Описание: Цель получение должности бармен. Опыт работы более 7 лет.Профессиональные навыки работы: приготовление алкогольных и безалкогольных коктейлей, заказ и прием товара, инвентаризация бара, работа с кассовым аппаратом, обслуживание гостей. Личные качества: быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, порядочность, общительность, стресоустойчивость.
Ноябрь 2012 по настоящие время Т Ц «Пальмира Плаза» салон итальянской бижутерии «FIORINI»,обуви и сумок «Fashion time and Bruno»
Старший продавец
Основные обязаности:
• Консультирование покупателей по ассортименту товара,помощь в выборе;
• Прием ,учет,ревизия,стикировка товара;
• Выкладка товара по коллекциям;
• Работа с ККМ,1С версия 8.2,исполнение обязаностей кассира;
• Ведение кассовой документации,ведение отчетность за выполненую работу;
• Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
• Обучение персонала.
Апрель 2012 г.по Октябрь 2012 г.
Магазин детской одежды и обуви «Империя детства»
Директор магазина
Основные обязанности:
• Формирование команды;
• Работа с налоговыми, пожарными органами, сэс;
• Решение оперативных вопросов; анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
• Формирование цен,определение размеров скидок;
• Обеспечение своевременного поступления товаров;
• Формирование ассортимента ;организация и управление работой персонала;
• Проведение ревизий;
• Проведение обучающих треннингов для персонала.
Октябрь 2011 г –
по март 2012 г. . ПАО «Кредитпромбанк»,г.Запорожье
Старший экономист
Основные обязанности:
- Работа с депозитным портфелем:
• Консультирование клиентов;
• Переоформление депозитного портфеля;
• Привлечение новых клиентов для оформление депозитных вкладов.
- Работа направленная на привлечение новых клиентов в банк:
• привлечение новых клиентов из пенсионных фондов, открытие пенсионных карт (проведение дней банка);
• привлечение новых клиентов из фондов социального страхования, открытие социальных карт (проведение дней банка);
• привлечение клиентов на рассчётно - кассовое обслуживание в отделение банка (коммунальные платежи, денежные переводы, штрафы ГАИ и.т.д.)
- Работа с карточными продуктами:
• работа с зарплатно - карточными проектами
• работа с текущими карточными счетами
• оформление овердрафтов на зарплатные карты
- Работа с юридическими лицами:
• консультирование клиентов на предмет открытия счета, зарплатного проекта, оформление депозитных вкладов;
• назначение встреч, проведение презентаций;
Май 2011 г. по октябрь 2011 г.
ПАО КБ «Надра Банк», г. Запорожье
• Менеджер по работе с физическими лицами
Основные обязанности:
- Работа с депозитным портфелем:
• Консультирование клиентов;
• Переоформление депозитного портфеля
- Работа направленная на привлечение новых клиентов в банк:
• привлечение новых клиентов из пенсионных фондов, открытие пенсионных карт (проведение дней банка);
• привлечение новых клиентов из фондов социального страхования, открытие социальных карт (проведение дней банка);
• привлечение клиентов на рассчётно - кассовое обслуживание в отделение банка (коммунальные платежи, денежные переводы, штрафы ГАИ и.т.д.)
- Работа с карточными продуктами:
• работа с зарплатно - карточными проектами
• работа с текущими карточными счетами
• оформление овердрафтов на зарплатные карты
- Работа направленная улучшение проблемного кредитного портфеля отделения выполнения бизнес плана и поставленных задач руководством:
• проведение реструктуризации
• телефонные переговоры с заёмщиками
• организация встреч с проблемными клиентами
• проведение переоценки финансового состояния заёмщика
• осмотр залогового имущества банка
Сентябрь 2008 г. –
Декабрь 2010 г.
Магазин детской одежды «Petit», г. Запорожье
Старший продавец
• знание и умение применять метод «Кросселинга» на практике
• опытный пользователь ПК (пакет MS Office, Internet Explorer, почтовые программы, RetailUnion, Loans, Scroodge I,II,III),1С- 8.2 серия.
• Владение языками украинский, английский (со словарём)
• Владение офисной техникой.
Личные качества:
Целеустремленность,ответственность,стреcсоустойчивость,честность,умение отстаять свою точку зрения,доброжелательность,человеколюбие. Быстро обучаюсь,всегда ориентирована на результат,умею работать в команде. Постоянно совершенствую свои знания для достижения поставленных целей.
Год рождения:03.02.1988
Место проживания: г. Запорожье
Телефон:(096) 672-79-97
E-mail:svojnovskaya@mail,ru
Цель: получение должности “Администратор в ресторане ”
Опыт трудовой деятельности:
2012 – 2013 г - бармен в ресторане Frankie’s город Дубаи , Объединенные Арабские Эмираты
Основные обязанности:
- выполнение заказов, в том числе эксклюзивных;
- проведения переучета;
- заказ товара;
- общение с клиентами;
- проведение тренингов для персонала;
- работа кассиром.
2011-2012г – администратор в ресторане « Александр »
Основные обязанности:
- подбор персонала, управление персоналом ;
- обучения персонала ;
- контроль за выдачей готовой продукции ;
- контроль за порядком в заведения ;
- заказ и прием не продуктовых товаров;
-проведения переучетов;
- подготовка ежемесячных отчетов о рентабельности заведения ;
- общение с клиентами ;
- решение конфликтных ситуаций.
2009 - 2011 ЧП
2007 - 2009г – торговый агент компания «Мономах»
Основные обязанности:
- сбор заявки в торговой точке, расширение ассортимента;
- обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), поиск новых торговых точек ; отслеживание дебиторской задолженности;
- мониторинг рынка, составление отчетов о проделанной работе.
2004 - 2008 г Бармен в ночном клубе «Микс»
Основные обязанности:
- организация закупок и прием продукции ;
- товарные отчеты;
- выдача качественной продукции .
Знание иностранных языков :
Английский.
Образование:
2005 -2011 гг Запорожская Государственная Инженерная Академия
Факультет : Менеджмента и финансов
Специальность: Менеджмент организаций.
Навыки :
Знание офисных программ: MS Word, Excel;
Водительское удостоверение категории «В», стаж вождения 4 года
Личностные качества:
активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность
Профессия:менеджер отельного и ресторанного бизнеса
Дата: 02/10/2013
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 23 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 400
Описание: ЛОПАТИН АРТЕМ СЕРГЕЕВИЧ
Образование:
2007-2012 - Отделенное подразделение «Запорожский факультет
Киевского национального университета культуры и искусств»,
Факультет: гостиничное и ресторанное дело,
Специальность: менеджер отельного и ресторанного бизнеса.
Языки: Английский – базовый;
Русский – свободный;
Украинский – свободный;
Опыт работы:
05/2011 – 09/2011 Парк-отель "Алубика" (ул. Ялтинская, 27, г. Алупка);
портье
Во время работы был отмечен грамотой и премией от мера г. Алупки за активное участие в организации празднования Дня города и 20-й годовщины Независимости Украины.
• PC - пользователь (MS-Office: Word, Excel, Adobe Reader, Opera, Mozilla Firefox)
• Опыт работы с программно-аппаратным оборудованием R-Keeper
• Навыки работы аниматором
Хобби:
– Игра на гитаре
– Пеший туризм
– Кулинария
Личные качества:
Коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, стрессоустойчивость, креативность мышления, навыки работы в коллективе, аналитический склад ума.
Профессия:менеджер отельного и ресторанного бизнеса
Дата: 02/10/2013
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 23 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 400
Описание: ЛОПАТИН АРТЕМ СЕРГЕЕВИЧ
Образование:
2007-2012 - Отделенное подразделение «Запорожский факультет
Киевского национального университета культуры и искусств»,
Факультет: гостиничное и ресторанное дело,
Специальность: менеджер отельного и ресторанного бизнеса.
Языки: Английский – базовый;
Русский – свободный;
Украинский – свободный;
Опыт работы:
05/2011 – 09/2011 Парк-отель "Алубика" (ул. Ялтинская, 27, г. Алупка);
портье
Во время работы был отмечен грамотой и премией от мера г. Алупки за активное участие в организации празднования Дня города и 20-й годовщины Независимости Украины.
• PC - пользователь (MS-Office: Word, Excel, Adobe Reader, Opera, Mozilla Firefox)
• Опыт работы с программно-аппаратным оборудованием R-Keeper
• Навыки работы аниматором
Хобби:
– Игра на гитаре
– Пеший туризм
– Кулинария
Личные качества:
Коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, стрессоустойчивость, креативность мышления, навыки работы в коллективе, аналитический склад ума.