Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Квалифицированный юрист поможет забрать у банка депозит, проценты за пользование депозитом, инфляционные потери и т.д. Разумные цены. 0675810270
Описание: Струтинская Виктория Юрьевна
Личные данные:
Дата и место рождения: 1 января 1988 г., город Запорожье, Украина.
Семейное положение: не замужем.
Адрес: ул. Рельефная, д10а, кв.28
Телефон мобильный: 098-21-28-045
E-mail: viktulya@yandex,ru
Образование: Запорожский институт экономики и информационных технологий по специальности «Экономика предприятий».
Опыт работы: в 2006 году проходила четырехнедельную учебную практику в бухгалтерии ООО «Крансервис»; в 2007 году 4-х недельная практика в бухгалтерии на ХРП «Механосборочное» на ЗАО «ЗАЗ»; в 2008 году преддипломная практика в департаменте планирования и прогнозирования на ЗАО «ЗАЗ».
Есть опыт работы промоутером, продавцом-консультантом.
С 09.11.2008 по 29.05.2009 офис-менеджер на ООО «Техпромсоюз».
С 01.08.2009 по 31.08.2009 специалист по обслуживанию абонентов (салон МТС).
С 16.06.2010 по 02.10.2010 мерчендайзер на ООО «Форт Плюс».
06.06.2011г.-18.05.2012г. администратор в "Запорожской областной клинической стоматологической поликлинике".
22.05.2012 г.-31.08.2014г.- заместитель управляющего магазином "Centro".
Основные обязанности:
Организация и управление персоналом и обеспечение необходимого уровня обслуживания клиентов. Подбор персонала, мотивация, обучение, контроль выполнения плановых показателей персоналом.
Обеспечение максимальных продаж. Участие в продажах. Анализ продаж и остатков товара. Отчетность перед центральным офисом.
Выкладка товара согласно внутреннего мерчендайзинга. Оформление витрин.
Контроль проведения плановых переоценок в магазине. Проведение инвентаризаций, контроль приема товара, возвратов товара на склад и от покупателей.
Знания и навыки:
знание языков: русский, украинский – свободно; английский – начинающий.
ПК на уровне уверенного пользователя: работа Word, Excell, Point, Outlook.
Работа с ТСД.
Есть водительское удостоверение категории «В».
Дополнительная информация:
- высокий уровень работоспособности, ответственность;
- дисциплинированность, аккуратность, коммуникабельность;
- легко обучаюсь;
-порядочность;
- целеустремленность;
- энергичность.