Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности. Опыт работы в оптовой и розничной торговле, услуги, ВЭД, сельское хозяйство, юр. и физ лица.
Работа в режиме удаленного доступа с периодичным выездом на предприятие,
сдача отчетности в электронном виде.
Описание: Пожелания к работе: Рекрутинговые агенства, Tiens Group, сетевой маркетинг, страховые компании просьба не беспокоить
Анна Александровна
г. Запорожье, ул. Космическая
Образование:
КЛАССИЧЕСКИЙ ПРИВАТНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ЗИГМУ) 2010-2011
Получила полное высшее образование за специальностью «Менеджмент организаций» и приобрела квалификацию магистра с менеджмента организаций
Работа:
ПАО «ПлатинумБанк» г. Запорожье 03.2012 – 03.2012
должность – менеджер по потребительскому кредитованию
обязанности – консультация клиентов, проверка документов, оформление кредитов
ЧП Пихуля Е. А. г. Орехов 09.2009-01.2012
должность – менеджер, в.и.о. управляющего (магазин автозапчастей)
обязанности – ведение первичной документации (первичная бухгалтерская документация, логистика), закупка и продажа товара, работа с покупателями и поставщиками, заключение договоров, формирование и предоставление отчетности в установленном порядке
ООО «Сафари-Парк» пгт. Кирилловка 06.2009-09.2009
должность – администратор (развлекательный центр)
обязанности – начисление и выплата зарплаты, управление персоналом, прием товара, расчет с поставщиками, ведение кассовой документации, обязанности администратора гостиницы
АКБ «Правэкс-Банк» г. Запорожье 03.2007 – 02.2008
должность – менеджер по потребительскому кредитованию
обязанности – консультация клиентов, проверка документов, оформление кредитов
Дополнительно:
Прошла курс «Современные информационные технологии» (делопроизводство, 1С, MS Office)
Знание немецкого языка в пределах учебного курса
Уверенный пользователь ПК– программы MS Office, «Парус», «Податкова звітність» и Интернета, 1С Предприятие 7.7; 1С Торговля 7.7; 1С УПП 8.2
Имеются водительские права категории В
Личные качества:
ответственность, целеустремленность, высокие коммуникативные способности, пунктуальность, быстро обучаюсь, стрессоустойчивость
- Приход, списание медикаментов
-Выписка накладных на внутреннее перемещение медикаментов
- Принятие участие в инвентаризации медикаментов, продуктов питания, ОС
- Выписка, регистрация доверенностей
- Заполнение меню – раскладки
- Учет продуктов питания
- Сверка остатков на складе с кладовщиком( продуктов питания)
Причина увольнения – работала на декретном месте
3.11.2006-3.11.2008 ООО «АННИКА»
Профиль организации: - автотранспортные перевозки
Должность- Бухгалтер
Основные обязанности:
-выплата и начисление заработной платы
-.составление отчетов в фонды социального страхования,
-учет кассовых операций
-учет с подотчетными лицами
-заполнение путевых листов
- заполнение доверенностей
Причина увольнения – работала по трудовому договору.
Образование:
2006-2009- Классический Приватный университет ( бывший ЗИГМУ) учет и аудит( дневное отделение)- магистр
2004-2006- Запорожский коммерческий техникум по специальности учет и аудит( дневное отделение)- младший специалист
Знание программ:
1С Предприятие 7.7, Мастер, Microsoft Office, Internet, Клиент-банк окончила курсы оператора компьютерного набора.
Личные качества:
Внимательная, усидчивая, целеустремленная, общительная. не конфликтная
Семейное положение - замужем, детей нет
проживаю на Шевченковском .
Предпочтительное место работы( Южный, Коммунарский, Шевченковский, Жовтневый, Орджоникидзевский ) Работу в Ленинском, Хортицком, Заводском районах не предлагать.
Описание: Высшее образование.
Работа с ПК, 1-с, электронной отчетностью, клиент-банком.
Знание бухгалтерского и налогового учета, разных систем налогообложения.
Опыт работы и владение навыками всех участков учета.
Ведение, составление и сдача статистической и налоговой отчетности предприятия.
Ответственность, порядочность, доброжелательность.
Профессия:Курсы «Экономический анализ предприятия»
Дата: 02/10/2012
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Экономический анализ предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: анализ производства и реализации продукции, анализ использования осн. и произ. фондов, анализ трудовых ресурсов предприятия, анализ себестоимости продукции, анализ прибыли и рентабельности, анализ фин. состояния организации и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти обучение по программе
«1С «ЗАРПЛАТА И КАДРЫ ».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов. Программа включает в себя:
-формирование основных справочников;
-Формирование кадровых приказов.
-Формирование учета рабочего времени.
-Формирование отчетов и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «1С: Предприятие 8.2» для главных бухгалтеров.
Дата: 02/10/2012
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме. Программа составлена по спросу рынка труда. Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели. По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»
Дата: 02/10/2012
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда 12 лет. На базе компании проводится обучение по 20- ти видам курсов.
Предлагаем пройти курс бухгалтерского учета для руководителей. Содержание курса:
1. Бухгалтерский учёт для руководителей. Совмещение бухгалтерского и оперативного учёта.
2. Общие принципы нового налогообложения в Украине. Учёт обязательств в бухгалтерском учёте (дебиторская и кредиторская задолженности).
3. Финансовый учёт на предприятии. Финансовая отчетность (форма «Ф2») и её чтение.
4. Анализ финансовой отчётности предприятия. Начисление заработной платы и отчисление налогов.
5. Организация бухгалтерского и оперативного учёта в программе 1С: «Предприятие».
Индивидуальный график посещения в удобное для Вас время. По окончании курсов выдается сертификат. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «Бухгалтер по расчётам оплаты труда»
Дата: 02/10/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Бухгалтер по расчётам оплаты труда». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя основы бухгалтерского и налогового учёта: требования по вопросам оплаты труда, налогообложения, соц. страхование, предоставление льгот, финансово-хозяйственная деятельность предприятий, кассовые операции, банковская документация и др. Практические занятия ПК: «1С:Предприятие 7.7,8.2».
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.