Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Бухгалтер предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Продолжительность курсов 2 месяца. Включает в себя: «Бухгалтерский учет, новый налоговый учет на предприятии», ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2». Занятия проводятся индивидуально и в группе. Бесплатные консультации выпускникам курсов.
По окончании выдаем свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «1С: Управление торговым предприятием 8.2»
Дата: 09/10/2012
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ» успешно работает на рынке труда
12 лет. На базе компании проводится более 20- ти видов курсов.
Курс «Управление торговым предприятием» включает в себя: - формирование заказов поставщикам и от покупателей, сценарий планирования продаж и закупок, розничные продажи, планирование работы торгового предприятия, движение денежных средств, взаимоотношения с контрагентами, анализ деятельности предприятия, контроль работы менеджеров и.т.д. Удобная форма оплата курсов, индивидуальный график обучения. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.) При необходимости помощь
в трудоустройстве.
Менеджер по работе с клиентами Анна
Описание: высшее образование "Учет и аудит", опыт работы бухгалтером - 3 года, основные обязанности - оформление первичных документов на отгрузку товара покупателям, обработка возвратов от покупателей, сверка с покупателями, контроль дебиторской задолженности, проведение банка в 1С7, 1С8; списание ГСМ, списание авансовых отчетов; расчет, оформление, выдача бонусов клиентам, учет движения ОС, ТМЦ, начисление износа.
Описание: 2008-2010 ЧП Зайченко
ведение первичной документации
ведение кассы предприятия
реализация ТМЦ и услуг программ 1С:бухгалтерия
предоставление клиентам информации
ПУ №17
Специальность «Бухгалтер промышленных предприятий»
Квалификация «Бухгалтер промышленных предприятий»
1994-1995
3.Знание языков:
Русский, украинский -свободно.
4.Дополнительные навыки:
Знание Word, Excel, 1-С Предприятие 7.7
5.Дополнительная информация:
Коммуникабельность, трудолюбие, целеустремленность, дипломатичность, ответственность, внимательность, порядочность, стрессоустойчивость. Легко обучаюсь и адаптируюсь к новым условиям.
Контактная информация г Запорожье, ул. Грязнова, 45 (34 года)
тел. 8 (067) 769 41 99
Образование 1998 Запорожский технический колледж
• Специальность: экономист
Навыки Ведение бухгалтерского и налогового учёта, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, работа в системе «клиент-банк», учет расчетов с поставщиками и покупателями, проведение и отражение в учете банковских и кассовых операций, авансовые отчеты, МБП, начисление и выплата зарплаты. Уверенный пользователь ПК: MS Word. MS Excel, 1С Бухгалтерия.
Опыт работы С 2000 по 2007 г.– ЗАО «Запорожский инструментальный з-д им. Войкова».
Оптовая и розничная торговля. Реализация готовой продукции. МБП, калькуляции. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетность в фонды социального страхования, начисление заработной платы, дебиторская и кредиторская задолженность, банк. Подготовка документов для валютных платежей, проведение сверок с контрагентами. Учёт затрат, расчёт НДС и составление деклараций, учёт ТМЦ, основных средств. Учет ГСМ, ремонт автомобильного транспорта. Выдача в подотчет и списание наличных средств на хозяйственные цели и командировки. Проведение ежегодной инвентаризации основных средств, нематериальных активов, ТМЦ.
2007 – 2012 г. – ООО «Электропрогресс»
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности: торговля, производство, услуги. Ведение налогового учета субъектов предпринимательской деятельности - обычная, упрощенная системы налогообложения юридических и физических лиц. Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования. Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета. Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок). Оптовая и розничная торговля. Реализация готовой продукции. МБП. Учет и списание ТМЦ. Выдача в подотчет и списание наличных средств на хозяйственные цели и командировки.
Личные качества
Ответственность, целеустремленность, пунктуальность, трудолюбие, коммуникабельность, желание работать на перспективу, умение работать в команде.
2002 – 2004 гг. Запорожский коммерческий техникум, специализация: «Бухгалтерский учет», получила квалификацию бухгалтера, диплом младшего специалиста с отличием;
2004-2007гг. Запорожский национальный технический университет, специализация: «Учет и аудит», получила квалификацию специалиста по учету и аудиту, диплом специалиста с отличием.
Опыт работы:
14.09.08-14.07.09гг. ЧП Назаренко (магазин автозапчастей) без оформления, должность: помощник гл.бухгалтера. Профессиональные обязанности: работа с первичной документацией, выписка расходных и налоговых накладных, оформление прихода товара, выписка и регистрация доверенностей, проведения встречных проверок с поставщиками и покупателями, ведение банковских операций (Клиент-Банк).
02.01.08-11.07.08гг. ООО «Безпека-комплекс», должность: бухгалтер-материалист.
Профессиональные обязанности: работа с первичной документацией, выписка расходных и налоговых накладных, оформление прихода товара, сверка со складом, учет ТМЦ, выписка и регистрация доверенностей, проведения встречных проверок с поставщиками и покупателями.
02.01.06-27.05.06гг. ООО «Фруктовый дом», должность: бухгалтер-кассир. Профессиональные обязанности: работа с первичной документацией, учет наличных средств, выписка расходных и налоговых накладных, оформление прихода товара, проведения встречных проверок с поставщиками и покупателями.
04.01.05-26.10.05гг. ООО «Трест «Запорожстрой», должность: бухгалтер. Профессиональные обязанности: работа с первичной документацией, выписка расходных и налоговых накладных, оформление прихода товара, выписка и регистрация доверенностей, учет ГМС и ТМЦ.
28.07.04-30.12.04гг. Запорожское областное управление ОАО «Ощадбанк» , должность: старший бухгалтер-контролер сектора обслуживания юридических лиц операционного отдела. Профессиональные обязанности: оформление банковских операций, открытие вкладов, консультационные услуги.
Дополнительная информация:
Знание языков: украинский и русский - свободное владение, английский – базовый уровень.
Программы: Word, Excel, Internet, программа 1С:7.7, Клиент-Банк.
Личные качества: аккуратность, не конфликтность, способность к быстрому обучению, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, внимательность, усидчивость, умение работать в коллективе.