О резюме: Я очень хотела бы работать администратором медицинского центра! У меня достаточно продолжительный опыт работы с клиентами в банковской сфере. Я думаю, что пациенты, как и клиенты тоже ценят внимание и заботу. Если у вас появится данная вакансия, прошу рассмотреть мою кандидатуру! Постараюсь сделать все возможное, чтобы пациентам хотелось обращаться именно в Ваш центр!
Год рождения: 1984 г.
Семейное положение: замужем, 1 ребенок.
Образование: высшее
2001-2006 гг. Запорожская государственная инженерная академия
Специальность: «учет и аудит»
Опыт работы:
09.2014 - 26.12.2014 гг. ПАО «ВТБ Банк»
Должность: главный универсальный менеджер-консультант отделения
Обязанности: Ведение переговоров с клиентами, работа с депозитными, текущими, карточными счетами, осуществление денежных переводов, кредитные операции физических лиц, обслуживание текущих счетов юридических лиц.
12.2010 - 09.2014 гг. ПАО «ВТБ Банк»
Должность: главный менеджер-консультант Дирекции
Обязанности: Ведение переговоров с клиентами, наработка и расширение клиентской базы, работа с депозитными, текущими, карточными счетами, кредитные операции физических лиц, осуществление денежных переводов, подготовка отчетов.
05.2010 г. – 12.2010 гг. ПАО «ВТБ Банк»
Должность: главный менеджер-консультант отделения
Обязанности: Ведение переговоров с клиентами, наработка и расширение клиентской базы, работа с депозитными, текущими, карточными счетами, кредитные операции физических лиц, осуществление денежных переводов, обслуживание текущих счетов юридических лиц, организация работы менеджеров-консультантов отделения по привлечению и облуживанию физических лиц.
2008 – 2010 гг. ПАО «ВТБ Банк»
Должность: ведущий менеджер-консультант отделения
Обязанности: Ведение переговоров с клиентами, работа с депозитными, текущими, карточными счетами, осуществление денежных переводов, кредитные операции физических лиц, обслуживание текущих счетов юридических лиц.
12.2007-02.2008 гг. ЗРУ «ПриватБанк»
Должность: старший экономист Департамента Сбережений, депозитов и текущих счетов
Обязанности: Формирование отчетов, организация, координация и анализ работы отделений по выполнению плановых показателей данного направления. Переговоры с клиентами. Подготовка пакета документов.
2005-12.2007 гг. ЗРУ «ПриватБанк»
Должность: специалист по обслуживанию физических лиц
Обязанности: работа с депозитными, текущими, карточными счетами, осуществление денежных переводов.
Знания:
опытный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel), Internet,
Outlook Express, Lotos, Scrooge 2, Scrooge 3, IS-Card, Privat 48, B2, офисная техника (копир, факс, сканер).
Личные качества:
Исполнительность, целеустремленность, быстрая обучаемость, способность к анализу, высокий уровень ответственности, коммуникабельность, умение работать в команде, желание добиться успеха в целях компании и карьерного роста.
Описание: Ищу работу уборщицы офиса, торговых помещений. Можно ежедневно.
Единственное условие: работа с 17:00-22:00 это время, что могу уделить работе.
Описание: Костюченко Александра Михайловна
Дата рождения: 28 ноября 1983
Город проживания:Запорожье
Телефон:095 939 58 00
Эл. почта: aleksandra.kosty@mail,ru
Образование: высшее экономическое Запорожская государственная инженерная академия. специальность экономист предприятия
Личные качества: я ответственный, легко обучаемый, исполнительный и хорошо воспитанный человек. без вредных привычек.
Увлечение: парикмахерское искусство, отдых в кругу семьи
Опыт работы:
- на данный момент не работаю
- с 11.2013 по май 2014 года
Салон красоты Пиар (услуги)
Предоставление парикмахерских услуг.
-с 11.2009 по 11.2013 (4 года)
Декретный отпуск (уход за ребенком)
уход за ребенком. окончание курсов по парикмахерскому искусству.
-Менеджер по работе с клиентами с 02.2008 по 07.2009 (1 год 5 месяцев)
ЧП Фортис (продажа строительных материалов)
Работа с клиентами клиентами продажа строительных материалов. заключение договоров.
-Менеджер по маркетингу с 11.2006 по 01.2008 (1 год 2 месяца)
ООО Инфоком (интернет услуги)
Поиск клиентов, заключение договоров, составление прайсов, работа со СМИ, выписка счетов. ведение отчетности для руководства.
- Менеджер по информации с 10.2005 по 05.2006 (7 месяцев)
ЧП Ронис (строительная компания)
Составление прайсов на услуги компании. поиск клиентов, заключение договоров, выписка счетов.
- Экономист в отделе активно-пассивных операций с 03.2005 по 05.2005 (2 месяца)
ощадбанк (услуги)
составление отчетов по счетам клиентов
-Инженер отдела информатики и автоматизации с 01.2005 по 03.2005 (2 месяца)
Ощадбанк (услуги)
Работа с документами отдела информатики и автоматизации
- Оператор ПК, помощник управляющего с 11.2002 по 01.2005 (2 года 2 месяца)
Ощадный банк (работа с клиентами)
ведение документооборота, входящая и исходящая корреспонденция, встреча клиентов. выполнение поручений руководителя.
Претендую на заработную плату от 4000 грн
УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ, РАССМАТРИВАЮ ТОЛЬКО ВАКАНСИЮ АДМИНИСТРАТОРА САЛОНА КРАСОТЫ!
Описание: Коваль Юлия Александровна,
25 лет .Не замужем ,детей нет. Моб.тел. 0632462011
Образование :1996-2007 г. Общеобразовательная школа
2007-2013 г. Запорожская Государственная Инженерная Академия
Факультет «Экономика предприятий» .
2012 г.Проходила тренинг по психологии работы с людьми.
2013 г.Проходила тренинг по технике прямых продаж .
Опыт работы :
2008-2009 г.Запорожье ОАО «Труд»-секретарь (полная занятость) .
2009-2011г.Запорожье ОАО «Дал Ко» Гостинично - ресторанный комплекс
«Панская Хата»-официант(полная занятость) .
2011-2013 г. АО «Дельта банк» Специалист кредитного сектора (полная занятость) .
2013-2014г.ОАО «Зет кристалл» менеджер (полная занятость ) .
2014-2014 г. ОАО «Краса плюс»Начальник отдела продаж (полная занятость ).
2014-2014 г. ОАО «Краса плюс» переведена на должность директора (полная занятость ).
Иностранные языки :
Английский язык : базовый
Немецкий язык :начинающий
Компьютерные навыки : MC office , Excel , Word , Access ,Windows XP ,
Internet explorer .
Личные качества : Стресоустойчивость , коммуникабельность ,быстрая обучаемость, целеустремленность ,ответственность ,порядочность ,готовность к освоению нового .
Веду здоровый образ жизни в свободное время веду активный образ жизни .
Описание: Костюченко Александра Михайловна
Дата рождения: 28 ноября 1983
Город проживания:Запорожье
Телефон:095 939 58 00
Эл. почта: aleksandra.kosty@mail,ru
Образование: высшее экономическое Запорожская государственная инженерная академия. специальность экономист предприятия
Личные качества: я ответственный, легко обучаемый, исполнительный и хорошо воспитанный человек. без вредных привычек.
Увлечение: парикмахерское искусство, отдых в кругу семьи
Опыт работы:
- на данный момент работаю частным мастером
- с 11.2013 по май 2014 года
Салон красоты Пиар (услуги)
Предоставление парикмахерских услуг.
-с 11.2009 по 11.2013 (4 года)
Декретный отпуск (уход за ребенком)
уход за ребенком. окончание курсов по парикмахерскому искусству.
-Менеджер по работе с клиентами с 02.2008 по 07.2009 (1 год 5 месяцев)
ЧП Фортис (продажа строительных материалов)
Работа с клиентами клиентами продажа строительных материалов. заключение договоров.
-Менеджер по маркетингу с 11.2006 по 01.2008 (1 год 2 месяца)
ООО Инфоком (интернет услуги)
Поиск клиентов, заключение договоров, составление прайсов, работа со СМИ, выписка счетов. ведение отчетности для руководства.
- Менеджер по информации с 10.2005 по 05.2006 (7 месяцев)
ЧП Ронис (строительная компания)
Составление прайсов на услуги компании. поиск клиентов, заключение договоров, выписка счетов.
- Экономист в отделе активно-пассивных операций с 03.2005 по 05.2005 (2 месяца)
ощадбанк (услуги)
составление отчетов по счетам клиентов
-Инженер отдела информатики и автоматизации с 01.2005 по 03.2005 (2 месяца)
Ощадбанк (услуги)
Работа с документами отдела информатики и автоматизации
- Оператор ПК, помощник управляющего с 11.2002 по 01.2005 (2 года 2 месяца)
Ощадный банк (работа с клиентами)
ведение документооборота, входящая и исходящая корреспонденция, встреча клиентов. выполнение поручений руководителя.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю КП «Основание» реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, ГАСКом, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, ГАСКом, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Помогу решить спор с налоговой (как в рамках административного, так и судебного обжалования), отменить налоговые уведомления-решения, обжаловать незаконные действия сотрудников налоговой инспекции, сопровождение налоговых проверок и многое другое. Имеется большой положительный опыт защиты предприятий и предпринимателей от налоговой. 0675810270
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю КП «Основание» реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, ГАСКом, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, ГАСКом, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Квалифицированный юрист поможет забрать у банка депозит, проценты за пользование депозитом, инфляционные потери и т.д. Разумные цены. 0675810270