Киев
Донецк
Днепропетровск
Запорожье
Одесса
Крым
Севастополь
Луганск
Винница
Сумы
Харьков
Полтава
Херсон
Кировоград
Хмельницкий
Черновцы
Ив-Франковск
Ровно
Львов

Трудоустройство в Запорожье

v1.3
Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
Запорожье
Поиск:


Список резюме

Найдено 4386 объявлений
Страница 143 из 439  << Назад | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | Далее >>

Бухгалтеры, экономисты

Профессия: бухгалтер по совместительству
Дата: 04/10/2012
Образование: не указано Возраст: 38 лет
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 10
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности. Опыт работы в оптовой и розничной торговле, услуги, ВЭД, сельское хозяйство, юр. и физ лица.
Работа в режиме удаленного доступа с периодичным выездом на предприятие,
сдача отчетности в электронном виде.
Детальная информация >>


Профессия: бухгалтер
Дата: 03/10/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 42 лет
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Опыт работ 18 лет.Все виды деятельности.Свободный пользователь ПК ,Word,Excel ,MEDok,OPZ,сдача отчетности в электронном виде
Детальная информация >>


Профессия: Оператор 1С
Дата: 03/10/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 24 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1500
Описание: Пожелания к работе: Рекрутинговые агенства, Tiens Group, сетевой маркетинг, страховые компании просьба не беспокоить

Анна Александровна
г. Запорожье, ул. Космическая

Образование:
КЛАССИЧЕСКИЙ ПРИВАТНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ЗИГМУ) 2010-2011
Получила полное высшее образование за специальностью «Менеджмент организаций» и приобрела квалификацию магистра с менеджмента организаций

Работа:
ПАО «ПлатинумБанк» г. Запорожье 03.2012 – 03.2012
должность – менеджер по потребительскому кредитованию
обязанности – консультация клиентов, проверка документов, оформление кредитов
ЧП Пихуля Е. А. г. Орехов 09.2009-01.2012
должность – менеджер, в.и.о. управляющего (магазин автозапчастей)
обязанности – ведение первичной документации (первичная бухгалтерская документация, логистика), закупка и продажа товара, работа с покупателями и поставщиками, заключение договоров, формирование и предоставление отчетности в установленном порядке
ООО «Сафари-Парк» пгт. Кирилловка 06.2009-09.2009
должность – администратор (развлекательный центр)
обязанности – начисление и выплата зарплаты, управление персоналом, прием товара, расчет с поставщиками, ведение кассовой документации, обязанности администратора гостиницы
АКБ «Правэкс-Банк» г. Запорожье 03.2007 – 02.2008
должность – менеджер по потребительскому кредитованию
обязанности – консультация клиентов, проверка документов, оформление кредитов

Дополнительно:
Прошла курс «Современные информационные технологии» (делопроизводство, 1С, MS Office)
Знание немецкого языка в пределах учебного курса
Уверенный пользователь ПК– программы MS Office, «Парус», «Податкова звітність» и Интернета, 1С Предприятие 7.7; 1С Торговля 7.7; 1С УПП 8.2
Имеются водительские права категории В

Личные качества:
ответственность, целеустремленность, высокие коммуникативные способности, пунктуальность, быстро обучаюсь, стрессоустойчивость
Детальная информация >>


Профессия: бухгалтер на участок
Дата: 02/10/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 25 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 200
Описание: Елена Александровна

Контакты : (097) 55 73 927 elena-botuk@mail,ru

Личные данные: Дата рождения: 19.08.1987

Опыт работы 3 года 10 мес

12.04.10 -06.02.12 Запорожская областная клиническая больница

Должность- Специалист финансового учета

Основные обязанности:

- Приход, списание медикаментов
-Выписка накладных на внутреннее перемещение медикаментов
- Принятие участие в инвентаризации медикаментов, продуктов питания, ОС
- Выписка, регистрация доверенностей
- Заполнение меню – раскладки
- Учет продуктов питания
- Сверка остатков на складе с кладовщиком( продуктов питания)
Причина увольнения – работала на декретном месте

3.11.2006-3.11.2008 ООО «АННИКА»

Профиль организации: - автотранспортные перевозки

Должность- Бухгалтер

Основные обязанности:

-выплата и начисление заработной платы
-.составление отчетов в фонды социального страхования,
-учет кассовых операций
-учет с подотчетными лицами
-заполнение путевых листов
- заполнение доверенностей
Причина увольнения – работала по трудовому договору.

Образование:

2006-2009- Классический Приватный университет ( бывший ЗИГМУ) учет и аудит( дневное отделение)- магистр

2004-2006- Запорожский коммерческий техникум по специальности учет и аудит( дневное отделение)- младший специалист



Знание программ:

1С Предприятие 7.7, Мастер, Microsoft Office, Internet, Клиент-банк окончила курсы оператора компьютерного набора.

Личные качества:

Внимательная, усидчивая, целеустремленная, общительная. не конфликтная

Семейное положение - замужем, детей нет

проживаю на Шевченковском .
Предпочтительное место работы( Южный, Коммунарский, Шевченковский, Жовтневый, Орджоникидзевский ) Работу в Ленинском, Хортицком, Заводском районах не предлагать.
Детальная информация >>


Профессия: Главный бухгалтер
Дата: 02/10/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 53 лет
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Высшее образование.
Работа с ПК, 1-с, электронной отчетностью, клиент-банком.
Знание бухгалтерского и налогового учета, разных систем налогообложения.
Опыт работы и владение навыками всех участков учета.
Ведение, составление и сдача статистической и налоговой отчетности предприятия.
Ответственность, порядочность, доброжелательность.
Детальная информация >>




Профессия: Курсы «Экономический анализ предприятия»
Дата: 02/10/2012
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Экономический анализ предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: анализ производства и реализации продукции, анализ использования осн. и произ. фондов, анализ трудовых ресурсов предприятия, анализ себестоимости продукции, анализ прибыли и рентабельности, анализ фин. состояния организации и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Детальная информация >>


Профессия: Курсы «1С ЗАРПЛАТА И КАДРЫ»
Дата: 02/10/2012
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти обучение по программе
«1С «ЗАРПЛАТА И КАДРЫ ».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов. Программа включает в себя:
-формирование основных справочников;
-Формирование кадровых приказов.
-Формирование учета рабочего времени.
-Формирование отчетов и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Детальная информация >>


Профессия: Курсы «1С: Предприятие 8.2» для главных бухгалтеров.
Дата: 02/10/2012
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме. Программа составлена по спросу рынка труда. Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели. По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Детальная информация >>


Профессия: Курсы «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»
Дата: 02/10/2012
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда 12 лет. На базе компании проводится обучение по 20- ти видам курсов.
Предлагаем пройти курс бухгалтерского учета для руководителей. Содержание курса:
1. Бухгалтерский учёт для руководителей. Совмещение бухгалтерского и оперативного учёта.
2. Общие принципы нового налогообложения в Украине. Учёт обязательств в бухгалтерском учёте (дебиторская и кредиторская задолженности).
3. Финансовый учёт на предприятии. Финансовая отчетность (форма «Ф2») и её чтение.
4. Анализ финансовой отчётности предприятия. Начисление заработной платы и отчисление налогов.
5. Организация бухгалтерского и оперативного учёта в программе 1С: «Предприятие».
Индивидуальный график посещения в удобное для Вас время. По окончании курсов выдается сертификат. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Детальная информация >>


Профессия: Курсы «Бухгалтер по расчётам оплаты труда»
Дата: 02/10/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Бухгалтер по расчётам оплаты труда». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя основы бухгалтерского и налогового учёта: требования по вопросам оплаты труда, налогообложения, соц. страхование, предоставление льгот, финансово-хозяйственная деятельность предприятий, кассовые операции, банковская документация и др. Практические занятия ПК: «1С:Предприятие 7.7,8.2».
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Детальная информация >>


Страница 143 из 439  << Назад | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | Далее >>
Категории
(296)
Агенты по недвижимости
(983)
Банковские работники
(4386)
Бухгалтеры, экономисты
(2785)
Водители, экспедиторы
(596)
Дизайнеры, художники
(223)
Журналисты, редакторы
(334)
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТ
(1339)
Инженеры, технологи
(427)
Консультанты, мерчендайзеры
(348)
Маркетологи, консультанты
(286)
Медработники
(3826)
Менеджеры, секретари
(948)
Охранники
(296)
Переводчики
(624)
Преподаватели, воспитатели
(1177)
Программисты, сетевики
(1353)
Продавцы, реализаторы
(1498)
Рабочие разных специальностей
(2870)
РАЗНОЕ
(1725)
Руководители
(286)
Специалисты HR
(98)
Страховые агенты/специалисты
(889)
Строители
(1221)
Сфера обслуживания
(1141)
Торговые представители, супервайзеры
(1405)
Юристы, адвокаты



Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
 
 


Внимание! Не звоните на номера с кодами 090-.., 080-.., 070-.. почему?


По вопросам размещения, сотрудничества и рекламы
обращайтесь по тел: (061)220-16-87; 8(050)322-25-00

Техподдержка
286799598
e-mail: ibc_zp()mail.ru
Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию в разделах объявлений и форуме.
© 2003-2019 Работа в Запорожье