, підготовка позовних, апеляційних та касаційних заяв до суду, захист інтересів банку в судах;

представництво та захист інтереси Банку в органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності, правоохоронних органах, судах загальної юрисдикції, інших органах під час розгляду правових питань і спорів;

робота з органами державної виконавчої влади з питань щодо виконання рішень судів, виконавчих написів нотаріусів;

здійснення контролю за дотриманням законодавства при укладанні договорів, що укладаються структурними підрозділами банку;

виконання функції реєстратора у Державному реєстрі обтяжень рухомого майна: внесення, внесення змін, вилучення обтяжень та надання витягів із Державного реєстру обтяжень рухомого майна, своєчасне надання нотаріальним конторам заяв про реєстрацію, внесення змін та вилучення обтяжень із Державного реєстру іпотек;

участь у розгляді питань про кредиторську та дебіторську заборгованість, що значиться на балансі банку, розробленні та реалізації заходів щодо її ліквідації;

участь у засіданнях кредитного комітету, складає вмотивовані висновки щодо можливості надання кредитів або пролонгації кредитних договорів;

участь при здійсненні перевірки стану заставного майна;
розгляд матеріалів, які надходять до банку від фізичних і юридичних осіб з питань правового забезпечення;

забезпечення контролю за наданням інформації, що містить банківську таємницю;

участь у переговорах та інше.



Досконало володію українською, російською мовами. Досвідчений користувач ПК.

Особисті якості: ініціативність, комунікабельність, відповідальність, наполегливість.
Детальная информация >>


Профессия: юрист
Дата: 17/08/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Детальная информация >>


Профессия: экономист (специалист)
Дата: 16/08/2011
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 31 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Юля
Опыт работы
• июнь 2010г.-по настоящее время- ведущий экономист отделения системного банка

• март 2008г.-июнь2009г.- начальник отдела оформления и учета банковских операций ОАО «VAB Банк»
• декабрь 2006г.–март 2008г.- начальник отдела бек-офиса ОАО «VAB Банк» ( в функциональном подчинении -13 человек)
• май 2006г.- ноябрь 2006г.- главный специалист отдела бек-офиса ОАО «VAB Банк»

• октябрь 2005- апрель 2006 г.- специалист 1-й категории по операционной деятельности среднего и малого бизнеса отделения №392 ЗФ АКИБ «УкрСиббанк»

• август 2005г.-октябрь 2005г.- начальник отделения №6 ЗРУ КБ «Надра»

• январь 2005г.-июль 2005г.- начальник отделения №1З ООО «Укрпромбанк»
• апрель 2004г.-январь 2005г.- бухгалтер-операционист отделения №1 ЗФ ООО «Укрпромбанк»:

• сентябрь 2003г.-апрель 2004г.- экономист отделения №16 ДРКО АБ «Металлург»

октябрь 2002г.-сентябрь 2003г.-экономист бухгалтерии ЗФ АБ «Пивденный»

Профессиональные навыки • Кредитные операции юридических и физических лиц (гарантии, аккредитивы, кредитные линии, мультивалютные кредитные линии, авто, ипотеки, кэш-кредиты, под оборудование, аваль векселей, факторинг, овердрафты и т.д.):
Оформление и контроль пакета документов; подготовка договоров кредита, залога, страхования; формирование юр.дела; заведение сделок в программный комплекс; выдача; сопровождение кредитного дела; начисление %, штрафов, комиссий; вынос на просрочку; переписка с клиентами; формирование и расчет резервов под основную задолженность и начисленные доходы; классификация кредитных операций; определение уровня обслуживания долга; контроль фин.состояния заемщика и целевого использования средств; контроль погашения кредитов; открытие счетов; контроль и сопровождение договоров залога и страхования; составление графика проверки залогов и страховок; реструктуризация задолженности; бухгалтерское сопровождение кредитных операций

• Депозитные операции юридических и физических лиц (депозиты, овернайты, депозитные линии):
Оформление и контроль пакета документов; подготовка договоров; формирование юр.дела; заведение сделок в программный комплекс; сопровождение депозитного дела; начисление %; открытие счетов; бухгалтерское сопровождение депозитных операций

• РКО юридических и физических лиц ( счета группы 26):
Бухгалтерское сопровождение текущих счетов и договоров юридических и физических лиц; подготовка договоров на РКО и Клиент-Банк и их сопровождение; открытие счетов; оформление юридического дела и его дальнейшее сопровождение; контроль и начисление комиссий; оформление договоров на прием платежей; ведение операций клиентов в нац. и ин.валюте; оформление договоров на зарплатный проект и их дальнейшее сопровождение

• Кассовые операции:
Кассовые операции физических и юридических лиц; контроль кассовых операций; инкассации отделений; покупка/продажа наличности др.банков и НБУ; контроль договоров по инкассации и их оформление; зачисление выручки клиентов; возмещения по инкассации отделениям; бухгалтерское и техническое обслуживание банкоматов; расследования по банкоматам; сверка кассы; проведение ревизий кассы филиала и отделений; контроль вечерней кассы; проведение и контроль коммунальных платежей; работа по операциям с сейфами; внебалансовые операции

• Операции с картами:
Оформление и сопровождение договоров по карточным счетам; открытие карточных счетов; выпуск/перевыпуск карт; зачисление пенсий, зар.плат; бухгалтерское оформление работы POS-терминалов; прочие перечисления по картам

• Контроль, отчетность, аудит, привлечение клиентов:
Контроль и планирование работы отдела /отделения; привлечение клиентов; знание работы бек-офиса и фронт-офиса; проверка кассовой дисциплины и работы бек-офисов отделений; проверка документов и проводок фронт-офиса и бек-офиса; участие в ревизиях кассы и аудитах отделений (глава комиссии); проверка правильности формирования кассовых и операционных проводок по филиалу и отделениям; формирование отчетности; аудит; проверка документации отделений и выполнения операционными работниками их функций; подготовка аудиторских отчетов для головного банка

• Валютные операции юридических и физических лиц:
Отправка и выплата переводов (Вестерн Юнион, Контакт, Юнистрим, УкрСиб и пр.), возмещение по переводам, бухгалтерское сопровождение валютных операций; работа с отделениями по возмещению переводов; покупка/продажа на МВРУ; заведение и оформление операций Форекс; операции конвертации; контроль валютной позиции(покупка и продажа); валютные аукционы; операции с дорожными чеками и возмещение продажи; контроль валютообменных операций и переоценки; формирование проводок по приему ветхих купюр

• Архив: свод и сшив документов дня по филиалу и исполнителю; знание документооборота и архива; составление номенклатур; работа с архивом

• Банковские ОДБ, реорганизация банков:
Знание программного обеспечения АБС Б2, Скрудж 2,3, Open Way, Мебиус и прочих ОДБ банков; настройки параметров программного комплекса АБС Б2; описание новых параметров АБС Б2 для бек-офиса; участие при внедрении новых ОДБ банка; централизации и децентрализации, ликвидации филиала (подготовка и передача всей документации)

• Прочее:
финансовый мониторинг всех операций; открытие текущих, депозитных, кредитных, зарплатных, карточных, внутрибанковских и транзитных счетов клиентов юр.и физ.лиц; оформление и сопровождение дел клиентов; проверка дел на соответствие законодательной базе и полноту пакета документов
Личные качества ответственность, быстрая обучаемость, инициативность, самостоятельность, аккуратность в работе, быстро ориентируюсь в нестандартной ситуации
Доп. сведения знание языков( английский, немецкий, украинский, русский)
Детальная информация >>


Страница 51 из 99  << Назад | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | Далее >>
Категории
(296)
Агенты по недвижимости
(983)
Банковские работники
(4386)
Бухгалтеры, экономисты
(2785)
Водители, экспедиторы
(596)
Дизайнеры, художники
(223)
Журналисты, редакторы
(334)
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТ
(1339)
Инженеры, технологи
(427)
Консультанты, мерчендайзеры
(348)
Маркетологи, консультанты
(286)
Медработники
(3826)
Менеджеры, секретари
(948)
Охранники
(296)
Переводчики
(624)
Преподаватели, воспитатели
(1177)
Программисты, сетевики
(1353)
Продавцы, реализаторы
(1498)
Рабочие разных специальностей
(2870)
РАЗНОЕ
(1725)
Руководители
(286)
Специалисты HR
(98)
Страховые агенты/специалисты
(889)
Строители
(1221)
Сфера обслуживания
(1141)
Торговые представители, супервайзеры
(1405)
Юристы, адвокаты



Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
 
 


Внимание! Не звоните на номера с кодами 090-.., 080-.., 070-.. почему?


По вопросам размещения, сотрудничества и рекламы
обращайтесь по тел: (061)220-16-87; 8(050)322-25-00

Техподдержка
286799598
e-mail: ibc_zp()mail.ru
Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию в разделах объявлений и форуме.
© 2003-2019 Работа в Запорожье